Полностью согласен, что мнение поделится ровно на пополам! Что касается меня - то масло менять не буду: 3000 км это не пробег , что касается стружки в двигателе и прочего мусора , то я считаю что мы покупаем не таз отечественной сборки , а как ни как иномарку!Стружка в двигателях если она и есть с завода (может это и миф) то уж явно в машинах гораздо ниже классом типа мэйд ин Эфиопия!!! А про то что с завода льют минералку - это просто бред!ГМ врядли будет рад той перспективе , что на турбо-движках придется делать плановые капитальные ремонты скажем в 40-50 ткм!
ПОДВОДЯ итог всему сказанному в 3 000 км замена масла не нужна на иномарках!а только на 1 ТО)))
P.S. это лично мое мнение прошу строго не пинать!
Я бы поменял! Аргумент простой! С завода на все автомобили не взирая на марку заливают минеральное масло Question Так что спроси меня - то я бы ответил.... однозначно да Question
Удачи Wink
После такого утверждения, твои советы явно не авторитетны )
Какая стружка в таком технологичном двигателе? Это не трактор Русь, это очень серьезный аппарат в котором допуски измеряются в микронах. А потом ещё и фильтр масляный не просто так ставится.
Если бы надо было бы менять масло при пробеге 3000км., это было бы написано в книжке по эксплуатации. Если есть желание выкинуть деньжат, то не вопрос, можно и выкинуть. Народ тормозные диски на первом ТО меняет уши развесив.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
После такого утверждения, твои советы явно не авторитетны )
Какая стружка в таком технологичном двигателе? Это не трактор Русь, это очень серьезный аппарат в котором допуски измеряются в микронах. А потом ещё и фильтр масляный не просто так ставится.
Если бы надо было бы менять масло при пробеге 3000км., это было бы написано в книжке по эксплуатации. Если есть желание выкинуть деньжат, то не вопрос, можно и выкинуть. Народ тормозные диски на первом ТО меняет уши развесив.
Давайте скажем честно, что либо:
1) Нет денег на первое (нулевое) ТО
2) Жалко.
Когда на месте большого пальца появляется дырка, то этот носок следует одевать на другую ногу. А стирать носки - ваще мажорство! Их нужно ставить около батареи на ночь и с утра они как новые. К тому же при таком подходе в доме совсем пропадают насекомые и прочая живность
Давайте скажем честно, что либо:
1) Нет денег на первое (нулевое) ТО
2) Жалко. [/quote]
Да дело в том, что не нужно это 0 ТО !Просто ОД хочет максимализировать прибыль с клиента!А если б он запустил 0 ТО на 200 км пробега??это о чем бы говорило
1) либо авто - хавно!так как уже нуждается в ТО
2) либо ( как и с 3000 км) наварить бабла)) 8)
Да дело в том, что не нужно это 0 ТО !Просто ОД хочет максимализировать прибыль с клиента!А если б он запустил 0 ТО на 200 км пробега??это о чем бы говорило
1) либо авто - хавно!так как уже нуждается в ТО
2) либо ( как и с 3000 км) наварить бабла)) Cool
При 200км нет же такого количества стружки, как при 3000
Да дело в том, что не нужно это 0 ТО !Просто ОД хочет максимализировать прибыль с клиента!А если б он запустил 0 ТО на 200 км пробега??это о чем бы говорило
1) либо авто - хавно!так как уже нуждается в ТО
2) либо ( как и с 3000 км) наварить бабла)) Cool
При 200км нет же такого количества стружки, как при 3000
Да дело в том, что не нужно это 0 ТО !Просто ОД хочет максимализировать прибыль с клиента!А если б он запустил 0 ТО на 200 км пробега??это о чем бы говорило
1) либо авто - хавно!так как уже нуждается в ТО
2) либо ( как и с 3000 км) наварить бабла)) Cool
При 200км нет же такого количества стружки, как при 3000
А на 5000 км стружки еще больше, значит нужно а пяти менять
А на 15 000 вообще - жопа, весь двигатель в стружку ушел!
Так что в топку это нулевое ТО ! даже в мануалах по авто написано что по желанию владелец может его пройти!соответственно вопрос с гарантией тоже отпадает. Вас ее ни кто не лишит !Тем более сетка ТО начинается у кого с 7 ткм, у кого с 10 ткм и даже с 20 ткм!!! :x