блин,вообще намудрили...тут чтоб катализатор оставить повозится придёться.но я на своих 1.3л каты выбивал и разницы ни какой кроме чуть более вонючего выхлопа не услышал,на 1.9л при выбивании ката работать громко начинает,а на 1.7л не знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оба-на, вот такого подвоха я не ожидал. На месте в моем гараже не получится так сделать, придется его снимать и тащить на работу, к своим сварным. Как он снимается со стороны двигателя? или его там тупо по трубе резать?
Мастера вроде нашел, в нашем городе представитель(партнер) kstovhanin-а с ADAKT-а , сегодня если подъезд к гаражу снегом не переметёт (метель у нас), то сниму мозги и отвезу ему, посмотрим что скажет. Но он только программно делает, физически удалять самому как-то придётся.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
по моему на 1.7л без машины не получиться прошить,только на ней ехать надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по моему на 1.7л без машины не получиться прошить,только на ней ехать надо.
Хз, звонил ему сегодня спрашивал, говорит привози мозги, а там буду смотреть как к ним подключаться. Еще нашел человека представителя от http://www.avtochip.ru/ , но он не в моем городе а в области, что для меня не очень удобно, так он тоже сказал для программного удаления привозить только мозги, машина не нужна.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Хз, звонил ему сегодня спрашивал, говорит привози мозги, а там буду смотреть как к ним подключаться.
ну говорил значит сделает.это хорошая контора должна быть.кстовчанин у нас в почёте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну говорил значит сделает.это хорошая контора должна быть.кстовчанин у нас в почёте.
Вот по-этому я и нацелился именно на него. Я вчера с кстовчанин-ом связывался, он сказал передать представителю чтобы тот с ним вышел на связь обсудить подробности. В общем отнесу ему мозги, а там посмотрим что он скажет.
Теперь вот чешу репу как потом СФ физически ампутировать. Звонил по конторам занимающихся глушителями, загнули от 8000 руб. и до ......, мол мы пламягаситель ввариваем и все такое, а нах он мне там нужен? когда и без него нормально. Думал сам без съёма вскрою банку, выпатрошу, приглашу товарища со сварочником и тот мне его назад заварит. А теперь как узнал что туда еще и кат впихан, теперь только со съемом, а как его снять не понятно.
Последний раз редактировалось Vitaha51; 13.12.2013 в 17:21.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
так а что там не понятно?открутить болты и снимать вс целиком.болты скорее всего срубить прийдётся,но новые не проблема найти и поставить.всё вроде выполнимо.н а по мастерским можно ещё пошариться.с пламегасителями реально бабло вытаскивают.есть же нормальные конторы по любому.я вот в Москве две уже знаю такие,но тебе далеко до них.не надо там много ума.цена 3-4 рубля с учётом такого замороченного сажевого максимум за такие удовольствия должна быть и где то есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поддержу темку! Разговаривал с челом, тот молвил: у вас там стоят два. один надо оставить.
Т.е. значт в банке половина какта, половина сажи. Я сам с низу не смотрел, но прочитав выше, всплыло в памяти.
Т.е. значт в банке половина какта, половина сажи. Я сам с низу не смотрел, но прочитав выше, всплыло в памяти.
такого быть не может по-моему.. кат работает подругому чем сажа, сажа просто улавливает частицы а потом по команде мозгов выжигает а кат постоянно катализирует выхлоп.. ежели его разогреть добела вместе с сажей то он помрёт сразу... там даже баки топливные плавятся которые рядом.. правда чели челиос ?
кат вообще трогать не надо, он вечный, никому не мешает и ни начто не влияет...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Vitaha51
мол мы пламягаситель ввариваем и все такое
это только в танки и трактора.. у нас управляемый вспрыск, КПД сгорания топлива очень высокое, искр априори быть не может, для того и сделано до 5 вспрысков за такт на одну форсунку для максимальной отдачи энергии от топлива...
Последний раз редактировалось А37; 13.12.2013 в 22:38.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мне пару недель назад удаляли сажевый , в электростали , банку крепкая пока резал 2 диска болгарка истратила ,катализатора с сажевым нет рядом , можешь и в каталогах посмотреть , а сварщика нужно профи и автоматом заварили .забит был на 88% . машину не узнать после удаления. летит.
Возможно ваши спецы путают удаление сажевого и катализатора . на пальцах их спроси это разрезать вытащить и заварить сколько денег будет стоит, без обманок и прочего.
это на 1.3, у нас кат сразу за турбиной висит под капотом а дальше труба пошла.. и там вдали сажа(кому повезло..)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Поддержу темку! Разговаривал с челом, тот молвил: у вас там стоят два. один надо оставить.
Т.е. значт в банке половина какта, половина сажи. Я сам с низу не смотрел, но прочитав выше, всплыло в памяти.
Успокойтесь! В 1,7 кат стоит сразу после турбины, а внизу сажевый. Я всё разбирал, когда турбину менял и сажевый продувал. Три гайки откручиваешь от ката и хомут от глушака, а дальше засада я не смог открутить на месте 2 датчика температуры и 1 датчик кислорода и пришлось отключать от двигателя провода и вытаскивать с ними (очень не удобно). DSC01604.jpg Думаю на DTJ должно быть тоже самое. Сажевый в банке занимает 2/3 места с права от торца и почти до датчика температуры, а дальше пусто.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
подскажите гуру на впрыски у 1.3 дизель у нас один насос или на каждой форсунки свой.
у нас комонрейл.. один насос качает давление в рейку под 1600 (!!!!) атмосфер а к рейке форсунки подключены которые открываются по команде с мозгов, когда надо, сколько надо... всё сложно. это в двух словах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Успокойтесь! В 1,7 кат стоит сразу после турбины, а внизу сажевый. Я всё разбирал, когда турбину менял и сажевый продувал. Три гайки откручиваешь от ката и хомут от глушака, а дальше засада я не смог открутить на месте 2 датчика температуры и 1 датчик кислорода и пришлось отключать от двигателя провода и вытаскивать с ними (очень не удобно). Вложение 167899 Думаю на DTJ должно быть тоже самое. Сажевый в банке занимает 2/3 места с права от торца и почти до датчика температуры, а дальше пусто.
Во-во, точно такой же и у меня, только на правой трубе по-моему один датчик стоит, а не два. Сегодня мозги снимал, специально из ямы рассматривал СФ как к нему подобраться. Три гайки от ката легко отдались? Как там доступ? На моей защита снизу стоит, ничего не разглядел в этом месте. Прокладка там есть? Надо будет её на новую менять или старую можно оставить? А как ты там разглядел где пусто, а где сам сажевый?
Последний раз редактировалось Vitaha51; 14.12.2013 в 00:14.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Успокойтесь! В 1,7 кат стоит сразу после турбины, а внизу сажевый. Я всё разбирал, когда турбину менял и сажевый продувал. Три гайки откручиваешь от ката и хомут от глушака, а дальше засада я не смог открутить на месте 2 датчика температуры и 1 датчик кислорода и пришлось отключать от двигателя провода и вытаскивать с ними (очень не удобно). Вложение 167899 Думаю на DTJ должно быть тоже самое. Сажевый в банке занимает 2/3 места с права от торца и почти до датчика температуры, а дальше пусто.
Ты банку разрезал? В теме есть фото банки с Зафиры 1.7 где есть кат.
Просто убивать в общем нормальную вещь по мне не стоит, я просто установил нерж. трубу нужного диаметра (подобрал у знакомых в автосервисе). Единственный ньюанс - думал срезать штатный флянец с СФ ( 3 болта) и приварить к трубе - сварные напрочь отказались его варить мол х з че за металл. Токарь точнул фланец за 200 р приварили к трубе - и вуаля ! Машин без бочки тарахтит точно так-же. СФ лежит в гараже - чел я запасливый.
Добавлено спустя 31 минуту:
Эстонцу. По поводу стиля вождения - так получилось что несколько раз ездили отдыхать на одно ито же место ( в Геленжик) на разных а.м. Маршрут М-4 (Полосы две газ-тормоз мало) Стиль -одинаковый плавный.Время только ночное т.е. пробок нет , 110 км ч . ВАЗ 2153 5 Ст. 5.9 л на сотню ( сам офигел ) М-2141 дв 1.6 - 6.1 л Шевроле-лачетти 1.6 6.9 л (но загруз 5 человек + барахло в зубах ) Опель - 5.5 литра ( 6 передача 110 км ч ) . Звиняйте за оффтоп сам вижу что от сажи куда-то ушел, но интересно дизельный опель без сажи 6 ст. по расходу рядом с простым пятачком, может 5.5 литра все-таки многовато ? Если нормуль -то ладно все-таки машин тяжелый )))
Последний раз редактировалось Dan 34; 14.12.2013 в 01:08.
я летом когда в белорашу ездил 2400км, по бк 4.4 л/100км скорость от 90 до 140 загрузка я 64кг+денчик ~100кг + мост от ивеки дайли ~ 150кг (а там хз скока кг они еле впихнули его в 4ом), а когда в молодечном поменяли мост и его нам погрузчиком грузили мне вообще чуть не плохо не стало был в шоке
липецк - гомель - минск по одометру было 1100км, до ехал на баке, лампочка моргать начала и прямо под минском заправлялся
запомнил точно что спалили всего 90 литров солярки. и в тот момент я понял какая у меня экономичная машина, на вф боре 2.0 115 пони я 95литров палил только на 1200км липецк - зеленокумск ставропольский край со срейдней 85км/час.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Во-во, точно такой же и у меня, только на правой трубе по-моему один датчик стоит, а не два. Сегодня мозги снимал, специально из ямы рассматривал СФ как к нему подобраться. Три гайки от ката легко отдались? Как там доступ? На моей защита снизу стоит, ничего не разглядел в этом месте. Прокладка там есть? Надо будет её на новую менять или старую можно оставить? А как ты там разглядел где пусто, а где сам сажевый?
Между катом и трубой прокладка есть, стоит от 110 рублей.
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от kaprimas
Ты банку разрезал? В теме есть фото банки с Зафиры 1.7 где есть кат.
А чего её резать, датчик температуры на банке открутил и видно как вправо сажевик соты, а влево пусто. А вот фотка со стороны двух датчиков DSC01608.jpg со стороны гофры не вышло, но ката там точно нет. Катализатор(соты) видно сразу со стороны турбины, когда три гайки откручиваешь и гофру в сторону, там внутри сквозные керамические квадратные соты. Они легко крошатся от отвёртки и особого труда не представляет их выковырить не снимая с двигателя корпус, но он свозной и не мешает тем более не советуют кат удалять. Сейчас 1,7 вон какая куча двигателей A17DTC, A17DTE, A17DTF, A17DTJ, A17DTL, A17DTN, A17DTR, A17DTS, может где и есть в банке кат.
Последний раз редактировалось Lexam; 14.12.2013 в 21:29.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Lexam может быть в твоей и нет ката. Если свой буду "резать" - вскрытие покажет
Да и название в экзисте - НЕЙТРАЛИЗАТОР,В СБОРЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ,С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ
Сообщение от seavt
Вот кстати сам виновник "торжества" , он кстати находится в одной банке с катализатором.
Который желательно оставить на месте.
это зафира б а там z/a dtr/dtj
Последний раз редактировалось kaprimas; 14.12.2013 в 23:03.
Удалял сажевый физически+программно у Евгения (shift61) 18 октября этого года.
Регенерация перед удалением повторялась уже с частотой через 250-300 км, что вообщем поднадоело .
Езда трасса 50%.+50% города. Когда покупал в апреле 2012 г прожиг был через каждые 500 км.
Перед удалением долго не решался ехать к Евгению, т.к. с первой странице его убрали после неприятного инцидента с машинкой форумчанина.
Все же, прочитав внимательно все сообщения в теме, касающиеся той истории, не пришел к однозначному выводу по поводу Евгения и его репутации. Решил сам проверить так сказать на "своей шкуре".
Встретили нормально, все корректно вежливо и быстро.
Вообщем уехал довольный, облегчившись на 10 килорублей.
Может он после той истории сделал какие-нибудь выводы для себя.
Не рекламо и не совет ехать только к нему для данной процедуры, поймите правильно.
Это просто информация для форумчан.
Opel Astra, 2008 г., 1.3 CDTI ecoflex сажевый удален
Может он после той истории сделал какие-нибудь выводы для себя.
да умел он всё делать и до той истории и после.просто не понравилось,тут всем,что за ошибки ответить не захотел и даже не признал свою вину,а так я его грамотным считаю и направляю со своего города людей к нему,больше как бы и не к кому...один я в Электросталь дорожку накатал,мне к Лёше Кутун спокойнее как то ездить,он мне как родной уже...и знаю,что за косяки свои всегда ответит даже больше чем надо,но их не было и дай бог чтоб и дальше так было...но косяки у всех бывают и это зависит не от мастерства,а от сложностей,с которыми ещё не сталкивались просто напросто.
зы.спасибо за отзыв.нам это важно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Всем привет! Астра 1,3 2008 г. 180 тыс. км. Мозги были уже прошиты без сажевого фильтра до меня но сам фильтр не удалён, машина тупила по страшному турбина не работала из за неправильной циркуляции ОГ
выбил соты и погнал
Последний раз редактировалось Syxoj; 16.12.2013 в 09:53.
Удалял сажевый физически+программно у Евгения (shift61) 18 октября этого года.
Регенерация перед удалением повторялась уже с частотой через 250-300 км, что вообщем поднадоело .
Езда трасса 50%.+50% города. Когда покупал в апреле 2012 г прожиг был через каждые 500 км.
Перед удалением долго не решался ехать к Евгению, т.к. с первой странице его убрали после неприятного инцидента с машинкой форумчанина.
Все же, прочитав внимательно все сообщения в теме, касающиеся той истории, не пришел к однозначному выводу по поводу Евгения и его репутации. Решил сам проверить так сказать на "своей шкуре".
Встретили нормально, все корректно вежливо и быстро.
Вообщем уехал довольный, облегчившись на 10 килорублей.
Может он после той истории сделал какие-нибудь выводы для себя.
Не рекламо и не совет ехать только к нему для данной процедуры, поймите правильно.
Это просто информация для форумчан.
Мне все то же самое обошлось в 9,5 кР, 500 р. осталось детям на мороженое
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Удалял сажевый физически+программно у Евгения (shift61) 18 октября этого года.
Регенерация перед удалением повторялась уже с частотой через 250-300 км, что вообщем поднадоело .
Езда трасса 50%.+50% города. Когда покупал в апреле 2012 г прожиг был через каждые 500 км.
Перед удалением долго не решался ехать к Евгению, т.к. с первой странице его убрали после неприятного инцидента с машинкой форумчанина.
Все же, прочитав внимательно все сообщения в теме, касающиеся той истории, не пришел к однозначному выводу по поводу Евгения и его репутации. Решил сам проверить так сказать на "своей шкуре".
Встретили нормально, все корректно вежливо и быстро.
Вообщем уехал довольный, облегчившись на 10 килорублей.
Может он после той истории сделал какие-нибудь выводы для себя.
Не рекламо и не совет ехать только к нему для данной процедуры, поймите правильно.
Это просто информация для форумчан.
Спасибо за отзыв!
Сообщение от hser2002
Мне все то же самое обошлось в 9,5 кР, 500 р. осталось детям на мороженое
Тут политика сервиса, я отвечаю за электронику, механиками руководит хозяин сервиса и они устанавливают цены на физическое удаление КАТ или Сажы, 500р коллебания это нормально.
Сообщение от чели челиос
вот это интересует.чем объяснил это???
Всё просто, работает исправно, пусть работает. Будут проблемы, решим быстро.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Всё просто, работает исправно, пусть работает. Будут проблемы, решим быстро.
А сколько будет стоить решение проблемы?
Последний раз редактировалось hser2002; 16.12.2013 в 18:06.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии