Я глубоко извиняюсь, но ткните носом, как устранить скрип в стойке в районе водительского ремня безопасности. Где-то кто-то описывал в деталях весь процесс. Заранее спасибо.
берешь толстый скотч двухсторонний... сдвигаешь накладку в противоположную сторону... клеишь скотч... обложку не снимая сдвигаешь накладку на место...
и тишина...
берешь толстый скотч двухсторонний... сдвигаешь накладку в противоположную сторону... клеишь скотч... обложку не снимая сдвигаешь накладку на место...
и тишина...
Я тупо поднял до упора вверх с водительской стороны накладку регулировки по высоте - и тишина. В среднем и нижнем положении - ЖЖЖЖЖук был не реально надоедливый. Свправа - тишина, ничего не делал.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ребята, подскажите пож., если кто-то знает:
Сег.забирал свою машину из сервиса. По КАСКО в оф.сервисе меняли передний бампер, обе передних подкрылки и покрасили оба передних крыла. Это следстве нападения какой-то неизвестной бешеной собаки на мое авто - покусала и погрызла. Вообщем за две недели у машини посадили аккумулятор. Это я выяснил когда выкатили мне машину, машина работала, на табло горел красный аккумулятор. Я ее потушил, что бы повесить брелок на ключ, и конечно же не смог завести. Менеджер вынес спец.приблуду и двигатель завели. Я уехал, проехал активно км 15, заехал назаправку, заглушил. Заправился и вроде завелся, но как-то тяжеловато.
Потом ехал по Московским пробкам часа полтора..., думал все, аккумулятор пришел в норму. Вообщем заглушил. Через пару минут попытался завести, НО стартер вообще ни ту-ту, и вот, высветился желтый значек "руль с воскрицательным знаком". И не заводтится. Я походил по делам минут 15, прихожу к машине. Электрозеркала едва раскрылись, клучь на зажигание, опять эта "желтая" ошибка, но машина завелась. И ошибка уходит.
И так несколько раз в течении всего вечера. И на горячуу машину и подъостывшую. Может кто-то знает, что случилось и что делать...??? Раньше ничего подобного не было.
Ребята, подскажите пож., если кто-то знает:
Сег.забирал свою машину из сервиса. По КАСКО в оф.сервисе меняли передний бампер, обе передних подкрылки и покрасили оба передних крыла. Это следстве нападения какой-то неизвестной бешеной собаки на мое авто - покусала и погрызла. Вообщем за две недели у машини посадили аккумулятор. Это я выяснил когда выкатили мне машину, машина работала, на табло горел красный аккумулятор. Я ее потушил, что бы повесить брелок на ключ, и конечно же не смог завести. Менеджер вынес спец.приблуду и двигатель завели. Я уехал, проехал активно км 15, заехал назаправку, заглушил. Заправился и вроде завелся, но как-то тяжеловато.
Потом ехал по Московским пробкам часа полтора..., думал все, аккумулятор пришел в норму. Вообщем заглушил. Через пару минут попытался завести, НО стартер вообще ни ту-ту, и вот, высветился желтый значек "руль с воскрицательным знаком". И не заводтится. Я походил по делам минут 15, прихожу к машине. Электрозеркала едва раскрылись, клучь на зажигание, опять эта "желтая" ошибка, но машина завелась. И ошибка уходит.
И так несколько раз в течении всего вечера. И на горячуу машину и подъостывшую. Может кто-то знает, что случилось и что делать...??? Раньше ничего подобного не было.
Для начала надо нормально зарядить аккумулятор, а потом все остальное.
берешь толстый скотч двухсторонний... сдвигаешь накладку в противоположную сторону... клеишь скотч... обложку не снимая сдвигаешь накладку на место...
и тишина...
Приклеил малярный - зудит.
Сообщение от SCHLIC74
Я тупо поднял до упора вверх с водительской стороны накладку регулировки по высоте - и тишина.
У меня так ремень аккурат на шею накидывается. Не подходит.
Для поддержания заряженного аккума в рабочем состоянии достаточно. После глубокого разряда вряд ли.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Ребята, подскажите пож., если кто-то знает:
Сег.забирал свою машину из сервиса. По КАСКО в оф.сервисе меняли передний бампер, обе передних подкрылки и покрасили оба передних крыла. Это следстве нападения какой-то неизвестной бешеной собаки на мое авто - покусала и погрызла. Вообщем за две недели у машини посадили аккумулятор. Это я выяснил когда выкатили мне машину, машина работала, на табло горел красный аккумулятор. Я ее потушил, что бы повесить брелок на ключ, и конечно же не смог завести. Менеджер вынес спец.приблуду и двигатель завели. Я уехал, проехал активно км 15, заехал назаправку, заглушил. Заправился и вроде завелся, но как-то тяжеловато.
Потом ехал по Московским пробкам часа полтора..., думал все, аккумулятор пришел в норму. Вообщем заглушил. Через пару минут попытался завести, НО стартер вообще ни ту-ту, и вот, высветился желтый значек "руль с воскрицательным знаком". И не заводтится. Я походил по делам минут 15, прихожу к машине. Электрозеркала едва раскрылись, клучь на зажигание, опять эта "желтая" ошибка, но машина завелась. И ошибка уходит.
И так несколько раз в течении всего вечера. И на горячуу машину и подъостывшую. Может кто-то знает, что случилось и что делать...??? Раньше ничего подобного не было.
Лично я не исключаю того, что могли просто заменить аккумулятор на старый...... Задроты
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
в пробках он не то что не заряжается он еще и подсаживается для хорошей зарядки ему оборты нужны под трешку где нибудь на трассе прокатись или по мкаду
Vasya-0072007, купить зарядное, например "Орион 265", автоматическое, снять аккум, принести домой или в гараже, прочитать инструкцию к заряднику и зарядить.
Вот тема, тут конкретно всё расписано и как снять и что куда сувать: http://astraclub.ru/threads/75391-qu...B5%D1%82%D0%B8
Я глубоко извиняюсь, но ткните носом, как устранить скрип в стойке в районе водительского ремня безопасности. Где-то кто-то описывал в деталях весь процесс. Заранее спасибо.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Вообщем взял сег.зарядник аккумулятора. Простой. Не автомат, и даже не полу автомат.
- Скажите пож.какой ток выставить?
- На сколько часов поставить заряжать??
- Нужно ли открывать крышечки сверху аккумуляторов или вообще ничего не трогать.., просто подключить зарядку и все???
Ток для кислотных аккум. выставляешь Q/10 A . Q = ёмкости аккум. батареи (55ампер/час или 65ампер/час написано на батареи) и заряжаешь 10 часов. По мере заряда батареи ток может падать (это минусы простых зарядок), соответственно коректируешь ток. немножко сумбурно но надеюсь поймешь.
С 12.07.12 счастливый обладатель красавицы - Astra J ST Cosmo, 1,4Т МКПП, Silver lake, AFL+ и разные вкусности.
Народ . хочу диоды в ручки дверей поставить. как в cosmo. Вот вопрос какие диоды покупать .. понятное дело 12 в. а сопротивление какое. а то кажется БК ругаться...
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
можно ли стандартную антенну на крыше заменить на плавник? очень уж мне он нравится, хоть и нави нет( Если ее поставить, не будет никаких глюков?
17 84 034 вот номер плавника, сам думаю менять. говорят радио похуже будет работать только. если из города не выезжаешь то попрет. хотя я радио вообще не слушаю мне все равно
17 84 034 вот номер плавника, сам думаю менять. говорят радио похуже будет работать только. если из города не выезжаешь то попрет. хотя я радио вообще не слушаю мне все равно
Говорят что плавник для нави, а антенна при таком раскладе должна быть на заднем стекле.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium