Страница 130 из 137 ПерваяПервая ... 30 80 120 128 129 130 131 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,871 по 3,900 из 4083

Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

  1. Новичок Новичок net_wifi на верном пути Аватар для net_wifi
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    63 rus
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго всем времени суток, господа дизелисты!
    Прошу Вашей помощи и совета. Вот моя проблемка. Машина с двигателем Z13dth была в простое с октября 2016г, ремонтировал (т.к. частые командировки поэтому никуда не спешил). Была заменена третья форсунка, клапан регулировки давления в рампе. Машина завелась все нормально сделал одну поездку на 23 февраля в другой город к родственникам. Там обнаружилось что авто не хочет в мороз заводиться (все признаки не работают свечи). Перемкнув контакты в разъеме реле свечей накала машинка успешно завелась и доехала до дома.
    Уже дома проверив питание на остальных клеммах разъема реле свечей накала - установил что нет питания с замка зажигания. Восстановив схему питания реле свечей накала сегодня завел машину с пол оборота. Довольный сел поехал домой, но настигла вторая неудача, машина не хочет разгоняться и ехать, на второй передаче при достижении 1000 оборотов машина глохнет. Выключаю замок зажигания, снова завожу и опять такая же неудача. При работе на ХХ газуешь,обороты заваливают за 4000 и никаких ограничений и остановки двигателя нет, правда валит черный дым.
    Вот моя горсть ошибок (это те что показала панель)
    148104
    148204
    061502
    210870
    023005
    023002
    213970
    011005
    065070
    153002
    040061
    148202

  2. Новичок Новичок IIIora на верном пути
    Регистрация
    20.10.2016
    Адрес
    W
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IIIora Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Задул в него и в трубки вэдэшку на часик и снял крышку с его сетки, грязи там внутри походу много, ушной палочкой протер саму сетку - вся черная, сам соленоид решил не разбирать, еще сломаю.
    Выехал на трассу и на 4 крутил до 4000 - ошибок нет, все шумы пропали (а шумело на 2500 оборотов как-будто мотор пошел в разнос).
    Еще заметил, что сама трубка как-то слабо держится, думаю зажать ее хомутом.

    upd. Вообщем выехал под вечер и все тоже самое началось. Придется все таки заказывать новый соленоид.
    Поставил вечером новый соленоид (Pierburg 7.03073.01.0, astra j 1.3 a13dte).
    Пока все в норме в первый заезд (очень надеюсь, что проблема ушла!), держит 3200-3500 без ошибки по передуву.

  3. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Продолжаю свои эксперименты по посту #3864:
    Машина больше в ошибку не уходила, значит клапан работает..., но до 2000 об.мин. очень вяло разгонялась. После этого барьера "пинок" в ж*пу и полетела. Теперь о главном: кто то знает как контролируется вакуум на наших машинках? Дело в том, что этот пресловутый клапан устроен так, что должен подсасывать из атмосферы воздух, но удерживать геометрию турбины. В общем у меня с насоса показывает -1 бар, а уже перед актуатором -0,5 бар.(это уже начало красной зоны) Сегодня выкинул фильтр с соленоида и трубкой вывел к верху, но на конце трубки поставил регулируемый "дросель". Отрегулировал вакуум до -0,7 и машина ожила, стала как раньше подхватывать с 1600-1800 об. В общем есть какая-то засада с этим вакуумом. И даже полностью закрыв дроссель вакуум не опускался до -1. Значит где-то от насоса до клапана подсос. А там по цепочке идёт вакуумный аккумулятор и воздушная заслонка...
    Это так., мысли вслух, но может кому и пригодится. Если у кого есть информация по показаниям вакуума для сравнения, буду благодарен.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  4. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Продолжаю свои эксперименты по посту #3864:
    Машина больше в ошибку не уходила, значит клапан работает..., но до 2000 об.мин. очень вяло разгонялась. После этого барьера "пинок" в ж*пу и полетела. Теперь о главном: кто то знает как контролируется вакуум на наших машинках? Дело в том, что этот пресловутый клапан устроен так, что должен подсасывать из атмосферы воздух, но удерживать геометрию турбины. В общем у меня с насоса показывает -1 бар, а уже перед актуатором -0,5 бар.(это уже начало красной зоны) Сегодня выкинул фильтр с соленоида и трубкой вывел к верху, но на конце трубки поставил регулируемый "дросель". Отрегулировал вакуум до -0,7 и машина ожила, стала как раньше подхватывать с 1600-1800 об. В общем есть какая-то засада с этим вакуумом. И даже полностью закрыв дроссель вакуум не опускался до -1. Значит где-то от насоса до клапана подсос. А там по цепочке идёт вакуумный аккумулятор и воздушная заслонка...
    Это так., мысли вслух, но может кому и пригодится. Если у кого есть информация по показаниям вакуума для сравнения, буду благодарен.
    Ну-ка по-подробнее...


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  5. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Ну-ка по-подробнее...
    Что именно непонятно...? Вроде всё подробно описал.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  6. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Сегодня выкинул фильтр с соленоида и трубкой вывел к верху, но на конце трубки поставил регулируемый "дросель".
    Как ты подробнее напиши добился вакуума на клапане. Что за такой регулируемый дросель. Просто на моей такое же пинок после 2500


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  7. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Как ты подробнее напиши добился вакуума на клапане. Что за такой регулируемый дросель. Просто на моей такое же пинок после 2500
    Вакуум мерил и настраивал вакуумметром. С клапана управления турбины снял фильтр-сетку и на отвод одел трубку ПВХ и вывел её вверх(подальше от грязи. На конец трубки одел примерно такую "приблуду"

    Между актуатором и клапаном вакуумметром выставил -0,7бар., закрывая подсос воздуха из атмосферы этим фитингом... Пока вместо фильтра одел несколько слоёв чистой ткани. Если всё срастётся поставлю обычный топливный врезной фильтр, как здесь многие делали...
    Ну не спеши повторять, может у меня эффект Плацебо... Поезжу побольше отпишусь...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  8. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Вакуум мерил и настраивал вакуумметром. С клапана управления турбины снял фильтр-сетку и на отвод одел трубку ПВХ и вывел её вверх(подальше от грязи. На конец трубки одел примерно такую "приблуду"

    Между актуатором и клапаном вакуумметром выставил -0,7бар., закрывая подсос воздуха из атмосферы этим фитингом... Пока вместо фильтра одел несколько слоёв чистой ткани. Если всё срастётся поставлю обычный топливный врезной фильтр, как здесь многие делали...
    Ну не спеши повторять, может у меня эффект Плацебо... Поезжу побольше отпишусь...
    Давай фотоотчетик
    И как эта картинка называется правильно... Чтобы купить и ежеле чего начать колхозить!
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  9. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от PA Посмотреть сообщение
    Давай фотоотчетик
    И как эта картинка называется правильно... Чтобы купить и ежеле чего начать колхозить!
    Не будем бежать "вперёд паровоза"... Сегодня только сделал, и боюсь обольститься. За выходные погоняю машинку как следует и вынесу окончательный вердикт по проделанной работе и эффективности её.
    А по поводу "приблуды" в виде регулируемого фитинга, я думаю, можно и что то другое придумать. У кого на что фантазии хватит. Ведь, в принципе, это обычный кран, которым можно регулировать поток воздуха...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  10. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Продолжаю делиться своими экспериментами. Сегодня немного погонял машинку, и эффект на лицо. Если раньше машина до 2000 об. была "никакая", сейчас всё вернулось на свои места. Машинка идёт вслед за педалью газа. Может я чего "не догоняю", но мои догадки сводятся к тому, что при недостаточном вакууме актуатор турбины работает, но не корректно. Соответственно и остальные жизненно важные функции авто для полноценной жизни не совпадают. Другого объяснения я этому не вижу. Я только поджал подсос вакуума из атмосферы всего на -0.2 бар.,(было -0,5, что уже считается не нормальным, стало -0,7) и машина ожила. Вечером попробовал ещё промыть "виннсом", не совсем удачно, но это в соседней теме про промывку... Промывку делал уже после тест-драйва...
    Итак мои выводы сводятся к тому, что вакуум должен быть -0.7 бар. перед актуатором. И если оно выше, соответственно:1) плохо качает вакуумнасос,2) где то утечки в трубках, 3) ну и как вариант клапан управления турбиной, поскольку он конструктивно устроен подсасывать часть воздуха из атмосферы (около 30%). Вот на нём я и перекрыл немного кислород. Ну в любом случае нужен вакуумметр. Себе я купил, но есть в сети много видео как сделать самому...
    P.S. Тот девайс что я применил для регулировки вакуума называется в инете фитинг-дроссель. У меня такой был в наличии, поэтому где и за сколько можно купить не знаю. Скорей всего в автомагазине для грузовиков...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

    Сказали спасибо:



  11. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Значит стоит начать с замера вакуума от насоса до клапана? Что покажет от того и плясать...


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  12. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Я уже ранее писал по своим замерам:
    http://astraclub.ru/threads/50505-1-...57#post7263057

    Кстати, вчера просто поменял турбину и все. Все проблемы сразу же исчезли. Динамика, плавность, никаких посторонних звуков. Все гуд.
    А до этого как раз была проблема с хреновым набором оборотов, пинками турбины и прочим. Чистка турбины помогла на какое-то время, потом опять по новой.
    Последний раз редактировалось Angel-2k; 27.03.2017 в 16:08.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  13. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Значит стоит начать с замера вакуума от насоса до клапана? Что покажет от того и плясать...
    Я проверял и около вакуумного насоса и перед актуатором. Ранее об этом писал... Посмотрите перед актуатором и если у вас мой случай то попробуйте поджать подсос из атмосферы. А сосёт воздух только через клапан. В моём случае эфект на лицо. Я не думаю, что разумней вбухать кучу денег не разобравшись на всё подряд. Машина пошла значительно лучше. И это при том, что у меня сто пудов одна форсунка глючит... Да, у меня тоже актуатор полностью поднимается при - 0,5 бар., но при незначительном уменьшении этого значения, актуатор быстрее переведёт лопатки геометрии турбины. Отсюда и идёт разлад в мозгах машины. В общем, это мои догадки, и хотелось бы услышать мнения других, подтверждённых практикой...



    Себе сделал так, пока машинка радует...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  14. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Плохо манометра нет, что бы видить результат. А так у тебя не плохо вышло, аккуратно. А для ваккума нужно именно такие трубки, резиновые не пойдут?


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  15. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    На конец трубки одел примерно такую "приблуду"
    А откуда этот краник?
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  16. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Плохо манометра нет, что бы видить результат. А так у тебя не плохо вышло, аккуратно. А для ваккума нужно именно такие трубки, резиновые не пойдут?
    Думаю резиновые не подойдут. Хоть вакуум и не велик, но вероятность что их сожмёт, всё таки есть. Лучше уж в автомагазине от омывателя стёкол попробовать...

    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    А откуда этот краник?
    Я уже выше написал... Больше нечего добавить... Что было в наличии тем и пользовался, может у кого фантазия подругому сработает.
    А вообще эти трубки и фитинги широко применяются в пневмосистемах в промышленности...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    у меня единственый раз было что не додув- замена еще немецкого клапана в россии на купленый уже тут!
    после был только передув-замена каждую весну+/-
    буквально неделю назад махнул его еще раз на новый и тачка прям подрывается!
    1.3 cdti 07г. Продан

  18. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Я проверял и около вакуумного насоса и перед актуатором. Ранее об этом писал... Посмотрите перед актуатором и если у вас мой случай то попробуйте поджать подсос из атмосферы. А сосёт воздух только через клапан. В моём случае эфект на лицо. Я не думаю, что разумней вбухать кучу денег не разобравшись на всё подряд. Машина пошла значительно лучше. И это при том, что у меня сто пудов одна форсунка глючит... Да, у меня тоже актуатор полностью поднимается при - 0,5 бар., но при незначительном уменьшении этого значения, актуатор быстрее переведёт лопатки геометрии турбины. Отсюда и идёт разлад в мозгах машины. В общем, это мои догадки, и хотелось бы услышать мнения других, подтверждённых практикой...



    Себе сделал так, пока машинка радует...
    А у меня вопрос: сколько покажет вакуумметр перед актюатором при полностью закрытом фитинге,у вас я имею ввиду. У меня вакуумметра нет, но кран поставил, особой прибавки тяги не почуял, а вот при разгоне на 1-2 расход перестал улетать до 26-35 л. на 100 км.( моментальный расход, кран закрыт полностью)

  19. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Не знаю читали ли вы мой пост страницей ранее, но речь не идёт о прибавке тяги, речь идёт о её возобновлении при потери мощности из за того злосчастного клапана управления геометрией турбины. Я описал только свой случай... Повторюсь: у меня сразу с вакуумного насоса показывает -1(минус один бар)., перед актюатором показало -0,5 бар., но машина до 2000 об. была вялая, хотя актюатор был полностью задвинут. После установки перед актюатором до -0,7 бар.(минус ноль семь), динамика разгона значительно улучшилась. Пробовал полностью перекрывать кран, но ниже -0,8 бар., не опускалось. Но полностью перекрывать не стал, оставил -0,7. Пока не знаю как эту разницу объяснить (холодно ковыряться, трубки все дубовые (боюсь сломать)). Похоже между насосом и актюатором ещё есть потери(подсос). Может на воздушной заслонке, может ещё где... Потеплеет-буду докапываться до истины... Пока никаких ошибок по передуву или недодуву не вылазит, да и вообще нет никаких ошибок...
    Извиняюсь за долгую писанину, но конкретный ответ на ваш вопрос -0,8 бар.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  20. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Сегодня нашел вакуумметр и померил разряжение, до актуатора одно, перед трбиной другое, а если еще закрыть воздух то показания меняются.


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  21. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Сегодня нашел вакуумметр и померил разряжение, до актуатора одно, перед трбиной другое, а если еще закрыть воздух то показания меняются.
    Перед турбиной это где? И какое у вас перед актюатором давление? Хочется сравнить. Мне, кажется, вакуум это очень важный фактор. Может совместными усилиями докопаемся до истины...
    P.S. Вот, кстати и подтверждаются мои домыслы о значении вакуума в этом видео, где упоминается о -0,7 - -0,9бар.
    https://youtu.be/_fay5zM6myM
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  22. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Перед штуцером баклуши


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  23. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от yurka_1993 Посмотреть сообщение
    Перед штуцером баклуши
    Ну так значения или показания в студию пожалуйста...
    Что там у вас показало?
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  24. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Да у меня он показывает в кПа -0,8 где-то. Я так померил что бы глянуть разные ли показания


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  25. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Я не очень тогда понимаю,что значит вялая-это разве не тяга?В общем последствия своей манипуляции описал-измерить не могу и на счет пинка на 2500 не скажу пока,но об изменениях отпишусь если будут.

  26. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    Честно посмотрев и кое-что изменив, я понимаю что наверное давления на много влияют


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

  27. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    При закрытом отверстии для сброса вакуума машина уходит в аврийный режим,совсем кран перекрывать нельзя.

  28. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от Механик66 Посмотреть сообщение
    При закрытом отверстии для сброса вакуума машина уходит в аврийный режим,совсем кран перекрывать нельзя.
    Ну конечно нельзя. Вы блокируете работу клапана управления геометрией. Не зря же он конструктивно выполнен изначально с сообщением в атмосферу... Вот и должна быть золотая середина: что бы и вакуума хватало и клапан работал.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  29. Участник Начинающий Астравод Antoha67 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2016
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Народ,нужна ваша помощ.вылезла ошибка 010807 (высокое давление ). Заменил клапан управления геометрией турбины, положительного результата нет. Что с машинкой может быть?

  30. Участник Астравод yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец yurka_1993 просто молодец Аватар для yurka_1993
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    85
    Спасибо
    5 / 5
    E_s_k_a_n_d_e_r
    Сегодня приобрел данный краник диаметром 8мм, с помощью вакуумметра начал чуть чуть закрывать атмосферный воздух для клапана управления турбиной. Так машина становиться намного медленнее разгон набирать. Убираю краник, ставлю просто фильтр (у меня сейчас нет 2-ух родных фильтров, а стоит обычный топлиный), машина начинает ехать лучше. поэтому я не знаю почему тебе это помогло.


    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR

Страница 130 из 137 ПерваяПервая ... 30 80 120 128 129 130 131 132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)