астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
через сутки отвечу.Я не говорил что она поддельная.
пардон, подозрительное) анализ на массспектрометре проводится будет?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
дык уже поставил в спектрометр,и на пятерку включил
жду с нетерпением результат.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
думаю до этого не дойдет,на 90% уверен что все норм ,просто канистра "дореформенная" ,сечас в таких только поделки продают.
о слово подделка появилось), так там что залито в подделку?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
http://www.youtube.com/watch?v=sI5e4...ature=youtu.be
только видео перевернуто на 90градусов,не знаю как видео перевернуть.В старой канистре точно нулевка мобил-цвет не изменился,текучесть при -33 - отличная.
пока с камерой в мобиле возился,температура бодренько так начала подниматься,запечатлеть удалось только -31
И что там можно увидеть? Как ты баночку непонятно с чем крутишь в разные стороны. Ну за кручение - 5, за информативность - кол.
Вот пример видео описания и после заморозки, все ясно и понятно:
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я ее не кручу,а переворачиваю горлом вверх\горлом вниз.Масло довольно быстро стекает в сторону гравитации(так как видео перевернуто на 90град,на картинке кравитация справа а не внизу.Лоханулся,да,с видосом,забыл что камера в мобиле такая.
Ты заморозь "непонятное" и оригинал. В двух одинаковых баночках. Вытащи обе, протри, поставь рядом и сфоткай. По сравнению парафинизации оригинала и "непонятного" все будет понятно.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
Ты заморозь "непонятное" и оригинал. В двух одинаковых баночках.
то "непонятное" мне уже понятно - это не поделка,т.к. старой партии 13года,когда еще поделок не было,и при заморозки в -33 ведет себя так же как и любое М1 из любой моей канистры.Поделка сразу помутнела бы и не то что сваливаться вниз перестала бы,а прилипла к днищу как мед.Так что с эти проехали,я спокоен.В этой теме просто мож кому полезно будет свои сравнить хотя бы по шрифту на дне или структуре поверхности пластика,у кого нет возможности морозить до такой температуры,так что не понимаю сарказма некоторых "товарищей".
8.5
кстати, так щепетилен к вопросу замены и выбора масла, а сам судя по другим темам увлечен чип-тюнингом и планируешь увеличить мощность двигателя до 170 сил (не уверен, что такое вообще возможно с атмосферником). не боишься, что в данном случае никакое масло уже не спасет от проблем?)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
8.5
кстати, так щепетилен к вопросу замены и выбора масла, а сам судя по другим темам увлечен чип-тюнингом и планируешь увеличить мощность двигателя до 170 сил (не уверен, что такое вообще возможно с атмосферником). не боишься, что в данном случае никакое масло уже не спасет от проблем?)
эт уже как бы другая тема,но поясню.
перечиповка ЕДСом на бескат и переход на 63 трубу- только во благо двигу.Это ж не установка турбы учитывая что у нас дроссель на 57,а выхлоп - всего 50(снаружи,внутри наверно 47 ),сам подумай,а выхлоп еще и горячий идет,задушено двигло просто жуть
будет 170 уверен, на той горючке что сечас юзаю(98ЭС+ УМТ),когда все правильно сделаю http://www.drive2.ru/l/6228993/ - хочу либо аглицкий брать за 160 фунтов серебряников аглицких,либо в стингере заказывать с доплатой полированный и снаружи и изнутри из нержи.
эт уже как бы другая тема,но поясню.
перечиповка ЕДСом на бескат и переход на 63 трубу- только во благо двигу.Это ж не установка турбы учитывая что у нас дроссель на 57,а выхлоп - всего 50(снаружи,внутри наверно 47 ),сам подумай,а выхлоп еще и горячий идет,задушено двигло просто жуть
будет 170 уверен, на той горючке что сечас юзаю(98ЭС+ УМТ),когда все правильно сделаю http://www.drive2.ru/l/6228993/ - хочу либо аглицкий брать за 160 фунтов серебряников аглицких,либо в стингере заказывать с доплатой полированный и снаружи и изнутри из нержи.
4-1 паук верховой, и едс не дает 170 кобыл на их сайте 155 висит а кривая едс в лаборатории скорости санкт петербург там вообще 146 кобыл после чипа, поверю только данным стэнда. и кто-то мне рассказывал, заливал бескатовую прошивку от едэса второй датчик там отшит не был вылезли две ошибки.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
4-1 паук верховой, и едс не дает 170 кобыл на их сайте 155 висит а кривая едс в лаборатории скорости санкт петербург там вообще 146 кобыл после чипа, поверю только данным стэнда. и кто-то мне рассказывал, заливал бескатовую прошивку от едэса второй датчик там отшит не был вылезли две ошибки.
155 на кате и 160 на бескате,не парь мосх.У меня на правильном топливе обработанный двиг и трансмиссия выдадут минимум 170 на бескате,если все правильно сделать.Те 146 кобыл я не знаю с какого экземпляра и на какого качества горючке снято ты когда своего паука ставил,внутрь хоть заглядывал?Полировать надо было все стыки,и труба твоя стоковая ни о чем и то у тебя 157!
п.сы. ошибки - уже проблема чиповщика
п.п.сы.на сраной приоре бескат + сраненькая чиповочка выдают 120
155 на кате и 160 на бескате,не парь мосх.У меня на правильном топливе обработанный двиг и трансмиссия выдадут минимум 170 на бескате,если все правильно сделать.Те 146 кобыл я не знаю с какого экземпляра и на какого качества горючке снято ты когда своего паука ставил,внутрь хоть заглядывал?Полировать надо было все стыки,и труба твоя стоковая ни о чем
где кривые с катом без ката? ты сам карты прошивки едэса видел что там поменяно? в сравнении со стоком?
какая труба моя стоковая? на каком правильном топливе? кто это топливо откатывал и кто смотрел где у него порог детонации?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
где кривые с катом без ката? ты сам карты прошивки едэса видел что там поменяно? в сравнении со стоком?
какая труба моя стоковая? на каком правильном топливе? кто это топливо откатывал и кто смотрел где у него порог детонации?
мне твои кривые тож ни о чем,я таких могу знаешь сколько нарисовать и в аватарку забить?
прямоток - а ты трубу ПОЛНОСТЬЮ менял,от паука до заднего бампера?На увеличенное сечение? Внутри банок тоже труба больше чем 50 наружний?
про правильное топляво ниче не буду именно с тобой,бес толку...уже подтралливать начинаешь,так что давайдосвиданья.И ЕДС по твоим словам только тапку прошивает,а новосибовская контора ЕД самая крутая,тут случай тяжелый
мне твои кривые тож ни о чем,я таких могу знаешь сколько нарисовать и в аватарку забить?
прямоток - а ты трубу ПОЛНОСТЬЮ менял,от паука до заднего бампера?На увеличенное сечение? Внутри банок тоже труба больше чем 50 наружний?
я со своими кривыми честен, рисовал их стэнд. а 170 кобыл дает впускной ресивер от дбиласа динамик, и то тоже только на словах.
из стока тока задняя банка, осталась, со штанов две трубы по 47 уходит хотели в 57-е увести да не влазят они в паре, если что, резонатор мне тоже вояли и делали по месту максимальновозможный объем прямоточный.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
когда дросссель 57,а выпуск 47-48,пусть и сзади - явно движку туговато,не находишь?
ктоб там гидравлическое сопротивление считал? чтоб утверждать о тугости для движки.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да тут не надо 7 пядей во лбу быть.Выхлоп должен быть не тоньше дросселя,тем более с бескатовой чиповкой.И гладкий без завихрений.
как сделаешь без завихрений покажешь. а дроссель 57 тока дыра, а эффективный там гораздо меньше.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.