Выше кто-то писал про VW двиг 1.4, что типа он до 122 л.с.
У него ЗАВОДСКИЕ комплектации до 170 л.с. с 240 моментом.
ну вот, теперь 170 коней чипануть желающие есть? это ж заводской расчёт и запас как бы должЁн присутствовать... У брата шкода 1.8 тисиай, дсг7 170 или 180 коней(не РСка), ракета ещё та и смысл в 1.4 с такими же хар-ми? Ты какой бы хапнул 1.4 или 1.8 с одинаковыми конями? и как думаешь какой надёжней?
Я думаю что 1.3 DTH больше не будут наращивать, ежели только внутренности не изменить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот, теперь 170 коней чипануть желающие есть? это ж заводской расчёт и запас как бы должЁн присутствовать... У брата шкода 1.8 тисиай, дсг7 170 или 180 коней(не РСка), ракета ещё та и смысл в 1.4 с такими же хар-ми? Ты какой бы хапнул 1.4 или 1.8 с одинаковыми конями? и как думаешь какой надёжней?
Я думаю что 1.3 DTH больше не будут наращивать, ежели только внутренности не изменить.
Для моих задач нашего движка в стоке вполне хватает! В рейхе видел их с пробегом 350 тысяч км. Очень хороший результат, зачем его уменьшать =)
Если бы хотел жечь - привез бы себе Nürburgring Edition.
kutun Спасибо!
Прочитал примерно половину: большенство делаю чип-тюнинг или так называемую прошивку при удалении сажевого, и естественно выличив болезнь машинка работает лучше и т.д.......................
Опять же ведь не видно человечка у которого с двигателем все ОК, и он зделал тюнинг лошадей на несколько и доказывает что все ништяк!!!
А если закись поставить? Во тема будет!!!!!!!!!!
Ей богу, утомился я..
Мне есть что сказать в ответ про "высокофорсированные" движки и их тюнинг - но жаль времени.
Все равно А37 что-нибудь ответит, даже если нечего ответить )
Короче: ТЮНИНГ - это для тех, кто хочет больше.
Если Вас все устраивает в Вашей машине, и вы беспокоитесь только о ресурсе - не надо делать тюнинг.
Никто никого не заставляет и даже не уговаривает.
И вообще эта тема не про тюнинг, а про удаление сажевого.
Давайте вернемся к теме.
Предлага
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Стас, забей. Это противостояние старо как мир. Только у меня вот какая статистика, все, абсолютно все, заказывают у меня отключение сажи+тюнинг и никак иначе))).
Только у меня вот какая статистика, все, абсолютно все, заказывают у меня отключение сажи+тюнинг и никак иначе
Ребят, это не аргумет. Если я вам скажу что у нас в районе 80% алкашей лопает незамерзайку и аптеку, вы же не побежите пробовать потому что "ещё ни кто не умер и не жаловался"?
Сообщение от Lab Of Speed
Все равно А37 что-нибудь ответит, даже если нечего ответить )
это как? ответил, но ответить нечего... помоему я про факты а вы как обычно "никто ешё... все делают..." вы мне расчёты дайте а не клятвенные заверения...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А еще лучше, протокол стендовых испытаний приложите. Есть такой у Вас?
а что это даст? что мощность и кр.момент повышается это и без протокола понятно а вот как это на здоровье влияет, толко патологоанатом может рассказать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Безусловно. Я просто привел факты. Доказывать что-то на форумах автовладельцев я закончил несколько лет назад))). Кстати, ни одному коробасу или мотору, от тюнинга на астре еще не поплохело, одни восторги. И это тоже факт)))
Доказывать что-то на форумах автовладельцев я закончил несколько лет назад))).
я так понял ни я один такой?
Сообщение от kstovchanin
Кстати, ни одному коробасу или мотору, от тюнинга на астре еще не поплохело, одни восторги.
я много знаю что им поплохело и без тюнинга, всякое бывает. И я ни кого не отговариваю!!! всегда пишу что решение принимает владелец, хотца... пжлста... но лично мне заминированная машина не нужна... даже бЭзплатно... кста спс за предложение
Сообщение от kutun
А37 , а вот если я предложу Вам прошится у меня бесплатно , согласитесь на прошивку ?
Спасибо за внимание.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эх, не хватает в этой теме присутствия napoxoq-а.
Сергей давно бы навел порядок и все по полочкам разложил, вернее, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Диагностика. Чип-тюнинг. Программное отключение катализаторов и СФ.
+7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00 ч. Валерий.
и на чью сторону вы призываете тёмные силы, ввиде парахода? это не честно, общение с потусторнними мирами запрещено!
Но в моём представлении вы минус (небольшой) получили, надо свою точку зрения отстаивать, читать в свободное время литературу, благо щас интернет есть в конце концов этож ваш хлеб...
пЫсЫ: а пароходы у нас самих имеются сорри...
Сергей (papoxog) находится в соседней теме, и с темными силам у него связей нетути. http://astraclub.ru/threads/69751-%D...EV#post4006972
Зачем донимать людей дублирующими вопросами (или лень почитать тему с самого начала?)?
Диагностика. Чип-тюнинг. Программное отключение катализаторов и СФ.
+7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00 ч. Валерий.
Зачем донимать людей дублирующими вопросами (или лень почитать тему с самого начала?)?
не лень, во-первых там бензин а во-вторых я дочитал до "*Вы сохраните полный ресурс двигателя и трансмиссии, " и дальше тне стал... сорри...
я думаю что ресурс даже добавится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
особенно добавится если в разъем егр сунуть керамическое сопротивление ( А37 знает о чем я ) и прикрутить его к воздушному патрубку
без обид.....мне кажется каждому стоит заняться своим делом . А37 ,вы вроде пожарник , если не ошибаюсь , как вы будете реагировать на наши советы как и чем тушить
особенно добавится если в разъем егр сунуть керамическое сопротивление ( А37 знает о чем я ) и прикрутить его к воздушному патрубку
без обид.....
да никаких обид, просто я вернул всё взад как было, это ещё раз говорит о том что всё расчитано фрицами и вмешательство к добру не приведёт. Кста это плюс к моему разговору а не минус как вы расчитывали...
Сообщение от kutun
вы вроде пожарник
пожарник это кто поджигает а мы пожарные...
Сообщение от kutun
как вы будете реагировать на наши советы как и чем тушить
чем тушить прописано в СНИПах и пр... и никому в голову не придёт добавить фейри чтоб пены больше было... так что реакции никакой не будет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ни в коем случае не хотел вам добавить минусов , просто своими не обоснованными домыслами вы вводите людей в глубокие заблуждения , а в прочем у каждого своя голова .
просто своими не обоснованными домыслами вы вводите людей в глубокие заблуждения ,
вкаком месте, стесняюсь спросить, у меня не обосновано? я вам из ТИССов и мануалов ссылки даю, вы не можете их обьяснить только то "что никто ещё не жаловался"... получается наоборот, вы необоснованно вводите людей в заблуждение... Пора уже отходить от тазов и пр. древних пепилацев, мир меняется и становится более технологичным и старые понятия уже не прокатывают. Вам же не придёт в голову из холодильника сделать морозилку? добавить давления в компрессоре, напряжения и вуаля -40 в морозилке или в телевизоре на входе напряжения добавить % на 10, шоб лучше казало... в питании же есть запас от скачков, вот и нифига ему не будет... Слыхал на форуме что писали у кого то сосед по гаражу маслом торгует, название непонятное, но аргумент!!!:"ты знаешь я его скок продал? ого-го.. и ещё не кто не жаловался!!!" в гараже... торгует... И люди ведутся!!! и залил бы наверное еслиб мы не попались... По-моему вы тем же самым занимаетесь. (про чип-тюнинг)... Извините, не хотел обидеть...
Добавлено спустя 17 минут:
Вот ещё накопал...
Вы пишете что повышаете длительность вспрыска или что-то в этом роде. Я правильно понимаю? т.е увеличивается кол-во топлива вместе с повышенным наддувом, или по другому смеси больше и богаче? Вопрос о форсунках. На базовом моторе фрицы не посчитали нужным увеличить длительность/массу вспрыскиваемой соляры а почемуто поставили другую форсунку, более производительную. Вопрос к вам, почему они не пошли вашим путём а пошли на определённые траты? Форсунка CRIP2-MI - Astra-H GTC Двигатель Z 13 DTH в сравнении с двигателем Z 13 DT содержит новую форсунку с повышенным расходом. Она также изготовлена фирмой Bosch и имеет обозначение CRIP2-MI.
Что касается форсунки CRIP2-MI, речь идет об очень точно изготовленном узле.
Допуски на изготовление между игольчатым стержнем и нагнетательным поршнем высокого давления составляют лишь 0,003 мм. Такая очень высокая точность форсунок при любой работе на системе Common Rail безусловно требует максимальной чистоты. Загрязнения уже в пределах 1/1000 мм могут привести к выходу из строя системы Common Rail.
На заводе-изготовителе форсунки подвергаются проверке функционирования, во время которой измеряются значения расхода топлива в разных рабочих режимах. Полученные результаты указываются на каждой форсунке в виде кода "QR".
опять же, это не необоснованное домыслы а простой вопрос вам как к знатокам, почему? инфа из ТИССа...
Последний раз редактировалось А37; 11.01.2012 в 13:46.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
где выдержка из тиса что коробас рассчитан максимум на 200 ? где написано в тисе что железо мотора рассчитано максимум 200 момента .
и кто из нас говорил что мотор будет вываливать из своих недр сразу после запуска , на хх 200 момента ?
ездить надо с головой дружа , и не использовать педаль газа как выключатель , имеющий только два положения- отпущено или в полу , и не чего не случится , моментом мотора управляет сам водитель , и нет такой необходимости на дороге все время выкачивать из мотора максимальный момент .
прошу Вас не отвечать на мое сообщение ежесекундно , сначала обдумайте выше сказанное
где выдержка из тиса что коробас рассчитан максимум на 200 ?
пжлста... Технические данные Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм.
Вес коробки передач M20-6 без масла составляет примерно 42 кг.
Общая длина коробки передач составляет 329,5 мм.
Передаточные числа коробки передач
Двигатель Z 13 DTH
1 передача 4,273
2 передача 2,158
3 передача 1,302
4 передача 0,959
5 передача 0,744
6 передача 0,614
Задняя передача 3,818
Выходное передаточное число 3,72
вот для более мощных фрицы сделали чуть апгрейд промышленный, на1.7 и 1.9 идёт уже М32
6-ступенчатая механическая коробка передач M20-6 в сочетании с дизельным двигателем Z 13 DTH - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска в модели Astra-H с дизельным двигателем Z 13 DTH встроена 6-ступенчатая коробка передач M20-6. Что касается этой механической коробки передач, речь идет о полностью синхронизированной 3-вальной коробке передач, которая переключается посредством тросового привода. Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6.
Сообщение от kutun
ездить надо с головой дружа , и не использовать педаль газа как выключатель , имеющий только два положения- отпущено или в полу , и не чего не случится , моментом мотора управляет сам водитель , и нет такой необходимости на дороге все время выкачивать из мотора максимальный момент .
прошу Вас не отвечать на мое сообщение ежесекундно , сначала обдумайте выше сказанное
быстро чтоли отвечаю? блин сорри... надо исправляться...
Хочу обратить ваше внимание что я тут копья ломаю за мотор Z13DTH и только за него!!! Базовый Z13DT, вот его фрицы и форсировали, высчитали что это можно. Я им както больше доверяю. По поводу головы и как ездить, наш мотор расчитан на любую езду!! нигде не написано что тапкой стучать по полу нельзя!!! только красная зона на тахометре и всё как бы.. остальное ограничивается только желанием и инструкциями производителя что типа покурить немного чтоб турбина остыла...
Где Ваши аргументы и выдержки???!!!
Сообщение от А37
вопрос вам как к знатокам, почему?
ну и ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пжлста... Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм.
А37, не хватает совсем малость, а именно:
Я (А37) измерил на серийной (заводской - немецкой) прошивке момент, на входе коробки передач. Он равен = .......
А потом, этот же замер на модифицированной прошивке. Он равен = ...
Слабо привести конкретные изобличающие цифры?
Диагностика. Чип-тюнинг. Программное отключение катализаторов и СФ.
+7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00 ч. Валерий.
Слабо конечно, бред какой то. Я тебе официальную информацию из ТИССа привёл, какие основания им не доверять? думаешь наврали? Вы же заявляете что крутящий будет 230-240(помоему) на выходе а в тех данных 200 на входе. На 1.7 с 110 кобылами стоит коробас уже М32... вот это и подозрительно...
Сообщение от kutun
прошу Вас не отвечать на мое сообщение ежесекундно
маленько время выдержал, так нормально?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В информации, которую ты привел есть такие слова: "Максимальный крутящий момент".
Вот я попросил тебя уточнить, а какой конкретно максимальный крутящий момент на твоем двигателе не теоретический, а фактический. Уж больно интересно.
Последний раз редактировалось waleko; 11.01.2012 в 16:32.
Диагностика. Чип-тюнинг. Программное отключение катализаторов и СФ.
+7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00 ч. Валерий.
Вот я попросил тебя уточнить, а какой конкретно максимальный крутящий момент на твоем двигателе не теоретический, а практический. Уж больно интересно.
Не поверишь.. и мне интересно... Но по сравнению с ниссан альмера с 160 ньютонами разница Агромная....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А где вы вообще видите что это ПРЕДЕЛЬНЫЙ момент для этой коробки?
Я бы эту фразу из ТИСа вообще бы прочитал как "в обычных условиях эксплуатации максимальный крутящий момент на входе составляет 200 нм". Ибо по паспорту у этого движка максимальный момент как раз и есть 200 нм, при 1750 rpm. Вы допускаете что немцы в стоке заставляют коробку работать на пределе? Не бывает такого, максимально допустимый момент трансмиссии всегда идет с запасом.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82