Чук, не объедет, это же высокотехнологичный шкода-мобиль концерна ваген. Уверен, что скоро снимут продолжение Бондианы и в главных ролях будет не какой-то Астон и Крейг, а Боинх и Октавия
Октавия это типа дорогущий ретро ,а боинг как на аватарке символ вездесущности или вездессущести не уверен как правильнее ИХ ахентов.На сбор от проката шкода спроектирует ещё больший багажник,передок то уже переделывали в43м ,он достаточно современен,смотрится свежо.
Чук, не объедет, это же высокотехнологичный шкода-мобиль концерна ваген. Уверен, что скоро снимут продолжение Бондианы и в главных ролях будет не какой-то Астон и Крейг, а Боинх и Октавия
встречаются и другие варианты
============
StajeR » Сб, 23 апр 2011, 15:54
Подтверждаю, у меня на 1,4 "I" серебристая...
Хотя у меня у коллеги мотор 1,8 и у него "I" тоже серебристая...
============
StajeR » Пн, 25 апр 2011, 15:11
И у моего коллеги 1,8 элеганс... буковки серебристые...
============
Alex_V » Пт, 10 фев 2012, 13:18
Хм, а у меня TSI.
Да-да, зеленая "I". Что бы это значило?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
============
Андрей Пилотов » Вт, 14 фев 2012, 17:54
у меня i серебристая....
(амбиент)
Octavia A5FL 1.8TSI DSG
============
nealex » Чт, 16 фев 2012, 22:40
По инфе от дилера на 1,4 должен быть шильдик с серебристой "I", на 1,8 с красной. Но при сборке на это часто забивают и лепят то, что есть под рукой. У меня, например, 1,8 с серебристой "I".
============
хИрург » Вс, 01 апр 2012, 12:12
Кстати видел RS A5 Combi недавно, так вот у неё TSI
============
Robbin » Вс, 01 апр 2012, 13:27
хИрург писал(а):
Кстати видел RS A5 Combi недавно, так вот у неё TSI
Это скорее всего А5 дорестайл, с бампером от RS. У меня - тоже TSI. А на RS таких букв нет, там всё прозаичнее - шильдик vRS .
============
Но ваще да, на 1.8 должна быть красная I
Сообщение от чук
Октавия это типа дорогущий ретро ,а боинг как на аватарке символ вездесущности или вездессущести не уверен как правильнее ИХ ахентов.На сбор от проката шкода спроектирует ещё больший багажник,передок то уже переделывали в43м ,он достаточно современен,смотрится свежо.
а опель - орущий истребитель, который воет, но не едет, факт !
мысли о продаже этих пепелацев у астроводов уже на первых тысячах
Сообщение от Spiker87
Привет!Такая же история как и у вас!Купил машину 5 дней назад,и обнаружил таку проблему(или "особенность")!Сегодня ездил к ОД,сказали что знают об этом,но ничего поделать не могут,посоветовали записаться на диагностику(якобы для собирания статистики для GM).
Возможно ли и сталкивались ли вы с тем,что в течение 15 дней возвращали деньги за новую машину!Буду добиваться сдачи машины и получения денег обратно!
тебе накопать еще таких шикарных отзывов ? "купил опель, хочу продать ! " ?
Чет не понял ниразу с чевой это он воет ,а истребитель это даже прикольно брутально штоле,не то что дрезинный гул из под колёс в салоне шкоды типа сепаратор на разгоне.
Нее я чук и наши 76дб не идут в сравнение со 176дб шкоды.И не припомню уважаемый где я говорил ,что громко хорошо. ПС что ВЫ курите боинг отсыпьте немного.
Доброе время суток, так случилось что я стал просто счастливым обладателем опель астра J, хотя если бы знал что коробка может так работать, купил бы себе лучше киа сид, дешевле, и автомат работает лучше.
Автомобиль новый, пробег после последней поездки в Белоруссию, около 2.5к.
Что могу сказать, работа автомата у J просто опасна для езды по трассе, если в городе это еще терпимо, потому что скоростной режим от 60 до 80, то на трассе где нужно ехать хотя бы 120, то эти 120 ехать просто не получается, ну не тянет у меня автомобиль на этой скорости, я уж не знаю каким образом настроена работа коробки, но я расскажу вот такой случай.
Еду по трассе в правом ряду, около 110 км, догоняю фуру, по левой полосе меня обгоняет автомобиль, я это вижу и просто сбрасываю газ, обороты падают с 3.5 до 2.5, после того как меня обогнали я перестраиваюсь в левый ряд нажимаю на газ, и все, я продолжаю ехать 110 км, ничего не происходит.
Я нажимаю на газ сильнее, но продолжаю ехать 110 км мало того, скорость начинает падать потому что еду уже в горочку.
мне становится страшновато, потому что мене мигают что бы я уступил дорогу.
а оттуда откуда я вылез уже едет еще одна фура. и чего мне делать.
Я утапливаю педаль в пол, происходит даун передачи, т.е. коробка скидывает на пониженную, только после этого происходит разгон.
Это действительно опасно, для езды по трассе мне почти всю дорогу приходилось топить педаль в пол что бы обогнать обычную фуру которая едет около 100.
Если честно меня это очень взбесило, прям игра на нервах.
Я понимаю что автомобиль 16 и 115 лошадей, но нельзя же тупить до такий степени, когда автомобиль просто не разгоняется.
У меня была астра Н 1.8 140 лошадей, сейчас я просто жалею что я поменял ту ласточку на это корявое, пусть и симпатичное с виду ведро.
И такие фокусы не единичны, даже на скоростях меньше 100 происходит тоже самое, разгоняюсь до 80 что бы обороты были порядка 3.5к, отпускаю газ, обороты падают до 2.5 скорость по накату теряю не сильно, как только обороты упали до 2.5 опять нажимаю на газ, и.и.и.и, и нифига, автомобиль не едет, нужно опять нажимать в пол, что бы произошел сброс скорости, и автомобиль начал набирать скорость.
БЛИН, согласитесь что езда в стиле газ в пол, это не есть правильно, и такая работа автомата это просто хреновня какая то.
Вот может мне кто посоветует что тут можно сделать ?
Конечно кроме смены авто, это я сделаю обязательно через пару лет.
Возможно ест какие то прошивки которые могут настроить работу АКПП на сброс передачи на нижнюю на оборотах не 1.5к а хотя бы 2.5к ??
Блин, я просто скучаю по своей прошлой астре Н, по ее 4х ступенчатому автомату, который тащил астру на 200 км\ч и еще оставался запас скорости.
по расходу 11л на 100км,
сейчас у меня 1.4л, и это называется 1.6.
просто мрак, и я думаю тут лошадиные силы не причем, проблема именно в говенной настройке автомата
Что тут еще можно добавить, наверное это никак не исправить, скорее всего я забью на это все, буду просто ездить пока этот хренов автомат либо сам не издохнет.
Либо откатаюсь пару лет, и продам эту гадость с глаз долой, подкоплю денежек и возьму себе кашкай или икстреил.
Ну в общем это так, чисто лирика, просто плохие впечатления от автомобиля который должен радовать.
Радовать он конечно может, когда стоит около дома и я на него смотрю, а вот когда сажусь и трогаюсь, просто слезы.
Сейчас лето, сухой асфальт.
с ужасом думаю как я буду ездить зимой по льду, если для того что бы разогнать авто мне нужно давить газ в пол.
Боинг, после твоего копипаста не захочешь покупать астру
Но я тут и сам расстроился, прочитав эту тему http://astraclub.ru/threads/84089-те...омнения-1.6тат
только тут речь о моей "надежде"- астре 1.6Т, которая показывает себя с не лучшей стороны(((
Боинг, после твоего копипаста не захочешь покупать астру
Но я тут и сам расстроился, прочитав эту тему http://astraclub.ru/threads/84089-те...омнения-1.6тат
только тут речь о моей "надежде"- астре 1.6Т, которая показывает себя с не лучшей стороны(((
опель наверное ниче вариант, но надо быть чертовски удачливым чтобы расчитывать на то , что не попадешь в список скорби
ну и наитупейший автомат 100% гарантирован ! тут остается надеяться что он хотя бы не будет дергать и вибрировать, решения то НЕТ ВООБЩЕ !
опель наверное ниче вариант, но надо быть чертовски удачливым чтобы расчитывать на то , что не попадешь в список скорби
ну и наитупейший автомат 100% гарантирован ! тут остается надеяться что он хотя бы не будет дергать и вибрировать, решения то НЕТ ВООБЩЕ !
вчера вечером, очередной раз прокатился пассажиром на астре (у подруги 1,6атмо)и чё то мне автомобиль показался весьма задумчивым. потом наткнулся на тему "1,6Т-тормоз", оказывается что и тут эти проблемы((180 сил не реализованы должным образом(( это огромный минус((
когда буду искать замену Приоре, обязательно схожу на тест-драйв 1,6Т, если конечно такой вариант не отвалится.
тьфу три раза, но автомат у нее не дергается и не вибрирует.
когда буду искать замену Приоре, обязательно схожу на тест-драйв 1,6Т, если конечно такой вариант не отвалится.
тьфу три раза, но автомат у нее не дергается и не вибрирует.
лучше бери опель на ручке и не парься, потому как кроме задумчивости ты еще можешь и просто проблем с этим гидриком огрести
вот попадется тебе АКПП-вибратор, самому ездить будет тошно, GM проблему не исправляет, продать никому не сможешь, что остается ? в обрыв её ?
Встретились два оргазма, по тихому маструбировать на свои авто уже не можете
Зачот
Предлагаю выпилить боенга с форума с концами, его завистливый троллинг и обсирание марки во всех топиках уже люто задолбали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вчера вечером, очередной раз прокатился пассажиром на астре (у подруги 1,6атмо)и чё то мне автомобиль показался весьма задумчивым. потом наткнулся на тему "1,6Т-тормоз", оказывается что и тут эти проблемы((180 сил не реализованы должным образом(( это огромный минус((
когда буду искать замену Приоре, обязательно схожу на тест-драйв 1,6Т, если конечно такой вариант не отвалится.
тьфу три раза, но автомат у нее не дергается и не вибрирует.
Я ездил на автомате форда, тойоты и опеля, нигде не было такого ощущеня плавности переключения как в астре. Такое впечатление что коробки нет вообще, настолько все переключения не заметны. Насчет подупливания, тупит абсолютно любой автомат с точки зрения человека, пересевшего с механики, даже ДСГ. К этому привыкаешь быстро и учишся ездит тае чтоб автомат не подтупливал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Насчет подупливания, тупит абсолютно любой автомат с точки зрения человека, пересевшего с механики, даже ДСГ. К этому привыкаешь быстро и учишся ездит тае чтоб автомат не подтупливал
735, вот тебе тема: http://astraclub.ru/threads/84431-%D...6-%D0%B0%D1%82
Из которой наш Боинх вытащил только ту инфу, которая ему была важна, чтобы ты впал в смятение. Там парочка таких же "юзеров в панике" пишут, что у них 1,6 не едет и там всё расписали как и что нужно делать.
Сам проблем в обгонах не испытываю вообще.
опередил меня с высказыванием, только хотел сказать, "что-то я не вижу замеров Шкоды"
Потому что это ЭПИК ФЭИЛ, начиная с 2000 оборотов 1.8 турбо начинает противно жжужать поэтому в режиме S ездить просто не реально, а начиная с 30 км/час нестерпимо гудит резина. Блин ну как так можно было сделать а??
Потому что это ЭПИК ФЭИЛ, начиная с 2000 оборотов 1.8 турбо начинает противно жжужать поэтому в режиме S ездить просто не реально, а начиная с 30 км/час нестерпимо гудит резина. Блин ну как так можно было сделать а??
А Боинг, нам тут втирает, про супер громкую Астру
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Астра мне кажется тоже шумной. но все меняется как только я проеду на октахе, Астра сразу мне кажется супер тихой Все познается в сравнении))) И я с превеликим удовольствием возвращаюсь в астрочку) Да и про расход Боинг сказки рассказывает)) у нас в городе при средней 25 октаха кушает 11 литров. моя 10,5. 1.6 турбо жрет на пару литров больше (судя по форуму) следовательно разница в расходе 1,8 Т и 1,6Т где то 1,5-2 литра , не 6 как тут нам ГАНС БОИНГ поет!!
Астра мне кажется тоже шумной. но все меняется как только я проеду на октахе, Астра сразу мне кажется супер тихой Все познается в сравнении))) И я с превеликим удовольствием возвращаюсь в астрочку)
ага, когда сидишь в ней она такая ТИХАЯ ! Посидел немного и поехал на октахе !
Да и про расход Боинг сказки рассказывает)) у нас в городе при средней 25 октаха кушает 11 литров.
у вас есть водила, который тусит в этой тачке с включенным движком, потому и расход такой ты среднюю, среднюю давай без нее 11л - пустой звук
моя 10,5. 1.6 турбо жрет на пару литров больше (судя по форуму) следовательно разница в расходе 1,8 Т и 1,6Т где то 1,5-2 литра , не 6 как тут нам ГАНС БОИНГ поет!!
у вас есть водила, который тусит в этой тачке с включенным движком, потому и расход такой ты среднюю, среднюю давай без нее 11л - пустой звук
Читаем внимательно я написал среднию. (как всегда видим что хотим) для особых средняя 25!!
Сообщение от boeing
по статистике 1.6Т-АТ жрет 13.5л - ЗАНАВЕС !
Занавес как я и сказал 1,5-2 ну хрен сним 2,5 литра. А если посмотреть сколько октаха жрет с атоматом. то вообще разницы ноль)) Так что боинг кури в сторонке в своей повозке без шумки
А теперь о косяках октахи 100%!!
Коробас( дсг) 100% выход из строяч
масложер 98%
а тепрь на октахах и калуги облезают пороги.
А теперь о какой лотерее говорит боинг при покупке астры??? хотя да при покупке октахи лотерее нет она сто пудов сломаеться