Добрый вечер. Сегодня после небольшого забега домой почувствовал в салоне запах паленого. При вскрытии капота обнаружил вот такое. Мне кажется (судя по цвету) что это антифриз. До этого он немного уходил, примерно 200 мл на 1000 км.
Добрый вечер. Сегодня после небольшого забега домой почувствовал в салоне запах паленого. При вскрытии капота обнаружил вот такое. Мне кажется (судя по цвету) что это антифриз. До этого он немного уходил, примерно 200 мл на 1000 км.
ни х себе немного , у меня 100 гр на 100000 и то не порядок , искать от куда капает утром открыв капот не заводя машину , либо термос потёк , либо тройник обратки
В состав антифриза входят смазывающие присадки они жирные.Начинают течь при перепаде температур ближе к 0.Текут как правило из-под ослобевших хомутов.Течь искать на холодном двигле.На горячем течи не будет.Просто протяните хомуты. 2 вариант залить присадку лично я не рекомендую забивает каналы. 3 вариант замена патрубков и установка хомутов другого производителя есть самозатягивающиеся
В состав антифриза входят смазывающие присадки они жирные.Начинают течь при перепаде температур ближе к 0.Текут как правило из-под ослобевших хомутов.Течь искать на холодном двигле.На горячем течи не будет.Просто протяните хомуты. 2 вариант залить присадку лично я не рекомендую забивает каналы. 3 вариант замена патрубков и установка хомутов другого производителя есть самозатягивающиеся
Хомуты тут ни при чём. У ТС болячка давняя и всем известная, volkovsv правильно написал - либо термос, либо тройник. Куча тем на форуме про них...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
В состав антифриза входят смазывающие присадки они жирные.Начинают течь при перепаде температур ближе к 0.Текут как правило из-под ослобевших хомутов.Течь искать на холодном двигле.На горячем течи не будет.Просто протяните хомуты. 2 вариант залить присадку лично я не рекомендую забивает каналы. 3 вариант замена патрубков и установка хомутов другого производителя есть самозатягивающиеся
на джейке хомуты не подтянуть , потому как самозатягивающиеся стоят
Смотрите термостат, или тройник.Мне "повезло" на 2 замены термостата- 1 раз по гарантии у первого зозяина вато, 2-й раз купил термостат с прокладкой и поменял в сервисе за собственные средства-текла прокладка.
Поднял бланк гарантийного заказа первого хозяина, гарантийщики произвели только замену термостата без прокладки и она то у меня потекла через год, неделю назад опять сигнализация "проверьте уровень охлаждающей жидкости" начал проверять тройник-он в руках у меня развалился.Решил сам "сколхозить этот узел", были куплены 2 хомута 16-28, бензиностойкий шланг диаметром 14 мм- на выпуск корпуса термостата, друзья кондиционерщики спаяли мне T-образный тройник 10/15/10 и все!!!Ставить эту трубку из г... пластмассы не буду, т.к. заранее понимаю о ненадежности этого узла.
P.S.к машине пртензий нет, но сцуко к качеству комплектующих...
Проверь разъем на трубке возврата ОХ турбины. Находится сверху на корпусе термостата. У меня он рассохся и просто лопнул. Колхозил замену на шланги и переходники с разным диаметром.
Всем ДВС. Проблема такая помогите! Загорелась надпись низкий уровень охлаждающей жидкости долейте. Заглушил открыл капот бачок пустой начал осматривать. Ремень ГРМ весь мокрый защита двигателя тоже. Течь не нашел. Завел мотор и от ремня ГРМ полетели брызги антифриза. Даже не знаю что может быть откуда течёт. Помогите советом а может было у кого. 2011 г.в 1.6 атмосферник.
Всем ДВС. Проблема такая помогите! Загорелась надпись низкий уровень охлаждающей жидкости долейте. Заглушил открыл капот бачок пустой начал осматривать. Ремень ГРМ весь мокрый защита двигателя тоже. Течь не нашел. Завел мотор и от ремня ГРМ полетели брызги антифриза. Даже не знаю что может быть откуда течёт. Помогите советом а может было у кого. 2011 г.в 1.6 атмосферник.
Здраствуйте люди добрые !!! проблема такая потёк термостат, скорей всего прокладка ! новой нет праздники новогодние , если разобрать и посадить на герметик , будет ли толк ? может кто сталкивался?
Здраствуйте люди добрые !!! проблема такая потёк термостат, скорей всего прокладка ! новой нет праздники новогодние , если разобрать и посадить на герметик , будет ли толк ? может кто сталкивался?
на время должно помочь , потом поменяешь , хорошо что снимать и ставить его оч просто
ну да снимать не сложно ! уже второй раз такой косяк , неужели резиновая прокладка так ссыхаеться или дубеет,первый раз официалы меняли, заводской косяк !!!!
ну да снимать не сложно ! уже второй раз такой косяк , неужели резиновая прокладка так ссыхаеться или дубеет,первый раз официалы меняли, заводской косяк !!!!
у меня термос ни разу не тёк , нагреватель летел два раза было ,возможно кривые руки перетянули , сейчас на октавии глянул термос и понял что после гарантии менять этот узел проблемно если вдруг , помпа вообще отсутствует , вместо неё узел термос-насос
сейчас лазил смотрел весь термостат пластиковый ! с утра вышел заглянул под капот коробка в антифризе хотя с вечера протирал , подтянул болты , на горячую сухо пока. посмотрю с утра, а так пора запастись прокладочкой и при установке новой наверно надо сразу герметиком мазнуть .
Всем привет! Написал в теме " Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." Напишу и здесь. У меня как и у многих развалился тройник ( он же фланец системы охлаждения)
Весь капот в антифризе, весь салон в дыму. Заказал на экзисте. Кто-нибудь менял его самостоятельно? Какие трудности и особенности при замене? Заранее спасибо.