страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
VolniyVeter ,а отчего ж тогда у меня компрессия выросла за каких то 1.5тык,больше чем на полкило,и выровнялась (в первом горшке было 11.7,стало 12.4 во всех,потом мерил через 20тык - под 13,БЕЗ ТАПКИ,то есть еще плюсуй полкило,ну и мерю я на полуостывшем двиге,на горячем будет ЕЩЕ больше,но я сторонник выкручивания свечей при 60град,не выше) ?Я бы сам не верил,пока своими глазами не увидел
седня сфотал горловину,правда масло уже не первой свежести,и с кулачков не вытирал его,сильно неудобно,пальцы не пролазят,да еще и сор занесешь.Даже невытертые блестят как котовы яйки,никакой ржавчины и в помине,как у многих здесь,да еще и с раковинами
видны пятнышки - это от супротек,через тыщщонку они уйдут.
А я хочу супротек попробовать!!! Но никто не предлагает!
То какое состояние под крышкой и какое состояние кулачков от оригинального масла, мне достаточно, чтобы сделать вывод, что простая заливка масла лишь номинально обеспечивает работу двигателя в режиме офисной дезжалки!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Так и так про масло ТАТ 5W40 ЛЮКС2 мое мнение: надо лить. Причины 1)Полностью синтетика ПАО 2) Анализы ойл клуба 3) Тест на термоудар выдержало хорошо 4) Кто печется за катализаторы и сажевики состав к ним очень лоялен.
По поводу соответствий API это чистый маркетинг, не больше. Если просертифицировать банка ТаТ 5W40 Люкс2 будет стоить 1500-1600 руб не меньше, что будет на уровне конкурентов. Продажи упадут, скорее возьмут более раскрученный Лук или ГПН. В чера был на заправке Тат по работе был свежий завоз, народ берет, ценник пока стоит на Синтетик и Люкс2
PS Свежие тесты на термоудар melbu масло G-energy . Очень привлекло 5W30 и разочаровало 0W40.
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Parenek
хочу супротек попробовать!!! Но никто не предлагает!
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Ничего не предлагаю и слать не буду, нет никакого желания извиняй. Ограничился пределами своего региона. Альтруизм мне выходит дорого со всех сторон.
PS На днях планы мне установили. Сфинктер сжат, мочевой пуст цели определены.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2015 в 05:23.
ra4yel уже почти тысячу на таком "полулюксе"(хотя х.з. что он там заливал, может "Стандарт" или "Супер"?), только 5w-40. Все ок, угара нет, разницы в работе мотора в худшую сторону по сравнению со всеми другими маслами, что побывали в картере моего авто, не заметил.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
ra4yel уже почти тысячу на таком "полулюксе"(хотя х.з. что он там заливал, может "Стандарт" или "Супер"?), только 5w-40. Все ок, угара нет, разницы в работе мотора в худшую сторону по сравнению со всеми другими маслами, что побывали в картере моего авто, не заметил.
зем,а у тебя там нормальное то масло бывало?А температура твоего движка 108гр?
Сообщение от ra4yel
Ребята! СЕКРЕТ ЧИСТОТЫ ДВС РАСКРЫТ!
полшестерни вымыло,пол - в гуталине - палюбасу барабашка мыл а не масло я этого рекламного "успешного манагера" даже всерьез не воспринимаю
пысы.М1 в начале 3ей заливки(сейчас) отмыл 90% уголков в головке!Вчера открывал,глазам не поверил
В общем, не тот у меня Лукойл, не той системы. Надо было "Супер" лить, как балаболка на видео советует, а я , дурак, Люкс залил.
Вчера смотрел в Ашане лукойловские масла. Торопился. И что-то не очень понял. Стоят рядом две канистры Люкс,одинаковой вязкости, но с разными допусками. Есть какая-то хитрость или плохо смотрел?
зем,а у тебя там нормальное то масло бывало?А температура твоего движка 108гр?
Блин, ну че ты в эти 108 уперся то? Ты говоришь что М1 отмыл 90% уголков, а что в эти уголки лук не попадет? Брось ты это Да и у тебя пробег то не большой что бы был загажен мотор Тем более крутишь хорошо и масло часто меняешь, тут и Д2 не плохо будет работать
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
Блин, ну че ты в эти 108 уперся то? Ты говоришь что М1 отмыл 90% уголков, а что в эти уголки лук не попадет? Брось ты это Да и у тебя пробег то не большой что бы был загажен мотор Тем более крутишь хорошо и масло часто меняешь, тут и Д2 не плохо будет работать
это ты брось,у меня религея другая
и ты сам себе противоречишь - раз отмывать то было што ,после Д2 даже с небольшим пробегом и частыми заменами на нем ))
я не торгую маслами,никакими,и даже супротеками.Сам покупаю за кровные
Ясно все, что ж у тебя такой двс то, ни у кого не серит за короткий интервал а у тебя срет Ты что антифриз слил А так Я скинул видео товарищам и каждый сделает вывод для себя сам, а ты перестань доказывать что М1 и супротек величайшие масла и присадки, Я вот не понимаю че ты всем с пеной у рта доказываешь,всем давно уже пофиг.....
Сообщение от veles158
ra4yel уже почти тысячу на таком "полулюксе"(хотя х.з. что он там заливал, может "Стандарт" или "Супер"?), только 5w-40. Все ок, угара нет, разницы в работе мотора в худшую сторону по сравнению со всеми другими маслами, что побывали в картере моего авто, не заметил.
А Я тысячу на 5W40 SN, черная этикетка, полет нормальный но уже масло темнеет, уровень масла в норме
точно такие же интервалы и были ,как сечас с М1 однако Д2 насрало,а М1 отмывает за него
В прошлой масляной теме выкладывал фото горловины на оригинальном масле. Пробег на тот момент 30 т.км., третья замена масла. Всё чистенько. Что я делал не так? Почему у меня оригинал не "срал"?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
на 30т и у меня все чисто было,уголки тока тока начали мутнеть.К 55тык с хвостиком уже отложения начались в них,бурого цвета.За 15тык мобил1 почти их отмыл