В соотв.теме пришли к выводу, что ГМ масло не живет дольше чем 250-300 м/ч. И лучше его менять на этом времени работы. У тебя сейчас получается срок 215-250 м/ч.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Когда ездил на Пежо (пса рекомендуют малозольные масла) стал думать какое масло лить, потому что судя по цене у ОД тысяча с копейками за 4 литра это моча ослинная. Прочитал огромное количество информации , потратил на это кучу времени в итоге выбрал Mobil 1 esp formula 5w30.
Сейчас по новой заморачиваться искать, подбирать масло желания нет никакого. Для себя решил пусть ОД льет рекомендованое опелем, но менять его буду каждые 7500.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Вы так заморачиваетесь этим маслом, как будто собираетесь 10 лет на машине ездить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В соотв.теме пришли к выводу, что ГМ масло не живет дольше чем 250-300 м/ч. И лучше его менять на этом времени работы. У тебя сейчас получается срок 215-250 м/ч.
Оно по цвету совершенно замечательное, ему ещё работать и работать. В пробках я не стою, езжу быстро крайне редко, плавно педалирую, мотор не кручу. В городе езжу на ограничителе...
Сообщение от Neco
Вы так заморачиваетесь этим маслом, как будто собираетесь 10 лет на машине ездить
Ну у меня сейчас есть заморочки по поводу расширения жилплощади, так что я неизвестно когда машину очередной раз буду менять, так что...
А пробеги у меня большие.
Сообщение от Sanya-xc
Когда ездил на Пежо (пса рекомендуют малозольные масла) стал думать какое масло лить
Пежо 1.6Т? Хотя, даже атмо там ой ой ой как к маслу требователен.
Ну как посмотреть. Вот если бы у нас были октахи на ДСГ и ездить на них пришлось бы семь лет - вот это несчастье...
Уточню про стартер и маховик. У меня идет гул откуда то оттуда. Сначала думал АКПП, но она работает нормально, масло тоже хорошее. Вроде как стартер там только остается. Гудит и на нейтрали, и на паркинге и в движении. За последнее время звук стал громче.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Оно по цвету совершенно замечательное, ему ещё работать и работать. В пробках я не стою, езжу быстро крайне редко, плавно педалирую, мотор не кручу. В городе езжу на ограничителе...
Дело не в пробках, а количестве часов работы движки и способности масла сохранять все свои качества в течении этих часов.
Хозяин - барин! Решай сам.
Вот тема http://astraclub.ru/threads/104334-З...Кто-что-думает
Почитай, поспрашай там ежели сомневаешся.
При цене масла меньше стоимости бака заправки отчем сыр-бор разводить?
Рекомендация - 7500 это для равномерности замены и совпадения с рекомендуемыми интервалами ТО 7,5-15 ткм.
Сейчас оно у тебя прекрасное на вид, а через три тыщи умрет. Ты заменишь его, на 26000, а через 4 тыщи поедешь на очередное ТО где опять поменяют масло. БК твой аккурат к 30-ке к 0% жизни масла насчитает.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну как посмотреть. Вот если бы у нас были октахи на ДСГ и ездить на них пришлось бы семь лет - вот это несчастье...
ты сначала отъезди на своей 100.000км без ремонта АКПП
Уточню про стартер и маховик. У меня идет гул откуда то оттуда. Сначала думал АКПП, но она работает нормально, масло тоже хорошее. Вроде как стартер там только остается. Гудит и на нейтрали, и на паркинге и в движении. За последнее время звук стал громче.
стартер сразу отцепляется, более того, спалить его как нефиг делать, если долго держать ключ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
В теме выше, коллективный разум пришел к мнению о 250-300 м/ч интервала замены масла. Я согласен с этим, остальное - твое.
На средней 45 км/ч масло отработало 7000 км или 155 м/ч. Рекомендуем - 300. Бежать рано
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
ты сначала отъезди на своей 100.000км без ремонта АКПП
стартер сразу отцепляется, более того, спалить его как нефиг делать, если долго держать ключ
Ну я попробую отъездить и более. Если что напишу сюда, не сомневайся. Но ты то и до 60 тысяч не проехал без ремонта
Ну блин, стартер пока не сгорел, и вот это странно. В гражданском темпе обороты движка поднимаются до 3-4 тысяч, он вроде как рассыпаться давно должен, ан нет. Заводится авто так же без проблем.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
60тык не отъездил без БЕСПЛАТНОГО ремонта
и у меня после 3.5 лет еще 1.5 года гарантии на DSG, сцепа поставлена очередная модернизированная
Ну, если бы у меня была октаха с ДСГ я бы так же рассчитывал пробеги, чтобы за пять лет на одометре было не больше сотки. Потом, конечно, надо сливать. С опелем можно кататься дальше
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну я попробую отъездить и более. Если что напишу сюда, не сомневайся. Но ты то и до 60 тысяч не проехал без ремонта
Балаболка боинг каждый год накидывает автомату опеля по 10-ке Начиналось все с 40 тык. Скоро будет писать что ваша коробка амно, даже 100 тык без ремонта не ходит Тем временем есть упрямый факт - в этой ветке автомат НИ У КОГО не сломался. Процент поломок - ноль
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
IMAG0185.jpgIMAG0184.jpg
Вопрос знатокам, в этих местах масляные следы это нормально?
Трубка под воздушным патрубком куда идет? Ща просто грязь засохла сверху, не так заметно. А так вот этот хомут в масле у меня.
И на крышке пятно странное... Из щупа поддавливает?
ты сначала отъезди на своей 100.000км без ремонта АКПП
ты и 30к не проездил на своей шкодовозке
Сообщение от Фиолетовый
стартер сразу отцепляется, более того, спалить его как нефиг делать, если долго держать ключ
это тебе не шкода,тут стартер отключается
Сообщение от Фиолетовый
60тык не отъездил без БЕСПЛАТНОГО ремонта
и у меня после 3.5 лет еще 1.5 года гарантии на DSG, сцепа поставлена очередная модернизированная
дооооооо
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl пока нет, но собираюсь. Такие вопросы надо заранее решать. Я не алкаш, чтобы плодить детей не зная чем их кормить и где им жить.
это гуд!радует,что остались ещё здравомыслящие люди
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вложение 184872Вложение 184871
Вопрос знатокам, в этих местах масляные следы это нормально?
Трубка под воздушным патрубком куда идет? Ща просто грязь засохла сверху, не так заметно. А так вот этот хомут в масле у меня.
И на крышке пятно странное... Из щупа поддавливает?
Если не ошибаюсь, это трубка кондея, идет в радиатор.
Масло на крышке имхо накапали. У меня под щупом тоже есть масло - когда уровень проверяю случайно попадает.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ikonnikovalexey если это трубка кондея, значит там не масло, а конденсат, можно не переживать.
Масло на крышке не испаряется совсем, или оно и не должно? Не силен в химии.
ikonnikovalexey если это трубка кондея, значит там не масло, а конденсат, можно не переживать.
Масло на крышке не испаряется совсем, или оно и не должно? Не силен в химии.
Посмотрел у себя. Это действительно трубка кондея, но идет она не в радиатор а в компрессор.
Масло вроде как испаряется, но из за налипающей на него грязи процесс будет долгим и в результате все равно остается грязное пятно.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ikonnikovalexey ясно, спасибо.
Я с этим боинхом стал к машине внимательнее относиться. На корейце летал как в попу ужаленный и горя не знал. За все 120к на нём даже масло не проверял ни разу. Менял тупо раз в 15к по регламенту.
Замена поршневой не считается, там заводской брак был.
Хотя кореец много доставал всякой мелочью, типа свечных проводов, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, все аморты к 90к сменил итд итп...
В "полку" авто без КПП, пополнение, теперь и Аутлендер электричка. С РХ я уж определился что будет следующим авто, но буду и наблюдать за аутом, цена всё же подемократичней будет.
видел суперб в камуфляже новый... кажись это будет рапид переросток
Сообщение от gurA
В "полку" авто без КПП, пополнение, теперь и Аутлендер электричка. С РХ я уж определился что будет следующим авто, но буду и наблюдать за аутом, цена всё же подемократичней будет.
тоже интересен аутлэндер-электричка,но с адекватной ценой и если он сможет проехать минимум 200км не в экономном режиме,т.е. зимой в -20 с включенной печкой на скорости около 110км/ч. иначе как шкода - нафиг не нужна азазазазаза
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic