опять же не должен, но может, есть у него такая информация
на 32 это неделя с начала года, на 33м это уже точный день (который может конечно переноситься изо дня в день +/- 5-6 дней )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee ,
подскажите мне, пожалуйста, как опытный астровод, сколько можно ждать машину в 32 статусе. Мне менеджер не понятно, что говорит. то одно то другое. то месяц, то три. боюсь когда срок подойдет я вообще без всего(...
Irs@
c 32 статуса до приобретении. максимум 2 месяца.и то Если ОД после 48 статуса быстро погрузит и привезет.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Илья L
польша ?. здесь зависит от транспортировки до Москвы.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Илья L
Отгрузка а/м с завода на склад GM, в два этапа. С завода до транзитного склада по Ж/д, затем до склада в Москве автовозами.
Рассчитывай где то от месяца до двух.
с 48 по 58 уже зависит от дилера.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Добрый день!
Хотя многие ругают "горячую линию", но решил все же позвонить на нее. Звонил дважды; между майскими праздниками и сразу после. Сегодня, наконец, ответили: "Производство запланировано на 21-ю неделю. С 19 мая".
Правда, про статус ничего не сказали. Типа, информации у оператора нет.
Но тем не менее, думаю, что звонить на "Горячую линию" все же стоит. Лучше раз в неделю, пока не ответят. Ведь, как всегда, и в приеме звонков, и в их обработке, и в ответах с "Горячей линии" участвует "человеческий фактор". Иначе говоря, звонить, по-моему, следует до той самой поры пока не "наткнешься" на более-менее отзывчивого-адекватного оператора. А затем, скорее всего, опять все сначала...
К слову сказать, дилер, в ответ на мои звонки (звоню 1 раз в 1,5-2 недели), "озвучивает" приблизительно тоже самое, но без конкретных сроков, зато называет статус. Видимо перестраховывается.
Словом, в моем случае "Горячая линия" совсем не лишняя, и дополняет дилера...
Последний раз редактировалось АстраПитер; 13.05.2011 в 17:53.
Оп-па!
Прочитав здесь http://astraclub.ru/threads/52237-По...11-году/page80 о советах по "Прайс-протекшн", позвонил сегодня на "Горячую линию" (ГЛ). Буквально через 5 минут отвечают: "О Прайс-протекшене на ваше авто информации нет (в смысле, якобы у них вообще нет информации ни на какие а/м). Производство запланировано на 21 неделю. Последняя неделя мая."
Спрашиваю: "Какой у а/м статус?" После некоторой паузы (видимо смотрели по компьютеру) отвечают: "32".
Хотя 11.05.11 с "ГЛ" сказали, что информации о статусах на "Горячей линии" нет.
(Дилер же еще в конце апреля мне сказал:"Статус 33".)
Спрашиваю на "ГЛ": "А когда должен стать 33 статус? И когда Вы будете знать VIN номер?"
В ответ: "За две недели до начала производства будет 33 статус (точнее, когда производство а/м запланируют на конкретную дату). Сейчас еще 32 статус. О VIN будет знать лишь дилер" (в чем я сомневаюсь).
Словом, как всегда, одно из двух: или следует пребывать в счастливом неведении (как я до недавнего времени; типа у меня со слов дилера уже с апреля 33 статус (заказал а/м 27.03.11) - и тогда может быть "любая засада"), или же следует постоянно держать руку на пульсе...
Последний раз редактировалось АстраПитер; 13.05.2011 в 23:24.
интересно, а можно ли как-то ускорить дилера..... наш дилер, например, говорит, что от него ничего не зависит ни на каком статусе. "если бы все зависело только от нас (т.е. от дилера) мы бы всем сразу машины раздавали" - их ответ ))) наша машина провисела в 42-м статусе полтора месяца (и еще до этого не знамо сколько, так как она 2010 года сборки) линия ЖМ ваще умерла - ни ответа - ни привета вот уже 3 недели... в принципе мы дилером довольны, так что ждем скрестив пальцы..
ps. как говорится, relax,take it ease, for there is nothing that we can do.....
я видимо неточно описала ситуацию - у нас машина уже полторы недели в 48м статусе
Последний раз редактировалось toffee; 13.05.2011 в 21:38.
Что-то Вам много чего наговорила горячая линия, на нее не похоже. Вы уверены что это была именно горячая линия?
Ваш вопрос поставил в тупик. Конечно же всякое бывает, но кто может кроме "Горячей линии" (88002000046) знать о таких деталях?...
Ответивший номер московский: +7(495)792-56-68. Он же ответил и после майских праздников.
Последний раз редактировалось АстраПитер; 16.05.2011 в 15:11.
Окей! В понедельник сообщу номер "факса" "Горячей линии". Сказали, что по письменному запросу на их "факс", либо перезванивают с ответом на указанный телефон (что скорее всего), либо отвечают "письменно" по "факсу".
У меня их e-mail есть...я писала туда по поводу задержки авто Ccrussia@gm.com
правда они мне ответили что "Специалисты Центра Клиентской Поддержки занимаются рассмотрением вопросов по послепродажному обслуживанию.
Ваш вопрос будет перенаправлен в отдел продаж. По результатам рассмотрения Вашего обращения, Вам будет предоставлен ответ представителем отдела продаж."
отдел продаж так и не разогрелся..
может кому-то больше повезет