
Сообщение от
napoxoq
Ага, вот и ещё один специалист, никогда не изучавший теорию двигателя внутреннего сгорания.
А не кажется-ли Вам, уважаемый Davinchi1126, что обеднение смеси в нагрузочных режимах, практикуемое автопроизводителями давно забывшими обещать двигатели милионники, никак не способствует здоровью и долголетию мотора?
А если Вы все таки задумаетесь, зачем им это, советую сравнить стоимость катализатора Вашей Астры, со стоимостью катализатора к примеру BMW-X6. Могу Вас заверить, разница в эффективности примерно такая-же, а нормы экологии Е4 выполнять надо.
Вот и ездите вы на тупых с низов машинах, при том что их-же предшественники с таким-же объёмом с завода были гораздо бодрее!
Что Опель двигатели делать разучился?
Ресурс не увеличен, расход не снижен, машины стали тупее чем те что выпускались ранее, и это при применении новых технологий!
Гробьте дальше свои движки зажатые в эконормы, тратьте нервы в пробках и при обгонах, утешая себя тем что не потратили немного денег на качественную настройку мотора "для потребителя" а не "для соблюдения норм экологии"