Viktoria_363
не каждый мужчина - долбо@б... обогнать всех на трассе - это для гонщиков. сейчас возможна волна критики в мой адрес, но до 140 км/ч разгоняется достойно. а если ездить быстрее и каждый раз думать, наездил ли я на лишение прав, не для разумных мужчин, а для понторезов с комплексами. - моё ИМХО
ILUWKA
при всем уважении, имхо самоуспокоение
не едет так и скажите
разговоры о том что это не надо - в пользу бедных
Всякие резкие движения при трогании с места - для авто не есть гуд. А то, что и атмо и турбо до 40-50 км/ч - практически одинаковы по динамике - это факт. так что, для среднего города, вполне достаточно. А на трассе - несмотря на южную кровь, я не люблю больше 130-150 км/ч разгоняться, да и то не всегда, и не везде. А если это к тому же не автомагистраль, так вообще, не вижу смысла рисковать при "встречке". Буквально на днях у нас случилась авария - "встречка" 200км/ч джип "Ленд Крузер" и 90 км/ч у "Альмера". Итог: 5 чел погибло (муж, жена, два пацана, и сестра мужа). Дебилы есть везде. Пока у нас такие дороги, мне моя жизнь, а тем более жизнь другого, дороже каких-то мифических 1-1,5 секунд разницы набора 100 км/ч.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
нормальное двигло! если будете крутить 1500-2500 об/мин, то канешно он будет овощем ... ДВИГАТЕЛЬ НУЖНО КРУТИТЬ, НА ТО ОН И ДВИГАТЕЛЬ! боязнь повышенных оборотов и громкого звука нужно просто забыть ... 1,6 нормально тащит после 3000-3500 об/мин. ... лично я довольно часто кручу до отсечки (электронное ограничение оборотов, у меня 6600) ...
многие думают: чем меньше крутишь обороты, тем дольше прослужит двигло - это миф ...
а вот электронная тупая педаль акселератора - точно всё портит!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сообщение от Белоножкин
Дохловат он!!!! Если еще сравнить с нормальным двигателем, то можно зарыдать!!!!!!!!!!!!
_________________
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан Шкода 1,8TSI-7DSG
ariawb
ниразу не самоуспокоение вчера, пока ехал по ленинградке в область, встретил 18 аварий и на обратном пути 3 аварии ночью. Всё потому, что когда я еду 180км/ч по левому ряду, мне мигают, чтобы уступил дорогу при таком смоге, это м@дачество и понты. а мне и этого хватает, чтобы получать экстримальные ощущения Меня брат уговорил не турбовую купить, чтоб мои мозги со столба не соскребать
Мигать, чтобы уступил дорогу - это вообще муд"чество при любой ситуации. В Германии накатался по их автобанам - если сзади кто-то едет слишком быстро, то он очень вежливо пристраивается за тобой (на почтительном расстоянии!!) и ждет, пока ты изволишь свалить правее. Но и ты сам не тошнишь 80 км/ч по левому ряду, а едешь нормально: обогнал, занял правый ряд. В итоге все друг друга уважают, никто не сигналит, не злится, нервов не тратит.
Мигать, чтобы уступил дорогу - это вообще муд"чество при любой ситуации. В Германии накатался по их автобанам - если сзади кто-то едет слишком быстро, то он очень вежливо пристраивается за тобой (на почтительном расстоянии!!) и ждет, пока ты изволишь свалить правее. Но и ты сам не тошнишь 80 км/ч по левому ряду, а едешь нормально: обогнал, занял правый ряд. В итоге все друг друга уважают, никто не сигналит, не злится, нервов не тратит.
Так всё и есть,подтверждаю. Тут дело в менталитете на мой взгляд...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Первое время расстроилась, что турбовую не взяла, при разгоне моя ласточка тупила-педаль в пол, а она катится не спеша. Но сейчас мы с ней обкатались, она под мою манеру вождения подстроилась и я теперь на нее не нарадуюсь. Так что не надо клеветать на 115 л.с.!
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Кстати, расход топлива у нас 10л на 100 км показывает, так что со всех сторон машинка только радует
Всем привет!
На J-ке, 1.6 механика, 115 сил наездил почти 6000км, за месяц. И вот мои впечатления по двигателю. на 1-2 передачах до 2300об\мин не едет вообще, после 4000-4500 оживает, и до 5500 крутится вполне так бодрячком )). при активном старте, TC ещё и мешает нормально разгонятья, благо он отключаем. Третья передача после 3000об\мин очень приятна в использовании ), машинка прям следует за педалью газа. С уклона разгонялся до 215км\ч. Но в целом авто тяжеловат для 115л\с, по моим меркам, хотя спорт карами никогда не обладал ))
1.6 механика, 115 сил вчера по Новорижскому шоссе ехал со скоростью 180 км/ч довольнотоки все приятно моментальный расход бензина был 12 литров, в салоне тишина, кочки и ямки подвеска глотает супер.
1.6 механика, 115 сил вчера по Новорижскому шоссе ехал со скоростью 180 км/ч довольнотоки все приятно моментальный расход бензина был 12 литров, в салоне тишина, кочки и ямки подвеска глотает супер.
Как механическая коробка себя ведет, как переключаются передачи.
[quote="ILUWKA"]Viktoria_363
не каждый мужчина - долбо@б... обогнать всех на трассе - это для гонщиков. сейчас возможна волна критики в мой адрес, но до 140 км/ч разгоняется достойно. а если ездить быстрее и каждый раз думать, наездил ли я на лишение прав, не для разумных мужчин, а для понторезов с комплексами. - моё ИМХО[/quote
+1000000. заказал тоже 115 л.с. причем дело не в деньгах, заказал намеренно, чтоб не гонять, ибо после 3-х аварий за 2 года начинаешь задумываться, а оно мне надо. доехать по пробкам до работы и обратно хватит и 90 л.с..
Хочу добавить, что незабывайте евро5-6, еслиб было евро 3-4 тогда былобы 122лошадки. Что такое евро 5-6 это жопа полная, выхлоп должен быть чистенький и на сотню выброс СО регламентирован, в результате мы имеем, что при нажатие на газ с низов система только чуть чуть обогащает смесь для увеличении тяги так как система экологии с датчиками 1ым, после ката2м и датчик температуры ката все решают за вас, обогащение должно расчитано быть настолько при разгоне что бы еще остатки не дожига и СО успело догореть в кате. Так что мотор крутится от бедной смеси и дает момент только засчет оборотов, облегченной ШПГ для уменьшение трения сбережение энергии, систем регулирования фаз, системы уменьшение длины впускного колектора при разгоне.
И даже 1.8 атмосферник тупит также с низов как и 2.0 и 1.6 и 1.4 но вот с 3000об все начинает оживать. Так я сейчас езжу на 1.4 101лс евро 4 летаю как истебитель всегда минимальная отметка 3000об и мотор тянит пипец и разгоны с места не 11.2 а 10 шесть заездов из них самый лучший, а худший 10.8, также и тут.
У меня свой диагностический пост и алгоритмы уж я знаю.
Расмотрим турбины там степень сжатия 9.5 большая камера сгорания, но турбина надувает и получается искуственно большеСЖ, крутящий момент расширен и максималка 4900об, вобщем двигатель другой совсем, и данные по выбросу как примерно евро 2-3 по таблице я смотрел. Так что тайота новая на которой я уже прокатился тупит 120лс, но там пипец евро 4 и поболе бензинчику на разгоне сгорает, хоть не на много но больше тяга.
прокатитесь на евро5-6 1.8 вы просто будете в шоке, сейчас ауди уже чтобы крутануть автомат при е5-6 делает неменьше 2.0, хонда с 1.8 сивик с новыми маторами будет как 1.6, вот у них и нет уже 1.6 моторов, и скоро при таких делах будут маторы больших обьемов которые можно урезать и будут они на равне сослабенькими только е2, я могу поспорти 1.6 современный мотор е2 сделает евро 5 1.8 на светофоре, вот мы имеем, что это евро имеет нас. Наверное будет всетаки на новой астре атмосферник 1.8 надеюсь когда я буду заказывать он будет...
Народ, подскажите - реально коробка автомат " интиллектуальная"? Т.е. по прошествии некоторого ( какого? ) пробега якобы подстраивается под водителя?
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.(с)
[quote="ILUWKA"]sgrec
Если надо разгоняться быстрее, выключаешь на время разгона кондей полностью, включаешь типтроник и вваливаешь. всасывают почти все, кто на 1,8 и 2 л. так как автомат 6-ступ. электронный.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
[quote="sgrec"]Притопил побольше и не отпускаешь, будет крутить до 4-5 тыс.
Да, если притопить, крутит хорошо, только расход топлива резко увеличивается, а вот про типтроник - мысль! Тоже практикую иногда, только кондей полностью не выключаю (вентилятор на одном делении и внутренний забор воздуха - прохлады надолго хватает).