По всем ссылкам
Внимание! Для Вашего автомобиля существует сервисная кампания.
Мы настоятельно рекомендуем незамедлительно предоставить автомобиль в сервис.
Нада тащица
Ваш автомобиль подпадает под отзывную кампанию.
Пожалуйста обратитесь в технический центр как можно скорей по телефону 8 (495) 6-555-115 или 8 (499) 618-10-10
Позванил по второму номеру, певрвый не отвечал, спрашивают у меня под какую именно. Я- да хрен его знает. Где можно проверить под ткакую именно. и сколько их?
Ваш автомобиль подпадает под отзывную кампанию.
Пожалуйста обратитесь в технический центр как можно скорей по телефону 8 (495) 6-555-115 или 8 (499) 618-10-10
Позвонил. сказали про некую скобку на сим-модуль пофиксить пропадающий звуковой сигнал. Шляпа какая-то.
По Вашему автомобилю нет действующих отзывных компаний
хотя я уже была в сервисе и мне меняли датчики и какое-то крепление.так что лучше звонить самим в сервис...по этому сайту не достоверная информация.
я думаю что все очень просто
каждая контора проверяет только свои автомобили
проверять нужно оба вина у кого два
компании выходят частенько одна две в неделю
сайты обновлять не успевают
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ваш автомобиль подпадает под отзывную кампанию.
Пожалуйста обратитесь в технический центр как можно скорей по телефону 8 (495) 6-555-115 или 8 (499) 618-10-10.
Добавлено спустя 37 секунд:
тока в наличии у дилеров ничего нет уже 2 месяца
Astra J 1.6 Turbo AT Cosmo + Premium+Trans Carbon flash met.Made in Poland!!!
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp - Внимание! Для Вашего автомобиля существует сервисная кампания.
Мы настоятельно рекомендуем незамедлительно предоставить автомобиль в сервис.
Подробности уточняйте у инженеров консультантов сервисного центра GM Автомир по телефону 229-0000
Ваш автомобиль подпадает под отзывную кампанию.
Пожалуйста обратитесь в технический центр как можно скорей по телефону 8 (495) 6-555-115 или 8 (499) 618-10-10.
Съездил.
1. Поменяли Концевик педали тормоза. По моим ощущениям, машина стала реально лучше трогаться с места в пробках.
2. Заколхозили крышку АКБ. Это надо было видеть... просверлили в пластике дырку и хомутом прихватили к пучку проводов. На мой вопрос, а как теперь к АКБ подобраться... Ответ прост: Каждый раз резать хомут и после ставить новый на место... Надо пластиковыми хомутами запастись )))
Ваш автомобиль подпадает под отзывную кампанию.
Пожалуйста обратитесь в технический центр как можно скорей по телефону 8 (495) 6-555-115 или 8 (499) 618-10-10.
Съездил.
1. Поменяли Концевик педали тормоза. По моим ощущениям, машина стала реально лучше трогаться с места в пробках.
2. Заколхозили крышку АКБ. Это надо было видеть... просверлили в пластике дырку и хомутом прихватили к пучку проводов. На мой вопрос, а как теперь к АКБ подобраться... Ответ прост: Каждый раз резать хомут и после ставить новый на место... Надо пластиковыми хомутами запастись )))
С этого места подробнее! Чем лучше стала трогаться с места? Исчезли вообще ВСЕ толчки? Даже при отпускании тормоза после торможения?
Хомутик снимите и выкиньте! Крышка как болталась- так и с ним болтается. Так как проблема с креплениями ее на аккумулятор такими методами не решается никак! Понт корявый, для чего только непонятно.. Я писал, как надо делать крышку РАЗ и НАВСЕГДА. Сделайте и Вы- это очень просто! И много лучше, чем хомутиками запасаться
Пока не понял до конца, мало ездил в выходные, но по моим ощущениям машина стала меньше дергаться при трогании с места и после торможения. По пробкам пока не гонял. Отпишусь ещё.
ни хрена этот on-line не работает. я проверял свой ВИН - ничего не выдал. приехал на ТО и оказалось, что попадает и под замену датчика педали тормоза и под крышку аккумулятора.
только в автомире:
внимание! для вашего автомобиля существует сервисная кампания.
мы настоятельно рекомендуем незамедлительно предоставить автомобиль в сервис.
подробности уточняйте у инженеров консультантов сервисного центра gm автомир по телефону 229-0000 ну вот,ещё повод катить к од.
Выяснила, по моему авто две отзывных компании: Замена датчика положения педали тормоза и крышка крепления аккумулятора.
Последний раз редактировалось Penelopa; 18.03.2011 в 12:13.
был вчера у дилера на диагностике. приехал к 14.00, сервис-мен принял машинку и сел за руль, я рядышком. после двухминутных покатушек он, естественно, сказал, что это дерганье в порядке вещей и так должно быть! я ему сказал, что ни на одной машине других марок (новых и старых) такого не было и нет! у меня предыдущих два авто были с акпп и разгон был плавный и мягких, без всяких дерганий. в августе я был на тест-драйве в трейд-инвесте и тоже не наблюдал никаких рывков, а если бы такое было, то я и не купил астру, зачем мне дергаться ближайшие несколько лет! говорю, что это дефект и пусть исправляют! загнали на диагностику, проверили вин - никаких ошибок не обнаружили, проверили уровень масла - всё ок! но сказали, что сбросили настройки коробки и стала чуть меньше дергаться, хотя я это не заметил! в общем, не признают они это каким-то дефектом и сказали, что я первый, кто к ним обращается с такой "проблемой". на что я ответил: народ на форуме не просто так создал тему и не меня одного это бесит - услышал в ответ, мы (астраводы, которые пишут на форуме) не далекого ума люди и пишем всякую чушь!!! сказал, что будем писать письмо в gm, пишите, все равно она так и должна ездить и ничего не исправить - ответил спокойно он! уехал я оттуда в 17.30... ни с чем! че бум делать, товарищи??? и у кого машинка реально не дергается, а трогается плавно и мягко? есть такие? и хотелось бы встретиться и ощутить разницу! не хотят они признавать неисправность! получается новый современный авто должен начинать движение с рывка - всю жизнь мечтал об этом!!!!!
Заменили тормозной датчик по-отзывной, хотя у меня фонари и так не мерцали. Лишь дома заметил, что они не сделали отметку в гарантийной книжке. У всех так или придется их мозг съедать?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.