Страница 30 из 114 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    мб менять раз в 7.5 тыщ и молчать при официалах про это?
    а у них присутствуй... отказ не имеют права вроде как дать...

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Щас наверно полфорума ржать буит,но всеже,может кто даст дельный совет?Масло хочу САМ менять,каждые 10-12тык,что делать,шоб с гарантии не слететь?
    Приезжай в Е-бург купишь 20-ку у оффа ~ 6тыс и меняй через 7,5. Один раз сам, другой у ОД слегка поигрывая монтажкой рядом со слесарем
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    мб менять раз в 7.5 тыщ и молчать при официалах про это?
    а у них присутствуй... отказ не имеют права вроде как дать...
    Вот это правильно
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  4. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    неее,7.500 это сильно накладно,и маслице недешевое.Совсем нет смысла...И в это ТО чо говорить?Тогда уж ГМ резонно лить,оно ходит столько свободно.По ЛМ топтек 4600 искал отзывы плохие,так и не нашел,может есть всеже?
    Так это давно известно и рыбку съесть и руки не испачкать
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  5. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    неее,7.500 это сильно накладно,и маслице недешевое.Совсем нет смысла...И в это ТО чо говорить?Тогда уж ГМ резонно лить,оно ходит столько свободно.По ЛМ топтек 4600 искал отзывы плохие,так и не нашел,может есть всеже?
    масло оригинал стоит 1200.
    ресурс оно ходит легко 8 тыщ
    далее масло теряется КАК ЛЮБОЕ ДРУГОЕ начиная гадить
    какой смысл лить что то дороже, если от того если чаще менять масло НОРМАЛЬНОГО качества - двигателю только лучше?

    то есть если менять масло ГМ раз в 7.5 то не только выгоднее кошельку, но и приятнее ДВС...

    согласен?

  6. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    VolniyVeter
    Он хочет другое лить и гарантию сохранить и пробег между заменами побольше 7'5 т
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Зайди на форум LM и задай вопрос с твоим трафиком. Сам захожу иногда почитываю. Давал еще как определить жиснеспособность масла по спектрограмме на сайте Супротек(просто). Пойду к столу у нас уже надвигается. Еще раз всех с Новым годом!!!
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    то что он хочет лить другое я понял.
    пускай скажет только: почему? чем не устроила схема описанная выше мною и с каких результатов хим лабораторий он сделал выводы, что ЛМ мега круть, а ГМ отцстой. который лить не надо.

    Добавлено спустя 11 минут:

    мож аккум того?
    я при -27 неделю назад нурм завелся... штатно. тяжелее крутилось конечно - но первая попытка и не так уж и много оборотов
    Последний раз редактировалось VolniyVeter; 31.12.2012 в 22:07.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    масло оригинал стоит 1200.
    Подскажите где? А то на экзисте брал за 1800, по-моему это перебор!!
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    И еще,мне не понравилось,как заводится на нем машина в уже минус 12,в гараже!
    Согласен, в минус 18 стартер еле крутил на ГМ!!!
    Последний раз редактировалось Parenek; 31.12.2012 в 22:22.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  10. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Подскажите где? А то на экзисте брал за 1800, по-моему это перебор!!
    В Москве в Южном порту , например
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  11. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это дорого =))) Я в Ярославле на днях,его видел в мелкооптовом магазе,по 980р,наверно старый привоз.Не,путаю,в Иванове.
    Уже выезжаю
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  12. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Подскажите где? А то на экзисте брал за 1800, по-моему это перебор!!
    в экзитсте в Мск и области он стоит 1300 кажется.
    масло Agip все чаще и чаще гут отзывы.

    а ГМ кажись в данный момент делает Total нам =)

    проверил
    Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 788 1 1 107,66р.
    экзист =)

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    а кажись с 9 года как раз Тотал - то же францус

  14. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    нет,не тотал,а эльф,с 2001года.Но 1 муйня,из 1й бочки.Лягушатнеги,они ни тачками,ни маслами не блещут,вот и хочу от них съехать на фрицеф =)))
    Ну , что за бред и тотал и эльф хорошие масла. Просто для каждого двигла свое масло. А мы все пытаемся кого- то на.. Обмануть
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  15. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    5л Top Tec 4600 5W-30 сегодня в Масленыче купил,со скидкой получилось 1940р.
    У нас тут клубень за 1760р. продает. http://astraclub.ru/threads/65383-%D...0%B0-35/page20
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Так,кароче.ЛМ при нормальной Т по стенкам стекает реально быстрее,и растекается по горизонт.поверхности,при минус 24-25,тоже быстрее.ГМ не рулит нихера,по крайней мере для новых двигов.Может я и субъективен =)))
    Твой опыт подтверждает что вязкость моторного GM повышенная, недаром вопросов к нему прилично. К сожалению для МКПП с допусками масла отсутствуют, Кастроль в минус 29-30 сохранил текучесть и даже булькал, вымораживал на балконе, пока не залил, субъективно синхронизаторы быстрее работают чем на оригинале
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    LM 4600 - современное масло под текущие требования автопроизводителей. Цена - вопрос относящийся к маркетингу, кто как пропиарит свой продукт.

    Другое дело, что чаще возникает вопрос, за счет чего малозольные масла не уступают, а порой и превышают защитные свойства полнозольных масел, если смотреть на известные "диаграммы от Лубризола". Малозольные пакеты присадок уступают в количественном соотношении известных элементов (сера, фосфор и пр.), а заявленная защита не хуже. Наверное ноу-хау за счет ввода новых "незольных" элементов типа бора, но если смотреть на "анализы" масел, которые выкладываются в сети, то все равно, в массовом выражении пакеты сильно "облегчены" по сравнению с полнозольными. Может тогда детали двигателя стали более совершенными, размеры-зазоры, покрытия пар трения, обеспечен гидродинамический режим трения? Но ведь рекомендована и обратная замена, на устаревающие модели "мона тоже лить". Хотя надо признать, что с точки зрения износа пар трения в ДВС такой проблемы в общем-то уже не существует пока двигатель технически исправен и своевременно обслуживается согласно сервисному регламенту. Проблемы наступают из-за появившейся неисправности будь то конструктивный просчет или последствия неправильной эксплуатации.
    И тут всплыл еще один нюанс, на который раньше обращали только раллисты-спортсмены. В погоне за экологичностью и совершенством теплового цикла ДВС, производители стали увеличивать рабочую температуру ДВС, что привело к значительной температурной нагрузке на масло. А температурный предел работоспособности минеральных и синтетических (ПАО, диэфирных) масел по большому счету за последние десятилетия не изменился. Повышение температуры - скорость окислительных процессов в масле стремительно растет (на каждые 10 гр. в 2 раза). Степень окисления масла и есть мера его смерти, т.к. за этим идет стремительное лакообразование, "асфальтирование" - а это ведет к залеганию и пригоранию поршневых колец и в итоге путь к капиталке. Если учесть еще некоторые особенности российских пробочных режимов движения в некоторых городских образованиях, то проблема "перегрева" масла явна актуальна. Это и хочет, кстати, донести в своем ЖЖ bmwservice до владельцев "горячих" двигателей.
    Можно ли отнести двигатели Опеля с электроуправляемым термостатом к категории "горячих" это вопрос, но даже при исправной системе охлаждения 108гр. уже не мало, а если учесть малую маслообъемность заливки и ухудшающиеся условия теплообмена по мере эксплуатации, то явно мы можем себя отнести точно не к "холодным" ДВС.
    И вот от этих условий и надо отталкиваться по маслу. Если доминируют перемещения по трассе, то температурные условия благоприятные, а если в основном толчея в пробках, то желательно выбрать масло с лучшей термостабильностью плюс более частая замена.

    "масло с лучшей термостабильностью" - путь экспериментальный или попробовать прислушаться к советам других экспериментаторов и интерпретировать их применительно к своим условиям.

    А пытаться найти различия в маслах одного класса вязкости, вроде как, что одно застыло на 2 град. выше, а другое еще как-то не так выглядело - не принципиально, ну какая разница, пришлось стартером крутить одну, две или три секунды? Исправный Опель заведется по-любому. При морозах ниже -25 гр. важную роль имеют различия в залитом топливе, т.к. если вспыхивать не чему (нет достаточного к-ва легких фракций), то супержидкое масло не поможет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Влад_34
    Даже если не заниматься поиском "особенного" масла, то более частая замена это выход. ИМХО
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    novigor
    Не спорю, но насколько частая? 10т. - еще куда ни шло, но кто-то проповедует 7.5 и даже 5
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    Тигуану ни чего не поможет, кроме замены поршневой. Можно лить любое масло, он его будет просто жрать независимо от классов качества и вязкости.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    novigor
    Не спорю, но насколько частая? 10т. - еще куда ни шло, но кто-то проповедует 7.5 и даже 5
    я из один из них.
    ты сам подсчитай!!! возьми на экзисте масло ГМ по 1100 рублей сейчас!!! и меняй каждые 7.5...
    и подсчитай затраты на 30 тыщ на масло... будешь удивлен :-P а эффект лучше!!! так как мотор на СВЕЖЕМ масле чаще и не ждет оно, пока оно в хлам не превратится!

  22. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    2000*3 = 6000 ЛМ
    1100*4 = 4400 ГМ

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ
    Тигуану ни чего не поможет, кроме замены поршневой. Можно лить любое масло, он его будет просто жрать независимо от классов качества и вязкости.
    Тут готов поспорить, если разрушения поршневой группы отсутствуют, хоть и провалены размеры поршней обработка дает очень хорошие результаты. На изношенных двигателях сам лично это вопрос контролировал. Есть на примете Пассат свежий 1,8л TFSI с подобным вопросом, владелец пока думает.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    А опелек мой ест,800гр за 12тык сожрал
    Это вполне преемлемый расход, 70мл на 1000км + обкатка
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    novigor
    но кто-то проповедует 7.5
    Делаю так уже не на одном авто.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    зачем замена поршневой??А масло он вообще не ест,несмотря на турбину.А опелек мой ест,800гр за 12тык сожрал
    Это пока не ест, проблема этих двигл известная, читай профильные форумы. Если только ВАГ уже в новых машинах не исправил косяк с кольцами.
    800 гр. - пока не много, но не должен исправный двигатель "есть" масло. 4600 будет также чуть подъедать. Но здесь больше дело в испаряемости масла и температуре вспышки. У меня за 15 тыс. пришлось долить грамм 300-400. На LM LL, которое было залито после 4600 угар был - 0.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Это пока не ест, проблема этих двигл известная, читай профильные форумы. Если только ВАГ уже в новых машинах не исправил косяк с кольцами.
    800 гр. - пока не много, но не должен исправный двигатель "есть" масло. 4600 будет также чуть подъедать. Но здесь больше дело в испаряемости масла и температуре вспышки. У меня за 15 тыс. пришлось долить грамм 300-400. На LM LL, которое было залито после 4600 угар был - 0.
    гон.
    не может не быть естественного угара!!! мир не идеален!!! моторы то же!!! точнее сказать зазоры и тд!!! полюбому чуть чуть да не снимают колечки!!! а сейчас зима!!! утром крындец в мороз бывает!!! то же возможен уход масла... так что...
    так же зависит от стиля езды... может быть просто сейчас зимой спокойнее стал ездить: трогать и т.д... вот и масло на месте (хотя мне кажется если уж докапываться, то хоть чуть чуть да меньше, что совершенно нормально!!!)
    ps кстате нашим щупом ваще тяжело сказать: стоко же масло: как было утром или стало другим

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Это пока не ест, проблема этих двигл известная, читай профильные форумы. Если только ВАГ уже в новых машинах не исправил косяк с кольцами.
    По пассату в замене поршневой по гарантии было отказано, в пределах нормы 0,5л.

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    ps кстате нашим щупом ваще тяжело сказать: стоко же масло: как было утром или стало другим
    Аналогично, то больше , то меньше, со всем шаманством по прогреву.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    на счет ВАГа, тут надо четко разделать: где косяк конструкции\качества запчастей с нормальном жором!!!
    0.5 конечно многовато имхо на тыщу... 0.5 норм за столом в лицо

  29. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Иванович
    я меряю обычно после пробега хотя бы 10 км... когда мотор на рабочей температуре... глушу... раз 10 обхожу машину проверяю на ровность на чем стоит- и уже меряю...

    ЗлойнаваЗ
    ВАГ = VAG = Фольцы Ауди Шкоды Сеаты. типо нашего GM =)

  30. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    пойду салаты поем

    а что бы за флуд не дали красную карточку напишу следующие:
    плюс GM еще в том, что оно на фиг ни кому не надо для подделки - ибо дешевое - навар не велик. что имеем на выходе? Масла НОРМАЛЬНОГО качества по МЕГА дешевой цене с практически ИСКЛЮЧЕННОЙ подделкой!!!!!

    это же круто, ребята, чем парить себе моз что купить и где купить и не запорите после этого свой авто подделкой!!!

    пошли кушать

Страница 30 из 114 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)