знатоки подскажите, сзади двигателя побежал шланг от термостата к ЕГР, с ЕГР идет на печку так, а можно ли с выхода термостата сразу в печку? тема слишком большая, или ткните.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
В принципе Вы правы, а в частности тарелки клапана не у всех идеальны, лучше глухой прокладки только заварить по описанному Алексеем Кутун алгоритму.
И.. Вы можете не поверить, но диагносты тоже спорят друг с другом на эти темы. Так вот опытом и делимся.[/QUOTE]
заварить-это как?
Сообщение от napoxoq
Прошу прощения, был резок с горяча.
Просто после Вашего описАния ситуации начали возникать предположения граничащие с обвинением в мошенничестве.
Результаты нужно смотреть по выполнении полного комплекса работа, в Вашем случае глушить ЕГР физически.
Сейчас всё разъяснилось и надеюсь все понимают что разные авторы по разному обрабатывают софт.
Ещё раз прошу прощения за резкость, допущенную в прошлом посту.
Всех с праздниками
Добавлено спустя 10 минут:
В принципе Вы правы, а в частности тарелки клапана не у всех идеальны, лучше глухой прокладки только заварить по описанному Алексеем Кутун алгоритму.
И.. Вы можете не поверить, но диагносты тоже спорят друг с другом на эти темы. Так вот опытом и делимся.
заварить -это как?
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
На этой ветке есть ваши клиенты, которых вы починили?
Я был как то в гостях у Сергея "napoxoq" он помог залить программу на вариант без чипа мне и Алексею Кутун, за что очень благодарен ему.у меня лично впечатления очень хорошие остались.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
gercen5939778
мнения разделились, выводы сами делайте.. механизм работы тут озвучен, принцып и "нужность и ненужность" глушения тоже, пару страниц в зад почитайте..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
gercen5939778
мнения разделились, выводы сами делайте.. механизм работы тут озвучен, принцып и "нужность и ненужность" глушения тоже, пару страниц в зад почитайте..
читать-то я читал-так истина где?
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
"в винЕ.."(с) ..почитайте и сами представьте процесы что происходят там, они описаны достаточно подробно.. однозначного ответа нет, есть мнения... навязывать вам то или это не надо(думаю)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я просто вытащил свисток, обрезал, по форме сделал заглушку на коллектор ☺ остаток (нижнюю часть свистка) заглушил и соединил с егр-ом, ленивый вариант, но по хорошему снимать надо
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Показалось, что на холостых чуть колбасит, -+ стрелка дергается немного, с этой погодой не поймешь, то 750 держит, то 800
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
LittleChief
мозги на нуль настроены.. выше нуля обороты ниже, ниже нуля, соответственно выше... совсем холодно(темп. не засекал) то ещё повыше немного, ближе к тыще...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прошу прощения, был резок с горяча.
Просто после Вашего описАния ситуации начали возникать предположения граничащие с обвинением в мошенничестве.
Результаты нужно смотреть по выполнении полного комплекса работа, в Вашем случае глушить ЕГР физически.
Сейчас всё разъяснилось и надеюсь все понимают что разные авторы по разному обрабатывают софт.
Ещё раз прошу прощения за резкость, допущенную в прошлом посту.
Извинения приняты . Предварительный отзыв был оставлен на Вашей ветке, окончательно конечно нужно смотреть при выполнении всего комплекса работ, однако пока нет времени (год Лошади себя оправдывает - с работы не вылезаю ). Я уже удовлетворился тем, что оп-ком показал "уснувший" ЕГР.
LittleChief
мозги на нуль настроены.. выше нуля обороты ниже, ниже нуля, соответственно выше... совсем холодно(темп. не засекал) то ещё повыше немного, ближе к тыще...
Думаю, мозги настроены на +4, так как меньше, то выскакивает "снежинка".
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Думаю, мозги настроены на +4, так как меньше, то выскакивает "снежинка".
и в том числе на +4, вернее ДО +4, и от минус 3
(вроде).. ЭТО предупреждение о гололёде !!! а обороты хх к гололёду, сами понимаете, никаким боком...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в мозгах в программе вспрыска стоит нуль, смена программы на хх. а на дисплей сообщение от другого диапазона температур, кста, снежинку можно и вырубить опкомом если задолбает... я считаю информационное сообщение о гололёде никак не отражается на карте вспрыска, так же этих сообщений много, и фары с лампами и антифриз и давление в колёсьях(у кого есть) и даже омывайка.. это информационный блок...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот сегодня было +2, а обороты хх повышенные. Это как понимать?
ене знаю... у меня +0.5 обороты падают...
попробуй помониторь температуру с датчика, на дисплей выводится темп. с поправкой на близость радиатора... в тест режиме БК два знчения темп., сенсор(прямой показатель) и дисплей(с поправкой, обычно +/- 1.5 градуса)...
Последний раз редактировалось А37; 10.01.2014 в 22:30.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
попробуй помониторь температуру с датчика, на дисплей выводится темп. с поправкой на близость радиатора... в тест режиме БК два знчения темп., сенсор(прямой показатель) и дисплей(с поправкой, обычно +/- 1.5 градуса)...
Смотрел. Sensor показывал +2,5.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
темп. двигателя? должна быть рабочая, 80-86.. и колёса чтобы стояли... будет катится хоть немного, хх повышенные... а так я хэзэ.. у меня в нуле всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати, когда у меня обороты плавали -это то появлялась, то пропадала зарядка аккамулятора. Причина была в щетках регулятора (но и обгонный шкив гены такое может давать).
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
А я чёт и разницы по оборотам особо не улавливал ни когда и не обращал внимания на это...там ерунда вообще получается,не то,что на бензинках первые минуты работы 2-2.5 тыщ. крутит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите. Пытался снять впускной коллектор для чистки, слизались шлицы на 4-х нижних торксах. Следовательно на данный момент невозможно снять весь коллетор целиком, подскажите можно ли почистить рассекатель не демонтируя коллектор.
подскажите можно ли почистить рассекатель не демонтируя коллектор.
рассекатель можно почистить не снимая, отворачиваеш заслонку и он сразу за ней.. только смысл? нда сам коллектор внутри чистить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это я понял. Можно ли вытащить рассекатель не выкручивая четыре нижних винта? я так понимаю, что если рассекатель вытащить, то коллектор можно почистить без демонтажа.
И такой вопрос, можно ли брызгать очистителем внутрь коллектора, будут ли последствия от попадания этой жижи внутрь двигателя
headwar
ещё раз.. рассекатель стоит на воходе в коллектор, СРАЗУ ЗА ЗАСЛОНКОЙ... а чичтить коллектор через дыру в 5 см ?... ели у вас получится, то можно...
грязь в мотор.. сами то как считаете? воздух очищают, топливо очищают перед попаданием в камеру сгорания, а вы жижы с дерьмом туда хотите...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Весной чистил егр и впускной глушить или обманывать его не стал, после НГ вылезла ошибка, что егр заклинил, разобрал на днях - почистил и поставил под соленоид гайки по 5мм. Проехал после гдето 200-250 км. Сёдня смотрел ОпКомом ошибки по егр нет, на хх он открыт 30-40%, на заглушенную 2%, когда газиш -показатели меняются как надо (газ в пол -0%, отпускаеш - до 80%). На ХХ - 30-40% это норм??? Ещё всплыла ошибка "P0621 - <Неизвестный код ошибки (DTC)> (08) - Не присутствует". В поиске она расшифровывается так P0621- Неисправность цепи управления лампой "L". Почему у меня она не определилась? После сброса - не появилась.
Astra 1.3CTDI 2008 NAVI, AFL, RECARO, (DPF, EGR пока не отшиты), без ключа.
убрал жижу с дерьмом сколько смог, не трогая рассекатель, егр еще позавчера почистил. все собрал, поменял воздухан с маслом попутно запресовал обратно осткочивший шарнир с тросика коробки (что он выскочил выяснилось, когда из гаража пытался выехать (в терминах могу путаться - не механик)), прокатиться пока не успел, но выхлоп стал чище(раньше на холодную валил сизый дым) ,ход штока клапана егр был меньше примерно на половину.
Спасибо за помощь.