Мне повезло, менеджером был хороший знакомый, благодарить не пришлось, итак был немного обязан....Поэтому ему со мной не повезло, постоянно раскручиваю на всякие подарки))))
Отблагодарила его учебой в ВУЗЕ)
я благодарил менеджера (девушку) при заказе машинки бутылкой шампанского и коробкой конфет! очень она мне понравилась! и как менеджер и как девушка! как девушка впрочем больше! я вообще падкий на красивых девушек! как увижу красявую , так сразу на нее и падаю! шутка! еще до заказа с ней общался, потом когда машину продал, поехал заказывать (в середине марта)! позвонил ей на сотовый, она оказалась в командировке. машинка у них имелась в предзаказе. заказ стал принимать другой менеджер. уже начали заполнять бумаги, я спросил - а не будет ли подорождания и все такое... он говорит - будет с 1 апреля, а на сколько не знаю. короче я отказался от заказа. приехал домой в расстройстве, позвонил этой девушке (Наталья), она сказала что этот чувак недавно к ним устроился и много не знает. он кстати когда я еще смотрел предварительно машинку, убегал за консультацией к Наталье после каждого моего вопроса!)))) потом она подошла уже сама. так вот короче она объяснила что не будет повышения на мою эту машинку. на следующий день поехал заказал - она была уже на месте. тогда то и отблагодарил. вот так вот я стал обладателем астры. но все таки она мне втерла брызговики с установкой при заказе. ну да ладно, все равно устанавливал бы, только дешевле в 2 раза!)))) вот! ну при получении ничего уже не отдавал, потому как и подарков даже не дождался!!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
а мне как то не повезло с менеджером....сначало замучался ждать ПТС, никто не звонил..как забыли.
поехал сам в салон,так ПТС неожиданно пришла в этот же день.Манагер сказал что вечером наберет и сообщит когда
на следующий день получать.Звонка я так и не дождался,звоню на следующий день сама,а меня "обрадовали",мой Саша мля... домой уехал на 2 дня,
заявление типа начальству написал,а без него мне машину никто не выдаст.Психанул,пошол к начальнику отдела продаж,после небольшого разгона,сказали сегодня выдадут.
Короче ждал ещё часа два пока 3 пока оформляли документы...ну пипец..
А самое интересное что когда я на следующий день поехал ставить на учет,оказалось что мне отдали не все мои документы...
Вот как тут не материться..мляяяяяяяяяяяяяяяя
P.S. Причем ничем вообще не собирался благодарить. Т.к. общение особо у нас не ладилось.., как мне казалось. Но все же решил, что я не обеднею и не похудею...
И каково же было мое искреннее удивление, когда мой менеджер, неожиданно в первую очередь для меня.., подарил мне КАДИЛАКовскую кожанную(как она сейчас называется) папку для документов от машины в бардачек. Мелочь, а приятно. И тут я подумал, типа: Как хорошо, что я все же взял с собой бутылку. И вручил ему 0,5)))
Так мы с менеджером и обменялись приятными неожиданностями и сюрпризами..., и разошлись на мажорной ноте...
И каково же было мое искреннее удивление, когда мой менеджер, неожиданно в первую очередь для меня.., подарил мне КАДИЛАКовскую кожанную(как она сейчас называется) папку для документов от машины в бардачек.
это такая распашонка и с одной стороны кармашек как раз под инструкции? из чёрной кожи\кожзама и магнитиком закрепляется когда сложено?))))))))) так это родное и так
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
это такая распашонка и с одной стороны кармашек как раз под инструкции? из чёрной кожи\кожзама и магнитиком закрепляется когда сложено?))))))))) так это родное и так
Ну может и так. Не буду спорить.
Да, она черная из кожи\кожзама..., но ни магнитиков ни лепучек там нет никаких. Впрочем как и каких либо опознавательных знаков. От Опеля она или от Кадилака.., вообще не понятно.
это такая распашонка и с одной стороны кармашек как раз под инструкции? из чёрной кожи\кожзама и магнитиком закрепляется когда сложено?))))))))) так это родное и так
Вот теперь точно не за что благодарить менеджера...мне такую не дали, блин((((
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
Клиенты разные, дилеры разные, менеджеры разные.
По-большому счету мне все равно, отблагодарит клиент или не отблагодарит, как тут правильно было отмечено - это моя работа и за нее я получаю денежку, соответственно если делаю свою работу хорошо, то и денежкой не обижен.
Тут многое решает человеческий фактор.
Ежели клиент приходит - мозг не ест, пальцы не гнет, то и подарок могу ему сделать или скидку (правда в последние годы такие реверасы стали расцениваться как должное).
Самое противное, что когда бывают косяки и приходится их разруливать (напимер: заказана тачка с такими-то допами, тачка приходит - а допов нет (в моем случае это была сетка в багажник каравана) - то ли на заводе проглядели, толи при транспортировке "ушла", клиент естественно недоволен - дилер урод прикарманил мою сетку, со своей стороны делаю предъяву ЖМу - мол нет опции - везите, в наличии такой не оказалось, пришлось заказывать за счет ОП, через неделю привезли сетку - клиент приехал, забрал, а потом написал х..е писмецо в ЖМ - дилер урод - работает хреново, а к ЖМу претензий нет а мне за это письмецо мозг вынесли, хотя клиента изначально вел др. менеджер и был на момент прихода тачки в отпуске .., но клиенту пофигу, я же Вам денех кучу принес и с этой стороны он прав
Бывает и такое.. случаев много всяких разных.
Хотя, должен сказать в Опель неадекватов-клиентов приходит очень мало.
Так что лучшая благодарность - не делать г..., хотя за всех манагеров не ручусь, некоторых убить хочется...
Сам как-то заказал жене Соул(захотелось ей), заключил договор, внес предоплату, сказал, что сам такой же манагер и нужны точные сроки поставки без сюрпризов...Меня уверили, что все ок, тачка будет через месяц, но не получил её и через 5 месяцев (завод не поставлял), манагер ничего поделать не мог, но ни разу мне не позвонил - боялся, в итоге жена купила себе другую тачку и мы развелись..)))
Вывод такой, когда все проходит четко-без косяков, задержек и геморроев(или геморрои были - но клиенту об этом незачем знать) - значит манагер сделал свою работу отлично, клиент доволем, машина уехала. Благодарить или не благодарить дело каждого.
Когда я сам что-то покупаю и мне нравится обслуживание, то обязательно благодарю - в зависимости от ситуации: деньгами, добрым словом или конфетами и т.п.
Это называется - быть человеком, а не быдлом с деньгами.- ИМХО
Opel Astra G 2001г. 1,6 МТ
Opel Vectra C GTS, 2006г., 2,0Turbo, 175л/с, Cosmo d.borovik@laura.ru
а в чем разница??? покупатели для всех равны, как и законы...
Вот когда в нашей стране люди поймут, что продавать и вежливо вести ты должен себя не только с тем , кто лексарь 570 берёт , но и с тем , кто за шевроле шансом пришел, вот тогда и не будет соплей со стороны менеджеров, что борзота пришла...
работать нужно! и уважать любого клиента... а то как бывает? если видно по парню , что денежек мало и машины смотрит дешевые ну ни кто из мэнегеров не прибежит, а вот если на х6 смотрит, да еще и одет солидно, да еще и к салону на таком же приехал... то уж точно с хлебом и солью встретят!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
да и борзота, чаще чуть больше в авто разбирается, чем та же борзота на х6, и это менегерам не нравится ... такова психология, ни кому не хочется оказаться в неловкой ситуации. и когда менегер откровенно врет, а человек ему на это отвечает... то тут уже совсем смешно становится )))
По опыту: тот кто покупает недорогие машины (типа логанов) - как правило покупают на последние кровные и боятся как бы их не кинули (как это не раз делало наше доблестное государство) и соответственно выносят мозг и всего боятся, вот с такими реально трудно, хорошо что я не продаю "логаны" )))
Opel Astra G 2001г. 1,6 МТ
Opel Vectra C GTS, 2006г., 2,0Turbo, 175л/с, Cosmo d.borovik@laura.ru
...в итоге жена купила себе другую тачку и мы развелись..)))
Вот за это точно надо было проставиться!
Я своего менеджера отблагодарил, но не материально (привез ему с выставки буклетов по новой Мериве и Астре-каравану, когда у нас про них еще ни слуху ни духу не было). В этом году поеду во Франкфурт, еще чего-нибудь ему притащу с Опелевского стенда
Сообщение от mony
а в чем разница??? покупатели для всех равны, как и законы...
Вот когда в нашей стране люди поймут, что продавать и вежливо вести ты должен себя не только с тем , кто лексарь 570 берёт , но и с тем , кто за шевроле шансом пришел, вот тогда и не будет соплей со стороны менеджеров, что борзота пришла...
работать нужно! и уважать любого клиента... а то как бывает? если видно по парню , что денежек мало и машины смотрит дешевые ну ни кто из мэнегеров не прибежит, а вот если на х6 смотрит, да еще и одет солидно, да еще и к салону на таком же приехал... то уж точно с хлебом и солью встретят!
А разница в обслуживании пасажиров в бизнес-классе и в экономе вас не удивляет?
я ждал 6 месяцев, вместо обещанных 4, причем всю информацию добывал сам через форум. Менеджер не звонил, пока его не начинал грузить, потом он типа уволился пришел другой, который первым делом сказал "не нервничайте все нормально.........." и пропал с концами........... потом когда прошло 3,5 месяца я все же и его достал.......... и о чудо мой старый менагер вернулся, типа власть сменилась и меня позвали назад!!!!!!!!!!!!!!! короче мозг крутили везде и во всем и то что скидок нет так как машин в салоне нет все продано, вот если бы машин было много то и скидки были........... короче довел меня он, заставил найти его начальника через начальника выбил себе скидку (установили брызговики беплатно).......... завтра наконец забираю из салона.................. за что благодарить?????? убить надо (((((((((((
джоб выбил! тут кто-то имеет возможности для пробивания статусов! может подскажите, если не затруднит?
Добавлено спустя 13 минут:
честно говоря хотелось бы блоьше внимания со стороны ОД! все-таки не приору покупаешь, а ОД много конкуренция немалая!
им на конкуренцию плевать........ ты попробуй на горячую линию GM позвонить, там полный пофигизм. Они сидят там только чтобы сказать сколько стоит машинка............. просто проблема в том что никто не пожалуется немцам, все жалобы фильтруются здесь.............
им на конкуренцию плевать........ ты попробуй на горячую линию GM позвонить, там полный пофигизм. Они сидят там только чтобы сказать сколько стоит машинка............. просто проблема в том что никто не пожалуется немцам, все жалобы фильтруются здесь.............
Это все точно. Единственное, что может напрямую в GM написать.
Я вот в ближайшее время соберусь.., выделю денек, на написание жалобы и отзыва(в одном письме) по одному столичному салону.., в котором я не купил, а вырвал зубами свою заказную Астру..... Воообщем может и немцам черкну. Для профиллактики.
У меня случилось два менегера. Первый попался адекватный , понимающий мужчина - после моего заявление ,,не вздумай мне чё то втюхивать ,, оставил эту затею сразу же и не докучал.Затем случилось , что он заболел
и передал меня своему напарнику ,тоже вменяемому ...
Подарил им на радостях пойла заморского в наборе со стаканами(второму) , сказал мол выпьете на пару после выписки первого...
Через некоторое время перезвонил мне ,,второй,, и спросил разрешения распить этот дивный напиток с женою своею...,а с ,,первым,, они мол сами алкоголь отечественный приобретут....а я тут причём?
К слову , зато уже после покупки , созваниваюсь с ними , о чёмто советуюсь и не какого негатива от них не вижу...
Вывод : если нормальный менегер можно и отблагодарить...
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный
Ребят, а вы гаишников за выдачу номеров не благодарили ? А что ж так ?? И мастеров с СТО за талон ?? Да и мойщиков можно, машину ж мыли перед выдачей. И водителя автовоза..
Сообщение от Ironlake
даже не знаю как потом поступить когда заберу
Женись на ней - вот и месть, пусть хлебнет сполна !!!