Страница 74 из 94 ПерваяПервая ... 24 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,220 из 2804

Тема: Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте

  1. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    thank_u
    Потому, что японская система самая лучшая. Она и на корейцах стоит, и проблем нет. А этот позор Германии, короче ....
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    Она и на корейцах стоит
    правда?? ну тогда реально самая лучшая
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  3. Новичок Новичок thank_u на верном пути Аватар для thank_u
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 1
    Про Лансеры тоже много "приятного" слышал, но самому кроме расходников и запчастей по плановым ТО менять ничего не пришлось.. На момент продажи машине было 10 лет.. Сейчас Астре 3,5 года и, к сожалению, уже головняки с системой охлаждения..
    Ну да ладно.. Ща термостат махну и уж там заживем!
    Astra-J A16LET 2011г. 67т.км

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от thank_u Посмотреть сообщение
    Ну да ладно.. Ща термостат махну и уж там заживем!
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  5. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от thank_u Посмотреть сообщение
    Про Лансеры тоже много "приятного" слышал, но самому кроме расходников и запчастей по плановым ТО менять ничего не пришлось.. На момент продажи машине было 10 лет.. Сейчас Астре 3,5 года и, к сожалению, уже головняки с системой охлаждения..
    Ну да ладно.. Ща термостат махну и уж там заживем!
    дык то 9й лансер,он еще не схалтуренный был...имели ввиду Х

  6. Новичок Новичок thank_u на верном пути Аватар для thank_u
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 1
    махнул термостат вот ссылочка, кому интересно: http://astraclub.ru/threads/96334-%D...51#post7675851
    Astra-J A16LET 2011г. 67т.км

  7. Новичок Новичок АннаKozlova на верном пути
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Машине 4-ый год, пробег 45 тыс и такая проблема впервые. Фонтан под капотом был!
    Меняла датчик, но есть подозрения - датчик не сработал и в итоге утечка антифриза, перегрев двигателя и фонтан под капотом.
    Проблема пока не решена.

  8. Новичок Новичок thank_u на верном пути Аватар для thank_u
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от АннаKozlova Посмотреть сообщение
    ... фонтан под капотом..
    Чуть поконкретнее- в каком месте под капотом? шланги целы? и какой датчик меняла?
    Astra-J A16LET 2011г. 67т.км

  9. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    скопипастил с тиговского форума,может кому полезно

    0. Открываем капот, и смотрим на кругленький белый бочонок (когда новый - он белый rolleyes.gif )... Сбоку написано, каким типом жидкости следует поить вашего любимца. G11 (сине-зеленый) или G12 (красный)... но еще есть лиловый G12+...
    Разберемся в этих жидкостях.

    Итак, аксиомы:

    1. сине-зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
    2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым (и с G11, и с G12)
    3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
    4. сине-зеленый G11 надо менять раз в 2 года
    5. красный G12 надо менять раз в 4
    6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

    вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся

    Какого производителя выбрать?
    1. Оригинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
    2. Febi 19400 (86400) лиловый, № аналога G 012 A8F A1
    скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
    3. Из отечественных производителей: Sintec. Соответствует всем техническим условиям VW TL 774 в исполнении D, F и G. Оригиналы допусков VAG тут.

    З.Ы.
    если машину не жалко, льем тосол...
    если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную
    если совсем-совсем не жалко - воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.)
    если еще бюджетнее - вообще на воздухе гонять можно!!! но не долго


    откапали тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)

    G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

    G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

    Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
    vw_hi.gif

    Дополнение. Нашел на эту же тему:

    Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.

    G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

    G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.





    • Красное: смешивать запрещено!
    • Зелёное: можно смешивать!

    и еще немного инфы

    Существует четыре вида охлаждающих жидкостей
    Традиционные (тосолы);
    Гибридные (G11);
    Карбоксилатные (G12, G12+);
    Лобридные (G12++).
    Читая надпись на упаковке или информацию на сайте производителя, понять к какому типу относится антифриз сложно. Зато, вы наверняка прочитаете рекламную лабуду про новейший, инновационный пакет присадок. Если на упаковке антифриза G11 указано, что он не содержит фосфатов и боратов, значит, силикаты и амины в него положить не забыли. Упоминание, что в составе антифриза есть карбоновые кислоты, еще не означает, что это G12. Это может быть гибридный антифриз G11. Можно найти температуру замерзания антифриза, но нелегко найти температуру кипения. Более того, может быть указана температура кипения, но не указаны условия. Этим грешат охлаждающие жидкости AGA. Указывают температуру кипения 123 или 135 градусов, но не говорят, что это под давлением. Реальные температуры кипения антифризов синтек:
    Euro (G11) – 109 градусов;
    Lux (G12 – 108 градусов;
    Premium (G12+) -115 градусов;
    Unlimited (G12++) -115 градусов.
    Информация получена с форума компании Обнинскоргсинтез. Аналогичные данные и для антифризов Felix, с сайта Тосол Синтез.
    Felix Prolonger (G11) 109 градусов;
    Feliks Karbox (G12+) 110 градусов.


    наш дустовский подкачал))

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    В тис написано разбавлять концентрат антифриза водой из под крана.

  11. Местный Опытный Астравод ShuraM на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    281
    Спасибо
    30 / 8
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    скопипастил с тиговского форума,может кому полезно
    Картинка какой-то бред - G12 "по горизонтали" с G12+ и G12++ смешивать низзя, а G12+ или G12++ смешивать с G12 можно Впрочем, по вертикали и для G12 "всё можно"
    Astra J GTC 1.4T AT Sport 2013

  12. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    картинку не дураки рисовали,смотри внимательнее на годы.На моем лиловом жи12+ от феби,написано что можно смешивать с жи11 и жи12.

  13. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    здравствуйте, стала уходить жидкость из бачка, поменял крышку на расширительном бочке, антифриз стал уходить медленее, снял воздушный фильтр, под ним розовые следы пот патрубком на фото, и под помпой, я так думаю поменять хомут на патрубке и менять помпу, какую посоветуете из неоригинала. Машина astra j gtc 2012 год, мотор a14net, пробег 54 т.


  14. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    эти хомуты норм. держут,осмотри конец шланга,и если думается,поставь нормовский или ABAвский хомут,можешь даже на герметик.Просто если у тебя в одной помпе дело - могло и под шланг закидать,или наоборот!

  15. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    были следы и пот патрубком и под помпой, после промывки движка и замены крышки, следы появились только под помпой, там я так думаю только замена?

  16. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    сфотографировал снизу, капли были на стыке помпы и мотора


    может помочь замена прокладки на помпе, или тут только замена помпы в сборе с прокладкой

  17. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    попробуй для начала ослабить а затем снова затянуть болты,если это прокладка,то на вымытом этом месте смотри - скорее всего перестанет подтекать.Делов на 5 минут,а шанс есть,и хуже не сделаешь.Но скорее всего помпа

  18. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    а какие болты именно ослабить, которые на шкиве

  19. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    которыми помпа крепится к двигу.Ослабить - сугубо для того чтоб подтянуть чуть туже.Но чаще сальник это сечет

  20. Машина j 1.6t
    Ребята, я заменил тройник, шланги, крышку бачка, термостат, помпу - все равно уходит, мне в гаражном сервисе сказали что надо еще менять корпус термостата (вроде есть там пара капель) но он стоит 10 000р и бачок расширительный, подскажите может я не тот номер корпуса нашел? И номер бачка если можно)
    ПС: Подскажите самому можно посмотреть не течёт ли новая помпа? Почитал что надо было герметиком промазывать но мне вроде на сухую всё поменяли.

  21. Участник Астравод Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Lyaline просто молодец Аватар для Lyaline
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Спасибо
    8 / 6
    Тоже столкнулся с проблемой. Пробег 10500 км всего лишь. В выходные куплю лиловую жидкость. Доливать 1:1 с водой или как-то по-другому?


    Tapatalk

  22. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Lyaline
    Какой такой лиловый?
    Если концентрат , то 1:1. Если нет то просто лей.
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  23. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    ребят обнаружилась еще одна протечка антифриза, шланг идет с бочка на пластиковый переходник и он весь мокрый, кто подскажет его каталожный номер или как устранить подтек

    http://s003.radikal.ru/i202/1505/5d/f2198e17f8d4.jpg
    http://s015.radikal.ru/i333/1505/18/d972ca04b9cd.jpg
    http://s003.radikal.ru/i202/1505/09/c1049c2897eb.jpg

  24. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    Lyaline
    Какой такой лиловый?
    G-12+ ваговский

    на баклажке смотри,если способ разведения указан-знач. концентрат.

  25. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6
    Ребята, требуется подсказка=) Заранее спасибо
    Астра j 1.4t
    Пробег 96к. Гарантия кончилась 3 дня назад.
    Вчера заметил, что уровень охлаждающей жидкости ниже стрелки на бачке примерно на сантиметр. Долил лиловый антифриз сколько было, а было не много, грамм 50-70, наверное. После окончания заливки потек антифриз справа из-под пробки. Там ещё какая-то непонятная заглушка из того же пластика, что и сам бачок.
    Перед тем, как заливать - я проехал километра 3, двигатель был уже прогрет, поэтому открывал крышку бачка аккуратно, по чуть-чуть. От давления внутри пшикнуло.
    Возможно ли, что у меня все же прохудился бачок? Вроде давление держит, но при этом непонятно откуда взялся свежий подтек на бачке.... заливал аккуратно, ни капли мимо.
    Скоро ехать в Европу - может поменять бачок? Или не парится?

    И ещё вопрос - если я правильно учил в школе физику, то при испарении через клапан в крышке антифриза, уходит, в основном, вода + небольшое количество присадок и химии. Стоит ли доливать готовый антифриз? Я так лил - на каждом последующем ТО температура замерзания росла на 3-5 градуса))) За 3 года езды вылил всего 1л. Я это к чему - прочитал сообщение 8.5 вот это , в котором говорится, что если машину не жаль - лейте дисцилированную воду. Но ведь логичнее было бы чередовать залитие воды с залитием готового антифриза, ибо высокая концентрация будет плохо влиять на шланги и резиновые уплотнители.
    Не опасно ли заливать в наши системы охлаждения ВАГовские продукты? Или они идентичны? Я просто читаю, и не могу понять - когда фокус водил, всегда говорили, что лить надо только оригинал, а вы советуете лить не GM продукт.
    Может я, конечно, слишком загоняюсь, но прошу не ругать - я нуб в машинах и пока сам не воткну задаю, возможно, дебильные вопросы=)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Jenson Посмотреть сообщение
    ребят обнаружилась еще одна протечка антифриза, шланг идет с бочка на пластиковый переходник и он весь мокрый, кто подскажет его каталожный номер или как устранить подтек
    Такая же беда. Как нибудь с проблемой определились, в чем причина? бежит тоже с этого шарнира (не понятна вообще его конструктивная надобность). после глушения двигателя (где то ч/з 1-1,5 часа) при открывании крышки на расширительном бачке с этого шланга под напором в бачок (как с крана водопроводного) струёй бъёт антифриз почти с литр. раньше такого не было. щас жду этот патрубок и крышку бачка, непонятно в чём причина, поэтому решил поменять то что вижу пока.((
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  27. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    1305248 это код крышки бачка с антифризом, он один для всех моторов?

    Заодно подскажите код самого антифриза неконцетрата. Спасибо

  28. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    Такая же беда. Как нибудь с проблемой определились, в чем причина? бежит тоже с этого шарнира (не понятна вообще его конструктивная надобность). после глушения двигателя (где то ч/з 1-1,5 часа) при открывании крышки на расширительном бачке с этого шланга под напором в бачок (как с крана водопроводного) струёй бъёт антифриз почти с литр. раньше такого не было.
    ты открыл крышку - давление стало нормальным,температура закипания а\фриза резко понизилась на пару десятков градусов,он закипел где то в глубинах двигателя(тока вот чо странно - неужель за полтора часа после глушения не остыло ? ),и пошел в бачок через верхний шланг под давлением паров кипения.Что не понятного,я не пойму,кроме "через полтора часа"

    Fausteno4ek ,не путай зерна с блевлами ))
    я имел ввиду,доливать то,что нужно,по показаниям ареометра.Про воду просто там спрашивали в свете того,что чуть ли не на просто воде хатели лето ездить)))

    Цитата Сообщение от Fausteno4ek Посмотреть сообщение
    Ребята,Долил лиловый антифриз сколько было, а было не много, грамм 50-70, наверное. После окончания заливки потек антифриз справа из-под пробки.
    а у тебя там лиловый,чтоб его доливать?Или ты менял на ваговский?И не пойму,откуда справа из под пробки потекло,может резинке на пробке хана?За температурой следишь вобще?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    (тока вот чо странно - неужель за полтора часа после глушения не остыло ? ),и пошел в бачок через верхний шланг под давлением паров кипения.Что не понятного,я не пойму,кроме "через полтора часа"
    именно меня это и озадачило.пойду щас на холодную проверять. (ночь простояла)
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  30. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от VeteR_GS Посмотреть сообщение
    он один для всех моторов?
    да.


    Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



Страница 74 из 94 ПерваяПервая ... 24 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)