На ямаркете пишут что она стирается в ноль за около 50 ткм, из за мягкости?
Очевидно, либо комфорт, либо износостойкость. Да и не могут на ямаркете ничего знать про эти колеса, они только прошлой осенью появились в продаже. Именно P7 Blue, а не просто P7.
АВсем привет. Пришли заказные слики 18 радиуса и вот озадачился выбором резины.
Что думаете о NOKIAN HAKKA BLACK 225/45 R18 ?
Ну или посоветуйте что то не очень шумное и не очень мягкое на 18 радиус.
Уважаемые астроводы, знатоки и магистры. Прошу помочь разобраться с моими шинами, полученными из салона с машиной. Размер и параметры 16 х 205 х 55, 91 Н
На шинах надпись "Continentak premium contact" далее - никаких цифр, ни 2, ни 5. Сделано в Португалии, цифры, похожие на дату изготовления,
вроде соответствуют тому, что должно быть. Рисунок протектора асимметричен, у шин обозначена внутренняя и внешняя стороны.
Сходил на сайт continental.com, пытался найти по рисунку протектора. Ничего похожего нет.
Стал искать на сайтах продавцов. Нашёл шину с таким рисунком. Вот: http://market.yandex.ru/product/2277...90490&clid=698
Вроде, всё нормально, цена невелика, протектор очень похож. Но что смущает. Шина обозначена как Run Flat! Т.е. в случае прокола на ней можно ехать!
Но у таких шин д.б. мощная боковина, которая удерживает машину при нулевом давлении в шине. А у моих шин боковина прямо тонюсеньеая и сами
шины довольно легки, все толщина и вес - в протекторе. Так что же за зверь у меня, кто знает?
Ошибка у продавца?
Последний раз редактировалось sibold; 15.04.2015 в 21:57.
Причина: ошибка
Ну будет там развесовка 45\55, не думаю, что больше.
В соседней ветке (для GTC) уже было:
результаты реального взвешивания машины с двигателем 1.6Т без груза и людей в комплектации "Sport".
Передняя ось - 904кг, задняя ось - 544кг. Подробности: здесь .
Ну, т.е. 62.4/37.6. "Авторевю" столько же в своё время намерили для 1.4Т АТ (тут ).
Последний раз редактировалось ShuraM; 15.04.2015 в 22:59.
Присоеденяюсь к вопросу, тоже рассматриваю их на замену стершейся штатной туранзе.
Отъездил прошлое лето на bridgestone my-02 sporty style на лансере.
Производство Тайланд. Отбалансировались хорошо. Не шумные.
Что не понравилось:
Направленный симметричный рисунок протектора - машину кидает на колее.
Узкие щели в протекторе - постоянно застревают мелкие камни.
Визуально они узкие - размер был 195, а смотрелись как будто они 185 в сравнении с туранзой 195.
На Астру взял toyo proxes cf2. Производство япония. Дешевле бриджей.
починили мне мои диски....3 из 4 прокатали. такого шиномонтажа у меня не было еще в жизни.... 7200 р за все про все.
Как бодро и как шумно едет штатный бридж....
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dr_Bruin
починили мне мои диски....3 из 4 прокатали. такого шиномонтажа у меня не было еще в жизни.... 7200 р за все про все.
Как бодро и как шумно едет штатный бридж....
аж целых 600р отдал за ш\монтаж и балансировку мишек на сликах
едет как по рельсам,но после зимних показалось немного шумновато,даже не,не так - жестковато,хотя давку сделал как и было на зиме - 2.35,подозреваю,не зря производитель мишлен заявляет,что летние шины не работают при ниже +8 С.Будет теплее - и шум и жесткость уйдет
п.с.Не легче было новые диски купить,чем мучить квадратные,да за такую цену?По моему,ацтой получился.