многобрендовые тюнинг конторы врядли смогут сделать такой же хороший и безопасный чип,как конторы целенаправленно занимающиеся тюнингом одной конкретной марки(едс занимается только опелями уже около 20 лет).по твоей ссылке не известная мне контора,с очень уж оптимистичными цифрами по мощности,черезчур прям
уже было в теме пр рейсчип, на драйв2ру погугли, там кто-то ставил.
при такой же цене на супер-чип как и на IPF EDS, лучше выбрать EDS.
там не ясно как работает данный процессор, по хорошему нужно просить у вендора показания наддува, т-масла/выхлопа, расход воздуха и т.п. ибо мне кажется, что этот чип зверски завышает все показатели по датчикам и обманывает БУ (этакий педальбустер только в комплексе).
Я б не рискнул.
А 6,5 секунд до 100 уже давно реальность чипов Пока вы тут воду из пустого в порожнее льете
Кстати, прошивки для 1,6T от EDS, те по крайней мере что на сегодня есть, очень бодро вешают P0420. Причем если и не убирать кат- все равно вешают
Почему даже с катом вешают- а Вы поглядите, чего кажет GDS в вольтах как якобы сигнал O2 Bank1S2. Прикольно выглядит- но отключение канала АЦП не метод ликдивации части блока бортовой диагностики, увы
Хотя впрочем для Вас видимо все равно EDS рулез, так как русские все д...,бы и ничего делать не умеют, не так ли? Вы в постах вроде так примерно обрисывали положение
Да, да, давай, хвали руских умельцев. у меня был чип от русского гения, которого не 1 форум нахваливает. Как итог - прогар поршня. Бенз свежий на проверенной заправке. Мне даже официал когда отказывал в гарантийном ремонте анализ бенза сделал Но потом чипец нашел Даже чел, который его пиарил спустя 2 года пиара сказал, что чип его г.... А по поводу 6,5с/100 - найди мне такую астру джей (тупо чип как ты пишешь), я покажу что моя корсява с ней сделает. у мня как раз 6,5/100. но не сток железо.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
на его чипе хорошо едет две вектры,больше валящих машин сергейника я не знаю.зато знаю,что были случаи уложенных через 1,5 км после настройки моторов на новых ауди
Последний раз редактировалось ZёBRA; 07.07.2011 в 13:30.
Я все как надо делал. не про это разговор. Отказ обоснованный, договориться разными путями не получилось. Восстановился с усилением. У сергейника чип стоит от 20круб. ЕДС стоит столько же.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
вот и у меня чуйка сработала что не стоит к сергейнику обращаться по поводу чипа хотя стоит у его сие в два-три раза дешевле чем у немцев или шведов
+100500 но наш брат падок на низкий прайс, а потом ходит всем подряд локти кусает
Сообщение от AlexW
Кстати, прошивки для 1,6T от EDS, те по крайней мере что на сегодня есть, очень бодро вешают P0420. Причем если и не убирать кат- все равно вешают
Почему даже с катом вешают- а Вы поглядите, чего кажет GDS в вольтах как якобы сигнал O2 Bank1S2. Прикольно выглядит- но отключение канала АЦП не метод ликдивации части блока бортовой диагностики, увы
много красивых буков
Вы какие мозги перепрошивали - более раниие машины имели ME762 тут без вопросов или новый jap shit - денсо или делфи, которое с 11 года ставят?
Последний раз редактировалось ИльR; 08.07.2011 в 11:13.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
+100500 но наш брат падок на низкий прайс, а потом ходит всем подряд локти кусает
много красивых буков
Вы какие мозги перепрошивали - более раниие машины имели ME762 тут без вопросов или новый jap shit - денсо или делфи, которое с 11 года ставят?
Delphi. Вопрос-то не в этом. А в том, что когда народ покупает у EDS, они-то ведь НИ СЛОВА не говорят о том, что у них реально ничего толком не готово... Деньги давай- а там поглядим. Для начала ложился ECM многократно. Два звонка в службу техподдержки, невнятные обьяснения на тему, что у вас типа не самая свежая версия GM, надо перешить итд итп. Пояснения на тему, что версия от GM новейшая почему-то не воспринимались на той стороне, как в стенку разговор...Потом, буквально через неделю, спешно выходит апдейт на firmware и новая версия программы управления IPF. И "вдруг" то что вчера не работало, заработало.... Без перешивок ECM каким-то новыми версиями. Врать-то в глаза ЗАЧЕМ? Или думают- раз русские, то наплевать? Далее заявка о P0420. Покажите, где как сайте EDS сказано, что у Вас будут проблемы, если 2011 модельный??? Нет ведь этого! Покупайте! Сказано что? Что Вы или типа нам пришлите ECM, или воспользуйтесь нашим IPF Online tuning system. А там конечно кое-что пытались сделать, канал-то по B1S2 не работает... Но это как понятно ни к чему не ведет, кроме теперь (после перешивки) записи P0420 и на стоковой Astra. Без всяких даунпайпов итп....
Вот именно по этому и приходится редактировать софты самим...Стоило бы на это тратить драгоценное время, если бы у EDS было бы все гладко??? Мне так вообще Опеля по боку- я в другой области работаю... А приходится заниматься исправлением багов EDS....
Все конечно супер. А теперь, как понять и у кого делать прошивку, если сам не понимаешь, что к чему, а хочется чтобы было все грамотно и правильно работало. И машина как у Sysa в КОМУ не впала. За 1год, пока так ничего и не поменялось, апгрейд самого железа как ни крути эффективнее, но мозги то под железо то, тоже надо подправлять... где ж найти спеца то...
Так, турбо-рахеры, есть датчик давления турбины АвтоГаудж. подтветка бело-синяя. показывает НЕ костмас, презентую... пишите в личку кому нада
Зачем? Вы уж не ровняйте J с корсочками. У J достаточно чуть подправить одну из калибровок- и на центральный графический дисплей приборного щитка будет выводится енто самое давление. В реальном времени и с точностью до 0,01 кпа. В шине кстати данные MAP также присутствуют. Может проще выдергивать его с GMLAN, чем городить детские аналоговые штучки, а?
сплей выводить показатели с датчиков ( у hks или greddy такое есть) но потом все-таки купил дефи. Меня они больше радовали, да и с дисплеем морочиться не надо... Так что на вкус и цвет...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
тогда надо узнавать, я хз с той платформы подходит или нет.
п.с. люди интересные тут в ветке сидят))) покупают машины за почти лям, хотят чиповать, но за 20ку дорого, что бы было больше 180сил и при этом "а вдруг расход вырастет" "а вдруг бенза не будет" "а только восьмой это дорого" чтобы таких вопросов не было надо было атмо покупать и не ***** голову... а если покуптаь турбу и потом подтюнивать, то плакать не стоит...
В том то и дело, что тюнить я собираюсь исходя из определенного бюджета, максимум в половину от разницы до ОРС, т.к. если он будет подходить к стоку ОРС, смысла уже нет, т.к. проще купить уже её.
Дилер, Задумал убрать катализатор из системы выпуска, нужна ли будет перепрошивка системы? И вообще нужно ли его убирать есть в этом плюсы (для мощности двигателя).
Дилер, Задумал убрать катализатор из системы выпуска, нужна ли будет перепрошивка системы? И вообще нужно ли его убирать есть в этом плюсы (для мощности двигателя).
Точно недавно тут сказали "Форумчанин не читатель, форумчанин писатель"... Все ответы, причем правильные, давно есть на этом форуме. Как же оно лениво-то их найти...
Одно могу сказать- сами Вы ну ничего не сделаете, разве что только если не крутейший хакер по авто-ECU.
Хваленая EDS, и то не все вопросы по новым Астрам решила.. Касаемо P0420 пока и у них ну очень не гладко... А тут "Задумал убрать катализатор"... Хи-хи, чего тут еще сказать. Ждемс новых тем про расход, непонятные провалы на разных оборотах и много другого интересного...