lexmar
Ты уже их испытал? просто смотрю у меня вроде не такие огромные дыры у меня там треугольника не хватает
На фото видно какие дыры закрыл щиток от лачи (коробка Автомат, на МКПП возможны другие дыры). Я тоже сначала хотел закрыть только кусочек со стороны колеса, но потом вкорячил совсем немаленький лаче-щиток, который закрыл дыры снизу за бампером.
Кто не читал про дыры под бампером:
Сообщение от chip29
Тема: Щитки от грязи в бампер.
Ну вот как говориться и сбылась мечта. Лелеял ее почти полтора года . Наконец нашел подходящий, на мой взгляд, материал и сделал.
На фото видно какие дыры закрыл щиток от лачи (коробка Автомат, на МКПП возможны другие дыры). Я тоже сначала хотел закрыть только кусочек со стороны колеса, но потом вкорячил совсем немаленький лаче-щиток, который закрыл дыры снизу за бампером.
Кто не читал: http://www.astraclub.ru/threads/2950...грязи-в-бампер
Так тебя получается не устроил эффект от щитка ЛАчи?
Так тебя получается не устроил эффект от щитка ЛАчи?
Щиток отлично защитил от грязи и под капотом чистота. Справа под бампер(где висят сигналы)сделал самодельный щиток; слева в районе бачка омывайки-наверное тоже доделаю, будет как продолжение щитка Лачи. Ссылки показывают различные решения защиты слева, справа и под бампер.
Последний раз редактировалось skff; 29.03.2012 в 07:56.
Всем ночной привет! Вот тож самое можно сделать из линолиума.
Сообщение от Mr. N
Тоже озаботился этой проблемой. Предлагаю свой вариант решения. Он, видимо, - самый простой (читай - "колхозный").
1. Разметил "на глазок" на гофрокартоне необходимую форму и вырезал ее обычными портняжными ножницами.
Попробовал на месте, подрезал, попробовал на месте, подрезал и т.п. до придания желаемой мною формы. По моему, у меня было даже несколько подходов - картона было много.
2. А конструкция (форма) предполагала вообще отсутствие каких-либо дополнительных креплений. Вместо них я использовал впереди штатный подкрылок, точнее щель между ним и корпусом, а сзади сделал "зуб", который зацепил за защиту шланга ТС.
3. Из автопластика какого-то подкрылка (мне достался очень мягкий от BMW, найденный на свалке у ближайшего сервиса) ножницами по металлу вырезал по изготовленному шаблону нужную деталь. При этом я выбрал место на подкрылке, максимально подходящее по кривизне предполагаемого места установки.
4. Отмыл, сколько хватало щетки и рук, детали двигателя.
5. Установил "ноу-хау" на место. (Фото - уж какие есть... - отражают основной замысел конструкции.)
Почти 2 года езжу, все стоит на месте. Напомню - никаких креплений нет!
(Добавлю: Цена вопроса - 0 руб. 0 коп. Бонус - удовлетворение за спасение планеты Земля за избавление ее от куска вредного мусора )
Всем ночной привет! Тож самое можно сделать из линолиума.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
Eugeniy_016
Поставил? Подошел? как то странно выглядит от лачетти
на днях только получил сей щиток (старнным образом на нем наклейка с кодом и надпись "РРТ-Казань"), еще не ставил, крепеж еще не забрал, замучился перезаказывать гайку, с 3-4 раза только удалось ее заказать, теперь надо ехать забирать всего 1 гайку за 12 руб.....блин, неохота за ней ехать через весь город.
Думаю до конца мая поставлю наконец то щиток.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
на днях только получил сей щиток (старнным образом на нем наклейка с кодом и надпись "РРТ-Казань"), еще не ставил, крепеж еще не забрал, замучился перезаказывать гайку, с 3-4 раза только удалось ее заказать, теперь надо ехать забирать всего 1 гайку за 12 руб.....блин, неохота за ней ехать через весь город.
Думаю до конца мая поставлю наконец то щиток.
Пытался тоже заказать в экзисте, что-то много разных выдает изделий... Можно еще разок написать номерки деталей, которые необходимо?
Вчера благополучно установил защиту от Лачетти.
Все предельно просто.
Поддомкратил машину, снял колесо и отстегнул нижнюю клипсу родного брызговика.
Приложил лачетивский брызговик, совместил отверстия в родном брызговике с брызговиком от лачетти, наметил где будет отверстие под гайку М8 как показано на рисунке, сделал дырку.
Вставил в подрамник зажим брызговика 0212933 Opel, приложил еще раз, наметил дырку под винт м4.8х19 2020106, который вворачивается в подрамник и собрал.
Автору респект за такое рац. предложение, результатом полностью доволен
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Я купил этот щиток от лачетти, но с наскока не удалось поставить его. с заводским подкрылком вроде дырки совмещаются нормально, но та часть которая идёт под защиту картера что-то никуда не хочет крепиться. 2008г рестайл седан
Я купил этот щиток от лачетти, но с наскока не удалось поставить его. с заводским подкрылком вроде дырки совмещаются нормально, но та часть которая идёт под защиту картера что-то никуда не хочет крепиться. 2008г рестайл седан
ага, ага и ещё под родным подкр. разъём от пропеллера мешается...
Ждал:12.11.2010-30.04.2011
Там,где раньше волки срали, мы проложим магистрали(с)
есть Тech2 ( помогу чем смогу...)
Ребят, только что наткнулся на такую фишку. Набираю в экзисте изолятор отделения двигателя 52 12 627
Он выдает что есть только ЗАМЕННЫЙ КОД - 02 12 117 - ПОЖАЛУЙСТА ИМЕЙТЕ В ВИДУ ЧТО У ЗАМЕЩАЕМОЙ ДЕТАЛИ ДРУГАЯ КОНСТРУКЦИЯ Т.К. ОНА НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАКРЫВАТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ и стоит 560 рублей!
Я купил этот щиток от лачетти, но с наскока не удалось поставить его. с заводским подкрылком вроде дырки совмещаются нормально, но та часть которая идёт под защиту картера что-то никуда не хочет крепиться. 2008г рестайл седан
вы крепеж наверное купили для нижнего крепления, вот его надо снизу закрепить естественно требуется колхозинг прикинуть где просверлить и подгонка по месту >и щиток лачи просверлить под винт Opel >и сам щиток стоит немножко наискосок относительно защиты двигателя
(образцом для установки был правый щиток ремня генератора > снял его приложил к лачетевскому и обрисовал контуры по нему - очень даже похожий профиль - только лачетевский больше по длине> можно обрезать лишнее на лачетевском но тогда теряется полезная площадь защиты)
, вот его надо снизу закрепить естественно требуется колхозинг и подгонка по месту >и щиток лачи просверлить под винт Opel >и сам щиток стоит немножко наискосок относительно защиты двигателя
теперь понимаю что нужно делать, а то по первым показаниям можно было понять что он садится как родной без подрезки и ровно. Когда излагаешь не вводи в заблуждение
теперь понимаю что нужно делать, а то по первым показаниям можно было понять что он садится как родной без подрезки и ровно. Когда излагаешь не вводи в заблуждение
-тема редактировалась этой весной и выкладывались фото в готовом виде особенно угол установки щитка,
-перед колхозингом внимательно читайте всю тему и фото - вроде ничего запредельнего для закрепления не требуется,
-нигде не написано что влитает как влитой, наоборот отвечал что сверлить и зачем и что купить
-сделал все возможные фото с разных ракурсов для ориентации последователей - щиток только сверлился и под определенным углом установлен
--------------------------------------------
PS
на Astra-J - есть левый брызговик в штате ASTRA-J
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА БРЫЗГОВИК,В СБОРЕ,ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА,Л/С
Последний раз редактировалось skff; 08.06.2013 в 18:33.
lexmar
здарова, клубень. ты как мастер, который ставил кожух, можешь сказать похож он на твой, подойдет на н-ку? а то платить 1200 не очень хочется просто так, тогда уж лучше от лачети
lexmar
здарова, клубень. ты как мастер, который ставил кожух, можешь сказать похож он на твой, подойдет на н-ку? а то платить 1200 не очень хочется просто так, тогда уж лучше от лачети
Левый брызговик на Astra-j -надо вживую замерять - но что-то он низковат и видимо совсем не подойдет
Последний раз редактировалось skff; 08.06.2013 в 18:30.
Вложение 123556<<требуется Винт №5 Оpel 20 20 106 (1 штука)
(на схеме показаны данные детали под номерами 5 и 6) - для крепления снизу в штатное место подрамника движка.
В подкрылке крепится клипсами подкрылка.
Вложение 108013<СПРАВА был снят защитный щиток ремня генератора<OPEL 02 12 117(<есть у всех не надо спрашивать что это за правый щиток)
сравнивался с купленным щитком Лачи - форма, изгибы и профиль щитков практически одинаков если при установке лачетевский установить под углом к подрамнику
ОСНОВНАЯ работа при снятом колесе: максимально одинаково (ориентируясь на расположение щитка в правой арке) расположить щиток слева: подгоняем щиток лачи, сверлим на щитке лачи отверстие: Вложение 108040>которое закрепится гайкой на 8 мм на торчащую шпильку с резьбой за подкрылком
(кто снимет увидит), Вложение 108016>Вложение 122956<снизу крепится купленным винтом и гайкой opel (в штатную овальную форму в подрамнике двигателя) с винтом,
в подкрылке соответствующими клипсами которые крепятся в старые места только уже через пластик нового щитка
Установка готового щитка не сложнее чем в темах где их самостоятельно изготовливают.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
добавил фото как выглядит в готовом виде через год эксплуатации : Вложение 111328Вложение 111329Вложение 111330Вложение 111331
Поднимем тему.
На днях был у ОД, менял по гарантии стойку стаба и опорник.
Так вот слесарь специально меня позвал и показал, что щиток натирает крышку дифференциала и типа она может протереться со всеми вытекающими....предложил подрезать его по контуру дифа, чтоб не натер. Я согласился, потому как там уже действительно есть натертость, так что советую проверить тех, кто ставил у себя так же.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены