ну ты же не сядешь на волгу
просто современные тачки все сложнее технически, в них всё больше деталей со всеми вытекающими
Не сяду, это верно, разве что у этой волги будет V8 стоять)))
Обидно что ломаются детали, технология производства которых была отработана еще до революции... Это тот результат который получаем когда управление промышленностью переходит от инженеров к маркетологам.
ну тут надо настаивать на своем и смотреть. У меня пока с гарантией проблем не было (ттт). Но если они не смогут доказать ЖМ что это гарантия то и признать конечно не смогут. Что решили в итоге?
Пока не знаю, еще раз поеду! Придется старым, проверенным методом - НАЕЗЖАТЬ... И там ни че не отворвало, я от и до просмотрел!!! Он же временами работает! Вот сеня, например, весь день работал...
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Коллеги, кто-нибуь обращался к ОД для разборки и смазки СИМ-модуля по гарантии - на предмет устранения глюков поворотника на холодной машине.... Тут на форуме есть подробное описание проблемы и как ее лечить. Специальные смазки готов купить.
А то морозы пипец - придерживание поворотника блин отвлекает от дороги.
P.S. Кстати про еще одну проблему на морозе - заслонки печки. Перед тем как заглушить машину измените направление заслонки в положение "только в ноги" и дождитесь пока воздух пойдет на ноги. Когда по утру заводите, подождите пока машина прогреется чуток и только потом перенаправляйте положения - проблем не будет. Более подробно по данной проблеме в соответсвующей теме на форуме тоже есть.
Кстати забыл указать что проблемы поворотников и заслонок это на Astra H.
Суть проблемы заслонок:
Суть проблемы залоснок:
1. Механизм привода заслонок разработан очень неудачно - куча сочленений между приводами, большие зазоры. Естественно рано или поздно это заклинивает. Как результат - печка дует в одном направлении и ни на что не реагирует. Лечится сбросом клеммы с аккумулятора на 5 мину. Но это не устраняет причины.
2. Причина: на морозе дубеет смазка на программной шестерне, которая управляет приводами. В итоге один из приводов - в большинстве случаев - это привод верхней заслонки клинит.
3. Как лечить: Гарантийный случай. Смазывается шестерня и с помощью Tech2 калибруются заслонки. Нюанс - то что делают в салоне по гарантии - это смазка шестерни только с одной сороны - то что делается без разборки. Для того чтобы смазать хорошо элементы недубеющей смазкой надо пол понели разобрать...
4. Для чего направлять вниз (это уже обсуждалось в ветке про заслонки): Климат контроль устроен так, что при выключении зажигания закрывает все заслонки, а при заводе машины расправляет заслонки в последнее запомненное положение. Только закрывает он их в разогретом положении и расскрывает по утру в ледяной машине - это этого характерный сильный скрип (щелчок) верхней заслонки.
Если перед тем как выключить машину направить поток воздуха вниз - то вы тем самым закрываете все заслонки кроме нижней. И утром когда заведете машину, расправится только нижняя заслонка - а сней, как правило проблем нет. Верхнюю откроете уже тогда, когда заслонки и смазка на приводах прогреются.
И еще - сразу теплый поток воздуха на лобовуху - плохо.
А для того, чтобы лобовуха не покрывалась инеем и не обмерзала в OBI за 100р покупается серебристая наружняя накидка на стекло (наподобии пенопелнового коврика, ее внутренняя часть - что-то на подобии впененного полиэтилена - не дает образовываться инею и обледенению)
Уважаемые коллеги, подскажите, может у кого-то была такая ерунда - при резком повороте или на кочке переключается радиостанция, притом каждый раз на одну и ту же.
Не пойму,что это.. помогите...
Уважаемые коллеги, подскажите, может у кого-то была такая ерунда - при резком повороте или на кочке переключается радиостанция, притом каждый раз на одну и ту же.
Не пойму,что это.. помогите...
Такие вопросы к Марату, он про в таких делах!
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Наконец то моя машина снова на ходу, и новая коробка радует отсутствием посторонних шумов. Не сочтите за рекламу, но специалисты Барс авто и Делфопарка неисправность выявить не смогли, проблема была решена в РРТ
Уважаемые коллеги, подскажите, может у кого-то была такая ерунда - при резком повороте или на кочке переключается радиостанция, притом каждый раз на одну и ту же.
Не пойму,что это.. помогите...
У меня на Astra H 5d 2011г.в. наблюдается периодический перескок между радиостанциями... но не на определенную, а как бы на соседние. Привязку сего события к имменно к кочкам не заметил, а вот при повороте руля - случалось часто.
Но вот последнее время прекратилось.
Мое мнение такое:
1 версия: Очередной глюк СИМ-модуля (или замыкания контактов в шлейфе проводов от руля). Делаю этот вывод исходя из того, что приемник, вроде, находится там же.
2 версия: Как только сигнал станции становится слишком слабым, приемник автоматом ищет станцию с более сильным сигналом.
у меня такое было, была отзывная компания GM, ставили какую то фигню куда то, что-то типо перемычки, звоните дилеру))))
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
У меня на Astra H 5d 2011г.в. наблюдается периодический перескок между радиостанциями... но не на определенную, а как бы на соседние. Привязку сего события к имменно к кочкам не заметил, а вот при повороте руля - случалось часто.
Но вот последнее время прекратилось.
Мое мнение такое:
1 версия: Очередной глюк СИМ-модуля (или замыкания контактов в шлейфе проводов от руля). Делаю этот вывод исходя из того, что приемник, вроде, находится там же.
2 версия: Как только сигнал станции становится слишком слабым, приемник автоматом ищет станцию с более сильным сигналом.
СИМ-модуль - название конечно симпатичное, но честно говоря, даже не знаю, что это... Как проверить его работу?
А на счет слабого сигнала - вряд ли..Перескоки бывают в разных частях города, к тому же раньше такого не было.
Сообщение от Легин
у меня такое было, была отзывная компания GM, ставили какую то фигню куда то, что-то типо перемычки, звоните дилеру))))
Спасибо))) а отзыв машин какого года был? у меня 8..
у меня тоже 8)
лишь бы это было то о чём говорю, помню ещё сигнал переставал иногда работать.....потом поставили эту перемычку, стало всё ок и с радио и с сигналом)
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
По перескокам радиостанций - решается так: Станции надо запрограммировать на кнопочки справа (их 9 штук - думаю хватит для любимых станций) по определенному алгоритму:
1. Жмем кнопку REG, держим ее пока не появится надпись "REg... off", если не появляется - еще раз повторяем операцию.
2. Отключаем RDS (для этого нажать кнопку RDS пока не погаснет значок RDS на дисплее) и функцию TP.
3. В ручном режиме ищем нужную частоту радиостанции
4. Еще раз убеждаемся что отключен RDS, и удерживаем круглую кнопку с номером (до звукового сигнала). Т.е. таким образом происходит программирование кнопки на радиостанцию.
Все! Дале приемником пользуемся только с помощью круглых кнопочек и будет счастье.
Перескоки идут из-за функций TP, RDS и REG
Вот уже неделя - и никаких перескоков.
По карйне мере: Серебрянный дождь, Маяк, Эхо и авторадио не скачат.
Блин у меня появился какой-то стук где-то в районе левого переднего колеса
когда едешь прямо или на скорости вроде не слышно, но ели медленно поворачивать направо по неровной дороге, там будто погремушка
пока думаю на опорник! Может кто сталкивался.
Нет, там звук будто что то не закреплено или разболталось! граната немного по другому шумит
сегодня попробовал по пинать по колесам звук наверно от опорника, надо опять к ОД ехать, а у меня подсветка под машиной, не хотел её там светить
Блин у меня появился какой-то стук где-то в районе левого переднего колеса
когда едешь прямо или на скорости вроде не слышно, но ели медленно поворачивать направо по неровной дороге, там будто погремушка
пока думаю на опорник! Может кто сталкивался.
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html