Ну усилие конечно должно быть не большое.Собственно турбина разбиралась,язычок ходит,значит всё там в порядке.Если только механического износа нет где нибудь.
Главное,чтобы шток ходил,когда трубку вакуумную на заведённой машине с баклуши турбины снимаешь-одеваешь.
Добавлено спустя 12 минут:
Вакуум на баклуше всё это делает(может и пружинка там есть).Как вариант он может порваться,но шток тогда мёртво в нижнем положении всегда находится будет.
Трубку снимаю и одеваю,шток не двигаеться,засада,а вакуум на сколько сильно должен палец прижимать?
Трубку снимаю и одеваю,шток не двигаеться,засада,а вакуум на сколько сильно должен палец прижимать?
да кто его знает...ну слышно должно быть его.Если шток руками легко двигается,а от вакуума не шевелится,то нет вакуума.Либо трубки где то порвались,снялись,не правильно поставленны,либо в баклуше мембрана порватая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да кто его знает...ну слышно должно быть его.Если шток руками легко двигается,а от вакуума не шевелится,то нет вакуума.Либо трубки где то порвались,снялись,не правильно поставленны,либо в баклуше мембрана порватая.
Вобщем возьму вакуумметр и вставлю в трубку перед баклушей
Вакуум на баклуше всё это делает(может и пружинка там есть).Как вариант он может порваться,но шток тогда мёртво в нижнем положении всегда находится будет.
ага,есть пружинка...но втягивается всё за счёт вакуума и диафрагмы.Легко ходить по идее не должно даже с порватой диафрагмой,но пружина могла и лопнуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ага,есть пружинка...но втягивается всё за счёт вакуума и диафрагмы.Легко ходить по идее не должно даже с порватой диафрагмой,но пружина могла и лопнуть.
так то да, но тут другая ситуация. ходит с трудом-значит пружина целая, а при подключении вак ничего не происходит
значит или мембрана или отсутствие вак
так то да, но тут другая ситуация. ходит с трудом-значит пружина целая, а при подключении вак ничего не происходит
значит или мембрана или отсутствие вак
Но дело в том что когда снимаю трубку вак и затыкаю пальцем то чувствуеться что вакуум есть,но может мало,для етого возьму вакуумметр.хотя у меня есть тревожные мысли что дело в прошивке,потому как после первой прошивки машина летала но проходили регенерации,а вот проблеми начались когда доотшивали все ошибки во второй раз,просто я не уследил сразу ето началось или нет
тут другая ситуация. ходит с трудом-значит пружина целая,
Да.Меня сбило,что язычок легко ходит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кто то вроде говорил что даже ртом можно втянуть шток(сам не пробывал, так что без гараний)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто то вроде говорил что даже ртом можно втянуть шток
ртом не ртом,а шприцом можно.Ртом пружинку пересилить не так просто...это тренированным надо быть
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день.
И так ,вот и у меня случилась ошибка 010703. Машина перестала ехать ,разгон вялый,пропал подхват после 1800 оборотов. Прочитав ветку начал с самого главного. Решил глянуть ,что у меня с работой МУТ (механизм управления турбины). Итак завел мотор,снял магистраль с пневмо клапана управления турбиной. Ну вот и оно, механизм двинулся приблизительно на 5 миллиметров. WD-40 проволка и длинная отвертка ,вот и все лечение.Проволку согнул крючком и поднял механизм вверх, затем надавил вниз отверткой и все это действие сопровождая обильным поливом " ВеДешки".
Вот видио что должно получиться. Короче говоря на весь ремонт ушло 10 минут. Машинка поехала как надо, а может и лучше.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Claas; 07.09.2015 в 18:02.
Привет!
Весь объем ветки не осилил, дочитал до 50 страницы... но ответа на свою проблему не нашел...
Суть проблемы - пропала мощность, ехал по трассе от 100 до 160, все Ок, ничего не предвещало проблемы, потом вдруг загорелась масленка, потом ключ в крышу... остановился, заглушил, постоял, проверил уровень - Ок, завел - ключ пропал и масленка пропали. Поехал - а оно не едет... мотор крутит до 3 тыс, а мощи нет, с трудом по ровному до 60 разгоняется, с горки - до 100, в горку - 20-40... жесть в общем... ключ пару раз моргал, масленка иногда загоралась... До дома дотянулся, почти 200 км, расход при этом обычный показывало, в районе 4,5 л.
Ошибки педалями выдает следующие: 157106, 57101, 190161, 190152, 40061, 11005, 10005, 210300, 10807, 11505, 11508, 119103
Сажевик не удален, но вроде проблем с ним небыло, регенерация проходила нормально, заводится авто тоже без проблем
ЕГР - вроде отключен (как мне прошлый владелец сказал), до этого тоже как то не беспокоил...
Еще из симптомов - какойто стрекочущий звук иногда появляется во время работы, прерывистый, откудато снизу, пока не определил откуда...
Что пробовал - промыл клапан над правым крылом, промыл датчик возле топливного фильтра - без изменений...
Снятие трубки к турбине - шток двигается примерно так же как на видео выше.
Попробую завтра записать стрекочущий звук...
Посоветуйте куда еще покопать? Или сервис толковый на севере МСК, а то далеко с такой динамикой не уехать...
Ну и буду op-com на днях искать, видно без него дальше никак....
У Вас ошибка по сажевому и симптомы очень не приятные.
Пугать не хочется,но по моему из за чрезмерного уровня масла забило весь налддув.Срочно скоректируйте уровень масла и проверьте патрубки с кулером,на кол-во масла.
Вообще дорога Вам в Электросталь,там очень хороший автоэлектрик,который во всём этом разберётся и скажет,что делать.Ошибок очень много и есть серьёзные.Уровень масла корректируйте и по быстрее к мастеру,а то будет поздно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ок, с Электросталью - понял, буду думать как туда добраться, 80 км примерно от меня...
Про проверку патрубков - можно поподробней, какие смотреть? Яма для доступа нужна?
Руки есть, но в данный авто - за 9 мес не лазил еще, даже как то устройство не изучил еще, первый дизель...
После замены проехал почти 5 тыщ, датчик ниразу не моргал, уровень был в норме...
Еще в догонку, пока лазил с клапаном - обнаружил бесхозный хвост с разъемом, на жгуте что к туманкам идет, сколько не лазил - не нашел откуда он мог выскочить...
Разъем двух контактный, сегодня сфоткаю. По длине - он сантиметров 20, вроде далеко не дотянется никуда... туманки стоят, не от них хвост... Проводки милиметра 2,5-3 в диаметре, потолще чем к туманкам....
Ок, с Электросталью - понял, буду думать как туда добраться, 80 км примерно от меня...
Про проверку патрубков - можно поподробней, какие смотреть? Яма для доступа нужна?
Руки есть, но в данный авто - за 9 мес не лазил еще, даже как то устройство не изучил еще, первый дизель...
Патрубок, который идёт от интеркулера (охладитель воздуха) к впускному коллектору. Справа от двигла, если лицом стоять, яма не нужна.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день всем! Моя машинка заводится и сразу глохнет,душится! Проверил все что знаю,егорка чистый. Понял что что-то с турбиной,разобрал ее всю,кроме секции с лопатками,прикипело. Люфтов в турбине нет. Но фишка в том,что когда снимаешь трубку с вакуума (как в видео выше) ,то машина работает,как только соединяешь,сразу глохнет. Вакуум рабочий. Кто чем может помочь,буду рад! Спасибо!
Добрый день всем! Моя машинка заводится и сразу глохнет,душится! Проверил все что знаю,егорка чистый. Понял что что-то с турбиной,разобрал ее всю,кроме секции с лопатками,прикипело. Люфтов в турбине нет. Но фишка в том,что когда снимаешь трубку с вакуума (как в видео выше) ,то машина работает,как только соединяешь,сразу глохнет. Вакуум рабочий. Кто чем может помочь,буду рад! Спасибо!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем здравствуйте! Перестала дуть турбина. Вообще. Не дымит, но и не едет почти. Грешу на вакуумный механический клапан (перепускной) который на турбине находится. Собственно вопрос- можно ли его купить отдельно и если нет то можно ли отключить штатный и заменить на блоу-офф стороннего производителя?
Ps двигатель dtj, электроклапана нет вообще. Только механический для сброса давления.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось dnsvs; 14.11.2015 в 18:01.
Добрый день.
И так ,вот и у меня случилась ошибка 010703. Машина перестала ехать ,разгон вялый,пропал подхват после 1800 оборотов. Прочитав ветку начал с самого главного. Решил глянуть ,что у меня с работой МУТ (механизм управления турбины). Итак завел мотор,снял магистраль с пневмо клапана управления турбиной. Ну вот и оно, механизм двинулся приблизительно на 5 миллиметров. WD-40 проволка и длинная отвертка ,вот и все лечение.Проволку согнул крючком и поднял механизм вверх, затем надавил вниз отверткой и все это действие сопровождая обильным поливом " ВеДешки".
Вот видио что должно получиться. Короче говоря на весь ремонт ушло 10 минут. Машинка поехала как надо, а может и лучше.
Всем удачи!
У себя проверил как работает, скидываешь уходит до конца, ставишь обратно шланг дергается и секунды через 2 втягивается. По ошибкам передув 010807. Взял проволку покачал туда сюда вроде ходит без заеданий, пролил все WD-40. Результата нет. Все так же подклиневает. На горячей турбине появился страшный звук при перегазовке https://yadi.sk/d/pnDaeMGlkpvPP . Клапан снимал проливал вдшкой изменений нет, на 3 передаче больше 2500 машинка с ключиком тяги нет. от чего такой звук? что делать заказывать новый клапан?
Всем привет! Машина перестала тянуть, ну я конечно первым делом полез ошибки смотреть. По ошибкам передув турбины. Года два назад я чистил уже клапан управления вакумом турбины. Вместо фильтра утащил шлангом к воздушному фильтру. Снял его посмотрел все вроде ок. Ну подумал пришло время и заказал новый. Пока шел новый клапан почитав тему "кратковременное снижение мощности" пошел снимать с актуатора турбины вакуумный шланг https://youtu.be/Ja3rfsXEnbg
у друга на таком же моторе шток ходит плавно а у меня вон как одеваешь шланг а он ждет а потом щелк! Ну давай все вдешкой поливать и разд.... расхаживать ) шток туда сюда туда сюда. Вроде легче стал ходит в самом начале чувствуется небольшое трение. Дождался нового клапана ну и ничего не поменялось(. Думаю дай погозую и посмотрю на шток. А он почти не ходит. Когда обороты двигатели с перегазовки падают двигатель трясет и крутящийся звукающий звук https://youtu.be/TPnyMoaoyok
когда снимаешь вакуумный шланг с актуатора такого звука нет. Турбина масло не жрет. Однаго дым с вонью соляры на непрогретом моторе присутствует. Чего делать ? снимать турбу?
Последний раз редактировалось biz00m; 06.12.2015 в 15:04.
Думаю дай погозую и посмотрю на шток. А он почти не ходит.
а он и не должен ходить на стоящую, на ходу при возникновении нагрузки, вот тогда и ходит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Машина перестала тянуть, ну я конечно первым делом полез ошибки смотреть. По ошибкам передув турбины. Года два назад я чистил уже клапан управления вакумом турбины. Вместо фильтра утащил шлангом к воздушному фильтру. Снял его посмотрел все вроде ок. Ну подумал пришло время и заказал новый. Пока шел новый клапан почитав тему "кратковременное снижение мощности" пошел снимать с актуатора турбины вакуумный шланг https://youtu.be/Ja3rfsXEnbg
у друга на таком же моторе шток ходит плавно а у меня вон как одеваешь шланг а он ждет а потом щелк! Ну давай все вдешкой поливать и разд.... расхаживать ) шток туда сюда туда сюда. Вроде легче стал ходит в самом начале чувствуется небольшое трение. Дождался нового клапана ну и ничего не поменялось(. Думаю дай погозую и посмотрю на шток. А он почти не ходит. Когда обороты двигатели с перегазовки падают двигатель трясет и крутящийся звукающий звук https://youtu.be/TPnyMoaoyok
когда снимаешь вакуумный шланг с актуатора такого звука нет. Турбина масло не жрет. Однаго дым с вонью соляры на непрогретом моторе присутствует. Чего делать ? снимать турбу?
по видио сильно непонять но чтото кажется мне что чток у тя не до конца опускается
половину хода своего отрабатывает
а мотор трясет так наверно из за дикого передува выхлопные клапана кратковременно подрывает
мозг то турбу откл а чток твой стоит на месте вот и продолжает передувать
т.е. если он обратно не возвращается это либо актуатор клинит либо сама геометрия уже клинит. Я когда проволкой на себя тянул в самом начале как будто терет, а потом плавно шток идет. Вот и думаю чего желать снимать не снимать ? а актуатор вообще отдельно продается?
т.е. если он обратно не возвращается это либо актуатор клинит либо сама геометрия уже клинит. Я когда проволкой на себя тянул в самом начале как будто терет, а потом плавно шток идет. Вот и думаю чего желать снимать не снимать ? а актуатор вообще отдельно продается?
Лично у меня машина едет нормально(тьфу-3 раза). При проверке штока путем газования на месте то при очень резком и сильным набором оборотов актуатор неного двигается.
Что получается? при нажатие на газ машина получает команду с педали на заданные обороты, стоя на месте мотор быстро их достигает и изменения геометрии особо не требуется а вот при движении на любых оборотах при запросе педалью(газ-в-пол) на увеличение оборотов машина ввиду инерции не может так резво их исполнить, ей надо разгонятся и вот тут актуатор и меняет геометрию что бы увеличить мощность и достичь желаемого результата.
это конечно теория но в принципе зачем складывать лопатки если машина набирает на месте обороты в идеале, ежели только неисправность и плохо раскручивается мотор то может сложить крылышки в турбине...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте.
Андрей Вы опять немного не правильно трактуете работу управления геометрией.
1. Как только мы запускаем наш любимый моторчик мозги овтоматом выводят геометрию на максимальную производительность турбины ибо на ХХ не хватает энергии выхлопных газов вот она и заужает проходное сечение в направляющем аппарате дабы увеличит скорость газов и подаёт на лопатки колеса турбины.
2. А далее от различных датчиков идёт поддержания баланса в зависимости от положения педали газа. При газ в пол чуть больше давления почти до критического.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
mashasher
не совсем, на хх турбина не развивает свое КПД(до 1500 оборотов турбина вообще не эффективна), тупо вертится ну и соглашусь что про заужение заднего прохода
шланги начинает раздувать при повышении оборотов и наша турба очень много чего компенсирует, вплоть до наружнего давления воздуха.
я говорю что на стоячую газовать, турба почти не работает а вот при движении идет точная регулировка подачи массы(!!! а не обьема как раньше) нужную для данного запроса, излишки воздуха так же вредны как и недостача
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mashasher
не совсем, на хх турбина не развивает свое КПД(до 1500 оборотов турбина вообще не эффективна), тупо вертится ну и соглашусь что про заужение заднего прохода
шланги начинает раздувать при повышении оборотов и наша турба очень много чего компенсирует, вплоть до наружнего давления воздуха.
я говорю что на стоячую газовать, турба почти не работает а вот при движении идет точная регулировка подачи массы(!!! а не обьема как раньше) нужную для данного запроса, излишки воздуха так же вредны как и недостача
да тыж посмотри как у него шланги раздувает как это неработает ))) аш клапана зависают от передува