на ТО записан в 10 Вс
там поменяют фильтр масло и свечи (я не менял на ТО2)
там же и закрутят свечи как надо если я что то не так сделаю
поэтому я и считаю что залить в Сб было бы не плохо..
после ваших постов стало понятнее
напряг тут один отзыв что после экзекуции мотор долго не заводился.. почти аккумулятор посадил, но потом завелся.. я это сопоставил с тем что можно свечи залить... и мотор не заведется..
как это залить.. если они будут в этой дряни то не будет искры?
просто если прокручивать с утра вал для того что бы избавиться от лавра Андрей 515 предложил выкрутить свечи дабы их не залить..
но если их выкрутить то не будет создаваться давление в цилиндрах чтобы лавр через коллектор
наверное надо их чуть вкрутить
Не парься - свечи можно прокалить паяльной лампой. Или на газовой конфорке (я так делаю). А лавр, ессно, увлажнит изолятор-юбку и действительно, пуск будет затруднен. Но это хня по сравнению с громадной пользой раскоксовки.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от Андрей 515
Да вовсе не обязательно удалять ЛАВР в коллектор. Открыв отверстия для свечей и проворачивая стартером коленвал, поступательным движением каждого поршня будет выброшено часть какашек и пары ЛАВРа и ты избавишься от этого самого ЛАВРа и частью того что он там растворил, находясь на днищах поршней и в их канавках для поршневых колец. Почитай внимательно мануал по ЛАВРу, там кажется так и сказано-Выкрутить свечи и провернуть несколько раз по 3-5 сек.... Вот ты
Если он лавр оставит на ночь с закрученными свечами - 100% изолятор будет влажный. Хучь плачь...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от GM
прям как на гидростанциях.. гидроудар)
ок)
какой я стал продвинутый
мне кажет стартер просто не прокрутит вал, что бы был гидроудар
Гидроудар - писец как страшно. И треснувшие поршня, и гнутые шатуны, и трещины в блоке и ГБЦ...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от GM
так выглядит свеча.. не знаю должна ли она быть в саже..
смотрел в цилиндр - там тоже сажа
в комплекте с ML-202 идет еще промывка системы смазки двигателя
предлагают залить в маслозаливочную горловину и на холостом ходу проработать 10 мин.
лить или не лить?
думаю прям перед ТО уже на стоянке СТОА залить..
пока они повезут ее мыть + довезут до подъемника..
промывка отработает свое время
В масло ничего не лей!!! Лучше перейди на кастрол и пару раз смени его через 5.000 км!!!!
Свеча херово выглядит. Явно в камеру сгорания попадало масло.
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от Мишлен
Я уверен в этой статье,и 100% не уверен в Лавре Работник СТОА
Это меня очень пугает. Я не работник СТОА и Боже упаси туда вообще со своей машинкой попасть...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сообщение от GM
с утра выкрутил старые свечи
заткнул отверстия
крутанул стартером - был небольшой фонтан
вкрутил новые свечи
машина завелась с пол оборота
где то читал что парень аккумулятор посадил пытаясь завести
у меня такого не было
чуть повоняла
запах был везде. в салоне на улице
когда останавливался видно было как дым сзади летит на опережение автомобиля
до дилера доехал нормально
изменений пока не заметил. больше 3т об. не поднимал
думал будет сложнее
пока ничего не заклинило.
после замены масла не вижу причин отказа движка
Добавлено спустя 45 минут 7 секунд:
жаль я не заказал промывку двигателя, а ведь хотел(
сказали масло жуткое слили. пахнет чем то непонятным
Молодец. Переходи на Кастрюлю - будешь зажигать не боясь. И подливать его не бойся - за 10.000 от min по щупу до 2/3 max. Ибо Кастрюля суть угарное масло. Это не плохо - в нем много легких фракций, это хорошо для ГРМ, ГБЦ ну и чтобы отложений не было...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Тоесть, ты считаешь, что Кастрол может уходить сам по себе только из за своих качеств?
Есть одно условие для угара кастрола - надо жечь. Кстати, если турба и менять кастрол каждые 5.000 - то ресурс этой турбы (т-т-т, шайтан) становится очень хорошим. Не просто 100.000 км.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сообщение от GM
кстати как только зажглась первая масленка я постоянно (3 раза) начал лить:
Castrol slx Pro c3 5w-30
ибо GM под рукой не было
Сейчас купил 5 л. GMовского
Не путаешь? Оно вроде 0W30. И имеет допуск GM-LL-025-A(B). Сам такое лью. Меняю каждые 10.000 км, и на 8.000-9.000 оно доходит до min. Да пох - на что доливка.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
давай теперь подробнее без жаргона..
почему это полезно что кастрол сгорает
и ты считаешь это нормой?
Потому что легкие фракции хорошо работают в ГБЦ в целом и в механизме ГРМ в частности. Если их становится мало - самое время менять масло. И это наступает примерно на 10.000 пробега для синтетики. Что бы там ни говорили об интервале 15.000.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Поскольку жутко не хотелось выкручивать свечи,заливать в цилиндры шприцом лавр и т.д, воспользовался этим продуктом http://catalogue.liquimoly.ru/index....06&like_name=1 [url]
расход по сравнению с прежним упал практически до 0
GM
на каких оборотах катаешь если под отсечку то эт нормальный расход , хошь уменьшить слезай с гарантии и лей мотюль.
Лавр ваш нихт гут !!!! если масло кушается по причине залёгших колец.
(что в данном случае исключено ибо расход масла при залёгших кольцах больше литра на 1000км)
причины залегания колец:
1 это перегрев мотора ,соответственно устранить причину пергрева мыть радиатор менять термостат и тд и тп ....
2 говно бензин , промывка системы ( не винсом на моторе, а на стенде, чистка бака замена топливного фильтра)
3 конец колец , замена колец
если дело в первых 2х случаях то после устранения причин едем на трассу и давим тапку в пол около 100 км , всё что было лишьнее сгорит само .
А кто подскажет, может ли машика жрать масло, если крутить обороты в районе 2х тыщ??? знаю, если 4-6т крутить то жрет, а если 1.5-2.5 это тоже плохо? или у меня какие то проблемы вырисовываются?
27000 - на ТО-2 залили масло до средней риски
32000 - на щупе было мин, долил чутка до средней риски
37000 - загорелась желтая лампочка, долил до средней риски
езжу в основном 1.5-2.5 т. об. в мин. + трасса 3000-3500, и иногда кручу до 5000.
да.... при пробеге 37 рановато. В том может быть и беда, что обороты низкие... не любят наши XER-ы этого.... ДА в принципе никто не любит кроме волги и дизелей