
Сообщение от
napoxoq
Позвольте немного уточнить и поправить.
На автомате, такого понятия как "Торможение двигателем" нет в принципе. Гидротрансформатор не передает усилие в обратную сторону. Конечно на механике можно сэкономить на тормозах, разумно используя торможение двигателем. У Вас такой возможности нет априори.
Версия Интерсептор заточена под тех, кто хочет ездить очень динамично. Резкий сброс оборотов непозволителен, они будет мешать динамичному разгону, ну и малейшие проскальзывания на дороге при такой динамике кончено тоже будут ухудшать управляемость.
Любители резвой динамики ставят дорогую широкую резину. усиливают тормоза, спойлера и антикрылья тоже придуманы не для красоты, они уже после стали атрибутом внешнего стайлинга.
Мне показалось что просто Вам не подходит эта версия. Вы ведь не будете дорабатывать свой авто под новый характер "дерзкого" двигателя.
Надеюсь более "гражданская" версия придется Вам по душе. Не всем ведь перед девченками хвалиться резвостью мотора, кому-то просто нужно немного порезвей чем было. Да и мотор на гражданской версии поживет подольше.
Добавлено спустя 30 минут:
Вот это сначала обоснуй. Просто расскажи какая связь может быть со стороны ЭБУ к усилителю руля. Обратную я знаю. и как оно завязано на ЕСП тоже знаю. В отличии от некоторых болтунов, я ремонтник, с немалым стажем.
Напоминаю, мы говорим о машине Toni 79 а не о том чего вообще бывает на свете.
Прежде чем хвалиться что "прошивки правим только сами" следовало-бы матчасть подучить. Представляю что вы там правите, если алгоритмы зависимостей систем друг от друга для вас тёмный лес.
Ждём дальнейших перлов. Можете не вставать с толяна ой, пьедестала, мы услышим Вас оттуда.