The company EDS Fahrzeugtechnik from Marl has taken an Opel Astra J Turbo with 180 HP as a base vehicle, and doubled the rated power using traditional engine tuning. In details, the following components of the engine were removed, replaced and re-installed: Pressure reducing high-performance needle valve – 980 Euro, high-quality steel connecting rod – 550 Euro, HG Motorsport turbo manifold – 1200 Euro, EDS high-performance charge air cooler – 600 Euro, Garret GT28 turbocharger – 1000 Euro, 100 mm air-flow meter – 300 Euro, 550 cm3 injectors – 500 Euro, 70 mm down pipe with HJS 200CPSI Sport catalyst – 800 Euro, Friedrich Motorsport 70 mm stainless steel exhaust system – 800 Euro, 240 mm EDS Sport clutch kit – 1100 Euro and Quaife differential lock – 900 Euro. The engine adjustment by EDS Fahrzeugtechnik costs 1000 Euros. As a result of this expensive action, unusually agile 360 hp and a maximum torque of 480 Nm are now available in the Astra specifications.
To slow down this doubled compared to the standard performance, perforated brake discs in dimension of 356 x 32 mm with 8-piston calipers and high-performance steel braided brake lines at a price of 2000 Euro are used.
Всего каких то 11 тыс евро и нереальный приход. Только коробас еще нужно механический...
З.Ы. ценник не заоблачный, тут кто то больше 300 тыр в 18XER вложил, а толку ноль.
360 сил на астре ОПЦ без замены турбоса не снять. 320 максимум...
360 не снять,около 330 можно-это уже последние сопли будут,но все же.а на какой турбе едс раскочегарил джейку до 360?если на 2860,то опц вполне может ее проехать
ЗЫ:перевел гуглом,оказывается низ претерпел только замену шатунов,поршней в спецификации не нашел
Вообще турбос любой можно засунуть, хоть 30-ю... только на 1,6 она раздуваться начнет тысяч с 4,5...
Без поршней нереально. еще и шпильки на блок ставить надо. в общем, весь низ перебрать. Утопия. Итого астро Космо со всей фигней 1,6 на ручке - 900 т.р. + весь набор от ЕДС с работами- 650 т.р. (11КЕ запчасти + 5 КЕ работа) = цена синьки ОПЦ. Вопрос: нафиг надо-то???? все равно не будет полного привода, салона и прочего как у синьки (ну или астры на худой конец), а будет жОстий корч
И цена за установку 5 кевро - явно меньше того, что возьмут за "водружение" всего этого в астро.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Вообще турбос любой можно засунуть, хоть 30-ю... только на 1,6 она раздуваться начнет тысяч с 4,5...
Без поршней нереально. еще и шпильки на блок ставить надо. в общем, весь низ перебрать. Утопия. Итого астро Космо со всей фигней 1,6 на ручке - 900 т.р. + весь набор от ЕДС с работами- 650 т.р. (11КЕ запчасти + 5 КЕ работа) = цена синьки ОПЦ. Вопрос: нафиг надо-то???? все равно не будет полного привода, салона и прочего как у синьки (ну или астры на худой конец), а будет жОстий корч
И цена за установку 5 кевро - явно меньше того, что возьмут за "водружение" всего этого в астро.
а лучше всего 3076GTX+Tial хаузинг+запиленная в слюни голова с большими клапанами,отсечка на 8,5-9 тыщах и около 600 сил на каждый день у вас в кармане со спулом в районе 4 тыщ,хотя с правильно запиленой гбц может на 100-200 оборотов раньше.
про шпильки,усилитель блока это само собой разумеющееся.какая степень сжатия на турбе в стоке?если ниже 8.5,то на ИХ бензине можно настроить и на сток поршнях без детона и вообще без последствий для мотора,основная причина замены поршней именно понижение степени,а не укрепление самого поршня,без детонации он не развалится ни при каких условиях,в цилиндре физически не может развиться такое давление,отстутствие детонации при этом подразумевается как обязательное условие,чтобы разрушить даже литой поршень BootLegger твой вариант-это 2871 или эво9 турба(она даже лучше)и не делать себе моск,около 400 сил будет
Чипанул авто у Дилер!
Ну, что сказать ребята...пока только одно ощущение - восторг Астра J 1,6 турбо стала значительно быстрее. Причем, по моим субъективным ощущениям прирост силы крутящего момента составил процентов 30! Динамика разгона просто впечатляющая, при этом самый динамичный разгон при нажатии на педальку газа где-то в "пол-педали", если тапку в пол давить, то ощущение что движек задыхается. Теперь вот еще что. Еще до чипа я поменял стоковый воздухан на нулевик, замена сделала авто более резким что ли, дерганным каким-то, плавность переключения с коробки пропала. Когда чипанул и погонял с нулевиком эта резкость стала в тему, т.е. нулевик и чип очень гармонитьно работают. Скоро у меня плановое ТО, вернул стоковый фильтр - не тот колленкор, правда машинка стала плавнее, но дышать ей стало сложнее! В общем пока по горячим следам скажу так - чиповка работает, я доволен!
Был у них в понедельник, чемоданчик купил сам на сайте EDS, продали без всяких вопросов (получил 01.08). Зато теперь третий день не могу прошиться, пишет - "No Tuning available" и всё. Никто не сталкивался из тех у кого есть свой чемоданчик?
обнови стоковую прошивку у официалов до последней версии и чипуй на здоровье. ИМХО.
Уихлоп можно сделать в U-power (собственные компоненты) у Укропыча (Зёбра у них делал, не знаю из чего), У Михаила Майкофф в Зеленограде (он из компонентов Magnaflow делает) Ценник - 30 и выше
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч