Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Купил Астру с болячками...

  1. Новичок Новичок yankis70 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    Купил Астру с болячками...

    всем привет! Как я и говорил в приветственном сообщении стал обладателем хорошей но не ухоженной машинки Астра Н 18XER. У меня есть свой OP-CAN но пока он был у знакомого я решил разобраться с проблемами на то что вижу. Было зависание термостата и в масле пол движка. бачек с присутствием в антифризе масла...Это понятно все было масляный охладитель и термостат. Все снял помыл,почистил,отмыл и заменил все прокладочки и колечки,поставил новый термостат от круза...залил новый антифриз и поменял масло(оригинал GM). Завожу и как-то мне не нравится его работа...заводится не с первого раза,глохнет,плавают обороты...на панели проверил ошибки были: 59761-(термостат),0340(04)-(обрыв цепи вп.распреда),0011(66)-позиц. вып.распред. вне диапазона;0170(11)-богатая смесь. С термостатом все понятно заменил а вот с другими не очень... Не стал голову ломать делал другие вещи пока ждал свой оп-ком...В пятницу забрал и подключился к машине...Я в опелях не сильно силен но то что выдавал мне комп немного напрягло...ошибок вагон и все связаны с CAN BUS...начну по порядку с заглавной U:
    2140-71; 2100-00; 2105-00; 2213-00; 2208-00; 2201-00; 2103-00; 0009-70. Все они про нет связи с КАН БУСом... Такое впечатление что где-то оторван пучек проводов??? Сегодня на работе буду посмотрю все разъемы...если у кого была такая беда направьте куда глянуть?
    Потом есть такие ошибки: В1016-00- Вин не программирован...?
    В0158-05- обрыв или выс.напр. наружной температуры(на компе -40)
    И меня немного напрягла такая вещь как не включение вентилятора радиатора...проверяю с опта-кома его включение и первая и вторая позиция с него запускает вентилятор. Значит он рабочий. Смотрел и ждал его включение до 102 так и не включился...
    Есть мысль что раз наружный градусник мертв и в мозгу -40 то отсюда и богатая смесь(типа на подсосе) и могут венты и не включаться??
    Знатоки и те кто сталкивался с такими ошибками подскажите путь...ну кроме машины на выброс...)
    Ну и кстати если кто живет в моих краях или будет есть оп-ком...приезжайте подключайтесь...денег не беру...))

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Вижу подготовлен неплохо.
    На мой взгляд дело должно быть в проводке. В этой теме много по этой проблеме (проводка) http://astraclub.ru/threads/61439-вентилятор-охлаждения
    http://astraclub.ru/threads/61439-ве...=1#post4732127

    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Второе больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора. На фотках Zafira-B.
    Все фотки кликабельны. Реальный размер 3264 x 2448 пикселей, 2МБ.



    Фото с Astra-H (спасибо Mr.T): http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post4732127


    В основном провода перетираются в месте крепления жгута пластиковыми хомутами (фото с OVC 18XER, но принцип тот же):
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413
    http://astraclub.ru/threads/65377-Ош...и-CAN-BUS-quot
    http://astraclub.ru/threads/71472-я-...данного-глюка!
    По винтику - у астры другие температуры работы, 112 первая скорость, 114 вторая скорость (они высокотемпературные)! ( -+2 градуса, в зависимости от прошивки и двигателя), есть ещё 3-х скоростные винтики!
    Я когда после приоры купил, тоже переживал, и всё облазил! "НО ДЕЛО НЕ В БОБИНЕ"
    1,6 хер 2006 год

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    У астры первая скорость - 108гр., вторая - 112гр.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    VVVolf
    +1
    OAH 5d Z18XER AT

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    С таким количеством действующих ошибок по КАНу "не живут", поэтому стирайте все, катайтесь и смотрите что останется. Их и будет иметь смысл обсуждать.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  7. Новичок Новичок yankis70 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    С Праздником всех! Всех благ и здоровья!
    Спасибо что откликнулись! Много чего черпнул из форума и ссылок что мне кинули!
    По проводке это было первое о чем я подумал,просто посмотрел под капотом на это безобразие с проводами просто брошенные по пластиковым трубкам об которых они же и убиваются... Решил их все пере мотать и уложить по новой.посмотреть обрывы и окисления. Чем собственно вчера на работе и занимался. Начал от блока предохранителей. Потертости есть но обрывов пока не нашел. Но это только начало...
    Роман54189, последняя ссылка не вавала мне покоя, ведь и ошибки те же...Завтра попробую провести эксперимент.
    Больше меня волнует ошибка правильности положения распредвалов...или мастера были виртуозы и все нОрмално поставили или смотреть шкивы...
    Плохо заводится,не с первого раза,работает с перебоями... Уложу проводку займусь распредвалами...И попробую посмотреть в системе разность положения...
    Ну а сегодня праздник так что отдыхаем и празднуем! И с сегодняшнего дня я в отпуске! Пока голову ломаю куда и с кем ехать??

    Sorokin_Vadim Спасибо,я так и поступлю.

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Ошибки по Кан-шине говорят о отсутствии сигнала с блоками! Причиной этому может быть сильная просадка напряжения бортовой сети во время запуска двигателя! У Астры существует частая проблема с минусовой клеймой аккумулятора, провод внутри развальцовывается!

  9. Новичок Новичок yankis70 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    пока пишу всякий хлам вылазит

    пока пишу мусор выскакивает

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    VVVolf ты прав, написал по своему! на моем движке 112 - 1 скорость, 114 вторая! на его движка как написал ты! Хотя по прошивки может отличаться +- 1 градус!
    1,6 хер 2006 год

  11. Новичок Новичок yankis70 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Как и предполагал провод на датчик нар.температуры был отгнивший, заправлял кондей полез к нему по проводам и прямо около него и обрыв...замотал,спайка. Пропала сразу F на центральной панельке. Прокатимся посмотрим что скажет теперь комп с разностью до и после работы этого градусника. По ошибкам которые были по связи с CAN шинами...выключил зажигание,подождал минуту,вставил оптком,подождал минуту,вставил в ноут,еще минуту...запустил программу и вуа-ля нет никаких этих писем что нет связи или с тем блоком или другим! Все ровненько и все читаемо. Поездим посмотрим,теперь по мере возможности буду смотреть что надо делать.

  12. Новичок Новичок yankis70 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Давненько я не писал ничего в своей теме но думаю пришло время. Значит обстоит все так: после двух лет женской эксплуатации опелька за два года машина вообще не напрягала...и это меня радовало. Но совсем недавно моя машинка была в ремонте и мне пришлось сесть за руль Опеля и немного поэксплуатировать...это ужас! Машина плохо заводилась,жрала бензин как V8,троила и вообще жила сама по себе...Подключил комп и обалдел...разность впускного распредвала,пропуск зажигания,богатая смесь,0597(термостат), АВС и мелких всяких блох...))) Решил дождусь с ремонта свою и займусь этой...Купил шестерни,ремень и ролики были куплены еще 2 года назад,сальники колена и распредвалов,новые болты и заглушки и занялся переделкой всей системы...по сути ничего сложного и все очень доступно. Описывать не буду как менять ГРМ этого в ютубе навалом...все быстро заменил и четко все по меткам и точкам выставил...заменил свечи думал в них дело,завел,пропуск зажигания...снял у друга катушки поставил себе и машина ожила...купил б/у тут не далече за 2600 и машинка ожила! заменил задний датчик на термостате думал он умер а оказалось тот что спереди на самом термостате...а он меняется только в сборе и цена кусается...порыл много тем и всяких разговоров решил сам понять принцип его работы и действия на систему...оказалось его сопротивление в покое это 14 Ом...на него приходит питание 12 вольт и после запуска считывая инфу что датчик есть и он сопротивляется мозги отключают на него питание и больше они не появляются...А так как мой датчик был мертв комп писал что обрыв цепи и все...тушите свет бегите за новым термостатом...хотя мой по сути новый и ему всего 2 года как поставил... Потратить 3000 рублей я всегда успею...я решил провести эксперимент значимости и как влияет и на что этот датчик на систему? Нашел в грязном и пыльном сарае коробку со старыми радиодеталями протыкал их и нашел пару сопротивлений похожих параметров...снял фишку с мертвого датчика тупо подогнул ножки диода и вставил их в разъем...провел провода в салон авто и подключил цифровой мультиметр...покатался посмотрел что меняется и как что работает? Ничего не изменилось,при включении зажигания подалось 12 вольт,проверило сопротивление,отключилось питание на сопротивление и больше не включалось...ждал срабатывания вентилятора(я закрывал умышленно радиатор)...все по параметрам работало в норме...Ну и как итог я тупо это сопротивление так в разъеме и оставил...притянул его жгутиком и теперь живет наш советский диод в немецком моторе...))) Ошибки нет в компе,системы работают,нет богатой смеси и пропусков зажигания нет...машина ожила и прекрасно себя чувствует! Мониторчик по центру стал показывать 8,9 л/100 а было 17,4...если так то я на правильном пути...могу сфоткать как это все выглядит...а лучше видео сделаю...может кому и пригодится...вроде как лишние 3000 за диодик как-то многовато...)) Хозяйка опелька не нарадуется,ездит балдеет! Ощутила по полной потенциал 18ХЕРА!...))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)