Результаты опроса: Будете ли вы чиповать свой двигатель?

Голосовавшие
1547. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обязательно буду

    371 23.98%
  • Возможно буду

    908 58.69%
  • Точно не буду

    268 17.32%
Страница 52 из 74 ПерваяПервая ... 2 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,560 из 2208

Тема: Чип-тюниг

  1. Местный Опытный Астравод djigit на верном пути Аватар для djigit
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Никто с форума не ставил http://www.race-chip.ru/1264-opel-gm...-turbo-ecotec/ ?
    Я задумываюсь о приобретении этой приблуды. Понятно, что это лишь полумера в сравнении с нормальным чипом, но учитывая то, что я живу "в регионе", то бокс для меня наиболее оптимальный вариант + меньше геморроя с дилером и гарантией. Конечно, есть возможность заказать ipf от eds, но она отпугнула тем, что можно превратить машину в "кирпич", как случилось у sysa
    Кстати есть несколько человек на драйве, которые ставили её и на астры в том числе. Писали, что вроде как работает и есть смысл ставить.
    Что думаете?
    Белая Astra J 1.6T Cosmo+Premium

  2. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от djigit Посмотреть сообщение
    Никто с форума не ставил http://www.race-chip.ru/1264-opel-gm...-turbo-ecotec/ ?
    Я задумываюсь о приобретении этой приблуды. Понятно, что это лишь полумера в сравнении с нормальным чипом, но учитывая то, что я живу "в регионе", то бокс для меня наиболее оптимальный вариант + меньше геморроя с дилером и гарантией. Конечно, есть возможность заказать ipf от eds, но она отпугнула тем, что можно превратить машину в "кирпич", как случилось у sysa
    Кстати есть несколько человек на драйве, которые ставили её и на астры в том числе. Писали, что вроде как работает и есть смысл ставить.
    Что думаете?
    Шить надо с умом, и кирпичей не будет, у меня подобных проблем пока небыло (пользуюсь IPF больже года) машин 100 наверно прошил им. Тьфу тьфу. Просто когда вы шьётесь у меня если какието проблеммы возникают то это моя забота и EDS в помоши решении её тоже помогает. А когда вы покупаете IPF и что то не обдумывая делаете то это ваша проблемма ну или можете пытать EDS если знаите немецкий - думаю они помогут.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  3. Участник Начинающий Астравод busurman на верном пути Аватар для busurman
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от djigit Посмотреть сообщение
    Никто с форума не ставил http://www.race-chip.ru/1264-opel-gm...-turbo-ecotec/ ?
    Я задумываюсь о приобретении этой приблуды. Понятно, что это лишь полумера в сравнении с нормальным чипом, но учитывая то, что я живу "в регионе", то бокс для меня наиболее оптимальный вариант + меньше геморроя с дилером и гарантией. Конечно, есть возможность заказать ipf от eds, но она отпугнула тем, что можно превратить машину в "кирпич", как случилось у sysa
    Кстати есть несколько человек на драйве, которые ставили её и на астры в том числе. Писали, что вроде как работает и есть смысл ставить.
    Что думаете?
    выше чуть уже писали не раз про этот девайс. прочитайте тему хотя бы страницы 2-3 назад. в этой теме я не помню кого то кто сие чудо ставил.

  4. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цена на чип тюнинг Astra J A16XER (до 115л.с. после 125л.с.) - 16500руб. (не каких накруток с моей стороны не будет). Также атмо моторы A14XEL (до 87л.с. после 115л.с.) и A14XER (до 100л.с. после 115л.с.) - 16500руб.
    Перед чип тюнингом съездить обязательно к официальному дилеру и под любым предлогом (не говоря о последующим чип тюнинге не в коем случае) обновляем заводскую программу на двигатель (калибровочная страна -прочие страны-), и автоматическую трансмиссия тоже обновляем при её присутствии в авто разумеется.
    Не надо писать мне что дорого я в ценообразовании не участвую и это цена EDS (без накруток).

    Записаться ко мне, если кто то надумает, можно по телефону 8(920)626 64-20 Олег.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  5. Да ребят какой смысл ну поднимете вы чуток мощности, а риски в десятки разбольше. В прошивке меняется много параметров, в том числе на аварийные ситуации когда должен выпасть чек и отключится турбина, но этого не происходит и последствия не предсказуемы. Вот если бы поршня кованные были тогда да.Прошивка и все эти дешевые примочки увеличивают мощность только за счет: 1)Больше топлива льют, 2)Чуть больше надув, 3)Меняют чувствительность дросселят.е. вы жмете на 50% педаль газа а мозги думают что на 100%. А кто льет эти прошивки, не какой гарантии вам не даст в принципе, на железо. Зачем брать машину заведомо более слабую чем вы хотите. Для этого есть тест-драйв, проехал не понравилось взяли мощней. К примеру гольф GTI 210 л.с. или R32 250 л.с. SEATcupra с 265л.с. и т.д. и надежней и дешевле обойдется.
    Последний раз редактировалось dimon0582; 20.01.2012 в 11:13.

  6. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Потому что это EDS - Немцы и чипуют опиля уже 20 лет не говоря уже о переделках, если чиповать то только EDS так как это более менее надёжная работа профессионалов (при условии что у клиента голова стоит на правильном месте, и у него нет глобальной миссии запороть мотор). Ну ещё звёзды конечно и гороскопы влияют на поведение неадекватного клиента. По поводу чеков и аварийных режимов с этим у EDS всё в порядке.

    Другую машину покупать не вариант если эта нравится!
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  7. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    О, dimon0582 опять газетные вырезки цитирует
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  8. Видимо поэтому поршня и сыпятся, у людей. Или дилер опеля нашел новую статью дохода? А график есть до и посли чипа? Именно на турбо!!!

  9. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Ну ржач, не иначе.
    Олег, какие нафик 20 лет? О чем ты? Поправка тарировки датчика температуры воздуха, все углы на 3 градуса выше это результат опыта в 20 лет? Бугагашеньки

    dimon0582 я смотрю вы прям дока в чиптюнинге. У вас и карты к винолсу есть наверное, что-бы посмотреть что там на самом деле сделано? Такое авторитетное заявление сделали, респект и уважуха
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  10. Местный Астравод Davinchi1126 на верном пути Аватар для Davinchi1126
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    мск; Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     в141се 71
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Да ребят какой смысл ну поднимете вы чуток мощности, а риски в десятки разбольше. В прошивке меняется много параметров, в том числе на аварийные ситуации когда должен выпасть чек и отключится турбина, но этого не происходит и последствия не предсказуемы. Вот если бы поршня кованные были тогда да.Прошивка и все эти дешевые примочки увеличивают мощность только за счет: 1)Больше топлива льют, 2)Чуть больше надув, 3)Меняют чувствительность дросселят.е. вы жмете на 50% педаль газа а мозги думают что на 100%. А кто льет эти прошивки, не какой гарантии вам не даст в принципе, на железо. Зачем брать машину заведомо более слабую чем вы хотите. Для этого есть тест-драйв, проехал не понравилось взяли мощней. К примеру гольф GTI 210 л.с. или R32 250 л.с. SEATcupra с 265л.с. и т.д. и надежней и дешевле обойдется.
    +1!
    Согласен!Зачем машину убивать? в любом случае износ деталей больше. Хотите авто помощнее и примерно в туже цену?Подберите другую,но в более скромной комплектации.

  11. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Ага, вот и ещё один специалист, никогда не изучавший теорию двигателя внутреннего сгорания.

    А не кажется-ли Вам, уважаемый Davinchi1126, что обеднение смеси в нагрузочных режимах, практикуемое автопроизводителями давно забывшими обещать двигатели милионники, никак не способствует здоровью и долголетию мотора?
    А если Вы все таки задумаетесь, зачем им это, советую сравнить стоимость катализатора Вашей Астры, со стоимостью катализатора к примеру BMW-X6. Могу Вас заверить, разница в эффективности примерно такая-же, а нормы экологии Е4 выполнять надо.
    Вот и ездите вы на тупых с низов машинах, при том что их-же предшественники с таким-же объёмом с завода были гораздо бодрее!
    Что Опель двигатели делать разучился?
    Ресурс не увеличен, расход не снижен, машины стали тупее чем те что выпускались ранее, и это при применении новых технологий!

    Гробьте дальше свои движки зажатые в эконормы, тратьте нервы в пробках и при обгонах, утешая себя тем что не потратили немного денег на качественную настройку мотора "для потребителя" а не "для соблюдения норм экологии"
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  12. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    утешая себя тем что не потратили немного денег на качественную настройку мотора "для потребителя" а не "для соблюдения норм экологии"
    ну утешать себя можно и тем, что вред окружающей среде ты нанёс минимальный и дышать станет легче))))))
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  13. Местный Астравод Davinchi1126 на верном пути Аватар для Davinchi1126
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    мск; Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     в141се 71
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    Ага, вот и ещё один специалист, никогда не изучавший теорию двигателя внутреннего сгорания.

    А не кажется-ли Вам, уважаемый Davinchi1126, что обеднение смеси в нагрузочных режимах, практикуемое автопроизводителями давно забывшими обещать двигатели милионники, никак не способствует здоровью и долголетию мотора?
    А если Вы все таки задумаетесь, зачем им это, советую сравнить стоимость катализатора Вашей Астры, со стоимостью катализатора к примеру BMW-X6. Могу Вас заверить, разница в эффективности примерно такая-же, а нормы экологии Е4 выполнять надо.
    Вот и ездите вы на тупых с низов машинах, при том что их-же предшественники с таким-же объёмом с завода были гораздо бодрее!
    Что Опель двигатели делать разучился?
    Ресурс не увеличен, расход не снижен, машины стали тупее чем те что выпускались ранее, и это при применении новых технологий!

    Гробьте дальше свои движки зажатые в эконормы, тратьте нервы в пробках и при обгонах, утешая себя тем что не потратили немного денег на качественную настройку мотора "для потребителя" а не "для соблюдения норм экологии"
    Ну вперед...

  14. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    ну утешать себя можно и тем, что вред окружающей среде ты нанёс минимальный и дышать станет легче))))))
    А вот тут опять нестыковочка, СО2 так старательно регламентируемый Киотским протоколом, выбросы которого все так стараются уменьшить, на самом деле абсолютно безвреден... Более того СО2 в атмосфере - одна из основополагающих составляющих возникновения жизни на земле.
    И все слова про экологию на самом деле не более чем бред.
    В плане зажатых калибровок стокового мотора полностью согласен с napoxoq.
    GM - Great Mistake

  15. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Парни не путайте углекислый и угарный.
    СО2 основа на пару с H2O основа углеродистой жизни
    А вот CO является опасным в высокой концентрации.
    Позиция fastexMax достойна уважения. Можно из принципа никогда никому не врать, ничего не скрывать, платить все налоги, соблюдать все законы. Жаль что нынче слово честь равняют со словом глупость. Очень грустно это, и возникает тоска по совку, где ценили честных людей а не специалистов по продажам.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  16. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Видимо поэтому поршня и сыпятся, у людей. Или дилер опеля нашел новую статью дохода? А график есть до и посли чипа? Именно на турбо!!!
    Димон, ну ё маё, чё за балет!? Поршня сыпятся потому что поршня гамно! (К.О.) Даже дефорс на 42 лошади для корсы GSi (150 л.с.) по сравнению с OPC (192) ничего не дал. Надо ставить ковку, делать выхлоп и чип - вот это будет тема. Но они сцуко зажилили нормальный автомат, поэтому всё отменяется.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  17. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Да ребят какой смысл ну поднимете вы чуток мощности, а риски в десятки разбольше. В прошивке меняется много параметров, в том числе на аварийные ситуации когда должен выпасть чек и отключится турбина, но этого не происходит и последствия не предсказуемы. Вот если бы поршня кованные были тогда да.Прошивка и все эти дешевые примочки увеличивают мощность только за счет: 1)Больше топлива льют, 2)Чуть больше надув, 3)Меняют чувствительность дросселят.е. вы жмете на 50% педаль газа а мозги думают что на 100%. А кто льет эти прошивки, не какой гарантии вам не даст в принципе, на железо. Зачем брать машину заведомо более слабую чем вы хотите. Для этого есть тест-драйв, проехал не понравилось взяли мощней. К примеру гольф GTI 210 л.с. или R32 250 л.с. SEATcupra с 265л.с. и т.д. и надежней и дешевле обойдется.
    Уважаемый, а вы вообще понимаете о чем пишите? Какие десятикратные риски? Вы о чем? Какие еще аварийные ситуации с турбиной? И что вы вообще понимаете под аварийной ситуацией? Кому больше топлива льют и зачем? Вы видимо не понимаете разницу между авто с карбюратором и инжектором с лямбда регулированием? Что за бред с нажатием на газ на 50% и неадекватным видением сего ЭБУ авто? Извиняюсь за ранее перед другими форумчанами, но мне кажется мнения подобных `спецов` только сбивают с толку других людей. На сегодняшний день, интернет является для многих `источником познания` и вот такие `спецы` сбивают с толку неглупых людей, но по той или иной причине не являющихся специалистами в данном вопросе! Поэтому прислушивайтесь только к авторитетным мнениям и фильтруйте подобный `полет души` А на вопрос почему мы не выбрали авто `с сотней крокодилов на борту`... тут у каждого найдется свой ответ, но каждый при этом хочет за потраченные деньги получить максимально адекватную отдачу, это одно из основных правил экономики.
    Цитата Сообщение от Rocknrolla Посмотреть сообщение
    А вот тут опять нестыковочка, СО2 так старательно регламентируемый Киотским протоколом, выбросы которого все так стараются уменьшить, на самом деле абсолютно безвреден... Более того СО2 в атмосфере - одна из основополагающих составляющих возникновения жизни на земле.
    И все слова про экологию на самом деле не более чем бред.
    В плане зажатых калибровок стокового мотора полностью согласен с napoxoq.
    +1. Вспоминаем школу и тему фотосинтеза. Вред наносимый авто транспортом всего мира по сравнению со вредом промышленности не сопоставим. Поэтому те кто полагает, что старенький чадящий Камаз наносит много вреда, советую ознакомиться с нормами экологии развивающихся стран - будете неприятно удивлены...
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    Гробьте дальше свои движки зажатые в эконормы, тратьте нервы в пробках и при обгонах, утешая себя тем что не потратили немного денег на качественную настройку мотора "для потребителя" а не "для соблюдения норм экологии"
    Согласен на все 100, вы либо печетесь за движок, либо за экологию. Вред для экологии от нас автомобилистов несоизмеримо мал по сравнению с промышленностью. А вот то, что современные движки живут намного меньше более старых собратьев из-за современных требований это факт.
    Последний раз редактировалось rusia005; 20.01.2012 в 21:44.

  18. Тогда вопрос за счет чего у вас прирост после чипа идет? За счет силы божей и самовнушения? Только за счет перелива топлива+надув подняли и все больше не как, топливную карту меняют! А далее,не спрогнозированное поведение поршней, залив катализатора недогоревшим топливом и оплавление сот.

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Димон, ну ё маё, чё за балет!? Поршня сыпятся потому что поршня гамно! (К.О.) Даже дефорс на 42 лошади для корсы GSi (150 л.с.) по сравнению с OPC (192) ничего не дал. Надо ставить ковку, делать выхлоп и чип - вот это будет тема. Но они сцуко зажилили нормальный автомат, поэтому всё отменяется.
    А вы уверены что на астре поршня не гамно?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    Ну ржач, не иначе.
    Олег, какие нафик 20 лет? О чем ты? Поправка тарировки датчика температуры воздуха, все углы на 3 градуса выше это результат опыта в 20 лет? Бугагашеньки

    dimon0582 я смотрю вы прям дока в чиптюнинге. У вас и карты к винолсу есть наверное, что-бы посмотреть что там на самом деле сделано? Такое авторитетное заявление сделали, респект и уважуха
    Ну да да да, вот после заявлений таких людей как вы и обещаний дикого прироста прыти, люди выкидывают по 600-800 зелени на ветер, и получают котов в мешке, может доживет до 100000 пробега а мож и нет. Что не делают для подъема бабла)))) а летать астра не сможет после чиповки))))?! Видимо поэтому один и тот же движок на куперах и БМВ первой серии тот который EP6-turbo имеет от 150 175 200 и 230 л.с. только разница в железе там колосальная начиная от поршней и компьютера впрыска и закнчивая размерами турбины, а внешне один и тот же движок. А вы тут о каких-то чипах болтаете не тратьте денег на ветер лажа все это!!!!

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Димон, ну ё маё, чё за балет!? Поршня сыпятся потому что поршня гамно! (К.О.) Даже дефорс на 42 лошади для корсы GSi (150 л.с.) по сравнению с OPC (192) ничего не дал. Надо ставить ковку, делать выхлоп и чип - вот это будет тема. Но они сцуко зажилили нормальный автомат, поэтому всё отменяется.
    Правильно ты пишешь, нагрузка на поршня и коробку расчитана по н.м. и колебание на +чуть чуть может вызвать жуткие последствия!!!
    Последний раз редактировалось dimon0582; 20.01.2012 в 23:28.

  19. Местный Астравод Technolog на верном пути
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Х-Штрассе
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Ну раз тут собрались почти все специалисты...
    Тогда задам вопрос:
    Предположим, что имеем исходные данные в виде 5Д J-ки, сток. А16ЛЕТ со всеми болячками перешедшими с КорсОПЦГСАЙ и тд и тп.
    Кто может на этом поколении стокового мозга настроить отдачу двигателя на уровне 240 лс (маховик) и ограничить полку момента величиной 300Нм, во всем диапазоне оборотов. И чем это можно достичь?
    Допустим возможны железные переделки... Ограничим бюджет в 100 круб.
    Все озвученное берется в разрезе "сферического коня..." сами знаете где.
    В первую очередь ответ на этот вопрос хотелось бы услышать от участников АДАКТ.

    Все выше описанное является теоретическим изысканием. Самое важное и полезное услышать в ЭТОЙ теме - это настройка под озвученные параметры. Чип ЭДС, ДБилас и др. не предлагать... по понятным причинам.

    Всем МИР...
    Грифон...

  20. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Есть Такое понятие как состав смеси (его ещё называют Стехиометрический состав горючей смеси) – на самом деле лень уже всё это писать, писал уже года два назад, - так вот пока смесь оптимальна 14,7:1 то она будет догорать там где ей положено, если смесь не оптимальна обеднённая как кто то писал здесь, на стоковых моторах, или богатая то она будет догорать в колекторе (при богатом варианте ещё и чёрная сажа будет). Состав смеси кстати можно определить по запаху выхлопа. Если надувать больше воздуха –турбо- то соответственно топлива должно быть больше, чтоб состав смеси поддерживать близким к 14,7:1. Это зависит от мастерства настройщика. Что мы имеем: смесь топливно-воздушная накачивается в цилиндры больше стандартного и идёт большее расширение её при воспламенении, ну соответственно большие ньютона метры ну и мощность тоже. Могут понадобится свечи с меньшим зазором 0,7-0,5 так как всем ребяткам моей специальности известно что чем больше давление в камере сгорания тем хуже искра (вспомните стенд для проверки свечей) только в нашем случае ещё и температура влияет.
    Можете просто поставить более производительный интеркулер только не очень большой внести соответствующую корректировку и машина будет лучше ехать так как воздуха будет заходить больше при неизменном давлении наддува. (При сжатии воздух нагревается вспомните хотя бы велосипедный насос, да и турбина не холодная). А когда он нагревается он расширяется в объёме.
    Поршни сыпятся от высоких оборотов так как в структуре литья есть микро поры которые при возросших динамических нагрузках превращаются в микро трещины! Поршня Холодной штамповки (ковка для массовых ушей) такова недостатка лишены. Не буду писать почему найдите сами. Немцы не дураки они наверняка могут настроить мотор более агрессивнее но на менее продолжительный период жизни.

    Атмо – там есть с чем поиграться фазы газораспределения электронные (зделайте перекрытия больше чем в стоке, на оборотах получите 10л.с. может больше за счёт лучшей продувки цилиндров, так как понятие инерция смеси ещё не кто не отменял), твин порт (дополнительные заслонки) - дополнительный воздух в некоторых режимах работы (почему бы им не пользоваться постоянно), есть вроде изменяемая геометрия впускного коллектора, и ещё прочие системы, электронные педали и ухешерения, +ко всему умники то что вы тут говорите про углы зажигания и прочий уровень довузовских знаний.

    Я не говорю что я много знаю в настройке, я не крутой специалист, хотя бы откройте википедию, или почитайте статьи по настройке моторов, или книжки как работают моторы.



    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B5%D1%81%D0%B8

    Стехиометрический состав горючей смеси (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1

    Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  21. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    после заявлений таких людей как вы и обещаний дикого прироста прыти
    Мои личные обещания любой желающий может увидеть в теме Чиптюнинг АДАКТ Z18XE Z16XER/Z18XER X18XE1/X20XE
    и в отличии от теоретиков не знающих принципов смесеобразования и процессов происходящих в автомобиле, я занимаюсь ремонтом и обслуживанием того, что вы видите только снаружи да щупаете за руль.
    Поэтому на Вашем месте я-бы был поосторожней с обвинительными высказываниями, просто что-бы не выглядеть глупо отрицая очевидное и расписываясь в собственной неграмотности.

    Technolog боюсь что на стоковом мозге достичь того что Вы хотите будет излишне сложно.
    Для качественной настройки нестандартного двигателя нужен инженерный блок управления, в котором можно менять параметры управления в онлайн режиме. Теоретически можно всё настроить и многократной перезаписью изменяемой прошивки в стандартный блок, но это в десятки раз повышает затраты времени на каждое изменение, приводя ситуацию к нецелесообразности.
    На данный момент в Российской Федерации доступны три основных направления онлайн тюнинга:
    1) Инженерные блоки Январь пятой и седьмой модели
    2) Инженерные блоки Микас седьмой модели
    3) Инженерные блоки Корвет, основанные на ЭБУ микас 10.3

    Самым распространенным является тюнинг на ЭБУ Январь. Относительная доступность оборудования, и так-же тот факт что откатанную н а инженернике прошивку можно залить после в стандартный ЭБУ делают этот вариант самым бюджетным.
    Онлайн тюнинг на Микас7 уже ничем не уступает тюнингу на Январе, но разработка ПО запоздала, и популярностью он пользуется меньшей. К примеру у меня J7Онлайн тюнер есть, а Микас я покупать не буду. Уже ни к чему.
    Серьезные моторы настраивают на Корвете. Возможность настройки двигателя любой конфигурации по количеству цилиндров и дополнительных систем делают его настоящим инструментом профессионала спортивного тюнинга. Однако этот вариант далек от бюджетного, ибо настроенная на Корвете прошивка будет работать только в нем, и значит для настройки каждого двигателя нужно покупать новый инженерный ЭБУ.
    А этот как Вы понимаете совсем не бюджетно, и соответственно работающих с корветом тюнеров единицы.

    По этому раскладу могу предположить что в бюджет 100 килорублей Вы не уложитесь.
    Установка хорошей турбины, выхлоп, поршневая, коленвал, сцепление... У вас только железо скушает сотню. А потом это всё надо будет настроить. Соответственно замена системы управления со всеми комплектующими, стоимость инженерного ЭБУ, работа профессионала...
    Да, кстати не забудьте про тормоза и подвеску. С серьезным двигателем без действительного тюнинга этих систем Вы далеко не уедите.

    Собственно на этой оптимистичной ноте, могу подытожить, что затратив 300-500 килорублей можно построить реальный аппарат, в котором и кобылами похвастаться не стыдно, и время разгона показать, и какогонибудь бумера вшивого на перекрестке наказать
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  22. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    А вы уверены что на астре поршня не гамно?
    Я? Да я Вам сам скажу что гамно! Точно такие же как в GSi и OPC (+\-).
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  23. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Вот графики EDS на Astra J - моторы A14NEL, A14NET, A16LET.
    Там есть характеристики до и после чип тюнинга. Но в графическом только после чипа.
    Вложения
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  24. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    что нужно сделать, чтобы снять 240 сил на 1.6Т. Пишу не как теоретик, а практик. и пообщавшись с ЕДС.
    В общем у нас нельзя на родном ЭБУ ограничить полку момента на каком-то уровне. Это другой мозг. Вроде Январь можно подружить с CAN-шиной, вроде почти все будет работать, кроме ESP. цыенник мозга + настройки + проводки (т.к. будет работать параллельно с родными мозгами) 80 круб. Поэтому если есть желание ограничить момент из-за коробки - это только постороннее ЭБУ.
    1. шатуны. родные не выдержат момента более 300 Нм. если не будет ограничения момента, то надо менять. шатуны стоят мин. 15. в среднем 20. но замена = вскрытие мотора. поэтому есьт смысл сразу поставить кованые поршни. ковка стоит 15-30 вместе с кольцами и вкладышами (Глико недороги). Ценник суммарно с работой в районе 50
    2. уихлоп. 63 мм для 240 сил хватит. ценник - 30.
    3. интеркулер. если болт-он нет. колхоз выйдет в районе 20.
    4. форсунки охлаждения поршней. заколхозить (врезать) встанет примерно в 10 (на астре их нет вроде как)
    5. воздухомер на 80 мм + пайпинг. ориентир - 15 круб.
    6. впуск. 10-15 круб в зависимости от того, что выберешь (фломастер подороже, колхоз с конусом - подешевле)
    7. МАП-сенсор на 3 бара. родной на 2,5. чтобы турба давала +1,7 в пике что-то в районе 5 круб.
    8. мозг стоковый настроить. Тут либо в ЕДС ехать, либо им мозги высылать. ценник - хз, в районе 30 круб думаю, не меньше....

    разговоры про то, чтобы снять 240 хп на сток турбе нельзя - неправда. с К03 снимается 260. Сцепа (если механика) столько еще держит. накрайняк от астры ОПЦ сцепу поставить можно. ценник в районе 15-20
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  25. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от BootLegger Посмотреть сообщение
    3. интеркулер. если болт-он нет. колхоз выйдет в районе 20.
    Болт-он есть http://www.dbilas-shop.com/Products/...3544_3548.html , но вряд ли кто за такой проект возьмётся.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  26. Местный Астравод Technolog на верном пути
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Х-Штрассе
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Вот графики EDS на Astra J - моторы A14NEL, A14NET, A16LET.
    Там есть характеристики до и после чип тюнинга. Но в графическом только после чипа.
    Все там на этих графиках есть... И до, и после чипа.

    BootLegger
    Пункты 2 и 3 уже заколхожены. Приход от них и без настройки есть.
    По коробке (6Т45), во всех доках, что удалось посмотреть, везде идет ограничение по мотору в лс и Нм... а не по коробке. По коробке, по разным сведениям от 380 до 450 Нм... огран.
    Момент от К03 вряд-ли удастся поднять выше 350Нм...
    Не уверен в строгой необходимости флоумастера или сильного колхозинга со впуском...
    Интереснее было бы заменить впускной вал.
    Шатуны - по любому! Это я уже понял. Не ограничивая момент, кофка обязательна - понятно.
    Итого вместе с валом, ну пусть 60 кр. Вместе с фосами, если их нет - 70 кр.
    При этом как я понял под это железо специально настраиваться не надо.
    МАФ и МАП нужно менять если отжимать все сопли с К03...

    Усилившись по железу, со временем можно будет перейти к следующей фазе.... Бустап. Чем он будет регулироваться, стоковым мозгом или Январем, будет понятно позже... Но за масштаб цен спасибо!
    И по Январю, придется напрямую обращаться к Maxi?
    По ESP конечно жаль... Полезная вещь во многих случаях. Хотя в определенные моменты ESP расхолаживает водителя. А это ЗЛО.

    napoxoq
    Я что-то не понял, настройка января и готовая прошивка может быть внедрена в стоковый мозг?
    Каким образом? Можно подробнее пояснить.
    Последний раз редактировалось Technolog; 25.01.2012 в 21:08.
    Грифон...

  27. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Technolog Посмотреть сообщение
    Все там на этих графиках есть... И до, и после чипа.
    А да вижу пунктирной линией, просто графики вчера прислали и я с утра сегодня сразу выложил почти не смотрел.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  28. Местный Опытный Астравод ЭдуарД $уровыЙ на верном пути Аватар для ЭдуарД $уровыЙ
    Регистрация
    07.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    325
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!
    Извините заранее, я скорее всего щас подниму давно обмусоленную тему, но искать и читать всё совсем не охота - кто нибудь может что нибудь сказать по поводу вот этой штуки - http://www.race-chip.ru/1264-opel-gm...-turbo-ecotec/
    Если сравнить это с чиповкой блока управления?
    И там характеристики после установки (Pro) - это реально?

  29. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    На сток писюльке к03 впускной вал мало что даст. Приход более заметен на бОльших турбах и на верхах. Впуск даст больше. Тем более на 90% он затычен. На корсе, например, забор воздуха идет из-под крыла! Так что зря ты впуск поставил выше вала! Да, по форсам: лучше поставить более производительные, от асты опц.

    Про момент К03: у нее едс снял 385 Ньютонов. Погляди их проги на корсу.
    И шатуны сразу с поршнями менять. Поршни очень слабые.
    Макси просто разработчик сорта на инварь, он 100% лучше настоит и построит, чем кто-то, пользующийся его софтом.
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  30. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от ЭдуарД $уровыЙ Посмотреть сообщение
    И там характеристики после установки (Pro) - это реально?
    За АКПП не боязно?!
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

Страница 52 из 74 ПерваяПервая ... 2 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)