Да, в посте 3293 я пошутил. Я об этом уже сказал, мне в подписи написать об этом?
Да, как-то корявенько вышло.
Постами типа №3293 вы ж новичкам МОЗГ просто рушите, зачем так поступать. Представь, читает новичек, и так уже еле осиляет, а в конце "БАЦ", все просто да и денег должны..... я бы поматюкался))))))))
Имхо - переживать не о чем, катайтесь и смотрите как показания среднего расхода будут приходить в норму "до сброса".[/QUOTE]
Так то да но я и до этого сбрасывал ВК и через пару десятков км становилось 5,8л.А сейчас ниже 6,8 не хочет. На холостых что интересно моментальный расход как и был 0,4л. час.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
А здесь дядьки сурьееееезные и в суриез напужались, что у них новички за удаленный сажевый фильтр ща денег начнут требовать...
если чё я и UAZ сами такие же клиенты и смысл не в том,что бы кого то напугать или прогнать...и здрасьте.
зы.я смотрю некоторым просто поговорить не о чем...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Надо было постучаться, аккуратно войти, поздороваться, представиться ...
деликатно пошутить - упаси бог взорвется мозг у новичков.
Простите, исправлюсь!
Тук-тук... тук...(аккуратьненько стучит)
Позволите я войду? (стеснительно стоит у двери)
Меня зовут Анатолий, я в общем уже давненько бываю на этом замечательном форуме, но вот в теме про сажевый фильтр впервые.(стеснительно ковыряет носком ботинка пол и смотрит себе под ноги, не смея поднять глаза)
Господа уважаемые астроводы...(запинается и краснеет) я тут несколько постов назад отмочил явную глупость...(всхлипывает) я позволил себе насмехнуться над одноклубником, который хотел сделать репрпог подешевле... Ну просьтите меня!(выкрикивает с надрывом, разводит руками, делает попытку бухнуться на колени, выглядит глупо)
Может быть мне удалить все посты? И начнем общение с чистого листа? (наивно и глупо лыбится)
если не скажите или не знаете - зачем словоблудить, тоже и прошивки касается.
Ну что-ж... Мужчины должны отвечать за свои слова, не правда ли? Если Вы приедете ко мне, то я сделаю Вам: 1. Программное удаление FAP 2. Чиптюнинг 3. Выплачу 1тр.
Физическое удаление FAP мои работники сделают Вам за 2тр. Вполне естественно бонусом полная диагностика авто и устранение мелких неполадок, профилактическая обработка разъемов и точек крепления масс. От Вас всего лишь отчет на форуме. Все работы по репрогу будут производиться без снятия и разборки ECU. Это предложение в силе не только для UAZ но и для чели челиос, хотя во втором случае я и сам довольно скоро приеду в гости, оборудование со мной.
Так то да но я и до этого сбрасывал ВК и через пару десятков км становилось 5,8л.А сейчас ниже 6,8 не хочет. На холостых что интересно моментальный расход как и был 0,4л. час.
Действительно странно. Надо бы продиагностировать, что там вообще происходит. Но странно, что именно после сброса. Хотя совпадения бывают любые...
Последний раз редактировалось Anmed; 20.07.2012 в 20:26.
Если Вы приедете ко мне, то я сделаю Вам: 1. Программное удаление FAP 2. Чиптюнинг 3. Выплачу 1тр. Физическое удаление FAP мои работники сделают Вам за 2тр. Вполне естественно бонусом полная диагностика авто и устранение мелких неполадок, профилактическая обработка разъемов и точек крепления масс. От Вас всего лишь отчет на форуме. Все работы по репрогу будут производиться без снятия и разборки ECU.
ну в принципе с этого и надо было начать просто напросто...а дальше уже будем общаться по существу...сообщать о своих навыках здесь не запрещено и даже приветствуется(по крайней мере мной)...ваши предложения очень интересны,но по ним есть много вопросов:
1.я прифык с.ф. называть DPF...Вы,говоря "FAP"- то же его имеете ввиду?
2.каким именно образом вы программно отключаете с.ф...здесь имеется ввиду правка родной программы,установка более старой версии(без с.ф.,но с лямбдой)...ну или что то новое для многих здесь?
3.цена вопроса.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я знаком с Анатолием по Адакту . это грамотный и очень сильный спец в области чип тюнинга и диагностики .
если он собирается в твои края - то это очень даже гуд ! он все сделает в лучшем виде . вот только не забудь его предупредить что в машине папы залит кривой софт от калиты , и сменить его на нормальный по диагнозе (без снятия эбу ) будет очень не просто
Меня зовут Анатолий, я в общем уже давненько бываю на этом замечательном форуме, но вот в теме про сажевый фильтр впервые.(стеснительно ковыряет носком ботинка пол и смотрит себе под ноги, не смея поднять глаза)
Здравствуйте Анатолий! ввиду того что здесь много народу тусуется, можно попросить Вас написать в подписи каким авто вы владеете, это просто элементарное уважение к собеседнику, потому как бывает рассказываем человеку или он нам и не понимаем а оказывается у него мотор другой, или тог хуже авто не астра... и такое бывало...
Потом, если вы читали форум то тут не удаление физическое сажевого а программное а физически дело каждого хошь сам, хошь на сторону езжай... кста, вы штуку даёте, а в белорусии 150 бакинских рублей за обломки, так что вы тоже не благодетель...извините за резкость.
И потом не надо ёрничать по поводу замечаний, будьте взрослым солидным человеком, а то как д/сад, здрасьте... досвидания... не солидно... мы всем тут рады, и выслушаем любую инфу от вас, посудачим канешна, но тут коллективный разум, всё сгодится... как то так... моё почтение...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2 чели челиос
1. Да, я имел ввиду DPF, это практически одно и то же.
2. Правка родного софта. По необходимости отключаются DPF, лямбда, EGR, иммо и т.п. По желанию правятся калибровки (чиптюнинг).
3. Я уже её озвучил - Вы или UAZ получаете тысячу рублей. Для остальных действует гибкая, как Алина Кабаева, система скидок - пусть интересуются сами в личку, аську, скайп или по телефону.
я знаком с Анатолием по Адакту
Приветствую Алексей! Очень рад видеть, спасибо на добром слове.
сменить его на нормальный по диагнозе (без снятия эбу ) будет очень не просто
Переписали ядро паверписи? Если нет, то 2мб флеши должны отдаться по диагнозе полностью.
можно попросить Вас написать в подписи каким авто вы владеете
Не вижу смысла, у меня не Опель. Я просто мастер по ремонту автоэлектроники. ВАЗ21093 если это важно, номер написан под аватаркой.
кста, вы штуку даёте, а в белорусии 150 бакинских рублей за обломки, так что вы тоже не благодетель...извините за резкость.
Это была неудачная шутка, которую я решил обернуть удачной для форумчан акцией: мне не нужны обломки! Штуку я даю за возможность работать с авто на программном уровне только чели челиос или UAZ, к физическому удалению фильтра я отношения не имею вовсе.
не солидно.
Ну и что? Зато не скучно!
тут коллективный разум, всё сгодится... как то так... моё почтение...
И моё Вам. Ни в коем случае не хотел никого обидеть. Если задел кого-то - примите искренние извинения, не хотел.
Последний раз редактировалось Anmed; 20.07.2012 в 22:16.
Ошибки тут смотри. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
Думаю так нужно трактовать.
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
Что дальше с машиной происходит?
Процент наполнения сажевого фильтра какой?
Мотор, на холостых оборотах работает устойчиво.
При разгоне мертвая, еле еле набирает скорость и обороты.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
СФ удаляют из-за непроходимости(забитости) вследствии чего регенерации, тяга, расход... а лямбду накой? при СФ её нету....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В личку дайте телеф в мск.чтоб замутить сие действо и цену адекватную, чтоб. У меня активная ашыпка- 043А, теком, 340% забитости сф. Датчик температуры на выходе неисправен, либо обрыв. Дорогая деталь. Я думаю смысла замены на новую нет. Удалить ненужный сф с прошивкой. Как думаете? Прошу помочь дельным советом и помощи в операции по трепанации. ( заф. Б z19dt)
С Вашим авто вобще проблем быть не должно, там EDC16, они давно освоены и ценник на них вполне гуманный. При диагностике, Вам должны были озвучить реальный пробег, 340%-такого в природе быть не может, может 40?
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Переписали ядро паверписи? Если нет, то 2мб флеши должны отдаться по диагнозе полностью.
.
трабла в том что эти " не хорошие люди из калиты " течем поменяли ему софт , залили от более древнего без сажи , но с лямдой .
теч2 - гад такой - при смене софта меняет еще и иденты в еепроме . и в итоге при заливке фула другого софта по диагнозе любым флешером - блок идет спать , и поднимается только со вскрытием . я уже проверил эту теорию на нескольких авто . единственный вариант при работе по диагнозе не течем - читать флешь , и в ней пытаться убрать лямду , которой на авто физически нет , и быть не должно . если подробнее - давай в скайп . а то мы счас людям мозг взорвем терминами
авто чели челиос а было одним из таких мудреных , победил его , осталось еще авто его папы
Там не всё во флеши, там ещё и в проце, кое чё есть, по тому, что бы сменить полностью софт, надо сменить весь фулл(флеш+проц)+еепром.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
В личку дайте телеф в мск.чтоб замутить сие действо и цену адекватную, чтоб. У меня активная ашыпка- 043А, теком, 340% забитости сф. Датчик температуры на выходе неисправен, либо обрыв. Дорогая деталь. Я думаю смысла замены на новую нет. Удалить ненужный сф с прошивкой. Как думаете? Прошу помочь дельным советом и помощи в операции по трепанации. ( заф. Б z19dt)
iPhone~Tapatalk
звоните . телефон в подписи
Сообщение от shtift61
Там не всё во флеши, там ещё и в проце, кое чё есть, по тому, что бы сменить полностью софт, надо сменить весь фулл(флеш+проц)+еепром.
да , именно так и есть . и по диагнозе эта процедура доступна только течу . больше не один агрегат по диагнозе этого не сможет .
мне так и пришлось авто чели челиоса приводить в чувство со вскрытием . и еще несколько таких же машинок после калиты.
Жень , других вариантов я не вижу
Так то да но я и до этого сбрасывал ВК и через пару десятков км становилось 5,8л.А сейчас ниже 6,8 не хочет. На холостых что интересно моментальный расход как и был 0,4л. час.
Это у тебя скорей всего прожиг идет, а ты его прерываеш, и он повторяется снова.
Последний раз редактировалось Vondrik; 20.07.2012 в 23:14.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
ну дык другое дело...а то здесь неразбериха не много получилась...
Сообщение от Anmed
Штуку я даю за возможность работать с авто на программном уровне только чели челиос или UAZ
благородно...аж не удобно стало...я и так с Вами с удовольствием встречусь и заплачу столько,сколько положено по Вашим тарифам.
Сообщение от kutun
осталось еще авто его папы
да.и его надо будет вылечить...в смысле авто
Сообщение от Anmed
Ни в коем случае не хотел никого обидеть. Если задел кого-то - примите искренние извинения, не хотел.
ну и Вы не сердчайте...так получилось...мы же не знали,что вы из действительно образованых мастеров...теперь и познакомимся,но это всё уже в личке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по диагнозе эта процедура доступна только течу . больше не один агрегат по диагнозе этого не сможет
Жень , других вариантов я не вижу
Лёш, а других вариантов и нету.
Женя привет! Мне кажется есть другие варианты, но могу ошибаться. Именно с этим блоком в такой ситуации - не пробовал, скажу честно. Пробовал бензы - работает. Из-за головняков с подготовкой софта - забил на это дело и снёс, но лить родной софт из базы очень даже ничего. Я имею ввиду глобалтис+второй опен=спс-программирование.
Привет Толя. Чёт я сомневаюсь, что такой вариант прокатит в этом случае, доступа к eeprom таким способон не получить. А если будет, где то нестыковка(eeprom-flash-ПРОЦ), в чём я уже нираз убеждался, авто засыпает.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
читать флешь , и в ней пытаться убрать лямду , которой на авто физически нет
это получается- типа правка калитовской прошивки?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как вариант можно решить и таким путем - вырубить лямбду в той прошивке, которая стоит в авто сейчас. В конце концов эта прошивка вписана дилерским прибором и авто с ней нормально работает(если я правильно понимаю ситуацию), только лямбду убрать. Прошивка ведь не "калитовская", а заводской сток без DPF, верно? Честно говоря я пока не знаю как сделать лучше в данной ситуации - изучу вопрос более тщательно, подготовлюсь, и сделаем именно так, как будет наиболее эффективно и грамотно.
В конце концов эта прошивка вписана дилерским прибором и авто с ней нормально работает
я с этой прошивкой тыщ под 30 наездил...в принципе машина вела себя отлично...отца машина тоже без проблем пока ездит,но у него с низов почему то заметно хуже,чем мой берёт...но здесь возможно что то другое...
Сообщение от Anmed
сделаем именно так, как будет наиболее эффективно и грамотно.
да."кроликов"аж 2 будет...думаю много чего нужного подчеркнёте и поймёте для себя и Ваших коллег...ну и нам,как клиентам всё это будет очень полезным.
Сообщение от Anmed
Прошивка ведь не "калитовская", а заводской сток без DPF, верно?
да.с более ранней версии...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.