согласен что 1,6 - 1,6 рознь! у меня у знакомого цивик 90х годов 1,6 атмосферник что то в районе 160 лошадей с завода не каких там евро 5 и электронных педалей газа просто честные лошади так он вваливает так что современные 2х лировые и 200 сильные моторы часто отсасы..ют по полной программе, думаю что с 1.6т спокойно потягаеться. сам заказал 1,6 атмо с автоматом и меня как то это напрягать начало боюсь что она окажется тупее моей киа 101 лошадь(
Правильно боитесь, это нечто небесный тихоход!
сивик 6го поколения 1.6 160 втек - прекрасный мотор, крутится до 7800 об, 8.1 сек до 100, легко ушатает даже 1.6Т астру.
Такое впечатление, что никто не катался на 115 автомате
Ты слышал как тащит? Нет! А я слышал! Вообще не тащит! А кто тебе сказал? Тот кто знает толк, но он тоже не катался. Он катался на другой, но такой же. Но та была настоящая, а это удушенная. И вообще, лучше взять другую машину!
ага,
-Тащит ? Неа! Пробовал ? Нет, у меня турба, ну думаю не тащит вообще, деда на копейке не обгониш.
- Говорят не едет ? Правду говорят, я когда в салон пришёл, манагер мне сказал, всё что не 1.6 Т не едет вообще, запаришся потом за фурами ездить, бери турбу и не парься..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
sgrec
я ? я и не говорю что не едет, наоборот я согласен с тобой, все говорят что не едет, но при этом мало кто пробовал, пост что я написал выше, типа соберательный диалог с форума..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
- Ты знаешь, мне таки не нравятся Битлз?
- А что так?
- Картавят, мотива нет, рифмы нет, в ноты не попадают...
- А ты таки слушал Битлз?
- Нет, мне Мойша по телефону напел...
кстати, я еще вот что заметил, из-за шумки и плавности хода создается впечатление, что она действительно не едет, а смотришь на спидометр, а там уже 120.
спорите вы тут ни о чем едет не едет каждый сам для себя решает на чем ездить и как.
кто хочет летать тот берет турбу, кто ползать берет атмосферник......
то что евро 5 душит машину независимо от того турба или нет это факт....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от sgrec
Stevee понял
кстати, я еще вот что заметил, из-за шумки и плавности хода создается впечатление, что она действительно не едет, а смотришь на спидометр, а там уже 120.
получил, езжу и накрутил уже 3700 км
Astra J - 1.6MT Enjoy
О, уже немало тыщ проехали. Расскажите-ка нам про сильные и слабые её стороны.
тут на форуме сложились следующие стереотипы:
1. Турбо ест много бензина, чем заявлено. каков средний расход у 115 л.с.?
2. Турбо нужен этак 98 бензинчик. Где и каким бензином питаете свою Астру?
3. Чтобы разогнаться с табуном машин --- 115 л. нужно крутить до 4000 об./в мин.
5. в загородном цикле фуры можно обгонять лишь при отсутствии в пределах видимости встречных машин. Это так?
Заранее спасибо за ответы.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
1,6 едет, но может еще лучше, надо его шить, чтобы с низов начинал ехать, а то до 2000 он задушен, а так в городе можно ездить. И задушен он явно из-за экологичности.
О, уже немало тыщ проехали. Расскажите-ка нам про сильные и слабые её стороны.
тут на форуме сложились следующие стереотипы:
1. Турбо ест много бензина, чем заявлено. каков средний расход у 115 л.с.?
2. Турбо нужен этак 98 бензинчик. Где и каким бензином питаете свою Астру?
3. Чтобы разогнаться с табуном машин --- 115 л. нужно крутить до 4000 об./в мин.
4. в загородном цикле фуры можно обгонять лишь при отсутствии в пределах видимости встречных машин. Это так?
Заранее спасибо за ответы.
1. сейчас средний расход 8.7 литров (цикл смешанный)
2. лью простой 95 т.к. в городе выше нет (отец льет в Н 92 расход 7.8 средний тоже 115 кобыл) подумывал 92 залить, но как то сердце не лежит пока пусть хоть 10 тыс. км откатает, а там посмотрю.....
3. кручу всегда по разному от настроения и от обстановки....
сегодня со светофора крутил до 6000 об./в мин. к 4 передаче не заметил уже 100 км/ч реально ехать начитает токо после 2000 об./в мин. (может еще прикатается) бытует мнение, что машина привыкает и прикатываеться к манере езды водителя посмотрим так ли это....
4. на передачу вниз и тапок в пол если 3000 об./в мин. хорошо пойдешь набирать
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от Motiwe
1,6 едет, но может еще лучше, надо его шить, чтобы с низов начинал ехать, а то до 2000 он задушен, а так в городе можно ездить. И задушен он явно из-за экологичности.
был бы евро3 машина летала бы ..... (а лучше б вообще без евро)
О, уже немало тыщ проехали. Расскажите-ка нам про сильные и слабые её стороны.
тут на форуме сложились следующие стереотипы:
1. Турбо ест много бензина, чем заявлено. каков средний расход у 115 л.с.?
2. Турбо нужен этак 98 бензинчик. Где и каким бензином питаете свою Астру?
3. Чтобы разогнаться с табуном машин --- 115 л. нужно крутить до 4000 об./в мин.
4. в загородном цикле фуры можно обгонять лишь при отсутствии в пределах видимости встречных машин. Это так?
Заранее спасибо за ответы.
1. сейчас средний расход 8.7 литров (цикл смешанный)
2. лью простой 95 т.к. в городе выше нет (отец льет в Н 92 расход 7.8 средний тоже 115 кобыл) подумывал 92 залить, но как то сердце не лежит пока пусть хоть 10 тыс. км откатает, а там посмотрю.....
3. кручу всегда по разному от настроения и от обстановки....
сегодня со светофора крутил до 6000 об./в мин. к 4 передаче не заметил уже 100 км/ч реально ехать начитает токо после 2000 об./в мин. (может еще прикатается) бытует мнение, что машина привыкает и прикатываеться к манере езды водителя посмотрим так ли это....
4. на передачу вниз и тапок в пол если 3000 об./в мин. хорошо пойдешь набирать
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от Motiwe
1,6 едет, но может еще лучше, надо его шить, чтобы с низов начинал ехать, а то до 2000 он задушен, а так в городе можно ездить. И задушен он явно из-за экологичности.
был бы евро3 машина летала бы ..... (а лучше б вообще без евро)
НУ ВОТ! Наконец-то вполне достойный и внятный ответ на многие вопросы. А насчёт "прикатывается" ты прав - ей словно невесте нужно приноровиться к хозяину - а таааам, как по маслу покатит.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Сообщение от ikin
А мотор слышно сильно?? от 4000 до 6000 раздражает???
Когда тестил - правда, автомат, то после 4000 об. заметно жужжание мотора, но шумка именно мотора, мне показалась чуток хуже Джетты соседа (тоже 1,6 автомат). Ну не так чтобы и критично. А вот на низах Астра фору даст многим машинам.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Сколькоо людей столько и мнений. Кому то и 2.4 турбо с 250 пони мало. Мне моих хватает за глаза, и обгоны и по городу в немпешной манере, экономично и достаточно бодро.
Серега
С какой скоростью двигался , если расход топлива 6.2 или это мгновенный, вчера проехал 200 км, показывал средний 8.2 если 130-150км/ч и 7.8 если 110-120.
По трассе на 5 передаче со скоростью 90-110 км/ч без частых обгонов средний расход составил 6.2-6.4 л/100 км. Расчет делал по отношению расхода бензина на расстояние. БК расход не показывает.
Если брать средний расход топлива от Томска до Горноалтайска через Новосибирск и обратно (1700 км), то он составил около 6.8-7.0 л/100 км.
Серега
С какой скоростью двигался , если расход топлива 6.2 или это мгновенный, вчера проехал 200 км, показывал средний 8.2 если 130-150км/ч и 7.8 если 110-120.
По трассе на 5 передаче со скоростью 90-110 км/ч без частых обгонов средний расход составил 6.2-6.4 л/100 км. Расчет делал по отношению расхода бензина на расстояние. БК расход не показывает.
Если брать средний расход топлива от Томска до Горноалтайска через Новосибирск и обратно (1700 км), то он составил около 6.8-7.0 л/100 км.
6.2 по городу если крутить не выше 2000, скорость 60 км/ч на 5-ой на механике 1.6, я же и говорю ехать оч. сложно, показывает по БК, а по трассе так же как у тебя, вчера ехал на круизе 110км/ч--7л, если 140-150км/ч--8.4, 90км/ч--6.8, все это показывает БК, проезжал километров по 50-80 обнулял, и по новой ставил, а по городу при нормально езде (при разгоне кручу до 3500-4000), БК показывает 9.5 , когда и до 10.5 доходит. Жрет не шутит, у меня такой расход был на 1.8 ХЕR, но вчера прокатился на своей предыдущей Астре-Н (Я ее не продавал, оставил на контору), по сравнению с новой просто дрова, руль тугой, шумоизоляция заметно хуже, неудобная кажется, но пободрее, чем эта 1.6 МТ.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
ты что??? нельзя с J опять на Н пересаживаться!!!
говорят, что те, кто пересел с J на Н хотя бы даже на пару минут для сравнения - будут чувствовать себя в Н НЕ КОМФОРТНО(просто дрова, руль тугой, шумоизоляция заметно хуже, неудобная кажется)!!!
Проездил сегодня весь день на своей астрочке 115 ручка, динамика просто изумительная с учетом того что крутил я до 3 не больше, и даже с этим временным ограничением чувствуется что она все таки едет))))
Проездил сегодня весь день на своей астрочке 115 ручка, динамика просто изумительная с учетом того что крутил я до 3 не больше, и даже с этим временным ограничением чувствуется что она все таки едет))))
Ну это радует конечно, я буду заказывать к концу года и только весной будет у меня астрочка.
Ну а теперь расскажи как шумка по аэродинамике, шум бугристого асфальта на скорости, и как слышно моторчик по сравнению с машиной на которых ездил??