Всех приветствую, решил проверить состояние клапана вакуумной системы, а он оказался с другим каталожным номером да ещё и от SsangYonga, это нормально? Фото0981.jpg
по идее все эти клапаны выполняют одну и ту же функцию и разницы быть не должно...тем более едет машина нормально,как я понимаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не совсем, едет с 2000 оборотов, а до этого тупая и вибрация на 1800-1900 в сопровождении странного сверчка, может я и наговариваю... В этой теме товарищ один поменял такой клапан и у него с 1500 поехало, вот и я задумался...
Не совсем, едет с 2000 оборотов, а до этого тупая и вибрация на 1800-1900 в сопровождении странного сверчка, может я и наговариваю... В этой теме товарищ один поменял такой клапан и у него с 1500 поехало, вот и я задумался...
А впускной коллектор и Егорку давно чистили?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Не переживай, на самом деле всё ещё хуже чем ты думаешь)))
да ладно...если тебе попалась под заезженная машина это не значит,что у всех так,тем более в основном всё в подписи расходники...есть действительно вещи по страшнее,но ты их я смотрю не менял,судя по подписи.Так что не надо пугать человека,ведь он может плачевно воспринять такую информацию,а на самом деле нормальная машина,просто в пробеги,которые мы видим на табло и даже в мозгах не надо верить и понимать,что приобретаем и за какие деньги...за пол лимона сейчас даже новых машин нету,чтоб они проездили 200-300 тыщ. и там ни чего не ремонтировалось...единичные случаи предлагаю не считать.
зы.и это...завязывай уже с этим писсемизмом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня померил давление ваккума в системе. Это просто так, для справки:
На х.х. только заведена -600мм.рт.ст.
На оборотах до 3000об/м -660мм.рт.ст. От оборотов давление не зависит, как поднялось до -660, там и стоит.
На х.х. после перегазовки -660мм.рт.ст, давление не падает. Так же на заглушенной машине давление держится на -660.
Для поднятия штока на весь ход требуется 500мм.рт.ст, соответственно для поднятия на 1/2 хода -250мм.рт.ст.
Теперь в планах совместить замер реального вакуума на актуаторе турбины с показаниями оп-кома. Но опять же, это не скоро.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Angel-2k
Не заморачивайся в этом направлении. Дело в том, что контур регулирования давления замкнут через датчик давления, где в передаточном звене участвует весь комплекс наших бед - забитый сажей впускной коллектор и ЕГР. Кроме того есть потери в цепи пневмоуправления - известные проблемы клапана под крылом и в механике управления производительностью турбины. Проше снять логи и построить графики давления наддува. Если работа двигателя удовлетворяет, то держи этот лог как образцовый. Позже сравнивая показатели достаточно легко сделать диагностику.
я правильно понял, что регулятор геометрии может и без ошибок неправильно работать?
да.и вся вакуумная система с геометрией турбины тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Omnikav, меня больше интересует что тормозит - клапан, сам шток геометрии, или уже сама крыльчатка. Потому как геометрию чистил с разбором турбины, и клапан новый стоит. Теперь проверил герметичность вакуумной системы для исключения. Да и самому изучить и разобраться в этой системе хочется. А логи все никак не сделаю.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Angel-2k
В опкоме есть функция тестирования исполнительных механизмов. Можно подергать клапан управления давлением наддува. Если все исправно, то время движения штока баклуши не более двух секунд. Можно управлять клапаном ЕГР. Если ЕГР живой, то легко тестируется по показанию ДМРВ. Попробуй на оборотах выше средних управлять ЕГР - много интересного узнаешь о своем двигателе.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Народ , дело было так: машина подергивалась при неинтенсивном разгоне и при поддержании скорости, в приделах где то 1700-2100 оборотов двигателя. Начал всё с чистки ЕГР и впускного коллектора. ЕГР был довольно чистый и не подклинивал, впускной был как на фото в теме ЕГР. После чистки ничего особо не изменилось. Потом полез в параметры и обнаружил что: 1 давление надува боло выше на 50-60кПа, 2 клапан ЕГР на 2200-2500 оборов двигателя (стоя на месте) начинал приоткрываться и закрываться показания прыгали 32-42%, при этом турбина издавала звуки как бы (ву-ву-ву) и патрубок от интеркуллера до впускного коллектора начинал надуваться и сдуваться в такт (ву-ву-ву чуствовалось это когда берёшься за него рукой), 3 вместе с этим прыгали показания расходомера то95 то60 кг/ч и прыгали показания лямбда зонда.
После этого я снял фишку с ЕГР, а к этой фишке прицепил нагрузку (у меня это была вторичная обмотка транса на 12 вольт ) чтоб блок управления не видел обрыв. Проехал, машина поехала нормально без рывков, перестали прыгать показания расходомера, лямбды а параметры ЕГР так и прыгали 32-42% на 2200-2500 оборов двигателя (стоя на месте). Из этого был сделан вывод что его (ЕГР) что-то пытается открыть. Далее под подозрение попала цепь управления надувом (клапан управления геометрией, сама геометрия, шток геометрии, датчик давления во впускном коллекторе). Чтоб проверить эту систему я собрал шим регулятор (ссылка на схему http://www.instructables.com/id/PWM-...h-DIY-alumini/ ). Далее я подключил это устройство к клапану управления геометрией, а к фишке клапана подключил нагрузку (у меня это была вторичная обмотка транса на 12 вольт ) чтоб блок управления не видел обрыв. Забыл фишку ЕГР одел на место как должно быть. Далее на заведённом двигателе вращаем ручку переменного резистора регулятора шим и смотрим что происходит со штоком регулировки геометрии. При плавном повороте резистора шток должен двигаться (при этом у меня гудел клапан управления геометрией). Потом я полез в параметры давления надува, на 2200 оборов двигателя (стоя на месте) резистором я отрегулировал положение штока так чтоб давление задоннае было равно действительному и был приятно удивлён. Параметры ДМВР, лямбда зонда перестали прыгать, перестали прыгать значения ЕГР (стали34%). Далее со всеми этими подключёнными приспасобами решено было проехать. Машину прямо не узнать поехала плавно без рыков, турбина подхватывала где то с 1600об, короче всё ГУД. Из всего этого я сделал вывод что передув и открывал ЕГР (егоркой мозг пытался отрегулировать давление в коллекторе). Далее: так как шток турбины двигался нормально (когда вращали резистор), значит клапан управления геометрией тоже исправный, датчик давления показывает правду, вакуум тоже исправен. После всех манипуляций я сделал вывод что виновата турбина и решил отрегулировать шток. Так как она передувала уже с 1300об, шток был немного укорочен (крутили шток, катались и сравнивали параметры надува и так несколько раз, пока давление заданное не стало равно действительному). После этого все проблемы ушли, авто только радует.
Всем успехов в ремонте.
Из всего этого я сделал вывод что передув и открывал ЕГР (егоркой мозг пытался отрегулировать давление в коллекторе)
У тебя сажевый фильтр стоит(стоял)? если нет то у тебя присутствует в катализаторе рядом с турбиной, лямбда-зонд. По нему мозги ориентируются на открытие егра, много кислорода,они егора подписывают, мало, наоборот закрывают. Егор не работет на регулирование наддува в коллекторе, он работает на замещение кислорода лишнего. Как это организовано без лямбды(с сажевым) я не знаю... Подразумеваю что заслонка тоже участвует в этом процессе и регулирует давление в коллекторе чтобы небыло попадания воздуха в выхлоп, противоток... Если давление будет в коллекторе впускном выше чем в выпускном, то воздух будет дуть в зад через егора... точно не уверен, в описание системы не помню такого, хотя где-то читал что именно так работает дроссельная заслонка.
пысы: дополнение... егор работает не только от лямбды а учитывается запрос педали газа, что хотит водятел, обороты, скорость ну и по мелочи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Машина изначально без сажевого, лямбда стоит перед катом. Я долго не мог понять что открывало ЕГР в моём случае, но когда добился зоданного и действительного давлений надува всё пришло в норму и ЕГР работает как надо, тапка в пол 0% сброс газа начинает открываться.
он очень интересно работает, на малых скоростях при газе, закрыт, при нормальных скоростях и оборотах мотора, при сбросе газа и добавлении его опять, может быть открыт почти на половину, например... мне лично не очень понятен до конца алгоритм его работы...
по этому и отключил его нафиг... (шутка)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Angel-2k. После заглушки ЕГР физически машина подёргивается или нет, и что у вас с давлением надува заданным и действительным ?
После заглушки ЕГР дергаться перестала вообще, раньше на ровном газу или на низких оборотах дергалась.
Показания разнятся, точнее действительное давление запаздывает за заданным, потом сравниваются. При глушении ЕГР в этом плане ничего не поменялось.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
A 37. Возможно у меня когда был передув смесь была неправильная и лямбда пыталась её изменить, тем самым открывала и закрывала ЕГР (32-42%показания прыгали в точности % не совсем уверен). Но я не исключаю влияние показаний датчика надува на работу ЕГР.
Возможно у меня когда был передув смесь была неправильная и лямбда пыталась её изменить, тем самым открывала и закрывала ЕГР (32-42%показания прыгали в точности % не совсем уверен).
Всё возможно, но смесь передувом мозг не испортит, он её контролирует по массе воздуха через ДМРВ. В нашем случае стоит пленочный амометрический датчик расхода воздуха, там всё очень и очень хитро устроено. У нас расчет идет с массы а не с обьема как раньше. Это сделано для того чтобы не корректировать смесь для холодов(холодный воздух более плотный) и для, например еды в горах на высоте(там наоборот, воздух разреженный). Так что не факт, и моя версия то-же не факт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вполне гуманный ценник...
восстановленная в таком же ценнике...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
АН-76
адрес бы кинул, поглядеть что за продаван...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот и до меня дошла эта проблема, при резком разгоне и оборотах свыше 3 тысяч машина иногда начинает сильно тупить и тормозить двигателем, появляется ошибка 024312.
Нижний клапан запитал чистым воздухом из воздушного фильтра, как описано в теме. На шток актуатора пшыкал вд, но он вроде без особых усилий ходит и до этого ходил тоже. Ошибку скидываю, немного покатаюсь и все по новой. Думаю, что проблема в загрязненности клапана, т.к. когда его снимал не обнаружил там сеточки-фильтра. Можно ли его как то разобрать полностью?