почти год ездил без гула, а теперь вот снова гудит. При повороте налево явный гул, заказал skf на автодоке, приедет- поеду диагностировать куда ее "лепить" =) думаю что слева спереди
Сообщение от Stabilo1838
скорее будет правый.при повороте на лево нагружается правая сторона. при правом повороте грузится левая сторона.
Была такая проблема, создавал новую тему, но все оказалось гораздо проще...
"Непонятный гул на 3, 4, 5 передачах. Всем привет! Помогите, не нашел похожей темы на форуме, у многих проблемы с 1, 2 передачей, а у меня 3, 4, 5. Пробег 93 т.км., другие характеристики внизу. На скорости после 60 возникает гул и чем больше скорость тем он громче не зависимо от передачи, на нейтрали тоже гудит, скорости переключаются ровно без заедания, других звуков и проблем не заметил. Масло не менял, сцепление с коробкой тоже. Поначалу гул замечал только на 5 передаче, на скорости около 100км/ч, а сейчас и на 60 км/ч есть звук. Думал что масло в коробке нужно поменять, но сейчас терзают сомнения что не в этом дело... Хочу на выходных уровень масла проверить, наверно заодно поменяю. Могут ли быть такие симптомы если масла мало в коробке ?"
"VladislavW пишет: "Тут дело в ступичном подшипнике или покрышки с веселым протектором"
Действительно, все дело в левом подшипнике ступицы. Подшипник в сборе SKF VKBA 3651 в Existe сейчас стоит 5700руб, плюс еще работа у ОД 2000-3500руб, жаба душит такие деньги отдавать. В итоге, не поленился и съездил на рынок Южный порт и купил Ruville 5348 за 4700руб, причем в коробке лежал тот самый SKF. За работу полуофициалам отдал 1600руб, работали два человека, управились за 30мин. Вот такая вот арифметика и экономия на лицо. Был бы гараж возможно сам бы полез ковыряться туда... Фото0377.jpgФото0378.jpgФото0379.jpg
так все таки, какую ступицу ставить?
хочется сэкономить, но и через полгода не менять по-новой.
есть те кто проехал больше 20т.к. к примеру на Dello или другие недорогие аналоги.
Я ставил такую. Проехал около 30ткм,потом машинка была продана,все ок было!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Ступица без датчика дешевле ровно на тысячу рублей ступицы с датчиком !
Надо учесть объём работ по перестановке датчиков , прямоту своих рук и сравнить с суммой экономии .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 03.04.2013 в 12:00.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ступица без датчика дешевле ровно на тысячу рублей ступицы с датчиком !
Надо учесть объём работ по перестановке датчиков , прямоту своих рук и сравнить с суммой экономии .
SKF VKBA3651 4600руб с датчиком
SKF VKBA3512 3600руб без датчика та что ещё дешевле , на складе в единственном экземпляре - не факт что кондиционное , хотя может и просто очищают позицию .
У нас в экзисте на сегодня
SKF VKBA3651 5 349,97р.
SKF VKBA3512 3 448,49р.
Лично мне жалко отдавать почти две тысячи...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
гайку вала закрутил только пневмо пистолетом . Переделать мне спецключом эту гайку али нет ?
О каком спец ключе речь ??
Если нет головки на 32 (вроде такая), заедь в любой шиномонтаж/сервис (за полтинник дадут на 10 минут) и закрути посильнее от руки .
Я закручивал от руки - сорвать там резьбу нереально . Если только длинным рычагом , но это уже специально .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
SKF VKBA 3510 . Не могу утверждать не сталкивался . Перед покупкой нелишним будет подержать обе (3650 и 3510) в руках и сравнить .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Товарищи, всем здрасьте))))
По ходу и у меня накрылся подшипник ступицы левого переднего колеса.
Сейчас на даче, в город на сервис ехать пока не хочется. Нужно ваше мнение, чтобы подтвердить предварительный диагноз.
Так вот, симптомы:
На скорости от 50-60 до 100-120 км/ч слышен прерывистый скрип (или гул) в районе переднего колеса. При торможении он пропадает, при ускорении вроде тоже есть, но слабее (возможно просто двигатель его заглушает). В поворотах вроде не скрипит.
Сегодня еще поддомкрачу колесо, пошатаю его)))
Вот. Это оно?
п.с. Знаю, что подобное уже что раз обсуждалось. Но я сейчас на даче с телефоном и плохим инетом. Поэтому самому искать тяжело)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Шататься колесо не будет - трудно убить подшипник до такого состояния и все время терпеть его нарастающий гул. Крутани его - оно либо будет крутиться шурша колодками, либо услышишь знакомый гул, вибрации, короче перекатывание шариков. Наш клубень видео сделал: http://www.youtube.com/watch?v=2v2ho9Bdd5w
Сегодня прокатился. Сначала звук был. Потом проехался немного по бездорожью. Звук пропал.
Приехал, вывевесил колесо. Прокрутил. Посторонних звуков не услышал. Люфта нет. Мб камушек попал?!
Понаблюдаю еще)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
купил сегодня ruville за 4900 в кунцево, в коробке лежал SKF
замена у знакомого мастера обошлась в 1300
хочу подытожить все раннее опубликованные сообщения: оригинальная ступица это SKF,
которая продается под следующими производителями/кодами
SKF - VKBA 3651
GM - 93178652
Opel - 16 03 254
FAG - 713 6443 20
Ruville - 5348
Dello - 01-1016030254-A (здесь особое внимание на 10 в начале кода, если 30 то это не SKF
и вот такой вопрос возник, если подходит ступица от астра G без АБС с перекидыванием датчика, то подойдет ли ступица от Астра G с АБС? ее код 16 03 211
и вот такой вопрос возник, если подходит ступица от астра G без АБС с перекидыванием датчика, то подойдет ли ступица от Астра G с АБС? ее код 16 03 211
Да , всё тоже самое , только разъём и датчик ABS немного другой , и гайка в комплекте корончатая со шплинтом. Каталожный номер SKF - VKBA 3513. Я последний раз поставил именно такую из-за того , что :
вопервых на момент заказа она была дешевле , чем SKF VKBA 3512 (которая без датчика ABS)
вовторых думал ,что магнитное кольцо на SKF VKBA 3513 такое же как и на VKBA 3651 и переставлять не придётся , однако они разные, но снимается всё довольно легко , и я успешно переставил всё со старой ступицы.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
ну вот и у меня загуделооо.Одну ступицу меняли ещё по гарантии - заглючила абс, скакал спидометр. Это было на 50 тыс. Сейчас пробег - 76тыс, появился гул непонятный. Сначала гудело в промежутке 90-100 км/ч, теперь же и на 50 слышно (прошла неделя наверно). Ступица с левой стороны и с правой одна и та же, не пойму?
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
поменял. Гудела таки с левой стороны (водительской), заодно радиатор двигателя поменял - начал течь. Машине 4 года. Теперь стало тихо, сейчас понимаю, что как будто я прямотоком ездил ))
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
блин попал в яму и все, теперь гудит! Я так думаю что это подшипник ступицы, у кого было скажите что делать и сколько денег это стоит?!!!
У меня было, менял ступицу, стоит SKF(оригинал) 6200р. заказывал с экзиста, замена 700 рублей, хотя в одном серваке заломили 3000, так что поезди поспрашивай, сразу не кидайся в любой сервак, они обманывают, что типо там еще датчик абс надо подсоеденять и что то подобное.