по вину показал и главное заменителей нет) повезет если придет со стопорными кольцами, а не со штивтом тем более там от старого дифа остаетсятолько венец) и подшипники они вроде живые.
я в идеале самоблокирующийся воткнул бы себе для пущей надежности, но не ясно какой туда встанет
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Кажется там не все так просто.
С варианта оси со стопорными кольцами F17 перешла на вариант со штифтом.
Потом там есть какое-то отличие в размерах зацепления, но если венец сохраняется, то видимо не актуально.
Расскажешь нам потом, подходит ли этот "старый" ремкомплект на "новый" дифф.
Кажется там не все так просто.
С варианта оси со стопорными кольцами F17 перешла на вариант со штифтом.
Потом там есть какое-то отличие в размерах зацепления, но если венец сохраняется, то видимо не актуально.
Расскажешь нам потом, подходит ли этот "старый" ремкомплект на "новый" дифф.
а старый понадежней буит?)) у меня штифт срезало) ось сателита в посадочных местах сделала два овала) и держалась там святым духом похоже))
Добавлено спустя 51 минуту:
вот она ось сателитов практически ......
Последний раз редактировалось Воффка; 03.04.2013 в 20:30.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я вот только понять не могу какого .... сателит заклинил на оси и провернул её ось енту.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
по вину показал и главное заменителей нет) повезет если придет со стопорными кольцами, а не со штивтом тем более там от старого дифа остаетсятолько венец)
машина кагого года? до 2008г идет ремкомплект(шестерни ось шайбы ) после корпус диффа в сборе.
Я вот только понять не могу какого .... сателит заклинил на оси и провернул её ось енту.
Сателлиты просто одеты на ось (подшипников нет), несколько "незатейливых и ненавязчивых" пробуксовок приводят к тому, смазка от сильного локального нагрева не может обеспечить неразрывность масл.пленки и в итоге металл по металлу, еще больший нагрев и сателлит "прикипает" к оси, учитывая какой крутящий момент гуляет в трансмиссии, нетрудно догадаться, что в этом случае не сдюжит.
Вариант со штифтом надежнее, т.к. в случае с кольцами, ось удерживает от проворота только сила трения (сама ось имеет конусность).
А у тебя именно штифт срезало или он просто выпал из своего посадочного места?
А у тебя именно штифт срезало или он просто выпал из своего посадочного места?
я так и понял нехер буксовать на холодной коробке))) штифт срезало) когда разберем пофотаю выложу сюдой) инжинира ДЖИЭМА экономят на тЭрмической обработке
да и штифт там мелкописюлечный) на глаз 4мм
Сообщение от astraanest
машина кагого года? до 2008г идет ремкомплект(шестерни ось шайбы ) после корпус диффа в сборе.
2011 года карочи оно не подойдет)
а мне надо заказть вот такую вот деталь 03 70 624
Последний раз редактировалось Воффка; 04.04.2013 в 17:54.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тебе проще купить б\у коробку в хорошем состоянии.
обязательно как до москвы доберусь)
хотя без литра масла проехать 15 тыс км) его на первом то долили все включается ничо не гудит) штифт срезаный молчал и не выпал на ходу) чудеса)
Последний раз редактировалось Воффка; 04.04.2013 в 18:52.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
У вариантов до 08 года и после 08 разные коробки диффов? Поэтому нет обратной заменяемости?
они все сбрасываются в один каталожный номер дифа со штифтом) а каталожники тех дифов в архивных деталях)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Немного разобрался. Ключевое здесь, что ремкомплект востребован, если только сама коробка диффа целая. В "старом" ремкомплекте идут четыре шестерни (п/осей и сат-ов), ось с кольцами и пластиковые шайбы под шестерни. В "новом" варианте диффа ось со штифтом, значит уже ось с ремкомплекта не подойдет, т.к. коробка диффа несколько выполнена по другому. Но если сама коробка диффа, вернее отверстия под ось, "рассверлены" осью, то получается менять дифф в сборе по любому.
Но есть ли еще отличия в самих шестернях п/осей и сателлитов в до и после 2008 года? Ведомая шестерня становится на любую коробку диффа?
Немного разобрался. Ключевое здесь, что ремкомплект востребован, если только сама коробка диффа целая. В "старом" ремкомплекте идут четыре шестерни (п/осей и сат-ов), ось с кольцами и пластиковые шайбы под шестерни. В "новом" варианте диффа ось со штифтом, значит уже ось с ремкомплекта не подойдет, т.к. коробка диффа несколько выполнена по другому. Но если сама коробка диффа, вернее отверстия под ось, "рассверлены" осью, то получается менять дифф в сборе по любому.
Но есть ли еще отличия в самих шестернях п/осей и сателлитов в до и после 2008 года? Резьбовые отверстия под ведомую шестерню идентичны у обоих вариантов?
дифы на все коробки 0370624 этот каталожный номер тока что в джи эме сказали должно все повтыкаться в него)))
если у тебя стоял с кольцами развалился) идешь покупаешь диф в сборе) если у тебя диф со штифтом идешь покупаешь диф в сборе)
при этом указав вин код надо еще указывать номер коробки ))) и подбирать детали по номеру коробаса)
при этом они сказали, что от надежности они уходят ибо бизнес с надежными деталями не построишь)))
диф который со штифтом во все коробки идет в адам, в корсу, в Jку с коробкой ф17 каталожник один и тот же только там на картинке 4 шестерни к дифу прилагается)
Последний раз редактировалось Воффка; 04.04.2013 в 19:46.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не верю, по ходв кто то из вас продал мне, после покупки проехал тыщ 30, накрылось всё разом, сначала полетел выжимной, ну и комплектом поменял и диск с корзиной, и маховикЭ, по Беларуси обошлось примерно в 1300 $ дороговато, ну что ж поделаешь.....а хотелось как лудше))))
дифы на все коробки 0370624 этот каталожный номер тока что в джи эме сказали должно все повтыкаться в него)))
Этот дифф шел на Вектру С с ДВСZ18XER, а на Астру Н с аналогичным ДВС история замен такова: 0370152 - 0370153 - 0370157
Я не знаю точно в чем отличия и есть ли они, но на Вектре могу предположить, что отличия могут быть в шлицах под полуоси.
Проще тебе EPC Опеля скачать и проверять самому, что подходит.
Этот дифф шел на Вектру С с ДВСZ18XER, а на Астру Н с аналогичным ДВС история замен такова: 0370152 - 0370153 - 0370157
Я не знаю точно в чем отличия и есть ли они, но на Вектре могу предположить, что отличия могут быть в шлицах под полуоси.
Проще тебе EPC Опеля скачать и проверять самому, что подходит.
там по номеру коробки надо смотреть что в нее подходит) а что нет) по вину может подходить) но там ограничения начинаются по номеру коробки.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
В проге EPC нет неоднозначностей. Там по вину фильтруются только твои детали. При условии, что коробка родная.
коробка родная) но есть одно но до каких-то номеров коробок подходит ремкомплект, а после уже нет) а по вину лупится на раз два)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Ну так номерок (маркировку) своей коробки "срисуй". Их для механики всего два вида было, и третий для изика.
в сэрвис ехать срисовывать не охота)
других вариантов как тот диф что висит на экзисте и на джи эме нету)
да и он уже где-то на московском складе экзиста) завтра надеюсь буит выслан автобусом сюда в самру) послезавтра вкорячен на авто)
Последний раз редактировалось Воффка; 05.04.2013 в 22:08.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ:
...-A07399999 на эти номера можно ставить 16 03 242 комплект ремонтный дифференциала
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ:
A07400000-... на эти номера диф в сборе 03 70 624 каталожный номер.
вроде так
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ:
...-A07399999 на эти номера можно ставить 16 03 242 комплект ремонтный дифференциала
вроде так
У тебя корпус (коробка) диффа "расхерачен" осью, во что или куда ты можешь ставить ремкомплект? Ремкомплект - 4 шестеренки с вкладышами да ось с шайбами, куда все это добро крепить?
Кстати, есть бюджетное решение новыми деталями, аналогичный дифф установлен в Альфе, а в их каталоге все доступно отдельно по каждой детали. Корпус стоит около 6 т.р., ось 1200р. и штифт 90р. Итого 7300р. Шестеренки я полагаю у тебя целые, подшипники правда не перепрессовать, хотя технология допускает их "аккуратное" снятие за вн.кольцо.
У тебя корпус (коробка) диффа "расхерачен" осью, во что или куда ты можешь ставить ремкомплект? Ремкомплект - 4 шестеренки с вкладышами да ось с шайбами, куда все это добро крепить?
не лезет он ко мне) не лезет ) для него корпус другой нужен)
Сообщение от Влад_34
Кстати, есть бюджетное решение новыми деталями, аналогичный дифф установлен в Альфе, а в их каталоге все доступно отдельно по каждой детали. Корпус стоит около 6 т.р., ось 1200р. и штифт 90р. Итого 7300р. Шестеренки я полагаю у тебя целые, подшипники правда не перепрессовать, хотя технология допускает их "аккуратное" снятие за вн.кольцо.
аналогичный от альфы) он встанет ???? и он со стопорными кольцами) всяко тогда его целиком менять)
ну да дешевле он в три раза получается))) инфу на верх чтоб все видели что подходит)
Добавлено спустя 14 минут:
если уж брать то тогда вот этот со штифтом надежней
как тот который приедет укатаю возьму от фиата)
надо еще с олдсмобилей посмотреть и чего там в амэрике еще джиэмовского есть
с 10-ок надо всяких разных заказать глядишь пяток подойдет) и форум буит знать что подходит а что нет)))))))))))
Последний раз редактировалось Воффка; 06.04.2013 в 07:31.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не лезет он ко мне) не лезет ) для него корпус другой нужен)
Я это и пытался довести до тебя со своего первого сообщения. А с твоих слов - ты мне пытаешься теперь это утвердить.
Сообщение от Воффка
аналогичный от альфы) он встанет ???? и он со стопорными кольцами) всяко тогда его целиком менять)
Тебе нужен вариант именно со штифтом.
Сообщение от Воффка
ну да дешевле он в три раза получается))) инфу на верх чтоб все видели что подходит)
Добавлено спустя 14 минут:
если уж брать то тогда вот этот со штифтом надежней
как тот который приедет укатаю возьму от фиата)
надо еще с олдсмобилей посмотреть и чего там в амэрике еще джиэмовского есть
с 10-ок надо всяких разных заказать глядишь пяток подойдет) и форум буит знать что подходит а что нет)))))))))))
Ключом для поиска аналогичной детали будет GM номер детали, он для твоей КПП - 55569883, к нему через кроссы бьется 55572205. Это все со штифтом. Совпадение с корейскими надо изучать более детально. Но у тебя есть мотивация, вот поизучай.
времени тока нету на написание данного научного труда)))
и по крутящему моменту еще надо разобраться какой сколько переваривает))) стенд с 10-ок дифов месяц работы))))
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Влад_34
Ключом для поиска аналогичной детали будет GM номер детали, он для твоей КПП - 55569883, к нему через кроссы бьется 55572205. Это все со штифтом.
откуда вот этот каталожный номер взялся???)))) его джиэм не знает)
Последний раз редактировалось Воффка; 06.04.2013 в 10:04.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а сразу картиночку слабо повесить) было)
так глядишь к концу след недели и коробку новую за 50 найдем
в элкасте я не нашел у джыэма такую деталь с таким каталожным номером
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.