за 2 года эксплуатации залил ровно 1 литр.
есть повод беспокоится?
Нет я думаю! Если явных нареканий нет.
Я за 2 года ~600 мл.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Тоже столкнулся с такой проблемой и не мог найти место утечки. Почитав форум даже заказал прокладку термоса в экзисте. Но в один прекрасный день,когда ехал с работы и дымил антифризом из-под капота, решил найти место течи. Течет из-под шланга, который идет от радиатора к движку справа. Ослаб хомут. Как подтянуть его непонятно, поэтому поставил ещё один. Проблема ушла. Может кто знает как затянуть родной хомут?
MZ-19
Они там вроде самозатягивающие.
Два варианта решения проблемы:
1) Сдох тройник и течет там (а эффект) как будто трубка течет.
2) Сдохла сама трубка - в районе крепления первого хомута появились трещины и течет сопливит оттуда. Ты когда поставил второй хомут, по сути наложил жгут выше и на место, которое еще не изношено.
Как итог, можно попробовать поменять сначала трубку, а максимум тройник (кстати можешь попробовать сдернуть трубку с тройника и посмотреть, сам тройник в целости и сохранности или уже весь мягкий в месте соединения с трубкой. Если мягкий и податливый, то меняй тройник.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Вчера в дороге засветилась надпись "низкий уровень жидкости, долейте". Встать было негде сразу, так как на трассе был. Наконец парканулся через пару километров, к моменту подъезда и как заезжал в карман уже загорелось что то типа "высокая температура двигателя, работа на холостом ходу".
Открыл капот - бачок тупо пустой. Прогулялся по ночном морозу до ближайших запчастей, купил антифриз, вернулся, стал заливать - полился рекой антифриз из под бампера слева...
По GM Assistance эвакуатор вызвал сегодня, отогнал в Реутов Моторс (ближайший сервис, выбрать не дали, так как находился в 4 км от МКАД), посмотрим что скажут. При приемке мастер сказал уже, что может не гарантийный случай, на вопрос "как" ответил что-то про камешек с трассы) готовлюсь морально к боданию по гарантии
Всем день добрый!
Не нашёл здесь ответа на свой вопрос. У меня загорелось предупреждение о низком уровне ОЖ. Заглянул под капот-уровень на минимуме, долил даже выше среднего, а предупреждение не гаснет. Каждый раз как заводишь двигатель, выходит сообщение о низком уровне ОЖ. Постоянно проверяю-уровень выше максимума. С чем может быть связана эта проблема?В начале ветки писали, что это предупреждение выходит только при реальном низком уровне, но у меня бачок полный, а предупреждение "висит". Буду признателен за любую идею. К официалам записывают через полторы недели только.
Hornist
Тут конечно в датчике проблема. или постучать как dimm5 советовал.
Если не поможет - замена.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Постучи ручкой отвертки по бачку, датчик залип возможно.
Спасибо за подсказку. Сегодня попробовал найти этот датчик и слегка потеребил его. После этого надпись больше не выскакивает. Огромное спасибо за лёгкую идею решения такой проблемы!
Вчера в дороге засветилась надпись "низкий уровень жидкости, долейте". Встать было негде сразу, так как на трассе был. Наконец парканулся через пару километров, к моменту подъезда и как заезжал в карман уже загорелось что то типа "высокая температура двигателя, работа на холостом ходу".
Открыл капот - бачок тупо пустой. Прогулялся по ночном морозу до ближайших запчастей, купил антифриз, вернулся, стал заливать - полился рекой антифриз из под бампера слева...
По GM Assistance эвакуатор вызвал сегодня, отогнал в Реутов Моторс (ближайший сервис, выбрать не дали, так как находился в 4 км от МКАД), посмотрим что скажут. При приемке мастер сказал уже, что может не гарантийный случай, на вопрос "как" ответил что-то про камешек с трассы) готовлюсь морально к боданию по гарантии
Машина 12 года, рестайл
Итак, Реутов Моторс в тот же вечер успели сделать диагностику, сегодня уже устранили. Что-то там с кольцом уплотнителя, надо доставать бумажку где они рекомендации писали.
В общем всё ок по антифризу теперь, обещают проблем не будет...
Остальное к теме не относится, пойду в ветку Реутов Моторс)
MZ-19
Они там вроде самозатягивающие.
Два варианта решения проблемы:
1) Сдох тройник и течет там (а эффект) как будто трубка течет.
2) Сдохла сама трубка - в районе крепления первого хомута появились трещины и течет сопливит оттуда. Ты когда поставил второй хомут, по сути наложил жгут выше и на место, которое еще не изношено.
Как итог, можно попробовать поменять сначала трубку, а максимум тройник (кстати можешь попробовать сдернуть трубку с тройника и посмотреть, сам тройник в целости и сохранности или уже весь мягкий в месте соединения с трубкой. Если мягкий и податливый, то меняй тройник.
А если я сдерну трубку, много ли выльется антифриза?
Что-то я сомневаюсь, что пластиковый тройник за 50т.км износился.
MZ-19
В принципе не должно много.
Если я не ошибаюсь, этот тройник замкнут. Т.е. напрямую к бачку антифриза он не подцеплен. Но лучше уточнить по схеме, я так на память не скажу.
По поводу износа, тут есть отдельная тема где у людей он разваливается просто. Если тройник сделан из некачественно сырья, то он просто не выдержит долгой эксплуатации при высоких температур и агрессивной среды.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а кто ТОЧНО знает,если раз-два в год немного доливаешь в бачок,то есть никаких видимых течей и криминала нет,ЧТО доливать - воду дист,или готовый?Я всегда готовый доливал,наверно воду надо было,так как она через сапун выпаривается,не?
и по тройнику - там не вариант простой железный впихнуть,с обычными армированными шлангами,дешевыми?
8.5
У меня тоже примерно 200 мл получается доливать в течении года.
Лью всегда разведенный. ничего критичного считаю в этом нет!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Нет . если прокладка блока прогорает, тогда все в расширитель уходит и ещё машина кипит))))))))
P.S. При пробое прокладки блока, термостат не открывает на большой круг.
Коллеги, наблюдается утечка охлаждающей жидкости. Opel Astra J 2011, 5d, 95000 пробег.
Доливал полный бак (до верхней риски, может быть немножечко больше) - сейчас не хватает 2-х делений (после поездки, до этого после ночи на морозе не хватало 3-4 деления и БК был возмущен).
Возле бачка нет признаков течи.
Сегодня, доехав на работу, открыл капот увидел испарение непонятно чего. На фото сам моторный отсек, красным обведено место появления небольшого пара и сделаны фото непонятного мокрого места.
Коллеги, наблюдается утечка охлаждающей жидкости. Opel Astra J 2011, 5d, 95000 пробег.
Доливал полный бак (до верхней риски, может быть немножечко больше) - сейчас не хватает 2-х делений (после поездки, до этого после ночи на морозе не хватало 3-4 деления и БК был возмущен).
Возле бачка нет признаков течи.
Сегодня, доехав на работу, открыл капот увидел испарение непонятно чего. На фото сам моторный отсек, красным обведено место появления небольшого пара и сделаны фото непонятного мокрого места.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
altri
Я себе махнул помпу на Dolz - была самая дешевая летом, когда брал.
У меня текла только когда машина остывала.
Можно слить старую охлаждайку и если она будет без осадка и не грязная, то ее же залить.
Пропадает она у тебя скорее всего потому, что после течи ночью, появляются воздушные ямы, которые потом в дороге заполняются оставшейся жидкостью (или тем что доливал).
Чтобы точно убедиться в том, что течет помпа, нужно зеркалом попробовать под лезсть под шкиф, который на помпе (тот что верхний самый и на котором приводной ремент накинут) и посветить в зеркало. Там ты увидишь если розовые капельки или розоватый набросок на помпе, значит она. Кстати у помпы есть отверстие завальцованное, оно тоже будет видно, вот если на отверстии точно будет красноватый след, то течет помпа и меняй ее. А так может и сама прокладка сдохла...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
MZ-19
В принципе не должно много.
Если я не ошибаюсь, этот тройник замкнут. Т.е. напрямую к бачку антифриза он не подцеплен. Но лучше уточнить по схеме, я так на память не скажу.
По поводу износа, тут есть отдельная тема где у людей он разваливается просто. Если тройник сделан из некачественно сырья, то он просто не выдержит долгой эксплуатации при высоких температур и агрессивной среды.
Спасибо! Пока утечка не наблюдается. Да и похолодало, не охота возиться на морозе.
Если не трудно, можно дать ссылку на тему про износ тройника?
Доброе утро.
Уже три раза вылазило сообщение, где-то с интервалом раз в неделю.
Это происходит когда завожу на холодный движок. Под капотом сухо. На холодную, в бачке ровно половина.
Что может быть?
Доброе утро.
Уже три раза вылазило сообщение, где-то с интервалом раз в неделю.
Это происходит когда завожу на холодный движок. Под капотом сухо. На холодную, в бачке ровно половина.
Что может быть?
Доливаю уже как три года (65 тыс) вначале зимы один раз до верхней "отметки" на бачке (как появляется надпись на БК). Говорят, что у меня просто за лето вода испаряется... типа: "Все норм. езжай"...