Про Лансеры тоже много "приятного" слышал, но самому кроме расходников и запчастей по плановым ТО менять ничего не пришлось.. На момент продажи машине было 10 лет.. Сейчас Астре 3,5 года и, к сожалению, уже головняки с системой охлаждения..
Ну да ладно.. Ща термостат махну и уж там заживем!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от thank_u
Про Лансеры тоже много "приятного" слышал, но самому кроме расходников и запчастей по плановым ТО менять ничего не пришлось.. На момент продажи машине было 10 лет.. Сейчас Астре 3,5 года и, к сожалению, уже головняки с системой охлаждения..
Ну да ладно.. Ща термостат махну и уж там заживем!
дык то 9й лансер,он еще не схалтуренный был...имели ввиду Х
Машине 4-ый год, пробег 45 тыс и такая проблема впервые. Фонтан под капотом был!
Меняла датчик, но есть подозрения - датчик не сработал и в итоге утечка антифриза, перегрев двигателя и фонтан под капотом.
Проблема пока не решена.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
скопипастил с тиговского форума,может кому полезно
0. Открываем капот, и смотрим на кругленький белый бочонок (когда новый - он белый rolleyes.gif )... Сбоку написано, каким типом жидкости следует поить вашего любимца. G11 (сине-зеленый) или G12 (красный)... но еще есть лиловый G12+...
Разберемся в этих жидкостях.
Итак, аксиомы:
1. сине-зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым (и с G11, и с G12)
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. сине-зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы
вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся
Какого производителя выбрать?
1. Оригинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
2. Febi 19400 (86400) лиловый, № аналога G 012 A8F A1
скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
3. Из отечественных производителей: Sintec. Соответствует всем техническим условиям VW TL 774 в исполнении D, F и G. Оригиналы допусков VAG тут.
З.Ы.
если машину не жалко, льем тосол...
если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную
если совсем-совсем не жалко - воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.)
если еще бюджетнее - вообще на воздухе гонять можно!!! но не долго
откапали тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)
G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
vw_hi.gif
Дополнение. Нашел на эту же тему:
Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
• Красное: смешивать запрещено!
• Зелёное: можно смешивать!
и еще немного инфы
Существует четыре вида охлаждающих жидкостей
Традиционные (тосолы);
Гибридные (G11);
Карбоксилатные (G12, G12+);
Лобридные (G12++).
Читая надпись на упаковке или информацию на сайте производителя, понять к какому типу относится антифриз сложно. Зато, вы наверняка прочитаете рекламную лабуду про новейший, инновационный пакет присадок. Если на упаковке антифриза G11 указано, что он не содержит фосфатов и боратов, значит, силикаты и амины в него положить не забыли. Упоминание, что в составе антифриза есть карбоновые кислоты, еще не означает, что это G12. Это может быть гибридный антифриз G11. Можно найти температуру замерзания антифриза, но нелегко найти температуру кипения. Более того, может быть указана температура кипения, но не указаны условия. Этим грешат охлаждающие жидкости AGA. Указывают температуру кипения 123 или 135 градусов, но не говорят, что это под давлением. Реальные температуры кипения антифризов синтек:
Euro (G11) – 109 градусов;
Lux (G12 – 108 градусов;
Premium (G12+) -115 градусов;
Unlimited (G12++) -115 градусов.
Информация получена с форума компании Обнинскоргсинтез. Аналогичные данные и для антифризов Felix, с сайта Тосол Синтез.
Felix Prolonger (G11) 109 градусов;
Feliks Karbox (G12+) 110 градусов.
скопипастил с тиговского форума,может кому полезно
Картинка какой-то бред - G12 "по горизонтали" с G12+ и G12++ смешивать низзя, а G12+ или G12++ смешивать с G12 можно Впрочем, по вертикали и для G12 "всё можно"
здравствуйте, стала уходить жидкость из бачка, поменял крышку на расширительном бочке, антифриз стал уходить медленее, снял воздушный фильтр, под ним розовые следы пот патрубком на фото, и под помпой, я так думаю поменять хомут на патрубке и менять помпу, какую посоветуете из неоригинала. Машина astra j gtc 2012 год, мотор a14net, пробег 54 т.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
эти хомуты норм. держут,осмотри конец шланга,и если думается,поставь нормовский или ABAвский хомут,можешь даже на герметик.Просто если у тебя в одной помпе дело - могло и под шланг закидать,или наоборот!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
попробуй для начала ослабить а затем снова затянуть болты,если это прокладка,то на вымытом этом месте смотри - скорее всего перестанет подтекать.Делов на 5 минут,а шанс есть,и хуже не сделаешь.Но скорее всего помпа
Машина j 1.6t
Ребята, я заменил тройник, шланги, крышку бачка, термостат, помпу - все равно уходит, мне в гаражном сервисе сказали что надо еще менять корпус термостата (вроде есть там пара капель) но он стоит 10 000р и бачок расширительный, подскажите может я не тот номер корпуса нашел? И номер бачка если можно)
ПС: Подскажите самому можно посмотреть не течёт ли новая помпа? Почитал что надо было герметиком промазывать но мне вроде на сухую всё поменяли.
ребят обнаружилась еще одна протечка антифриза, шланг идет с бочка на пластиковый переходник и он весь мокрый, кто подскажет его каталожный номер или как устранить подтек
Ребята, требуется подсказка=) Заранее спасибо
Астра j 1.4t
Пробег 96к. Гарантия кончилась 3 дня назад.
Вчера заметил, что уровень охлаждающей жидкости ниже стрелки на бачке примерно на сантиметр. Долил лиловый антифриз сколько было, а было не много, грамм 50-70, наверное. После окончания заливки потек антифриз справа из-под пробки. Там ещё какая-то непонятная заглушка из того же пластика, что и сам бачок.
Перед тем, как заливать - я проехал километра 3, двигатель был уже прогрет, поэтому открывал крышку бачка аккуратно, по чуть-чуть. От давления внутри пшикнуло.
Возможно ли, что у меня все же прохудился бачок? Вроде давление держит, но при этом непонятно откуда взялся свежий подтек на бачке.... заливал аккуратно, ни капли мимо.
Скоро ехать в Европу - может поменять бачок? Или не парится?
И ещё вопрос - если я правильно учил в школе физику, то при испарении через клапан в крышке антифриза, уходит, в основном, вода + небольшое количество присадок и химии. Стоит ли доливать готовый антифриз? Я так лил - на каждом последующем ТО температура замерзания росла на 3-5 градуса))) За 3 года езды вылил всего 1л. Я это к чему - прочитал сообщение 8.5 вот это , в котором говорится, что если машину не жаль - лейте дисцилированную воду. Но ведь логичнее было бы чередовать залитие воды с залитием готового антифриза, ибо высокая концентрация будет плохо влиять на шланги и резиновые уплотнители.
Не опасно ли заливать в наши системы охлаждения ВАГовские продукты? Или они идентичны? Я просто читаю, и не могу понять - когда фокус водил, всегда говорили, что лить надо только оригинал, а вы советуете лить не GM продукт.
Может я, конечно, слишком загоняюсь, но прошу не ругать - я нуб в машинах и пока сам не воткну задаю, возможно, дебильные вопросы=)
ребят обнаружилась еще одна протечка антифриза, шланг идет с бочка на пластиковый переходник и он весь мокрый, кто подскажет его каталожный номер или как устранить подтек
Такая же беда. Как нибудь с проблемой определились, в чем причина? бежит тоже с этого шарнира (не понятна вообще его конструктивная надобность). после глушения двигателя (где то ч/з 1-1,5 часа) при открывании крышки на расширительном бачке с этого шланга под напором в бачок (как с крана водопроводного) струёй бъёт антифриз почти с литр. раньше такого не было. щас жду этот патрубок и крышку бачка, непонятно в чём причина, поэтому решил поменять то что вижу пока.((
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от evgen00500
Такая же беда. Как нибудь с проблемой определились, в чем причина? бежит тоже с этого шарнира (не понятна вообще его конструктивная надобность). после глушения двигателя (где то ч/з 1-1,5 часа) при открывании крышки на расширительном бачке с этого шланга под напором в бачок (как с крана водопроводного) струёй бъёт антифриз почти с литр. раньше такого не было.
ты открыл крышку - давление стало нормальным,температура закипания а\фриза резко понизилась на пару десятков градусов,он закипел где то в глубинах двигателя(тока вот чо странно - неужель за полтора часа после глушения не остыло ? ),и пошел в бачок через верхний шланг под давлением паров кипения.Что не понятного,я не пойму,кроме "через полтора часа"
Fausteno4ek ,не путай зерна с блевлами ))
я имел ввиду,доливать то,что нужно,по показаниям ареометра.Про воду просто там спрашивали в свете того,что чуть ли не на просто воде хатели лето ездить)))
Сообщение от Fausteno4ek
Ребята,Долил лиловый антифриз сколько было, а было не много, грамм 50-70, наверное. После окончания заливки потек антифриз справа из-под пробки.
а у тебя там лиловый,чтоб его доливать?Или ты менял на ваговский?И не пойму,откуда справа из под пробки потекло,может резинке на пробке хана?За температурой следишь вобще?
(тока вот чо странно - неужель за полтора часа после глушения не остыло ? ),и пошел в бачок через верхний шланг под давлением паров кипения.Что не понятного,я не пойму,кроме "через полтора часа"
именно меня это и озадачило.пойду щас на холодную проверять. (ночь простояла)