Ваши коробасы вообще НИ ДЛЯ ЧЕГО не предназначены, их сразу надо на переплавку
Сообщение от Spekt
Новая машина 2012гв 1.4Т АТ. Только прошла обкатку (3500 км), соответственно с момента выезда от ОД эксплуатировалась в щадящем режиме. Если сейчас резко тронуться с места или когда машина чуть катиться (тапка в пол или на 3/4 хода), то машина переключается сразу после старта с жуткими ударами и рывками. То есть она пробрасывает резко примерно три передачи и каждое переключение сопровождается ударом и рывком машины соот-но. При спокойной езде (даже если стартуем на 4000 оборотов) всё ок, переключается плавно без ударов, при ускорении в движении (тапка в пол или на 3/4) также нет никаких проблем. Хочется узнать это она еще не "адаптировалась" после обкатки, или надо ехать к ОД? У кого были те же симптомы?
Результаты опроса: Есть ли у Вас вибрация в положении D, либо при переводе селектора в R? ( АКПП )
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 114чел
A14NET - вибрации нет l (Турбированный) 65чел
т.е. допустим к 1.6 атмо прошивка вышла (помогает далеко не всем) а че делать владельцам 1.4T ? Продолжать вибрировать в пробке ?
GM он такой, одним косточку кинул, а остальным - кукиш
жидкость сразу проверять нужно,на форуме уже сто раз писалось,ну не доливаю,не доливают,ни на заводе,ни у ОД,гады,ну..что поделаешь
и у меня было не долито и пиналась немного
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
жидкость сразу проверять нужно,на форуме уже сто раз писалось,ну не доливаю,не доливают,ни на заводе,ни у ОД,гады,ну..что поделаешь
и у меня было не долито и пиналась немного
Да у GM все через опу
Заходим на инсигния клуб, какие там самые популярные ветки ?
Расточка тормозных дисков
АКПП проблемы
стук в передней подвеске (FlexRide)
Вибрация АКПП в пробке. Кто-нибудь ее наблюдает?
Толчок при торможение
Биение руля на скорости *
Ниче не напоминает ? Машина за лям+ , а косяки все те же как у астры и круза
машина за лям-это всего лишь машиназа лям и все. Если ты при покупке авто за любые деньги ждешь от не чуда в виде отсутствия поломок-то ты..не буду говорить кто,не очень умный и все
Я частенько со своим товарищем разговариваю на тему надежности его,сввоих авто и т.д. у него Х5 был,3 года-продал,так вот он мне какую фразу выдал однажды -есть понятие немецкого качества и немецкой надежности,так вот у бмв только немецке качество-надежности нет! Он до сих пор сидит на своем бмв клубе,общается с сопалатниками так вот качесто и сейчас лучше не стало. Кто хоть иногда открывает капот посмотреть как там дела и возможно увидить и предупредить какую-нибудь надвигающуюся проблему-тот ездиет нормально,можно сказать без поломок те кто как многие купили авто и считают что им продали неломающуюся машину-невылазюют из гарантийки,такие дела..
А что астра,что твоя октавия одна хрень,просто одна симпатичгая хрень,а вторая страшная
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
машина за лям-это всего лишь машиназа лям и все. Если ты при покупке авто за любые деньги ждешь от не чуда в виде отсутствия поломок-то ты..не буду говорить кто,не очень умный и все
в машине за лям могут быть неполадки с АКПП или движком, т.к. это сложные устройства, НО в машине за лям я не жду вибрации руля на скорости потому, что диски и колодки сделаны из авна , так же как не жду, что новая подвеска без причин будет стучать, потому что аморты авно
синька - просто раздутая астра, большая тачка калибра D в которой GM сэкономил НА ВСЕМ , даже на дерьмовом пластике торпеды
я так понимаю это те машины которые начинаются от ляма?
астра все же почти в два раза дешевле
да,на авто за лям проблем которые есть на младших одноклассникакх уже не будет,будут другие
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да,на авто за лям проблем которые есть на младших одноклассникакх уже не будет,будут другие
как это не будет ?
на синьке есть почти все косяки, что есть на астре "долейте ОЖ" и тому подобная хрень
причем тут нет никаких других объяснений кроме жесткой экономии на комплектующих
http://www.opel-insignia.su/index.ph...pic=404&st=195
======
Ребята, подскажите как дела обстоят с 11 годом?
Машина 2011 года, пробег 6300 км, двигатель 1.8, при торможении со скорости 100-120 очень сильно бьет руль...
фото во вложении
======
D-класс, народ 15 страниц (а для инсигния клуба это очень много!) думает как поменяь по гарантии диски и какие уроды их встречают в сервисе GM
Последний раз редактировалось boeing; 11.11.2012 в 21:02.
синька не от ляма,а от 700 с хвостиком,астра от 600
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
вот и мне интересно, за что в синьке лишние 100тыр ?
ну думаю за более широкую базу хотя бы
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Beschleunigung 0-100 km/h -7,2 s
Leergewicht * -1325 kg
Так что максимум, что появится в новой октавии, это +20лс и + 0.3 разгона до сотни
Сообщение от boeing
Низкая надежность сцепления или вибрации автомата и рывки при переключениях как на астре ?
На астру есть всемировая массовая претензия на косяк, впариваемый всем клиентам?
Манагер в салоне ауди, к стати, и на ДСГ6 ругался, говорит, так-же летит. Но её меньше потребителей берёт.
Сообщение от boeing
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 114чел
Да ладно, если даже просто ехать в октавии не удобно, то уж на вибрацию 100% не хватит сил внимания обращать.
Сообщение от boeing
даже на дерьмовом пластике торпеды
Хим. состав сравнивал? Или бился лбом об торпеду, что за такие деньги мог взять нормально укомпектованную астру?
В синьке, частично, цвет торпеды зависит от цвета машины. Ну и 2я часть, соответственно, от цвета салона.
Если уж в А4ой двери даже по сравнении с астрой фигня, то что-ж там в октавии тогда с дверями или А4 - это почти октавия, только колец больше?
Сообщение от boeing
на синьке есть почти все косяки, что есть на астре
Напугал. На ауди те-же проблемы, что и на шкоде, только их онВАГ не признаёт. Типа, "S-Tronic - это вам не дсговина". Так кто кого разводит?
Синька прикольная
У меня товарищь тут вчера заявил,что ему очень понравилась синька универсал,и он рассматривает ее как возможное следующие авто. Сам сейчас на аккорде последнем гоняет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Синька прикольная
У меня товарищь тут вчера заявил,что ему очень понравилась синька универсал,и он рассматривает ее как возможное следующие авто. Сам сейчас на аккорде последнем гоняет.
Синька лучшая в классе за свои деньги
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Astra - 1489кг
Octavia - 1341кг
Как раз разница в шумке получается обделили вас по полной! когда с женой на тесте шкоды были, она без наводящих вопросов сказала что это самая шумная машина
На том же тесте после того как я сказал менеджеру что на скорости шкода неуправляемое корыто, он без опровержения моих слов повез меня на бездорожье показывать ее клиренс
неуправляемое корыто на скоростях за 140 км.ч. это тойота камри, которая в принципе не любит резких движений рулем, я на октахе чувствую себя очень уверенно на скоростях за 180 км.ч., про шумку сто раз уже говорили, что по реальным замерам октаха не сильно шумнее астры, а в некоторых режимах гораздо тише, по крайнем мере с 1.8TSI.
Сообщение от Alex21
И как показали замеры, в салоне просторнее шкоды
реально в синьке запаса по ногам на заднем сиденье практически нет, мой рост 186 см, а крыша реально давит, в октахе запас по ногам ничуть не меньше но над головой есть большой запас воздуха, нафик все эти рулеточные замеры от точки до точки когда в живую таже астра на задних сиденьях просто каморка папы карло для недоросликов, это было решающим фактором почему я не выбрал астру, а взял октавию, про богажник астры лучше вообще не вспоминать, короче лучше вообще про неё не вспоминать
Сообщение от Neco
Хояпадя, вебасты всякие для джейки это деньки на ветер. Вообще не нужно, 2 зимы уже откатал, щас третья будет, лобовуха оттаивает пока снег счищаешь, теплый воздух уже идёт черз 5-7 минут езды
а ты приезжай к нам, покажешь как у тебя будет дуть теплый воздух когда машина всю ночь простояла при -43
Понятно. Ты один из тех советских гопников, которым лишь бы седан, это ведь +10 к авторитету минимум прибавляет))
А че ты там в этом стекле разглядываешь? Или ты назад сдаешь не по зеркалам, а развернувшись? ))))
Да нет проблем с обзором в астре. Если выставить зеркала заднего вида и зеркало на лобовухе, все отлично видно, мертвые зоны есть как и у всех авто. Тут давича камаз с прицепом задом (с прицепом!) заежал в ворота склада с разворота, выезд на столько узкий что протиснутся между камазом и столбиками ворот можно еле взрослому человеку. Жаль телефон разрядился, снял бы на видео .
Вчера забрали из салона AUDI A3Sb 1.2 TSI 7DSG с допами: ксенон, музыка Концепт, мультируль, задний парктроник - 845 т.р., сигнализация в подарок, за эти деньги OPEL отдыхает.
Вчера забрали из салона AUDI A3Sb 1.2 TSI 7DSG с допами: ксенон, музыка Концепт, мультируль, задний парктроник - 845 т.р., сигнализация в подарок, за эти деньги OPEL отдыхает.
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Система омывателей фар высокого давления
На А3й, дверь тоже без бархатистой поверхности сверху?
Ну а я взял неделю назад пассат 1,8 7DSG Highline, пакет техникс и мультимедиа, доустановил РНС510, вышло со скидками за 1175 плюс резиновые ковры в салон и багажник в подарок. Посмотрел по конфигуратору астра седан, 1021тыс с учетом спец предложения, пипец ценник (сконфигурировал по максимуму, но без флексрайд), нет переднего парктроника, нет кожи, нет полноценной запаски на литом диске, нет подогрева лобового стекла, нет стальной защиты, нет электрорегулировок спинки водительского сиденья, музыка хуже, нет независимой задней подвески, нет цветного дисплея в приборке, нет багажника и места для задних пассажиров. В пассате нет круиза (не заказывал) +10т.р., нет подогрева руля +15т.р. (ставят от туарега).
Понятно. Ты один из тех советских гопников, которым лишь бы седан, это ведь +10 к авторитету минимум прибавляет))
А может вы это на форуме БМВ или мерседеса напишите, я думаю по айпи быстро найдут. Кто так выражается больше похож на гопника из старых времен. В европе 40% гопников ездят, в Америке 80% гопников, да и вообще покупатели премиум брендов сплошь гопники выходит по вашему. Как бы тут по-другому, хетч обычно дешевле, но не всегда практичнее, если даже с октавией сравнить