Про клапан регулировки давления, что находится на рейке - цитата:
При прогретом до рабочей температуре двигателе, работающем на оборотах холостого хода, выключенных потребителях и ненажатой педали акселератора степень открытия регулировочного клапана давления (НЕПРАВИЛЬНОЕ) должно составлять менее 45%.
Тест можно считать завершенным.
Все же единственным 100% вариантом определения неисправности я пока вижу замену регулятора и клапана на заведомо исправные. Попробую у себя найти хоть одну машину с таким движком и пообщаться с владельцем.
Замерял, немного не так как просил, но как уж получилось)
Сразу же после запуска:
ШИМ регулятора давления (16 ),
ШИМ клапана дозирования (4 ),
Требуемое давление 38.40
Реальное давление 39.40
Температура ДВС не выставил, чет в районе +5-10 было вроде.
Обороты 921.
После прогрева:
ШИМ регулятора давления (67 ),
ШИМ клапана дозирования (32 ),
Требуемое давление 28.20
Реальное давление 29.00
Температура ДВС 50.
Обороты 898.
Значения по давлению скачут, записал те, что успел сфотать)
он реагировал как то, когда на него напругу подавал
напругу это как, провод с акб? это же не электромагнит а соленоид и управляется он шимсигналом а не 12 вольтами, как он может открыться на 45%с 12 вольтами? там или открыт или закрыт.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
щелкал. Разобрать не получилось клапан, надо съемник мастерить.
Поставлю обратно без разбора.
Свой снял и решил домучать Промыл керосином, а потом окунул "нос" в растворитель 646. Все равно думаю менять. И напоследок напругой с АКБ помучал. 12 в., короткими тычками подавал. Щелкает, значит живой еще, гадик. Может и рано его выкидывать? Картинки разборки видел, но пока не делал. Съемник нужен. Да, на моем ТНВД /z19drh/ этот дозатор 0928400651. Как на 1,3?
Чтоб без разборки, напряжение подавал заранее подсоединив провода и окунув весь дозатор в осветительный керосин. И так его, утопленника, током и постукивал
К выходным снова попробую наместо поставить. Может ожил....
Итак, подведем итоги:
Установил клапан обратно, немного смазав его дизельным топливом.
Автомобиль запустился отлично, без тыр-тыр-тыр.
ШИМ на клапане дозирования (6%), на регуляторе давления 16.(при Х.Х.)
Показания стабильные и не скачут.
На момент запуска температура по датчикам: 0 - воздух, +2 - охлаждайка, +2 - топливо. Требуемое давление 485 атм.
После прогрева - ШИМ дозирования (34%), ШИМ регулятора (67%).
При чистке клапана дозирования было обнаружено присутствие воды в нем и чуток грязи.
Согласно инструкции по чистке клапана:
Извел целый флакон 450мл очистителя карбюратора ABRO, с продувкой сжатым воздухом, также активно пользовался - WD40, кратковременно подавая на контакты клапана +12в.
Прокладку под клапаном оставил старую, предварительно очистив ее и место прилегания к ТНВД от грязи.
Разобрать клапан полностью (как в инструкции)не получилось, надо мастерить съемник. Буду надеяться, что произведенная мной процедура очистки помогла.
Вечером гляну логи, если сохранились.
Спасибо всем за участие.
При чистке клапана дозирования было обнаружено присутствие воды в нем и чуток грязи.
Дык это ого го...там всё стирильно должно быть,это скорее всего и причина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Итак: Наружная температура +0,5.
Ключ в замок и... 2 сек прокрутки и вуаля, запустилась! (Ранее 10-15 сек маслания стартером при +5- +8!) Что понравилось:
- исчез стук у форсунок, а следовательно и вибрация авто вцелом;
- исчез пинок в трансмиссию при переключении на высшую/низшую передачу;
- исчезло дерганье при набросе/сбросе газа и в процессе езды с нагрузкой;
- разгон более динамичный (эластичный), двигатель охотнее отзывается на педаль газа;
- при включении кондиционера, двигатель не пытается заглохнуть в момент трогания с места автомобиля;
- мягкое глушение ДВС, без подтряхиваний. Что не понравилось:
- без разбора клапана дозирования ТНВД - думаю не надолго хватит промывки;
- цена нового клапана. По логам:
- стартер выдает 320 оборотов,
- давление в рейке стабильное на Х.Х. и ШИМ регулятора давления не скачет,
- также, при педалировании на Х.Х. до 3500 оборотов, давление выше 650 атм не поднималось, ранее 1200 атм (бедные форсы, вот и стук был).
Буду продолжать наблюдения и собирать средства на новый клапан.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
А мне кажется новый регулятор не прийдётся брать.Этот мусором не скоро опять забьётся и вообще этому способствовать что то должно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго дня. Если кому не лень, сделайте пожалуйста через оп-ком график работы заведомо исправного регулятора давления топлива с момента заводки двигателя и постепенного набора до 3000 оборотов. с привязкой к оборотам двигателя. на холодную и горячую.
У меня в момент заводки двигателя клапан-регул. давления магистрали показывает 49%. На холостых 15%. на 2000 оборотах 20%. на 3000 25%
А проблема у меня: плохо или вообще не заводится на горячую. На холодную с полоборота, на теплую 45-80 градусов с 1-2 оборотов. На горячую 90-100 - проблема завести двигатель.
Всем доброго дня. Если кому не лень, сделайте пожалуйста через оп-ком график работы заведомо исправного регулятора давления топлива с момента заводки двигателя и постепенного набора до 3000 оборотов. с привязкой к оборотам двигателя. на холодную и горячую.
У меня в момент заводки двигателя клапан-регул. давления магистрали показывает 49%. На холостых 15%. на 2000 оборотах 20%. на 3000 25%
А проблема у меня: плохо или вообще не заводится на горячую. На холодную с полоборота, на теплую 45-80 градусов с 1-2 оборотов. На горячую 90-100 - проблема завести двигатель.
в плохом запуске на горячую скорее всего не он виноват.
Остановился на стадии поднятия зада от дивана) на выходных попробую разобрать.
и еще. моя иногда заводится с полпинка, крайне редко, но факт.
Только сейчас увидел, что в предыдущем сообщении ты писал, что у тебя двигатель пытается заглохнуть при включении кондера. У меня он успешно глохнет, если при спуске на передаче выжать сцепление)
Последний раз редактировалось phaze; 26.10.2015 в 08:43.
У меня он успешно глохнет, если при спуске на передаче выжать сцепление
Так на педальке сцепления стоит концевик. ЭБУ его тоже постоянно мониторит. Соответственно управляет подачей топлива и клапаном ЕГР. А у тебя где-то там неисправность.
Записал бы ты логи в момент запуска ДВС и хх, а также в движении.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Так на педальке сцепления стоит концевик. ЭБУ его тоже постоянно мониторит. Соответственно управляет подачей топлива и клапаном ЕГР. А у тебя где-то там неисправность.
Записал бы ты логи в момент запуска ДВС и хх, а также в движении.
Она глохнет только при включеном кондере.
Клапана егр у меня нет.
Впуск и выпуск свободные и чистые от всякой дряни.
в плохом запуске на горячую скорее всего не он виноват.
А в какую сторону посоветуете копать?
Сообщение от Tiratron
Есть ли ошибки?
ошибок нет.
ездил на диагностику топливной в бош сервис. сказали ТНВД накрывается. но я им не верю: сильно навязывали снятие и диагностику за недешево. по опкому показатели давления норм. на холодую заводится идеально.
Попытался сегодня снять клапан дозирования, болт который ближе к радиатору не смог открутить, сломал 2 ключа Т25, в итоге третьим ключом закатал звезду, второй болт открутился нормально.
Tiratron, ссори за повтор вопроса
"....на моем ТНВД /z19drh/ этот дозатор 0928400651. Как на 1,3?"
Поясню. Мыл, мучал током. Щелкает, сопротивление обмотки 3,3 ома.
Поставил, не заводится, хотя раньше помогало. Но не надолго, на пол года.
После предыдущих промывок со временем начиналось опять: при резкой прогазовке ошибка и больше 2000 не набирает. Дальше - больше. Газанул, и вообще заглох. Даже на холостых.....
Дозаторы, видимо, без особых отличий.
Но , как уже начитался, простая замена на новый проблему не решает.
Значит не оно.
зы.а вы форсунки давно проверяли господа?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, такой же у меня стоит. Еще вроде как 0928400680 подходит и он дешевле.
А компрессором дул? Это самое главное.
Не дул. Без тока он в закрытом состоянии. Дуть так, думаю , бесполезно.
Не, ну ротом с надутыми щеками дул. Через тряпку, чтоб не засопливить
Кста, при снятом дозаторе включал зажигание и мерял напругу на фишке. В районе 5 вольт. Мультик цифровой, ШИМ не виден. Но от подачи тычками 12 В. сопротивление не поменялось. Значит не спалил.
Как и писал, замена дозатора ТНВД у многих проблему окончательно не решила. У себя летом менял рейку /сорвал резьбу на подаче/. Пока искал рейку, датчик и клапан от рейки две недели были в отпуске - плавали в банке с керосином. Потом были продуты компрессором и окончательно их отпуск был завершен получасовой ванной из спирта.
Ссобрал. Завел, поехал. При прогазовке на трассе ошибка по давлению с указанием на .... дозатор.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от чели челиос
Значит не оно.
зы.а вы форсунки давно проверяли господа?
Не снимал. Но по ОП-кому отклонение впрыска на третьей было мах. 1,1 на ХХ. При езде больше 0,7 не отклонялось. У товарища было +3,5. Подтраивала после заводки на холостых. Но тянула норм.
Правда дело у него оказалось не в форсунке. Он их три штуки поменял. Два рокера были сломаны.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Сообщение от dencik
конечно хвастаться не буду, имеется рампа с 2-мя датчиками. Для экспериментов готов(разумных). Так как много помогли одноклубники
Если рампа от 1,9 замерь, пжлст, сопротивление клапана сброса /слева/ и датчика /справа.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Lugege; 27.10.2015 в 21:00.