По мне так мертвый абсолютно автомобиль.
Но все в большей степени зависит от того, кто на чем ездил до Астры. Если это был ТАЗ, то 1.6 атмо - просто ураган! Если машина была с похожей мощностью (при этом, однозначно, меньшей массы - не секрет, что Астра безумно тяжелая), то езда будет сплошной тошниловкой.
Да и, конечно, не стоит забывать про манеру езды. У меня у бати, например, каждая последующая машина все мощнее и мощнее, а ездит он все медленней и медленней.
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
У меня у бати, например, каждая последующая машина все мощнее и мощнее, а ездит он все медленней и медленней.
Запас попу не трясет.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Для города и как семейная машина1.6,атм..нормально,с турбиной конечно уверение чуствуешь себя на дороге и на трассе,легче перестроиться и обгон совершить....намного маневрение машина становиться.сам взял атмосферник т.к турбины очень скептически относяться к нашему бензину,ненравиться он иму знакомых уже ломались,правда на инсигниях и лили только98 лукоил.и почти месяц ожидания пока заменят по горантии.
Смотря с чем сравнивать? если с Логанам ездил 2 года, Чери-Амулет ездил 1,5 года, Дэу-Нексия ездил 1 год, то Астра 1,6 115л.с. просто летает!!! большего и желать не надо...на тэст драйвах катался четыре раза, газ в пол не спорю задержка есть 0,5-1 сек. но быстро привыкаешь...
газ в пол не спорю задержка есть 0,5-1 сек. но быстро привыкаешь...
Это уже не от движка, а от коробки
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Машина для 1.6 атмо тяжеловато, либо дизель либо турбо, чтоб не жалко было потраченных денег! И на атмо с автоматом очень медленно едет, тот же 1.6 VW или Skoda подинамичней. ИМХО
Представляете оказываеться что парш кайенС посравнению с порше кайен турбо тоже не едет.
Предлагаю камрада Керла досрочно приставить к званию капетана очевидности.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
че, на порше-форуме тоже поршеводы в спорах бьются?
На форумах порше не лазил,а информацию взял у облодателей турбированных версий...есть знакомые которые ездят на них и кстате некоторые из них жалуються га турбины или на форсунки точно не помню...
На форумах порше не лазил,а информацию взял у облодателей турбированных версий...есть знакомые которые ездят на них и кстате некоторые из них жалуються га турбины или на форсунки точно не помню...
О как! А астровские новые турбодвижки тож вроде поршневики дорабатывали
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Прошёлся (900 км) и по трассе и по городу .Сравнивая ТОЙОТУ ЭХО 1,47л, автомат, 970 кг, 110 л.с скажу, что при разгоне разница в весе,- в пользу ТОЙОТЫ, после разгона,- в пользу ДЖЕЙКИ . Но по большому счёту сильно ощутимой разницы между ними не заметил, обе машины достаточно шустрые , но каждая со своим норовом. И норов ДЖЕЙКИ мне по нраву более. А комфорт тем более. Моё мнение только укрепилось: машина ПРЁТ , НО НЕ ПУЛЯЕТ! Как и ожидалось.
Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 05.05.2011 в 20:21.
Сейчас езжу на логане 1.6 -87 лс,вообще нормально,даже при загрузке неплохой,ездил на мегане 1.6 -115 лс,считай такие же характеристики ,как и у обсуждаемого двигателя,вполне нормально,да и по трассе ущербным себя не чувствуешь ТОЧНО,конечно, при обгонах хотелось бы больше ,но это уже другой немного разговор !А вообще ,вспомните пожалуйста,ни одно десятилетие,по крайней мере,среди несильно обеспеченных людей),ваз 21093 считалась эталоном динамики)у меня в личном пользование не было,но и в автошколе и так в деревне катался,вообще нормально )а у нее разгон до сотни 14 секунд,а тут 11.7 ,так что ,я думаю ,кто заказал,волноваться не стоит точно ,тем более на механике,крути посильнее и нормально ! Комментарий мой конечно совсем субьективный,так как на астре вообще ни накакой не ездил))но ,думаю если по паспорту одинаковые характеристики почти,с логаном и меганом,то врятли и на деле будет разница заметная ? А вообще,считаю,что медленным разгон может казаться, из-за хорошей щумоизоляции ,а кто пишет ,что она совсем неедет прям ваще,может пересели с более мощных?Или ожидали урагана?Или может просто заказали себе турбы и надо как-то свой выбор поддержать))
даже не сравнивай с тем что ты написал, астра ооочень тяжёлая машина , чувствуется как её тяжело с места сдвинуть
и не забываем про ЕВРО 5 , оно тоже душит двигатель
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Я это понимаю,но судя по техническим характеристикам делаю выводы,не претендую на обьективность ни в коем случае,просто помню, совсем в юности ездил в деревне на 412 москвиче с 408 двигателем ,50 лс где-то,ездил лет до 20 точно,на второй-третей газ в пол и ничего )))после сел на 9 и чуть не взлетел )) ?Кстати,у вас ,уже проехали немного ,получше стало ?Напишите пожалуйста свои впечатления ,а то не найду отзыв,именно про динамику!Спасибо
эффектные доводы) беру турбо) только еще флекс райд нужно и и так пару опций получается 850000р , а это уже мазда 6 как никак)
а мазда 6 это что супер потрясающее авто или нечто для небожителей ...? с таким эпитетом употребили уж - "как никак мазда 6"
по мне - шумка совсем не то, динамика не то, кузов - да, лично мне нравится, но в целом соотношение комфорт - комплектация - динамика - ценник - никак...
для примера - вот ту самую "как никак мазду 6" за 830.000 р. получится взять - Touring Plus 1.8 5MT 120 л.с., 165 Нм., у которой разгон до 100 заявлен 11,7 сек. как по вашему - едет она или нет...
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате