Итак ,тыщи 1,5 назад менял масло в коробке и заметил на шестернях дифференциала сколы, а на магните прилично опилок и металлической пудры. Машину продавать в планы не входило поэтому решено было заняться ремонтом. В каталоге обнаружен ремкомплект дифференциала с ограничением по номеру коробки, который подошел ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ТРАНСМИССИИ:...-A0739999, после идет дифференциал в сборе. А это уже совершенно другая цена(ремкомплкт 6000тыс. дифф. Примерно 25000) Кроме того запасся сальниками приводов, уплотнительным кольцом гайки дифференциала, прокладкой поддона, ну и маслом. Вывешиваем передок снимаем колеса, извлекаем палец шаровой опоры и рулевой наконечник из поворотного кулака, сливаем масло. Теперь нужно извлечь шрус, слева он частично входит в гайку дифференциала и подцепить его не возможно, но на корпусе шруса есть выступ ,приставил к нему массивную отвертку-легкий удар молотком и вуаля шрус вышел из корпуса диффа, справа проще между корпусом коробки и шрусом есть зазор, воспользовался монтировкой. Тут выяснилось , что справа на коробке нет съемной крышки подшипника диффа, корпус цельный, интересно как же я буду доставать дифф., ну ладно теперь дело за гайкой диффа. Сделал ключ из длинного Г-образного рычага прикрутил к нем пластину 100*0.6мм, гайку открутил из левой колесной арки, предварительно надо нанести на корпус гайки и коробки метку желательно не стираемую(нарисовал маркером-благополучно стерлась масляными лапами) да чуть не забыл гайка фиксирована стопорной пластиной,откручиваем болт головкой на 10 и удлинителем из колесной арки. Вот тут у меня началось самое интересное, как уже писал выше спава корпус коробки цельный и дифф, вылезать не захотел. Минут 20ть чесал репу в состоянии близком к панике-неужели придется собирать все обратно и с позором тащиться на сервис!? Решил открутить зубчатое колесо 8мь болтов с головкой на 15ть, поскольку дифф уже свободно болтался в корпусе коробки взял две головки один болт держал второй откручивал и так по кругу, затем аккуратно спрессовал колесо с корпуса и вынул все хозяйство. Дальше проще, снул две стопорные шайбы с оси сателлитов вынул ось шестерни опорную шайбу(пластиковая шайба без видимых следов износа но вся в серой пудре) ,шестерни с измененным профилем, выщерблены.,в больщей степени изношены шестерни полуосей. Подшипники диффа загрязнены продуктами износа глинообразной консистенции, обойма подшипников пластиковая. Подшипники отмыл собрал потроха диффа. Сборка в обратном порядке, масло пропустил через фильтр для краски промыл коробку. Времени убил включая подготовку и уборку с 9ти до 18ти, по деньгам уложился в 7тыс. Это мой первый отчет извините за нудный текст и некачественные фотографии, все делал один, снимал на мобильник. Да пробег астры 85000.