Совсем нет, октановое число это стойкость бензина к детонации при сжатии. Как раз гоночный бенз должен воспламеняться именно при при высокой степени сжатия, и тогда он нормально сгорит. Залить 76 в гоночный авто, и двигло развалится от детонации
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В современных машинах при изменении октанового числа бензина, автоматически изменяется угол опережения зажигания. А не степень сжатия
Угол опережения меняется что бы избежать детонации при применении низкооктанового топлива. При использовании более высоокооктанового, автоматика выставит более позднее зажигание, но это полумера, потому что недостаточно степени сжатия всё равно. Бенз не сгорит полностью. Ибо менять степень сжатия мы не можем, но хоть таким способом можно уберечь двиг от повышенного износа. Но никакими изменениями угла опережения мы не можем достичь нормального сжигания более высокооктанового топлива, чем это заложено в конструкцию двигателя. Вот тут и нужна уже повышенная степень сжатия, а это уже конструктивная особенность
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вообще для опеля если что, бензин не ниже 95, 98 только плюс. Да и степень сжатия у 1,6 115 лс довольно высокая, плюс фазы которые вместе с углами играют над мощностью
Совсем нет, октановое число это стойкость бензина к детонации при сжатии. Как раз гоночный бенз должен воспламеняться именно при при высокой степени сжатия, и тогда он нормально сгорит. Залить 76 в гоночный авто, и двигло развалится от детонации
спасибо Кэп, но я ведь просто пошутил
Сообщение от Ranidae
Юнокал 76-спонсор и организатор гонок НАСКАР
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Блин, где Марс, что то меня запарило тут в роли техноумника выступать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Угол опережения меняется что бы избежать детонации при применении низкооктанового топлива.
Сообщение от Neco
Залить 76 в гоночный авто, и двигло развалится от детонации
Судя по вашим сообщениям это сделать можно. Ведь автоматика подстроит угол опережения зажигания автоматически. Разве не так?
Сообщение от mister454
вообще для опеля если что, бензин не ниже 95, 98 только плюс. Да и степень сжатия у 1,6 115 лс довольно высокая, плюс фазы которые вместе с углами играют над мощностью
Судя по вашим сообщениям это сделать можно. Ведь автоматика подстроит угол опережения зажигания автоматически. Разве не так?
не до такой же степени, угол то настроит, но детонации все равно не избежать, ибо при такой степени сжатия как в гоночном моторе, бенз воспламенится сам и без свечи где то там у ВМТ (верхней мёртвой точки)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вызывает!!!! Ещё как. Он только только начинает раскатываться. Пуляет пипец как!!! Ну и комфорт полный. Вообще не устаешь
ч0 шустрей Октавии? в какой комплектации брали?
Сообщение от Neco
не до такой же степени, угол то настроит, но детонации все равно не избежать, ибо при такой степени сжатия как в гоночном моторе, бенз воспламенится сам и без свечи где то там у ВМТ (верхней мёртвой точки)
Марса выключи
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ГМ ваще жжот названиями для русского уха - то движок ХЕР, то Шевроте Трах
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ога, и это ту да же. Вот давно хотел спросить, а правда в какой то из стран Южной Америки Pajero означает пид***с ?
До кучи про ОЧ
Само по себе октановое число на мощность мотора непосредственно не влияет. Оно лишь обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Термический КПД – это показатель эффективности расширения рабочего тела (в нашем случае – топлива) в момент сгорания. А это один из главных параметров, который напрямую влияет на мощность мотора. Высокое октановое число горючего говорит о возможности более сильного сжатия (т. е. до меньшего объема) топливо-воздушной смеси во время работы двигателя. Используя высокооктановое топливо, можно уменьшить камеру сгорания, т. е. увеличить степень сжатия, что повышает термический КПД. Поэтому настройка спортивного двигателя на определенное октановое число производится на стадии проектирования силового агрегата. Невозможно реализовать все преимущества высокооктанового топлива в моторе, который для него не предназначен.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/practice...nost-9488.html
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Так я уже написал, что у 1,6 довольно высокая степень сжатия, лить не меньше 95, лучше 98. У джейки вроде евро 5 или нет? Если евро 5 так однозначно лучше 98. Мой хер 2007г.в. вообще на 92 плохо ехал, я попробовал 2 раза, расход вырос 1,5 литра. Под ЕДС прошивку вообще рекомендуется только 98.
Надо же, думал байка Интересно, а тамошние посоны щнают что на самом деле он... ну... того
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Так я уже написал, что у 1,6 довольно высокая степень сжатия, лить не меньше 95, лучше 98. У джейки вроде евро 5 или нет? Если евро 5 так однозначно лучше 98. Мой хер 2007г.в. вообще на 92 плохо ехал, я попробовал 2 раза, расход вырос 1,5 литра. Под ЕДС прошивку вообще рекомендуется только 98.
Откуда сведения что ХЕР 1.6 заточен под 98 по степени сжатия? И какая связь между евро5 и 98 бензом? Я просто не очень вкурсе как присваиваются движкам классы по экологии, но то что по степени сжатия для меня откровение
Сообщение от Артём к@
а нам модеры матерится не велят, блин, как?
Да какой же это мат, это слово уже по центральным каналам чуть ли не детское время звучит каждый день
Сообщение от Артём к@
а нам модеры матерится не велят, блин, как?
Да какой же это мат, это слово уже по центральным каналам чуть ли не детское время звучит каждый день
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2