Прочитал я тему и даже и не знаю.
Может отказываться от покупки Астры J пока все детские болезни не излечат.
Тоже хотел себе 1,4Т
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Если серьёзно,то ни одна модель марки Ёпиль,в том числе Астра, никогда не отличалась отменной управляемостью,Хотите управляемость пож-та бмв 1-ой серии,но это уже совсем другой ценовой сегмент.
Пробег 2000.
Я езжу немного ибо болею и все такое прочее, да и по пробкам не любитель толкаться. Так что пробег растет не быстро. Постепенно все лучше и лучше узнаю машинку. Соответственно и сказать о ней могу все больше и больше. И не только хорошего.
1. Внезапно обнаружил что с климатом расход увеличивается в 2 раза. Без шуток. Проверял так:
- завелся
- выключил климат
- посмотрел расход мгновенный. Показало 0,7 л.
- начал прибавлять климат.
- в максимальном режиме показало расход 1,5 л.
Нормально да? НЕмного в [Ого!] от такого. В силу того что езжу постоянно с климатом, расход отказывапется падать ниже 8,3 л. Причем как бы не ехал...
2. Появились сверчки. О великая русская сборка!
- сверчок в районе переднего левого треугольного окошка на стыке пластика. там вообще щель не хилая такая, а на трясучей дороге мы еще и скрепим протяжно
- сверчок в ручке передней левой двери. Там где декоративная накладка серого цвета. Она вообще на соплях держится как я тут посмотрел.
- Самый злобьный сверчок в районе ремня. Прям над ухом. Единственный способ его утьихомирить - поднять ремень на максимальную высоту (там можно его вверх\вниз двигать), но тогда мне становится не очень комфортно.
3. На скорости в 170 появляется некое чувство взлета. В 180 явно теряется связь с дорогой. Приходится сбрасывать. Как-то нет прижимной силы в ней, хоть и подобие спойлера наверху присобачено.
Зато на таких скоростях в машине также тихо и спокойно как и при 120. На 6 передаче 3000 оборотов. Комфорт и сухость.
4. В сумерках датчик света начинает сходить с ума и постоянно переключаться пытаясь понять каким же, блдж\ад, светом ему надо светить. Смешно. через 3 минуты такой радости руками включил ближний и ехал спокойно.
А если еще все обогревы включить, сиденьев и заднего стекла и посмотреть на расход на холостых - так вообще охренеть можно не приняв предварительно.
Прочитал я тему и даже и не знаю.
Может отказываться от покупки Астры J пока все детские болезни не излечат.
Тоже хотел себе 1,4Т
Да ладно вам. Глупости все это. Плюсов всяко больше.
Сообщение от gurA
Если серьёзно,то ни одна модель марки Ёпиль,в том числе Астра, никогда не отличалась отменной управляемостью,Хотите управляемость пож-та бмв 1-ой серии,но это уже совсем другой ценовой сегмент.
ДА ну. Копейка всяко по начинке хуже чем ёпиль нынче. Даром что БМВ...
Машина управляется очень себе даже легко и приятно. Но это не гоночный болид.
Сообщение от Valera777
ак вроде же шасси складывается только в комлектации Космо, нет?
У меня космо. Не складываются.
Сообщение от Константин Беляев
А если еще все обогревы включить, сиденьев и заднего стекла и посмотреть на расход на холостых - так вообще охренеть можно не приняв предварительно.
Хм... надо будет попробовать...
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Вот я все читаю, читаю и каждая теме забрызгана соплями - не нравиться то это!!! чес но слово как дети
НЕ НРАВИТЬСЯ продайте купите ТаЗ и катайтесь на здоровье
эта тема вообще убила http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=64493
А мне вот что интересно:
Есть ли на Астре турботаймер, или же там стоит турбина которой таймер не нужен(как на многих дизелях например).
Или есть какой датчик, что бы напоминал что авто нельзя сразу глушить
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А мне вот что интересно:
Есть ли на Астре турботаймер, или же там стоит турбина которой таймер не нужен(как на многих дизелях например).
Или есть какой датчик, что бы напоминал что авто нельзя сразу глушить
Нет ничего. Можешь турботаймер сам поставить или сигналку с ним, если хочешь. И вобще, про это кажется отдельная тема есть =)
А мне вот что интересно:
Есть ли на Астре турботаймер, или же там стоит турбина которой таймер не нужен(как на многих дизелях например).
Или есть какой датчик, что бы напоминал что авто нельзя сразу глушить
Мастер с техцнтра бмв,приоткрыл мне небольшой секрет,дак вот,срок службы турбины составляет от 50 до 200 тыс,в зависимости от стиля езды,если авто эксплуатировать в хвост и в гриву ,особенно с низов при старте,то никакой турботаймер не спасёт, и ресурс турбинки будет уменьшатся.Турботаймер полезная вещь для старых японских моторов, так как там она греется и неравномерно остывает.А на всех немцах турботаймер не нужен в принципе,так как конструкция турбины устроена так ,что ей нет необходимости постепенного остывания,так,что такая фишка как турботайм скор всего-в скором времени канет в лету...
А мне вот что интересно:
Есть ли на Астре турботаймер, или же там стоит турбина которой таймер не нужен(как на многих дизелях например).
Или есть какой датчик, что бы напоминал что авто нельзя сразу глушить
Нет ничего. Можешь турботаймер сам поставить или сигналку с ним, если хочешь. И вобще, про это кажется отдельная тема есть =)
Ссылку можно?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от gurA
турбины устроена так ,что ей нет необходимости постепенного остывания
Там температура доходит до 600 градусов и масло закипает.
И как бы там не было, после активной езды все же лучше пару минут на холостых поработать
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Конечно фиг его знает, но вот только не особо мне верится что авто можно будет так выключать.
Надо ТУРБОТАЙМЕР ставить....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Турботаймер я б точно не стал ставить в такую машину где всё в электронике,начиная с мозгов кончая пятками,проще посидеть минуту другую повтыкать в машине, кстать а что -то же должно быть написано по этому поводу в мануале, как правило пишут ,что если езда была динамичной ,то выключ-те двиг после остановки спустя минуту.
Турботаймер я б точно не стал ставить в такую машину где всё в электронике,начиная с мозгов кончая пятками,проще посидеть минуту другую повтыкать в машине, кстать а что -то же должно быть написано по этому поводу в мануале, как правило пишут ,что если езда была динамичной ,то выключ-те двиг после остановки спустя минуту.
Да фиг его знает.
Это надо спрашивать у того кто уже купил себе ТУРБО
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
S.M.M., посиди лучше минутку в машине, и денег сэкономишь, и музыку послушаешь. Если автозапуск ставить собираешься, то там уже и таймер тогда до кучи можно, а так, пустая трата денег.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Турботаймер я б точно не стал ставить в такую машину где всё в электронике,начиная с мозгов кончая пятками,проще посидеть минуту другую повтыкать в машине, кстать а что -то же должно быть написано по этому поводу в мануале, как правило пишут ,что если езда была динамичной ,то выключ-те двиг после остановки спустя минуту.
В мануале ничего не написано. я не нашел.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Плохо искал
■ После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на ней‐
тральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонагнетатель.
(стр.19)
Сегодня таки сдал машинку на покраску бампера в Генсер на Новоясеневской. В субботу уже обещали вернуть. Посмотрим что у них как там в итоге в ситуациях с покрасом.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!