Это же не ЗИЛ, у которого нужно при переключении два раза сцепление выжимать
Нужно ехать к ОД пусть косяк убирают.
Сцепление видать фигово отрегулировано, если при включении передачи дергается машина... либо косяк заводской со сцеплением.
Это не косяк-на первой передаче нет синхронизаторов;если не включается 1-я,то рычаг на вторую,потом на первую,не отпуская сцепления.
Включать заднюю передачу только после полной остановки авто.
еслиб не было на первой передаче синхронизаторов, то передача бы включалась со звуком как на ЛИАЗе древнем....
Первая передача испытывает наиболее сильные нагрузки (при начале движения),подключается жестко при номинальных оборотах,поэтому синхронизатор N-1 на неё не ставится . .Учите мат.часть.
Двойной выжим не помогает.
Когда задняя не включается, понятно что её можно воткнуть через предварительное включение третьей или второй, но так быть не должно.
А насчет синхронизаторов - у меня был запорожец, там действительно нет синхронизатора на первой и сходу только со скрежетом втыкалась (КПП была новая), либо очень четко обороты нужно было подлавливать.
Еще фото косячков:
Уплотнитель третьего стоп-сигнала в верхней части замят и съежился, распрямить не получилось, он какой-то мягкий, может герметик, хотя такой косяк есть и на других Джейках у нас в Дженсере, у всех по-разному замят.
Под пластиковой сеткой у лобового стекла виден неподсоединенный штекер. Это как понять?
Под пластиковой сеткой у лобового стекла виден неподсоединенный штекер. Это как понять?
это какой-то диагностический разъем, у меня такое было но под капотом на Ашке
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
не знаю как у вас а у меня на сонате пока машина холодная не одна передача не включается, на 1200 оборотах включаются только 3-5 передачи, 1перед доступна с 900оборотов R- меньше 900 оборотов -- у нас стоит защита там какая то и если скорость большая то нижнюю передачу не воткнуть 1-2передачи. если надо на холодную сдвинутся жду 1200-1300 оборотов --выжив сцепление ---- 5-4-3-2-1 (порой 3-2-1-R) пока масло по коробке не погоняется\прогреется защита не снимается. такая прикалюха встречается еще на не которых коробках.
Ожидаю 1.4Т Enjoy + допы
Эт в 90-х было страшно, а щас прикольно
не знаю как у вас а у меня на сонате пока машина холодная не одна передача не включается, на 1200 оборотах включаются только 3-5 передачи, 1перед доступна с 900оборотов R- меньше 900 оборотов -- у нас стоит защита там какая то и если скорость большая то нижнюю передачу не воткнуть 1-2передачи. если надо на холодную сдвинутся жду 1200-1300 оборотов --выжив сцепление ---- 5-4-3-2-1 (порой 3-2-1-R) пока масло по коробке не погоняется\прогреется защита не снимается. такая прикалюха встречается еще на не которых коробках.
по-моему бред! Как при выжатом сцеплении у тебя масло по коробке гонять начало ?? на ходу не спорю, а на месте ты только выжимной греешь таким образом))
Сегодня ездил проходить техосмотр, практически завернули меня от туда, дело в том, что противотуманки у меня светят на разной высоте. Сказали нужно ехать обратно к дилеру и регулировать, но 500 руб. решили вопрос в мою пользу. Простояв в очереди на техосмотр 5 часов желания ехать к дилеру, а потом обратно совершенно не было, вот и пришлось договариваться.
Первые косяки питерской сборки начали вылезать не прошло и недели владения машиной, что тут сказать, я огорчён.
Сегодня ездил проходить техосмотр, практически завернули меня от туда, дело в том, что противотуманки у меня светят на разной высоте. Сказали нужно ехать обратно к дилеру и регулировать, но 500 руб. решили вопрос в мою пользу. Простояв в очереди на техосмотр 5 часов желания ехать к дилеру, а потом обратно совершенно не было, вот и пришлось договариваться.
Первые косяки питерской сборки начали вылезать не прошло и недели владения машиной, что тут сказать, я огорчён.
romull
А нет подозрения, что тебя развели, может все в порядке с противотуманками было.
А нет подозрения, что тебя развели, может все в порядке с противотуманками было.
Честно сказать подозрение возникло, но крыть мне было нечем, проверяли при мне и разница действительно была. Денег не просили, а сказали прямая мне дорога обратно к дилеру на регулировку, я сам предложил вопрос решить на месте.
Но к дилеру собираюсь по этому поводу поехать, тогда будет ясно.
Ну, наконец-то вчера получил. Шушары собрали нормально. Чуть разные зазоры спереди, но не критично и не огромные.
Но вот умудрились накосячить в другом: поставили на шестиступенчатую коробку накладку на рычаг от пятиступенчатой. Я сначала не заметил, даже и не подумал туда посмотреть. Акт уже подписал. Потом еду и понимаю, что что-то не то. Должно же быть 6 ступеней. Посидел, потыкал, шестая есть. В салоне обещали поменять, но все равно забавно. Думаю уже, может оставить как «пасхальное яйцо»: и тут вдруг из ниоткуда, казалось бы, появляется шестая передача
поставили на шестиступенчатую коробку накладку на рычаг от пятиступенчатой.
А нах. надо шестую включать. Она и на пяти норм едит. Лишний раз сцепление греть. Заботятся они так о нас.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Подниму ещё раз тему про пыльники амортизаторов,и вот почему.
Уменя ,как и у многих пыльники на амортизаторах съехали вниз,обрашение к О.Д, не дало результатов и я обратился за разьяснениями к GM.Ниже суть эл.письма:Теперь к сути вопроса:"
....при пробеге авто в 2500 км,обнаружил что на задних амортизаторах пыльники, на штоках поршней, сползли вниз.При обращении к дилеру "*** Авто" получил следующее пояснение от мастера:"Отсутствует фиксация пыльников задних амортизаторов в верхнем положении,(конструктивная особенность)."
У меня,как и у других участников "Клуба владельцев Opel Astra"(astraclub.ru), возникает вопрос в функциональности данных пыльников, а также не приведёт ли данная "конструктивная особенность" к ускоренному износу амортизаторов.Прилагается фото амортизатора.
Хотелось бы услышать ответ от Компании GM по данному вопросу.
И вот спустя месяц я получил ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".
По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО "Дженерал Моторз СНГ" сообщает следующее:
Пыльник удерживается трением отбойника на штоке. На ходу за счет движений штока амортизатор поднимает пыльник вверх.
На настоящий момент Производитель не считает это проблемой.
Kind regards, Eugeniya Kozlovskaya GM CIS Customer Care Centre Specialist Northern Tower. Moscow City 10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia.
Подскажите в данный момент состановлен предварительный договор по приходу машины составляется основной договор.
Основной договор это договор купли-продажи ?
Тоесть в предворительном договоре написано после заключения основного . договора ядолжен оплатить стоимость машины в 3х дневный срок. А дилер намерен чтоб я оплатил полную стоимость и ждал ПТС еще 15 дней.
Основной договор не может быть заключен без ПТС?
Тоесть в предворительном договоре написано после заключения основного . договора ядолжен оплатить стоимость машины в 3х дневный срок. А дилер намерен чтоб я оплатил полную стоимость и ждал ПТС еще 15 дней.
Основной договор не может быть заключен без ПТС?
Я их послал с таким предложением тем более плачу наличкой, они согласились
Владею с 02.06.2011г. 1.4 т. МК ,космо-прем .(Поланд)
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.