Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Попробуй стереть ошибки.
    Если не получится, значит перекалибруй.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Ребят а кто сталкивался с такой проблемой, просто не хочу новую тему создавать.
    В общем когда коробку менял то опускал подрамник и отеручивал рулевой кардан (под днищем авто)
    Когда все собрал то заметил что руль немного смещен влево, то есть когда кардан одевал ошибся на один зуб. Опком подключил и там показывает смещение на несколько градусов.
    Вопрос такой :
    Как можно вернуть обратно руль ? Снимать подрамник не вариант долго. Пробовал через салон но ладу не дал как (((
    Может оставить так и просто сделать развал , но отразится это на работе ESP ?
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  3. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    вот читаю я про эти шлицы уже не в первый раз, и чот не догоню никак... у себя снимал подрамник с рейкой, ну хоть тресни, нет там шлицов у меня... там где в ногах карданчик, который на вал рейки насажен, там четырехгранник, с вырезом на одной стороне под болтец, что кардан сжимает... те. попутать можно только в том случае, если рейку вытянуть настолько, влево или вправо, из среднего положения, что бы вал рейки сделал оборот в 360гр... отсель вопрос, рейки разные? карданы разные? иль я чот не догоняю, и речь идет о каких то других шлицах
    Astra H Station Wagon


  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    whor Это прежде всего повлияет на углы поворота!

  5. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Kollegator не, ну это то я понял. я не понимаю другого... если отсоеденить кордан от рейки, кАААк его можно назад не правильно поставить? там кубик на валу, четырехгранник, да еще и с вырезом на одной грани под болтец. как его поставить не правильно можно??? только если рейку вытянуть в сторону и вал провернетса на 360гр. или здесь речь о каких то других шлицах? или рейки и карданы разные бывают?
    Astra H Station Wagon


  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    вот читаю я про эти шлицы уже не в первый раз, и чот не догоню никак... у себя снимал подрамник с рейкой, ну хоть тресни, нет там шлицов у меня... там где в ногах карданчик, который на вал рейки насажен, там четырехгранник, с вырезом на одной стороне под болтец, что кардан сжимает... те. попутать можно только в том случае, если рейку вытянуть настолько, влево или вправо, из среднего положения, что бы вал рейки сделал оборот в 360гр... отсель вопрос, рейки разные? карданы разные? иль я чот не догоняю, и речь идет о каких то других шлицах
    Не разные, шлицов там нет, а вот ошибиться при установке можно, если постараться.
    Spoiler конструкция:
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    VVVolf ну вот, все верно. на фотке как раз виден тот кубик(ну не совсем он кубик, но не суть). прежде чем отделять рейку, руль в прямолинейное положение(руль застопорилса), выкрутил болт из кардана(самый нижний в ногах), поднял кардан в ногах(именно просто поднял), что бы снять с вала рейки, снял рейку вместе с подрамником. все. кардан с рулевого вала(вал на котором руль сидит), снимать и трогать не надо, руль так же ибо застопорен в среднем положении. назад так же, выровнял рейку на глаз, чтоб одинаково с каждой стороны плюс-минус, прикрутил подрамник с рейкой, полез ставить карданчик, вижу что вал не сходитса буквально на пару градусов(я же рейку на глаз ровнял), провернул вал, кардан зашел в этот кубик, закрутил болт, все. руль у меня был заклинен в среднем положении, рейку я ставил в среднем положении, кардан и вал имеют шаги в 180гр, да и то, выемка под болт не совпадет, те. реально надо вал на 360гр провернуть чтоб лоханутса. вот и не пойму как там где накосячить можно при этом..?
    Последний раз редактировалось whor; 15.10.2015 в 18:09.
    Astra H Station Wagon


  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Просто в карданчике выше есть шлицы и если его снять, то можно промахнуться на зуб
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Просто в карданчике выше есть шлицы и если его снять, то можно промахнуться на зуб
    вооот, теперь все встает на свои места... вот там есть шлицы, мелкие, примерно такие же как и на самом руле... теперьмне не понятно, зачем при сьеме рейки, снимать кардан с этих шлицов? ведь кардан можно просто вверх по шлицам поднять и все. с валом рейки он рассоеденитса, рейку снмать можно. и больше этот кардан трогать не надо, зачем? смазать шлицы? так их и так можно смазать не снимая кардан...

    а этот кардан вообще можно снять со шлицов, если отсоеденить от рейки а потом стянуть с рулевого вала? я вот не помню... или места не хватает?
    Astra H Station Wagon


  10. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Добавлено спустя 25 минут:

    Нашел инфу наконец-то. Она не точная но вроде как правильная.
    В общем рулевой кардан состоит из 2 половинок.
    Одна половина где одевается на рейку там надо открутить болт. Там не шлицы а паз где ошибиться нереально (квадратик вырезанный)
    И вторая часть кардана, где одевается как бы ближе к рулю. Главная задача это там сдвинуть на один шлиц.
    На выходных попробую так и после отпишусь

    Но для начала попробую как на фото, то есть открутить один болт и кардан поднять вверх по шлицам так он должен слезть
    http://astraclub.ru/threads/63936-Ру...анчик.../page2
    Последний раз редактировалось Slavi142; 16.10.2015 в 09:13.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  11. Местный Астравод s_v_s на верном пути Аватар для s_v_s
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    113
    Спасибо
    10 / 18
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Ребят а кто сталкивался с такой проблемой, просто не хочу новую тему создавать.
    В общем когда коробку менял то опускал подрамник и отеручивал рулевой кардан (под днищем авто)
    Когда все собрал то заметил что руль немного смещен влево, то есть когда кардан одевал ошибся на один зуб. Опком подключил и там показывает смещение на несколько градусов.
    Вопрос такой :
    Как можно вернуть обратно руль ? Снимать подрамник не вариант долго. Пробовал через салон но ладу не дал как (((
    Может оставить так и просто сделать развал , но отразится это на работе ESP ?
    И у меня проблема такая же после замены сцепления на СТО. Тоже, наверное, снимали подрамник. Когда выехал, не сразу заметил, что руль сместился. Попробовал нижним болтом - не получилось. Прочитал последние сообщения темы, понял почему - там на валу квадрат. Может кто подскажет, удобно ли подлезть к верхнему креплению карданчика, чтобы ослабить, снять его и переставить по шлицам?
    Павлинчиковый караван 2007г. Z16XE1 105 л.с. МТ Enjoy
    Чёрная ASTRA-H хэтч 2014 г.в. Z18XER 140 л.с. AT Enjoy

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)