Вот мне интересно, что могло убить турбину? Я так думаю, если бы он почитал форум, смотрел да следил, такого не получилось бы.
У меня срезало ось крыльчатки из-за перенадува, вызванного не правильной работой клапана управления турбиной. Он стоит спереди под правым лонжероном, его найдешь по шланжику на турбине. Но с маслом тоже шутить нельзя! Турба очень не любит грязное масло!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
что подразумевается под словом "грязное"? для таких случаев в авто стоит масл.фильтр, который должен основную грязь удерживать а допустимую пропускать, ФИЛЬТРОВАТЬ. Если сроки замены соблюдаются и стоит фильтр рекомендованный произв. то масло грязным быть не может по определению, чёрным может и это есть даже хорошо..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
хрип
неет давай сегодня...
такая штука есть(с проводами), посмотри и завтра скажешь... иди спи...
если нету, уже легше...
У меня нету этого датчика, планка с фишками есть, между передними и задними седеньями ровная труба, резонатор и глушитель больше ничего нет. Самовар у меня сразу с коллектора.081.jpg084.jpg080.jpg
Сообщение от Евгений BY
Не на всех машинах загорается спиралька во время Регенерации СФ у меня например не горела просто повышался расход и включались вентиляторы охлаждения
Я теперь понял когда у меня регенерация начиналась. А я думаю на улице мороз минус15 , двигатель холодный а вентеляторы включаются. Я сразу глушил ничего не ждал. И расход увеличивался.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Бутч
когда вкл зажигание но не заводишь спираль не загорается чтоли ?
загляни под машину между водительским и пасажирским дверми висит типа глушитель или труба просто идет
обрати внимание если просто труба идет нет ли следов сварки если баклуша висит посмотри нет ли на ней следов сварки-возможно что сф вырезали а програмно неотшивали и лампочку спирали выпаяли вот и идет у тя нескончаемая регенерация
вообще необращал внимание наскока тебе бака соляры хватает
я тоже перепугался когда не знал думал сальник потек т н в д приехал к топлевщикам а мастер мне на отрез это не сальник даже не смотря говорит еслибы сальник тек у тя за час полный картер соляры был бы
Когда завожу спираль загарается, потом тухнет и я завожусь)
Последний раз редактировалось хрип; 30.03.2012 в 16:41.
как так?...а швы какие нибудь от сварки есть на этом промежутке.
вот так может быть http://astraclub.ru/threads
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня нету этого датчика, планка с фишками есть, между передними и задними седеньями ровная труба, резонатор и глушитель больше ничего нет. Самовар у меня сразу с коллектора.Вложение 109982Вложение 109983Вложение 109984
Я теперь понял когда у меня регенерация начиналась. А я думаю на улице мороз минус15 , двигатель холодный а вентеляторы включаются. Я сразу глушил ничего не ждал. И расход увеличивался.
Добавлено спустя 11 минут:
Когда завожу спираль загарается, потом тухнет и я завожусь)
значит лампочку не трогали
так сф у тя стоит ??
если стои то ищи кто програмно коректно те его отошьет и вырежет иначе замучаешься ты
не считая самовара,от мотора до заднего глушителя должна идти ровная труба,если нет сажевого...возможно то на что ты думаешь резонатор и есть сажевый фильтр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте Астраводы, принимайте в свои ряды! opel astra 1.3 eco(долбанный)flex
Похоже у меня такая же проблема как у хрипа, машинки две недели – нервов
на пару лет! Сначала загорелась Check , на следующий день спиралька, поездил
несколько дней с ошибкой, глянул масло, а там два уровня, поехал поменял и сразу на трассу. 120км/ч через 15мин спиралька погасла. При этом ни дыма, ни вони только расход топлива 10/100км. Я думал, пронесло, а на следующий день на прогретом движке обороты 1000 и не падают (как будто регенерация продолжается) а ещё через несколько дней уровень масла один уровень… При этом ошибки: 010807,024312,068302,082019
Буду очень признателен если ГУРУ что-нибудь посоветуют
Буду очень признателен если ГУРУ что-нибудь посоветуют
а что тут советывать?езжайте к Lad of speed ,он вычеркнет из жизни машины сажевый фильтр(при чём хорошо) и будет вам счастье.
Сообщение от gonzopower
1.3 eco(долбанный)flex
ну зачем так грубо.эта проблемма давно решаема,тем более у вас в Питере.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я извиняюсь, а ничего если спиралька не горит, а обороты по прежнему1000
нормальная регенирация идет без спиральки....при большой забитости сажевого начинает мигать спиралька...у себя ни разу не видел мигающей спиральки но регенирацию замечал по расходу на БК
не считая самовара,от мотора до заднего глушителя должна идти ровная труба,если нет сажевого...возможно то на что ты думаешь резонатор и есть сажевый фильтр.
Ну да у меня между передними водительским и пас.. есть баклуша похожая на резонатор, наверно это и есть сажевый?
Ну да у меня между передними водительским и пас.. есть баклуша похожая на резонатор, наверно это и есть сажевый?
продолжим, если нету что на фоте и есть фишки у гены, выходит есть сажевый. Та баклуша у коллектора, есть катализатор, он у всех есть его не трогаем, после катализатора должна идти ровная труба до самого заду, самовр находится у заднего бампера(это у кого нет сажевого) еесли на этом промежутке, после плетёной железной "гофры" и самоваром около заднего бампера, стоит ещё банка посреди машины, то это и есть сажевый фильтр. Из твоих обьяснений я не понял есть там у тебя что или нету. Допустим что есть, значит он у тебя забит или была попытка "отключения" его молотково-пассатижными методами и чего то накуржопили, вариант 2, у тебя ровная труба до зада, значит его тупо выкинули и не отключили правильно программно. В обоих случаях выход один, брать денюжку и ехать на программное вырезание его правильно, парни тебе помогут, телефоны в первом сообщении этой темы. Я думаю всё решаемо и цены гооораздо ниже нового насоса и старого в подарок, т.к. мы выяснили что солярка в масле от мотора, при прожиге, а у тебя видимо он не прекращается, идёт попадание солярки в масло и это ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс, в разумных пределах. Вот из тисса информация...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну да у меня между передними водительским и пас.. есть баклуша похожая на резонатор, наверно это и есть сажевый?
Да, да ,да - это он и есть! Мой вариант такой:
1. Раз естьсажевый и разжижение масла - идет регенерация. Признаки почитай писали - вонь, повышенные обороты на ХХ, повышенный расход топлива, при сильной забитости мигание спиральки, может включение вентиляторов. Прерывать не желательно.
2. Спираль при регенерации может не гореть. У меня не горела. Так что это может не быть неисправностью.
3. Едешь, куда ближе (контакты А37 в начале обобщил) и отшиваешь, а потом и вырезаешь сажевый.
4. Эту проблему уберешь, потом про панельку думать будешь. Зачем-то с паяльником туда лазили ведь. Что делали? Не верная информация по топливу может от этого. В любом случае регенерации и сажевого не будет. Если масло разжижалось из=за этого, то это отпдет. А уж если на панельке все устраивает, то можешь больше ничего пока не трогать
А37.Ростовских допиши пжлста...если они этого достойны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37.Ростовских допиши пжлста...если они этого достойны
Давай их ф студию, пообщаемся...
Сообщение от kor1381
Мой вариант такой:
всё верно, только я слыхал что уровень в баке и расход и ещё чего то корректируется, толли тэчем толи ещё чем то... может корректировкой выставить правильные показания можно? Надо посмотреть какоие размеры колёс стоят в мозгах, тоже вариант... и датчик уровня, в опкоме вроде есть выбор, линейный и ещё какой то, точно не помню но есть что то, это точно!
может там кто то тупо "понажимал" всё подряд...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
уважаемый товарищ хрип. а какая плата истыкана? та, что в корме или ЭБУ, что слева под передним бампером? если ЭБУ то вполне возможно , что ваше авто участник дтп с заменой того же ЭБУ с прошивкой программы от другого авто или если в компе вирус то наверняка это может стать результатом чьей-то неверной переустановки программы. в любом случае, чем больше информации вы предоставите тем ..........
да я вот на предыдущей стр.упоминал о shtift61.он пока не объявлялся.вроде тут отписывался,что всё красиво делает,но надо ещё уточнять,что б всё надёжно было...тут ко мне в личку уже пол ростовской области задают вопрос ГДЕ?вот и надо решить это дело...в общем ждём его с нетерпением...или может кто и так знает,что о нём...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что всё красиво делает,но надо ещё уточнять,что б всё надёжно было
вот и вопрос то... а то тут вон ещё "диллер" есть, пытаю его, а он пока не убедил меня...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Надо удалять сажевик если нету где сделать принудительный прожиг а потом искать где удалить а кронты пришли от хорошего топлива большое содержаниее серы
а кронты пришли от хорошего топлива большое содержаниее серы
сера то каким боком? серы много, согласен, но на засранность СФ она не влияет... само топливо, режим езды ну и пробег, как бы вам этого не хотелось слышать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для нормальной работы системы нужно топливо Euro-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Отечественное же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
уважаемый товарищ хрип. а какая плата истыкана? та, что в корме или ЭБУ, что слева под передним бампером? если ЭБУ то вполне возможно , что ваше авто участник дтп с заменой того же ЭБУ с прошивкой программы от другого авто или если в компе вирус то наверняка это может стать результатом чьей-то неверной переустановки программы. в любом случае, чем больше информации вы предоставите тем ..........
в ЭБУ не может быть вируса. Откуда появляется "вирус" (программный код) - сам по себе вирус не может взяться ниоткуда им нельзя заразится из воздуха. Вирус "пишут" люди преследующие определенные цели ( в основном молодые люди пытающиеся таким образом самоутвердится показать какой я "крутой чел" но подобное применимо в основном ПЭВМ, к Инету или локальным сетям. В данном случае ЭБУ (Электронный блок управления) это не ПЭВМ это всего лишь микросхема в которую "вшит" определенны набор команд на уровне "истина" "лож" и изменить их без помощи подключаемого внешнего оборудования не возможно в принципе. Если ЭБУ работает некорректно то лишь от того что к правке программы были допущены "кривые ручки".
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD70 NAVI,09.2008 (Bochum) для Голландии
есть OP-Com )
Для нормальной работы системы нужно топливо Euro-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ,
Во первых, покрайней мере у нас на ЛУКе висит техдокументация на соляру, все параметры соответствуют нормам евро4, кроме ессно серы. А это какой-никакой документ и фальсификация его чревата последствиями. С серой борьба давно известна, это более частая замена масла, ввиду того что сера смывается в масло и там происходят нежелательные окислительные процессы, вернее ускоряются эти процессы.. А сажа в дизеле всегда была и будет, а методы борьбы с ней меняются...
Во вторых, масло надо лить которое указывает производитель, твои данные обобщённы. Мотор разрабатывался под определённые требования к маслу, и после испытаний джиэм даёт "добро" на их использование, то биш дексосы разные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Во первых, покрайней мере у нас на ЛУКе висит техдокументация на соляру, все параметры соответствуют нормам евро4, кроме ессно серы. А это какой-никакой документ и фальсификация его чревата последствиями. С серой борьба давно известна, это более частая замена масла, ввиду того что сера смывается в масло и там происходят нежелательные окислительные процессы, вернее ускоряются эти процессы.. А сажа в дизеле всегда была и будет, а методы борьбы с ней меняются...
Во вторых, масло надо лить которое указывает производитель, твои данные обобщённы. Мотор разрабатывался под определённые требования к маслу, и после испытаний джиэм даёт "добро" на их использование, то биш дексосы разные...
я как то по телеку недавно причем смотрел там у мужика(который ответсвеный за все это) спрашивают какое качество топлива по россии а он отвечает что нет в росии контроля качества нет ни каких даных
есть положеные допуски и нормы
а что мы имеем на заправках тип херь его знает
я давно как то наблюдал на заправке(еще газель была на пропане,стою заправляюсь))приехал бензовоз оператор или кто там должен проверять пошол залез на бочку сунул какойта щуп посмотрел и говорит водиле ты типа чо привез а тот руками в стороны типа чо залили то и привез ну оператор поматерился да махнул рукой типа сливай
вот и думай потом что там
а я не думаю... директор нашего лука, друг моего директора, когда он к нам заскакивает я его пытаю с пристрастием. Дык вот, действительно, он нифига незнает что ему возит лукойл, его не волнует и он щастлив. Его задача писать заявки по обьёмам, бабосы слюнявить и соблюдать требования по бренду. приходят с нижнего новгорода(кстовский НПЗ) машины, сливают и уезжают. Два раза в неделю!!! приходит газель оттедова и берут пробы со всех заправок и уезжают. Чё там, как там, ему не сообщают, сами возят, сами контролируют, а ему ещё лучше, голова не болит... Вот как то так, контроль у них на высоте...(не на правах рекламы..)
нареканий не было, только по цене...
а ещё у меня карточка бэзззплатная(личная) с лимтом на 100 литров в день
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.