Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 148

Тема: ТЕМА не новая Грязезащита двигателя аналог 5212627

  1. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    ооо, спасибо
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  2. страница удалена



    PS если крепить только левую часть нужны 02 12 933 и 20 20 106 по 1 шт ?
    Последний раз редактировалось Бандитский творог; 02.10.2013 в 23:16.

    Z16XER Enjoy

  3. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Бандитский творогна защите по 3 отверстия слева и справа

  4. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Установил я защиту Полкар.Крепится к подрамнику 6 саморезами.С левой стороны в защите имеется большое отверстие напротив КПП.Я его заглушил обрезком от пластиковой канистры от масла.Прикрутил заглушку к защите короткими саморезами.Защита довольно толстая 3-4мм.Среднюю часть открутил,так как присутствует стальная.Среднюю часть использовал,чтобы заглушить снизу проем ежду бампером и левым колевом,там где висит бачек омывателя и ЭБУ.

  5. Question

    Установил я защиту Полкар.Крепится к подрамнику 6 саморезами.С левой стороны в защите имеется большое отверстие напротив КПП.Я его заглушил обрезком от пластиковой канистры от масла.Прикрутил заглушку к защите короткими саморезами.Защита довольно толстая 3-4мм.Среднюю часть открутил,так как присутствует стальная.Среднюю часть использовал,чтобы заглушить снизу проем между бампером и левым колесом,там где висит бачек омывателя и ЭБУ.
    купил себе тоже защиту, но вот с установкой и практической пользой есть сомнения.
    заехал к мужикам, подняли машину, приложили - отверстия вроде как не совпадают, так задумано? или они криво прикладывали?
    также есть неясности с креплением
    6 саморезов - это те М4.8 винты, которые идут на центральную часть защиты? они пойдут в качестве крепления?
    я конечно 1 закладуху заказал, как в описании было

    вообще пытаюсь понять практическую пользу, ведь целью было - закрыть отсек под левым колесом, а тут отверстия 12см, смысл был покупать щиток, который еще и закрывать чем-то надо?? я что-то не понимаю?

    ну положим опять колхозить и закрывать центральное отвестие чем-то, а саморезы не вылетят? семечками что ли крепил?

    — также из центральной части защиты POLCAR была вырезана защита правого отверстия под бампером, через которое грязь и вода могла попадать на ремень генератора и сигнал.
    ну допустим фигурно вырезал из центральной части себе пыльник, а крепить то как?

    Защита есть, больше ничего с собой брать не надо в сервис?

    Где отрезать? где крепить??

    вот фото578.jpg

    578.jpg резать тут?
    Последний раз редактировалось Бандитский творог; 09.11.2013 в 15:50.

    Z16XER Enjoy

  6. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Бандитский творогв подрамнике есть 4 закладные,заказал на экзисте еще 2,так как в подрамнике еще 2 отверстия.Так что 6 отверстий совпадают точно.С правой стороны ,где гена немного отверстие крепления боковой вертикальной части защиты чуть не совпадает.Просверлил по месту.Еще рядом сверлил отверстие под крепление шланга слива воды из воздушного фильтра.Вырезал,а точнее открутил среднюю часть,что на пластмассовых саморезах.И уж из этой части сделал по месту защиту ЭБУ и бибикалок. Даже когда стояла штатная правая защита,набегающий поток воздуха снизу от дороги кидает воду.Вот там я на старую защиту добавлял кусок от канистры,чтоб меньше летело туда.Передняя часть крепится к бамперу,там есть 2 ушка под стальную или пластмассовую гайку пружинную.Как раз рядом с ПТФ и рядом с колесом.Не знаю как она правильно называется.Плоская сложенная пополам с отверстием под саморез.А вот задняя часть импровизированной защиты прикрутил к основной.Да,сам на фотах не доглядел,что слева в защите есть отверстие большое.Но так как поверхность неровная,применил кусок канистры,так как она мягкая и легко приняля контур отверстия.А там где гена сзади,проходит вал шруса.При езде по лужам открыл,посмотрел-гена сухой,поэтому там ничего и не добавлял.Тут ты на фото вообще пополам все отрежешь и лишишся задней части польской защиты.Я поставил защиту целиком,потом приложил сверху металическую,отчертил мелом,взял болгарину с кругом 125 и отмахал что мешалось.Естественно аккуратно,чтоб потдон не покоцкать и всякие прилежащие агрегаты.Фото как нить положу,как доступ к яме поимею.


    Саморезы брал кровельные оцинкованые на 4.8*25 голова под 8,так ка к под торекс как забьются глиной,замаешься ковырять.

  7. На самом деле то, что залетает слева ни на что не влияет, другое дело справа, где гена и ремни. Ремень гены наносит ровный слой под капотом, заливает толстую линию.
    Получается ты не трогал правый щиток штатный, просто заколхозил под бампером щель, так ?

    и это, щель слева надо уж тоже закрыть, ну положим найду чем, а на что крепить? чем прикрепил к защите кусок пластмассы от коробки масла ?? я боюсь от вибрации "семечки" разлетятся. мб пистоны или клепки авиационные ? =)

    Z16XER Enjoy

  8. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Бандитский творогдля многоразового доступа конечно саморезом.Тем более если надо будет заменить лампы ПТФ.А вот что заурыл отверстие слева,так обычными короткими саморезами с пресшайбой 3.5*13,можно и заклепками.Не знаю,гена у меня воду так не бросал.Это если уж врюхался по самые не балуйся.Слева закрывал потому как у 1.3 там ЭБУ стоит.Не знаю как у зажигалок.К тому же зимой туда снегу набивалось.Слева весь Эбу кусок снега-льда,справа сигнал двухтональный весь во льду.Тут где то товарищ отписывал с фото как он заделал.Я просто последовал примеру.

  9. Местный Астравод Абрадокс на верном пути Аватар для Абрадокс
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Уфа, Сибай
    Возраст
    48
    Сообщений
    205
    Спасибо
    5 / 9
    сегодня наконец то поставил этот кусок пластмассы.. заехал в автосервис, съемную частть на пластиковых кнопках выкинул нахрен, закрутили на подкрылках на пистоны(в одном месте на болт закрутили), а снизу установили железную штатную защиту и поджали пластмасску, вот и все. я же не теряя времени снял лекала под бамперами из куска картона, завтра вырежу куски (с запасом) из какой нибудь выброшенной на мусорку пластиковой бочки и поеду снова к ним заделывать дыры. Вот как то так)
    Люди всегда охотнее едят, чем бегают... Р.Киплинг



    Astra H Caravan 1.6 + адакт

  10. сегодня наконец то поставил этот кусок пластмассы.. заехал в автосервис, съемную частть на пластиковых кнопках выкинул нахрен, закрутили на подкрылках на пистоны(в одном месте на болт закрутили), а снизу установили железную штатную защиту и поджали пластмасску, вот и все. я же не теряя времени снял лекала под бамперами из куска картона, завтра вырежу куски (с запасом) из какой нибудь выброшенной на мусорку пластиковой бочки и поеду снова к ним заделывать дыры. Вот как то так)
    ничего не вырезал? тупо снял защиту, приложил пластиковую и закрыл снизу штаткой железной , все верно? рамка пластиковой нигде не трет - не мешает под штатной?*

    Z16XER Enjoy

  11. Местный Астравод Абрадокс на верном пути Аватар для Абрадокс
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Уфа, Сибай
    Возраст
    48
    Сообщений
    205
    Спасибо
    5 / 9
    установили пластмасску, сначала справа в двух местах закрепили (стянули к подкрылку), затем слева за подкрылку, потом прорезали болгаркой посередине вдоль выхлопной трубы полосу шириной 10см примерно чтоб не плавилось, потом вырезали отверстие в пластике под передними отверстиями от железной защиты (под болты), и установили железную защиту , она поджала основное тело пластмасски. вот и вся работа, на все около 50-60 минут))) Любой автослесарь это сможет сделать, я бы и сам сделал, но коли заехал в сервис пусть делают, я ему только показал че да как и стоял рядом смотрел, помогал. Заплатил за работу 1рубль. Но надо обязательно закрыть дыры под бампером, иначе это все полдела.

    и обязательно снять правый пыльник!
    Люди всегда охотнее едят, чем бегают... Р.Киплинг



    Astra H Caravan 1.6 + адакт

  12. Два-в-одном Заслуженный Астравод LittleChief Астранафт Аватар для LittleChief
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Спасибо
    11 / 36
    Тоже ждет установки в гараже) А защита-то термостойкая? Народ в основном вырезает под выхлопом, но если бы она плавилась, поляки скорей всего бы оставили пространство для этого ну это я так думаю. Заказывал 5509345Q съемный кусок прикручен саморезами. Абрадокс вы крепили ее штатными пистонами (RX3055)? Или был другой крепеж, на вид хлипкие (п.с стальной защиты нет) А вобще какая у нас t выхлопа? С учетом что сажевого нет
    Последний раз редактировалось LittleChief; 15.11.2013 в 09:08.
    Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
    Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр

  13. Местный Астравод Абрадокс на верном пути Аватар для Абрадокс
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Уфа, Сибай
    Возраст
    48
    Сообщений
    205
    Спасибо
    5 / 9
    у слесаря были свои пистоны, очень похожие на те, что идут на польском пыльнике (крепят квадратный кусок посередине ) надо было попросить у него их посмотреть подетальнее, они даже покрупнее чем те что крепят подкрылки. а на левом подкрылке он поставил один пистон а другой болт (размер не уточнил, он сам подобрал) Перед заездом на сервис я кратко обрисовал раоту и необходимость в крепеже, они сказали что у них есть разные крепежи. Насчет плавления под выхлопом об этом узнал неск-ко дней назад когда загнал тачку к ОД с той же работой но они отказали в итоге сославшись на то что ктото уже устанавливал и пыльник плавился. Я же тупо обрезал и все будет уокэй)

    ща поеду на мусорку искать полиэтиленовую бочку на пыльники под бампер
    Люди всегда охотнее едят, чем бегают... Р.Киплинг



    Astra H Caravan 1.6 + адакт

  14. Местный Астравод Абрадокс на верном пути Аватар для Абрадокс
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Уфа, Сибай
    Возраст
    48
    Сообщений
    205
    Спасибо
    5 / 9
    покопошился среди мусора возле атвосервиса и выбрал пару кусков пластика для защиты бампера, притащил в гараж, вырезал по картонному лекалу, отогрел феном чтоб были плоскими и поехал на подъемник в автосервис. монтировали минут 30, закрутив на саморезы с пресшайбами к бамперу. Что не так сделал - надо обрезать углы чтобы без проблем снимать мет.защиту мотора.

    IMG_20131115_192104.jpgIMG_20131115_191342.jpg
    Люди всегда охотнее едят, чем бегают... Р.Киплинг



    Astra H Caravan 1.6 + адакт

  15. Абрадокс
    с левой стороны защиты чем дыру закрыл и на что закрепил? саморезы? не отвалится?

    Z16XER Enjoy

  16. Участник Астравод TNT777 на верном пути Аватар для TNT777
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Самарская обл., Жигулёвск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 13
    Тоже установил 5509345Q. Докупил вклыдыши в балку 02 12 933 взял с запасом, хотя достаточно 5шт, 4шт- снизу, под отверстия в защите и 1шт.- где крепится локер со стороны левого колеса, так получилось надёжнее. Покупал 10шт кровельных саморезов (с запасом) 4.8х28 по 1.5р, можно и 4.8Х20, это намного дешевле чем 20 20 106 (цена за 1шт.-50р!). Делал два вечера. Сначала установил саму защиту, сразу говорю, подрезать всё равно придётся (вырезал обычным полотном от ножовки по металлу), так как при установке металлической защиты она сильно прижимается к пластиковой, а та в свою, очередь, прогибается и прислоняется к катализатор. Обрезать пришлось за 2 захода. Первого раза оказалось мало. Выразал чтобы картер коробки не задевало, поддон двигателя не тёрло, ну и катализатора нигде не касалась. На второй вечер взялся закрывать ниши в бампере. Вырезал из картонки трафарет, левая и правая сторона- зеркальное отражение. Достаточно подогнать одну сторону, я взялся за правую). Хотелось применить оставшуюся среднюю часть Polcar, как писалось выше, но у меня не получилось. На глаза попалась съёмная тонировка, делалась одним из первых вариантов....кусок прозрачного пластика и на него клеелась тонировка. Короче содрал плёнку и по картонному трафарету вырезал 2шт. Прикрепил на саморезы и закладухи от защиты 5509345Q, которыми крепилась средняя её часть.


  17. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    TNT777Молодца

  18. Новичок Новичок Андрей enot на верном пути Аватар для Андрей enot
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    г.Железнодорожный, Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Всем здравствуйте дорогие астра-зафироводы! Всех с наступившим Новым 2014 годом! Хотел внести маленькую лепту в данную тему, хотя тема старая, но всеже считаю что ее пока рано закрывать... и вот почему... (все по порядку). Была у меня астра Н седан 2010 года, отьездил на ней 3 года. И знаете, за свои деньги просто отличная машина. Но мелкие недочеты, типа грязезащиты двигателя и из-за этого вечного срача под капотом,постоянно глодали меня... Хотя на это можно закрывать глаза, но сучность моя такова, что если у меня засвербило, то этот зуд нужно удовлетворить... Так вот, не успел я за 3 года (по разным причинам) установить данный пластиковый кожух,хотя руки очень чесались. Так и продал я свою астрочку по причине прибавления в семье еще одного чада. Стала маловата нам 4-ым... Ну и решился на покупку новой зафиры В, как сейчас принято у офицалов ее обзывать - ФЭМЕЛИ. Скажу я вам достойная машина зафира... Только на второй день приятных поездок на данной семейной "квартирке" увидел нарастающий срач под капотом. Тут я вспомнил про пластиковый кожух. Заказал в экзисте, через 2,5 недели привезли. Решил ставить сам, благо руки из нормального места ростут... Поставил на яме сам один, повозиться конечно пришлось. Среднюю часть защиты снял и из этого куска сделал заглушки под бампером, где противотуманки. И теперь самое главное, внимание! Ту часть защиты которую я пустил на заглушки, пришлось разделить на пополам, так как под рукой небыло ножовки пришлось расчленять тем что было...а был детский выжигатель. Пластик очень толстый,поэтому минут 30 пришлось на равные части прожигать, ну и соответственно шол дым от плавления и ванищаааа. Как все прикрутил выкладывать не буду, кому интересно будет, напишу, сфоткаю и выложу. Но это не суть! А суть вот в чем. Как все у меня получилось, понравились. Штатная железная защита встала поверх пластика как влитая. Теперь решил проехаться по лужам, грязным дорогам... Ооооо чудо! Все чистенько. И тут все и началось.... На новогодние праздники передвигались из пункта А в пункт В по платному участку Каширского шоссе. Скорость была порядка 120-140 км/ч. Погода стояла мрачная-моросил дождик, а за машинами оставался грязный шлейф. Так вот по прибытию в пункт В решил посмотреть уровень масла, открыл капот и...обомлел.. Двигатель отсутствовал напроч, тоесть он был но находился под серо-черным сплошным слоем дорожного гумна.... Оказалось что это дерьмо летит под капот в прорезь между капотом и декоративной решеткой радиатора. Щелина там приличная даже стыдно за GM что копеешной уплотнительной резинки не предусмотрел, а главное ее некчему там приколхозить, если только на двусторонний скоч (только выдержит ли этот скоч температурные перепады от двигателя и окружающей среды...). Короче пока думаю. А недавеча после оной поездки попал в московскую пробочку... И тут внезапно из дефлекторов работающего кондея начало вонять плавленным пластиком, а запах прямо как в тот раз когда я заднюю часть от пластиковой защиты выжигателем распаивал на две части. Я предполагаю что всетаки железная защита гдето поддавливает пластиковый кожух или к картеру либо к коробке передач. А мораль всей этой басни такова, чтобы полностью побороть подкапотный срачь:
    1) при установке пластикового защитного кожуха совместно со штатной железной защитой необходимо не только заднюю часть пластика снимать но и после установки смотреть чтобы нигде плотно не прижимало к картеру или коробке передач (Грязезащита двигателя POLCAR 550934-5 или Polcar 5509345Q ;
    Набор пистонов защита под двигатель
    Производитель: POLCAR
    Артикул: RX3055 или оригинал Закладная - 0212933,
    Саморез с шайбой - 2020106.);
    2) чтобы полностью исключить возможное загрязнение подкапотного пространства необходимо каким то образом установить резиновый уплотнитель на крышку капота либо на самой декоративной решетке радиатора;
    3) установить крышку, отражатель решетки радиатора, каталожный номер 13 12 541 (192 руб. в экзисте);
    4) установить вставку переднего бампера, каталожный номер 14 00 453 (588 руб. в экзисте).
    Я все пункты сделал, за исключением 2, ну и нужно смотреть на яме где прижимает пластиковый кожух.
    Последний раз редактировалось Андрей enot; 09.01.2014 в 17:27.
    Нам не страшен серый волк

  19. Местный Опытный Астравод sulfur Астранафт Аватар для sulfur
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Спасибо
    36 / 3
    Цитата Сообщение от Андрей enot Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте дорогие астра-зафироводы! Всех с наступившим Новым 2014 годом! Хотел внести маленькую лепту в данную тему, хотя тема старая, но всеже считаю что ее пока рано закрывать... и вот почему... (все по порядку). Была у меня астра Н седан 2010 года, отьездил на ней 3 года. И знаете, за свои деньги просто отличная машина. Но мелкие недочеты, типа грязезащиты двигателя и из-за этого вечного срача под капотом,постоянно глодали меня... Хотя на это можно закрывать глаза, но сучность моя такова, что если у меня засвербило, то этот зуд нужно удовлетворить... Так вот, не успел я за 3 года (по разным причинам) установить данный пластиковый кожух,хотя руки очень чесались. Так и продал я свою астрочку по причине прибавления в семье еще одного чада. Стала маловата нам 4-ым... Ну и решился на покупку новой зафиры В, как сейчас принято у офицалов ее обзывать - ФЭМЕЛИ. Скажу я вам достойная машина зафира... Только на второй день приятных поездок на данной семейной "квартирке" увидел нарастающий срач под капотом. Тут я вспомнил про пластиковый кожух. Заказал в экзисте, через 2,5 недели привезли. Решил ставить сам, благо руки из нормального места ростут... Поставил на яме сам один, повозиться конечно пришлось. Среднюю часть защиты снял и из этого куска сделал заглушки под бампером, где противотуманки. И теперь самое главное, внимание! Ту часть защиты которую я пустил на заглушки, пришлось разделить на пополам, так как под рукой небыло ножовки пришлось расчленять тем что было...а был детский выжигатель. Пластик очень толстый,поэтому минут 30 пришлось на равные части прожигать, ну и соответственно шол дым от плавления и ванищаааа. Как все прикрутил выкладывать не буду, кому интересно будет, напишу, сфоткаю и выложу. Но это не суть! А суть вот в чем. Как все у меня получилось, понравились. Штатная железная защита встала поверх пластика как влитая. Теперь решил проехаться по лужам, грязным дорогам... Ооооо чудо! Все чистенько. И тут все и началось.... На новогодние праздники передвигались из пункта А в пункт В по платному участку Каширского шоссе. Скорость была порядка 120-140 км/ч. Погода стояла мрачная-моросил дождик, а за машинами оставался грязный шлейф. Так вот по прибытию в пункт В решил посмотреть уровень масла, открыл капот и...обомлел.. Двигатель отсутствовал напроч, тоесть он был но находился под серо-черным сплошным слоем дорожного гумна.... Оказалось что это дерьмо летит под капот в прорезь между капотом и декоративной решеткой радиатора. Щелина там приличная даже стыдно за GM что копеешной уплотнительной резинки не предусмотрел, а главное ее некчему там приколхозить, если только на двусторонний скоч (только выдержит ли этот скоч температурные перепады от двигателя и окружающей среды...). Короче пока думаю. А недавеча после оной поездки попал в московскую пробочку... И тут внезапно из дефлекторов работающего кондея начало вонять плавленным пластиком, а запах прямо как в тот раз когда я заднюю часть от пластиковой защиты выжигателем распаивал на две части. Я предполагаю что всетаки железная защита гдето поддавливает пластиковый кожух или к картеру либо к коробке передач. А мораль всей этой басни такова, чтобы полностью побороть подкапотный срачь:
    1) при установке пластикового защитного кожуха совместно со штатной железной защитой необходимо не только заднюю часть пластика снимать но и после установки смотреть чтобы нигде плотно не прижимало к картеру или коробке передач (Грязезащита двигателя POLCAR 550934-5 или Polcar 5509345Q ;
    Набор пистонов защита под двигатель
    Производитель: POLCAR
    Артикул: RX3055 или оригинал Закладная - 0212933,
    Саморез с шайбой - 2020106.);
    2) чтобы полностью исключить возможное загрязнение подкапотного пространства необходимо каким то образом установить резиновый уплотнитель на крышку капота либо на самой декоративной решетке радиатора;
    3) установить крышку, отражатель решетки радиатора, каталожный номер 13 12 541 (192 руб. в экзисте);
    4) установить вставку переднего бампера, каталожный номер 14 00 453 (588 руб. в экзисте).
    Я все пункты сделал, за исключением 2, ну и нужно смотреть на яме где прижимает пластиковый кожух.
    По поводу п.2 : убираешь штатный уплотнитель,а вместо него ставишь уплотнитель двери от вазовской классики,лишнее отрезаешь.Цена вопроса 100-150р.

  20. Новичок Новичок Андрей enot на верном пути Аватар для Андрей enot
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    г.Железнодорожный, Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ на счет п.2, но я же писал что астру продал и купил зафиру, а в зафире как известно вообще уплотнителя не предусмотрено конструктивно! Притом там на внутренней кромке капота даже отсутствует какое либо выступающее ребро (как в астре) на которое можно было бы хоть какой нибудь уплотнитель посадить. А когда была астра, так в ней я действительно так и делал, устанавливал жигулевский уплотнитель от ваз 2106 вместо штатного уплотнителя GM.

    Добавлено спустя 33 минуты:

    Ну вот друзья! По пункту 1 нашел время и добрался до ямы, чтобы определить место где подплавляет пластиковую грязезащиту. Оказалось что сверху металлическая защита прижимала Грязезащиту двигателя POLCAR 5509345Q и та в свою очередь прижалась к соединительной металлической гофре трубы резонатора. Я этот маленький кусок пластика вырезал электролобзиком, не снимая саму пластиковую защиту а только стальную защиту. Труба резонатора аж проплавила насквозь пластик, хотя и не большой участок да и не опасно а ванища через дефлекторы печки перла в салон. Теперь вырезав под трубой кусок размером примерно 5 см. на 8 см. стало все хорошо.
    Последний раз редактировалось Андрей enot; 12.01.2014 в 16:29.
    Нам не страшен серый волк

  21. Новичок Новичок Андрей enot на верном пути Аватар для Андрей enot
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    г.Железнодорожный, Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот добрался я наконец то до уплотнительной резинки для капота своей ZAFIRKI. Купил Жигулевской уплотнитель двери, двусторонний промышленный скотч 3м и приклеил к пласстмассовой декоративной накладке, что со значком Опель. Все очень хорошо держится
    Нам не страшен серый волк

  22. Новичок Новичок Astraline на верном пути
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу поделится своей информацией: посмотрел в экзисте и автодоке защиту POLCAR 5509345Q но срок доставки большой и тут автодок выдал аналог 319653 ADMAL стоимость 1024р. срок доставки 3 дня, глянул на их сайт ADMAL а это Польский производитель ну рискнул заказал и что вы думаете пришла точно такаяже как и POLCAR. Я думаю что POLCAR это просто поставщик а производитель этой защиты ADMAL.

  23. Участник Астравод UMER на верном пути
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    оленегорск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Такую то никто не ставил??? http://www.autotuning-opel.ru/0212564.html

  24. Новичок Новичок OdinokiyCherniyKot на верном пути
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Такую то никто не ставил??? http://www.autotuning-opel.ru/0212564.html
    Как то не вызывает она доверия, да и цена..
    Перечитав туеву хучу веток про грязь пришел к выводу о том, что защита от POLCAR - самый оптимальный вариант

  25. Местный Опытный Астравод sulfur Астранафт Аватар для sulfur
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Спасибо
    36 / 3
    Цитата Сообщение от OdinokiyCherniyKot Посмотреть сообщение
    Как то не вызывает она доверия, да и цена..
    Перечитав туеву хучу веток про грязь пришел к выводу о том, что защита от POLCAR - самый оптимальный вариант
    Поддерживаю.

  26. Новичок Новичок Vadimasina на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! Подскажите, куда ставится клипса крепежная, которая номер 5 на схеме?

  27. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    118
    Спасибо
    13 / 49
    Vadimasina
    Крепеж со стороны подкрылка, но я не использовал. Обошелся закладными 02 12 933, клипсами 01-1011040882-A и кровельными саморезами. Но имхо лучше саморезы брать без сверла, трудно вкручиваются и возможно ослабляться со временем сильнее будут, чем обычные.
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.

  28. Местный Астравод AHUnBabaev Астранафт AHUnBabaev Астранафт AHUnBabaev Астранафт Аватар для AHUnBabaev
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    27 / 19
    Цитата Сообщение от OdinokiyCherniyKot Посмотреть сообщение
    Как то не вызывает она доверия, да и цена..
    Перечитав туеву хучу веток про грязь пришел к выводу о том, что защита от POLCAR - самый оптимальный вариант
    http://astraclub.ru/threads/117181-з...86#post7272086 - Защита хоть и польская, но наклейка прилеплена "Сделано в Тайване".


  29. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от UMER Посмотреть сообщение
    Такую то никто не ставил??? http://www.autotuning-opel.ru/0212564.html
    картинка там левая, не соответствует действительности, пару лет назад задавал им вопрос
    по этому лоту они пришлют обычную защиту без этих ушей
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  30. Местный Опытный Астравод Mad Gary Астранафт Аватар для Mad Gary
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Приморский р-н, МО Долгое озеро
    Возраст
    55
    Сообщений
    314
    Спасибо
    6 / 3
     о363ук 178
    Вообщем, достала меня грязь под капотом и, почитав данную тему, купил в "Экзисте" защиту Polcar и крепеж для нее. Перед установкой сначала залез посмотрел как крепится имеющаяся грязезащита. Вообщем, посмотрел, что есть там клипсы пластиковые, а отверстия под них диаметром 8 мм. Зная мат. часть ВАЗовских переднеприводников, быстро вспоминаю, что клипсы диаметром 8 мм использовались для крепления задней части обшивки потолка. И стоят они "сущие копейки" по сравнению со штатными и доступны в розничной продаже (не под заказ) в любом автомагазинчике. Купив горсть этих клипс (на всяк случай) занялся установкой грязезащиты.
    Естесственно, в работу пошли только боковые части. Середину отрезал и убрал (может, где в хозяйстве пригодится). Отверстие со стороны КПП заделал частью от Нивовского локера (был у меня припасен) и прикрепил пластиковыми стяжками.
    Вот как стало выглядеть:

    Справа:






    Слева:

    Здесь использовал скобу о которой писали ранее






    Потом, спустя какое-то время, нашел материал для закрытия незакрытого перед колесами. На работе у меня строили цех из сэндвич-панелей и стыки между ними и оконными рамами закрывали тонким кровельным железом с пластиковым покрытием (не знаю, как называется). Вот из него и вырезал по ранее сделанному шаблону.
    На юбке бампера имеются специальные ушки, к ним крепил железо саморезами через стальные ВАЗовские скобки похожие на №5 с картинки из поста #116.


    Вот как получилось:







    Сразу сфоткать забыл (немного торопился). Зато, теперь сфотаны "после применения".
    Последний раз редактировалось Mad Gary; 16.12.2014 в 07:46.
    Не мешайте механизму работать!
    Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
    Владею с 25.09.2013

    Сказали спасибо:



Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)