Я масло меняю два раза в год, то есть отдельно на зимний и на летний период. Заливаю всегда Liqui moly , только разные вариации. Поступаю так уже несколько лет, считаю, что так лучше для автозапчастей. Недавно услышал что все равно каждый раз при смене масла надо двигатель промывать, и неважно, что производитель один и тот же – варианты-то разные. Это правда? Или все же можно не промывать?
Чем лучше top tec 4600 5w-30 обычного оригинального GM dexos 2 и лучше ли?
лучше пакетом присадок, который позволяет обеспечить более качественное смазывание деталей двигателя
если ездить на авто в умеренном режиме этого практически не ощущается, если же любите "отжечь" то top tec 4600 позволит делать это не переживая, что от высоких оборотов двигатель накроется.
опять же если ездить по европам на качественном бензине, то можно наверно не заморачиваться, а учитывая наш российский бензин, то лучше подстраховаться и залить масло со сверх характеристиками, и спать спокойно.
Сообщение от Shustov
Я масло меняю два раза в год, то есть отдельно на зимний и на летний период. Заливаю всегда Liqui moly , только разные вариации. Поступаю так уже несколько лет, считаю, что так лучше для автозапчастей. Недавно услышал что все равно каждый раз при смене масла надо двигатель промывать, и неважно, что производитель один и тот же – варианты-то разные. Это правда? Или все же можно не промывать?
Если ездить на одной и тоже марке масла постоянно, то рекомендуется промывать двигатель каждую третью замену, если же вы меняете время от времени в пределах одного бренда тут нужно обращать внимание на то чтобы не было смешения минералки с синтетикой и гидрокрекинга с минералкой или синтетикой. Точнее синтетику и гидрокрекинг долить в минералку или полусинтетику можно, а вот минералку или полусинтетику в гидрокрекинг или синтетику крайне не рекомендуется. Лучше промывать.
Если же меняете бренд то лучше промывать, не смотря на то, что большинство производителей уже перешли на качественные присадки, все же встречаются такие, которые подвержены свертыванию и выпадению в осадок при смешивании с аналогичными присадками другого производителя.
LIQUI MOLY представляет алюминевый спрей!
По многочисленным просьбам в ассортименте продукции компании LIQUI MOLY появился новый, долгожданный продукт, высокотемпературная смазка Алюминиевый спрей, артикул 7533.
Алюминиевый спрей является антипригарной смазкой особо востребованной сейчас в автосервисах, потому что он снижает трение, износ и обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.
Алюминиевый спрей LIQUI MOLY по основным свойствам не уступает медным смазкам, но при этом обеспечивает более высокий уровень антикоррозионной защиты деталей и выглядит гораздо более эстетично и эффектно.
Основные функции продукта, это предотвращение заеданий и «прикипаний» деталей под действием высоких температур (до 900 ºС) и высоких нагрузок, так же защита от коррозии, устранение вибрации при скольжении и облегчение разборки механизмов после длительной эксплуатации. Алюминиевый спрей имеет высокую стойкость к перепадам температур и к воздействию горячей и холодной воды.
Используется при регулярном обслуживании тормозной системы во время ТО или внеплановой замене колодок, так же при обработке резьбовых соединений системы выхлопа, подвески легковых и грузовых автомобилей, а так же колесных болтов и шпилек.
Идеально подходит для использования в промышленных областях на резьбовых и трубных соединениях, в отопительных системах, например соединение горелок и котлов, подверженных воздействию высоких температур, для предотвращения задиров, «прикипания» и коррозии, а так же в местах, где использование медных смазок не рекомендовано.
Объем баллончика 400 мл. Артикул для заказа 7533. Цена 300 руб
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА!!!
Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner (арт. 1766)
Свойства
Очиститель сажевого фильтра (DPF) - очень эффективная совокупная комбинация веществ для очистки демонтированного фильтра. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. - растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц; - эффективен для всех дизельных сажевых фильтров; - обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топливо; - уменьшает эксплуатационные расходы.
Как применять
Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут. Встряхните фильтр несколько раз в течение этого времени. Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением, это ускоряет процесс очистки.
Евгений, спасибо за ништяки. Отдельное спасибо за средство для удаления царапин, мегавещь! Вчера попробовал полирнуть накладки на зеркала (были матовые) и фары. Эффект офигенный! Фар так вообще как новые стали, а накладки опять блестят! Класс!
Добрый день Евгений.Можно цены?На среду доставка реальна?
1)На это чудо средство.Про него писали?чудо средство - это своего рода абразив просто очень микроскопический... чем глубже царапина тем больше придется тереть... так же в нем содержатся вещества, содержащиеся в полиролях
2)арт.: 7576
3)арт.: 8841 Мешается ли он с GM? не пойдут ли при смешивании хлопья, или понадобится промывка?
4)Масло для коробки.Просто ручка,механика.
5)Промывка для двигателя.Переход с Мобила на LIQUI
6)Присадку типа Castrol TBE.
Спасибо.
Добрый день Евгений.Можно цены?На среду доставка реальна?
1)На это чудо средство.Про него писали?чудо средство - это своего рода абразив просто очень микроскопический... чем глубже царапина тем больше придется тереть... так же в нем содержатся вещества, содержащиеся в полиролях
2)арт.: 7576
3)арт.: 8841 Мешается ли он с GM? не пойдут ли при смешивании хлопья, или понадобится промывка?
4)Масло для коробки.Просто ручка,механика.
5)Промывка для двигателя.Переход с Мобила на LIQUI
6)Присадку типа Castrol TBE.
Спасибо.
привет,VintM
1) 7649 Ликвидатор царапин 0,2 л / 1 шт. – 240 руб
2) 7576 Средство от запотевания стекол 0,25 л / 1 шт. – 270 руб
3) 8841 Антифриз-концентрат 5 л / 1 шт. – 1230 руб к сожалению данных по смешиванию нет, но наши технари советуют все же промыть нижеследущей штукой
1994 Очиститель системы охлаждения 0,3 л / 1 шт. – 250 руб
4) 7584 Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 1 л / 1 шт. – 610 руб
5) 7591 Эффективный очиститель масляной системы 0,3 л / 1 шт. – 230 руб
6) 7568 Долговременный очиститель инжектора 0,25 л / 1 шт. – 230 руб
а для тигуана 1.4 150лс какое ЛМ оптимальнее?Движок крутится,но в меру,без перегибов.Цикл смешанный,50\50 город\трасса.Залит Кастрол(какой не знаю),но 5в30 эт точно.
И еще вопрос.Тестировал на замерзание ГМ и ЛМ ТТ 4600,оба 5в30,при размораживании с минус 27град ,оба масла естесна вернули полную прозрачность,но
если ГМ стало полностью однородным, совсем без мелких пузырьков,то ЛМ просто кишит ими(очень мелкие,где то 0.1-0.2мм) ,при встряхивании тары в ОБОИХ маслах добавляются еще и крупные(ну это в любом масле как я заметил),мелкие в ЛМ остаются .Что это,присадки так выглядят??
привет, сорри за задержку с ответом
Для всех современных Фольксов идет Тор Тес 4200
7661 Top Tec 4200 5W-30 5 л / 1 шт. – 2170 руб
по волшебным пузырькам не скажу ничего у меня к сожалению нет ответа
если очень нужно выяснить, то попробуй тут
Сообщение от Witcher
Евгений приветствую!
интересует:
3756 Top Tec 4600 5W-30 — 2шт. 3955 Silicon-Spray — 2шт. 8834 Bremsflussigkeit DOT4 — 1шт. 7533 Aluminium-Spray — 1шт.
какой антифриз лучше подойдёт для Астры 8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus или 8851 Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus ?
приветствую
3756 Top Tec 4600 5W-30 5 л / 1 шт. – 1760 руб
3955 Бесцветная смазка-силикон 0,3 л / 1 шт. – 220 руб
8834 Тормозная жидкость 1 л / 1 шт. – 350 руб
7533 Алюминиевый спрей NEW!!! 0,4 л / 1 шт. – 300 руб
по антифризу скажу что они одинаковые практически, GTL 12 дольше служит, а по защите одинаково. И еще GTL 12 готовый к применению, а KFS 2001 концентрат.
8851 Долговременный антифриз GTL 12 plus 5 л / 1 шт. – 890 руб
8841 Антифриз-концентрат 5 л / 1 шт. – 1230 руб
Последний раз редактировалось Johnatan; 11.01.2013 в 12:30.