Мужики подскажите по ЕГР. У меня класика жанра: загорелся чек, ошибка 040061, постпенно пропала тяга, поплыл ХХ. Ветку ЕГР выкурил (мозг вскипел), толку ноль. Как я понял панацеи от него еще не найдено. Отсюда вопрос: если все снять и почистить на сколько хватит?
PS: Увижу гринриссовца нос разобью
ps: и зубы надо будет выбить
что-то мрачновато както... я уже полгода откатал, пока никаких признаков не подаёт. Если я снимал и чистил был полный коФна, после трёх лет эксплуатации и пробега,
я думаю не хилого, то с моей манерой на три года или два, точно хватит. Я так думаю...
Сообщение от rfgjn
Мужики подскажите по ЕГР. У меня класика жанра: загорелся чек, ошибка 040061, постпенно пропала тяга, поплыл ХХ. Ветку ЕГР выкурил (мозг вскипел), толку ноль. Как я понял панацеи от него еще не найдено. Отсюда вопрос: если все снять и почистить на сколько хватит?
можно попробовать найти когото с опкомом и снять логи на всех режимах, там видно будет кто воду мутит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
никто не спорит, прогресс есть. я тоже лазил, коллектор покрыт лёгким налётом чёрным и причём сухим. а рассекатель блестит как у кота я..а. НО!!! у меня под соленоидом шайбы стоят 2,5 мм, егорка на всю не открывается( я думаю..) мож из за этого? турбина масло исправно поливает, не сильно, патрубки слегка влажные а где заслонка стоит, в углублениях лужицы скапливаются...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики подскажите по ЕГР. У меня класика жанра: загорелся чек, ошибка 040061, постпенно пропала тяга, поплыл ХХ. Ветку ЕГР выкурил (мозг вскипел), толку ноль. Как я понял панацеи от него еще не найдено. Отсюда вопрос: если все снять и почистить на сколько хватит?
я думаю надо начать с малой крови, снять почистить для начала и посмотреть как там чего, а уж потом по ситуации, егорка не дешёвый однако а чистить полюбасу надо...
а37-не помню ты сажевый удалял или без него у тебя?если удалял то вопрос -лямбда есть?и сколько проводов от нее идет?
Сообщение от shturm 07
Растут, зараза, отложения. Ну конечно, не то что было в первый раз. Но прогресс налицо.
в теме (караван)писал что встречался с одним опелеводом -он льет соляру откровенно низкого качества с камаза сливает-говорит замучился чистить колектор за 8 месяцев полностью забивается
а37-не помню ты сажевый удалял или без него у тебя?если удалял то вопрос -лямбда есть?и сколько проводов от нее идет?
дпф небыло изначально а лямбда есть, с неё то ли 4 то ли 5 проводов идёт.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Люди добрые читал тут сначало чуть с ума не сошел с вашими резисторами, я не понимаю просто ниче в этом, но суть проблеммы у меня такова на сервисе показывала ошибка клапана ЕГР 0400 потом прочистили впускную систему какой то промывкой для дизелей (забыл как называется на W начинается), потом чек перестал гореть, поездил немного и опять загорелся, на сервисе сказали опять ЕГР загорелся, говорят что клапан на данный момент в закрытом положении находится а шток не работает, если бы был открытым и заклинило, то не смог бы ехать. Вообщем мне говорят что менять клапан ЕГР надо а он 5700 стоит. Я им говорю, может нафиг этот клапан все говно с дизеля опять в движок не хочется, они предлагают обрезать шток а то мало ли оживет еще ненароком откроет клапан и опять заклинит. Вообщем подскажите как личше сделать, еще мне предлагали сажевый вырезать и програмку поставить, чтоб компьютер думал чтоб без сажевого ездит. Я вот просто думал от давления выхлопных газов клапан не будет открываться с обрезанным штоком?
Люди добрые читал тут сначало чуть с ума не сошел с вашими резисторами,
Сообщение от chip0386
прочистили впускную систему какой то промывкой для дизелей (забыл как называется на W начинается)
жёстко ты его...
Сообщение от chip0386
они предлагают обрезать шток а то мало ли оживет еще ненароком откроет клапан и опять заклинит.
если читал внимательно то тут описано, фишку сними с клапана и всё. а то обрежешь а потом побежишь соленоид покупать или подложи под соленоид или между соленоидом и клапаном. Ход штоека 6 мм вот и поставь гайки 6 мм под винты штоб шток не доставал до клапана, резать то зачем?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я что-то вообще со всеми хлопотами забыл ( забил) ... чек горит, резисторы в шкафу, соленоид в шкафу,фишка просто болтается , км бегут...
прошел 30000 км без ЕГР , нагрузки "и в хвост и в гриву"...
ОФФ
ПАЦАНЫ!!!
НЕ ведитесь на промывку коллектора и клапана брызгалкой из баллончика - это все туфта, а уж если повелись, то
сразу еще и колеса накачивайте воздухом с запахом клубники, результат примерно одинаковый...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
чек горит, резисторы в шкафу, соленоид в шкафу,фишка просто болтается , км бегут..
у меня шайбы стоят 3 мм, ничё не горит ошибок нету и пока нормально, км тоже бегут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там не совсем брызгалка из балончика, эту жидкость сначало залили в какой то балон (у него там еще какие то датчики с давлением) этот балон подключался к впускной системе вместо топливного фильтра и это все работало около 40 минут, главная цель была что бы форсунки прочистить, а с ЕГР надежда была что прочистится))
этот балон подключался к впускной системе вместо топливного фильтра и это все работало около 40 минут, главная цель была что бы форсунки прочистить, а с ЕГР надежда была что прочистится))
ну вот грязь он отьел и куда, стесняюсь спросить, эта грязь ушла? уж не в цилиндры ли? жесть...
Сообщение от chip0386
главная цель была что бы форсунки прочистить,
это главная цель а побочная это усиленный износ распылителей и иголок.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Поехал я в Абхазию через перевалы всякие и проехал в общей сложности 2450 км. По прибытию заметил,
что и мой соленоид болтается на фишке и произошло это из-за того что не проверил как затянул болты с 8-мм проставками мой брат после замены патрубка (поставил жигулЁвские за 50 руб, оригинал 2300 тех же деревянных !!!). Просто снял соленоид и так и езжу уже за штуку км. Висят ошибки по ЕГРу и лямбде, а так ничего критичного.
Коллеги посоветуйте!
Сейчас полез всё разбирать, чтобы почистить егора.
Застрял в самом неожиданном месте - не смог открутить дросельную заслонку. 3 винта под шестигранник - 2 выкрутил, а 3й, который внизу, не смог, нафиг его слизал изнутри
Вопрос такой, к егору теперь никак не подлезть? Хотя бы чтобы заглушить, если уж почистить не получиться.
Или смириться и сдаться в сервис?
d_Core
как вариант забить звезду, или если есть доступ к шляпке то молоток с зубилом, стучать в сторону откручивания
у меня просто нет дроссельной заслонки, по этому я не знаю как оно там выглядит
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Здравствуйте форумчане,
Отпишу свою проблему в этой ветке, так как думаю это всё из-за ЕГР.
Началось все с того, что иногда на ХХ поднимаются обороты до 1000 и расход вместо 0,5 становится 2 - 2,5 л/час. Вскоре после этого (всегда на хорошо прогретом двигателе) появляется запах и загорается лампочка с машинкой и ключиком.
Повышенные обороты и расход лечатся глушением. А лампочка сама по себе, то горит, то тухнет. Может несколько раз в день загорется и потухнуть.
И самое важное - независимо от лампочки и повышенных оборотов, в любой момент может пропасть тяга, турбина крутит, а не тянет. Такое чувство, что ЕГР не закрыт и с турбины стравливает туда.
Начитавшись - решил почистить и сопротивление повесить. Снял Дроссельную заслонку, засрана была жутко. ЕГР снять не смог, звездочки сорваны в болтах - прокручивает. Не знаю что делать. Прочистил что смог.
Скинул фишку - как полагается, со вторым запуском загорелся чек, а машинка с ключиком потухла. (Тяга сначала была, потом опять пропала) изменений не почувствовал. Доехал до магазина электроники, там были только сопротивления 16 Ом 2 Вт. Деваться некуда - купил 2 штуки, спаял, вставил. Начал проверять как греются. Погазовал - начал трогать - разогреваются, потемнели и начали дымиться. Заглушил и вытащил.
Вставил разъем назад - вскоре чек погас. Начал думать, что делать!
Далее сильно не смейтесь!!! Начал заглядывать, откуда и куда трубки идут... Вытащил сапун (как оказалось позднее), заткнул дырку в воздуховоде и сапун.
Пошел погазовать - а она как давай реветь на отсечке!!!!!! Я выключил зажигание, ключь вытащил - а она продолжает реветь!!!! несколько секунд ревела, потом заглохла. Очконул я сильно!!!!
Вернул всё как было. Завел - все нормально, НО начала дымить!
Пролазил все, вроде не с турбины ))) Покатался, масло выгорало, почти не дымило уже... Но опять повысились обороты ХХ и расход, поперла как зверь и задымила немеренно!!!! Встал, выключил зажигание, завел - исчезла машинка с ключиком!!! Все нормализовалось!!! И стала переть( подхватывает на 2200 оборотов теперь! раньше на 3000 примерно подхватывала!). Я не знаю что случилось. Вот приехал домой и отписал Вам. Понаблюдаю еще - отпишу.
Кто подскажет, откуда масло продавило в выхлоп?
Звезды подходящей не нашёл... вбил биту под шлицевую отвёртку. Забил хорошо. Начал прикладывать усилие и сломал эту биту Теперь там торчит (ниже фото, там видно).
Началось все с того, что иногда на ХХ поднимаются обороты до 1000 и расход вместо 0,5 становится 2 - 2,5 л/час. Вскоре после этого (всегда на хорошо прогретом двигателе) появляется запах и загорается лампочка с машинкой и ключиком.
Повышенные обороты и расход лечатся глушением. А лампочка сама по себе, то горит, то тухнет. Может несколько раз в день загорется и потухнуть.
Дааа... понасиловал ты её... тебе здесь надо бы почитать. http://astraclub.ru/threads/52120-Са...фильтр./page26 . Похоже что у тебя регенерация включалась при которой нельзя!!! глушить авто. При данной фиче попадает солярка в масло и в приличном кол-ве. Уровень посмотри, в твоём случае уровень должён быть гдето у "ручки" ну два уровня точно! так и мотор убить не долго.
"регенерация" это прожиг принудительный сажевого фильтра, симптомы: повышения оборотов на ХХ и расход 2-3 литра, плюс моргающие спиральки, машинки и т.д. и иногда дымища сзади...
Сообщение от Deimos
Пролазил все, вроде не с турбины ))) Покатался, масло выгорало, почти не дымило уже... Но опять повысились обороты ХХ и расход, поперла как зверь и задымила немеренно!!!! Встал, выключил зажигание, завел - исчезла машинка с ключиком!!! Все нормализовалось!!
Это тебе так кажется, на самом деле ты сдела то что делать нельзя... глушить!!!
Сообщение от mega_sash
как вариант забить звезду, или если есть доступ к шляпке то молоток с зубилом, стучать в сторону откручивания
у меня просто нет дроссельной заслонки, по этому я не знаю как оно там выглядит
дело в том, что конструкция на Z13DT с заслонкой прикручена к ПЛАСТИКОВОМУ коллектору и работа с молотком может привести к неожиданным результатам.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.