den_fкакие там спецы.Лучший спец ты сам.Подойди творчески.Творчески.
Тут все просто-что то с клапаном.Пролей ВДхой,проверь его трубки.Сделай осмотр его.А спецы счас тебя разведут на чистку геометрии или еще какую пургу.Мне тоже надиагностировали в бошсервисе быстрые как панос мальчишки лет так 25.Купил датчик давления 2800,а просто лапнул вакуумный шланг.Я не хотел вкуривать что там,а потом почитал тем,благо их хватает,и все нашел и устранил сам.Получил моральное удовлетворение.Хотя каждому своё.Если нефтевышка была бы в районе Нижневартовска,не полез однозначно.
Купил бы новый Опель.
и я был на Боше , мужичок грамотный смотрел машинку 2 дня подряд , клапан поменял и шланги все проверил и прозвонил что мог и всё равно развёл руками в конце но при этом и денег не взял !!! вот так то , и чего дальше делать ??
Миккину нам бы таких грамотных мужичков.
а что с машиной не так?
Я лично сам все устранил с помощью форума и серого вещества.Один раз только воспользовался услугами опкома для стирания ошибок.
http://astraclub.ru/threads/
попробуй так сделать.многим помогло.
а если не поможет,то возможно геометрию всё таки прийдёться чистить и снимать турбинку.ну это если шток не ходит свои положенные 14-18мм.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня 18мм.получилось.поэтому так написал.думаю,что может этот ход отличаться в зависимости от заводских настроек турбины...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
http://astraclub.ru/threads/
попробуй так сделать.многим помогло.
а если не поможет,то возможно геометрию всё таки прийдёться чистить и снимать турбинку.ну это если шток не ходит свои положенные 14-18мм.
да я уже понял что лучшее средство от всех болячек это вэдэшка ...попробую конечно , чем чёрт не шутит ...только у меня машинка не просто тупит на низах а иногда и на верхах) и после 120-140 км выскакивает машинка с ключиком и прыгает в аварийный режим , типо говорит мне : хватит парень погонял лето под 200 , помучал меня и будет , теперь сам мучайся
машинка не просто тупит на низах а иногда и на верхах
на верхах больше на геометрию похоже...я ж говорю,что возможно прийдётся снимать турбинку...ну я бы в твоей ситуации это бы сделал.делов там не так уж и много и самое главное платить ни чего ни кому не надо.ну а там сам смотри.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на верхах больше на геометрию похоже...я ж говорю,что возможно прийдётся снимать турбинку...ну я бы в твоей ситуации это бы сделал.делов там не так уж и много и самое главное платить ни чего ни кому не надо.ну а там сам смотри.
да у меня под это руки не заструганы ненавижу копаться , западное мышление - хочу просто ездить в своё удовольствие , мне проще заплатить специально обученным людям , только вот где они , ауу ?? ...ещё такое заметил что вся эта ерунда начинается в дождливую погоду , вот щас второй день солнышко и машинка вроде как поехала , куда же попадает влага что она так тупить начинает и как с этим бороться ??
куда же попадает влага что она так тупить начинает и как с этим бороться ?
дык это же клапан управления геометрией или трубочки...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ещё такое заметил что вся эта ерунда начинается в дождливую погоду , вот щас второй день солнышко и машинка вроде как поехала , куда же попадает влага что она так тупить начинает и как с этим бороться ??
Тоже самое и я заметил за своим авто ( уже давно ), в в дождливую погоду или в дождь "поведение" машины меняется, набирает обороты как-то не так шустро, тяга уже не та, но всё встаёт на свои места когда на улице сухо. Ошибок ни каких нет, смотрел и педалями и через опком. Возможно влажность воздуха каким-то образом влияет на работу какого-то датчика или ещё на что, пока не разобрался.
Может есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу ????
дык это же клапан управления геометрией или трубочки...
дык клапан то энтот ток поменяли , ну если мы о той мондуле говорим что справа возля крыла под низом торчит ))
Сообщение от Slavchick
Тоже самое и я заметил за своим авто ( уже давно ), в в дождливую погоду или в дождь "поведение" машины меняется, набирает обороты как-то не так шустро, тяга уже не та, но всё встаёт на свои места когда на улице сухо. Ошибок ни каких нет, смотрел и педалями и через опком. Возможно влажность воздуха каким-то образом влияет на работу какого-то датчика или ещё на что, пока не разобрался.
Может есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу ????
во во ! ждёмс , а то у мне мысля ужо подзависла ))
да у меня под это руки не заструганы ненавижу копаться , западное мышление - хочу просто ездить в своё удовольствие , мне проще заплатить специально обученным людям , только вот где они , ауу ?? ...ещё такое заметил что вся эта ерунда начинается в дождливую погоду , вот щас второй день солнышко и машинка вроде как поехала , куда же попадает влага что она так тупить начинает и как с этим бороться ??
чели челиосОо! Размер хода штока подрос!Вроде было 14мм.
везет вам друзья...
а я до 5 тыщ кручу - а она не сместа..... и турбу разберал и мыл и чистил......
короче хз. чедалать.
кстати: на турбине шток от боченка идетпрямо потом по 90 градусов к нему прикреплен рычажок который через втулку управляет гометрией.
так у меня это сочленение штока и рычажка не двигается- а должно ли?????
потому что странно получается шток входит вдоль своей оси а рычажок прикрепленный (ели он должен быть прикреплен) - странно двигается - излом получается.
Добавлено спустя 14 минут:
вот это место
обвел его кружком - это сочленение должно двигатся свободно или нет????
я когда турбу разбирал -его нестал трогать - по боялся- что сломаю- но сдруго стороны с т.з банальной механики - должен двигаться
шток поднимается -это сочленение поворачивается- рычажок поворачивается - и внутри двигается геометрия.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 04.10.2012 в 12:52.
если ты его боялся сорвать,то прикипело там видать не хило...без снятия вряд ли прокатит к сожалению...
Сообщение от Экстазовладелец
блин но турба всетаки включается на 2500.
ну прально в том положении,где зависло работать и будет...а по другому не дует турбинка,так как:
Сообщение от mega_sash
должен двигаться, он этой подвижкой давление регулирует
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если я упрс в штифт этого колена - и поталкаю от себя, потом попробовать взять крюк - и потянуть на себя... эх разбирать совсем не хочется....
ну если на снятой ни чего не мог пошевелить?вряд ли что получиться без разбора...тут один советовал керосином на холодную пролить...говорит он ему помог,а вдешка нет...последняя надежда для тебя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята помогите,прочитал много по ремонту асра H 1.3cdti,не могу найти похожую тему. У меня глохнет автомобиль при трогании,но не всегда,а в городе на светофоре вообще неприятная вещь,как будто в этот момент пропадает мощность. Тут на 15 странице это обсуждалось,но я не понял. До этого были авто только бензиновые! Ошибок вроде нет но ситуация неприятная,приходится давать газу,почти с буксом постоянно!!!
Ребята помогите,прочитал много по ремонту асра H 1.3cdti,не могу найти похожую тему. У меня глохнет автомобиль при трогании,но не всегда,а в городе на светофоре вообще неприятная вещь,как будто в этот момент пропадает мощность. Тут на 15 странице это обсуждалось,но я не понял. До этого были авто только бензиновые! Ошибок вроде нет но ситуация неприятная,приходится давать газу,почти с буксом постоянно!!!
была такая же проблема. через 300 км вылезла ошибка по ЕГРу. После чистки оного траблы пропали.