А я не знал
Всем, кто льёт в данный двигатель 92й бензин - советую немедленно переходить на 98й. Даже не на 95й.
Я то думал у них 10,5 как у остальных
Надо будет тестю сказать завтра.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Mike78rus
Правда почему-то в новом ТИСе вместо строчки Степень сжатия в данной таблице написано компрессия - но мы то знаем, что имеется ввиду степень сжатия.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Добавлено спустя 45 секунд:
XER-MOTOR=)
Там же
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А вот более полное описание внешних скоростных характеристик нового 1.6/115...
Тут реальная цифра степени сжатия в официальном документе - 10,8:1
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Если верить различным статьям и книгам, в которых пишут, что при повышении степени сжатия необходимо повышать октановое число бензина - то наверное лучше 98й лить.
Если не верить - то лучше 95й. Но уж точно не лучше 92й..
Решать Вам.
Был бы у меня двигатель 115л.с. - я бы только 98й лил.
К тому же его к примеру на Киришах делают добавляя МТБЭ... Это несомненный плюс я считаю.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Нафига 98...для этой степени сжатия 95 в самый раз больше не надо.... а как вы хотели получить бошку от старшего брата и чтоб степень сжатия не увеличилась, такого не бывает... еси ток проточки бы в поршнях не сделали для того чтоб оставить ту же степень сжатия..но тогда бы характеристики мотора были бы иными...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
]Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
чё за бред ! при 11,5 98 уже не горит как надо, чем выше компрессия тем ниже октановое число. 10,8-11,00 самый оптимал 95, я лично бодяжу 50 % 92 экто + 50% 98 , летит лучше чем на чистом 98.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Чем выше СЖ тем выше ОЧ!! Все правильно говорит Серега..... снижай СЖ и лей хоть 80....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
У дизиля СЖ немножко для другого нужна......
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
ЭСУД там рулит....+ изменяемые фазы ГРМ... вот и кажется что едит лучше на более низкооктановом... или недочет в программе ЭСУД(что скорее всего вероятнее), не может выставить оптимальный угол зажигания...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
KJIaBogaB
Нафига 98...для этой степени сжатия 95 в самый раз больше не надо.... а как вы хотели получить бошку от старшего брата и чтоб степень сжатия не увеличилась, такого не бывает... еси ток проточки бы в поршнях не сделали для того чтоб оставить ту же степень сжатия..но тогда бы характеристики мотора были бы иными...
Пусть 95й в самый раз. Что косвенно подтверждает мануал.
Но я ориентировался на другие размышления.
Чем выше СЖ тем выше ОЧ!! Все правильно говорит Серега..... снижай СЖ и лей хоть 80....
Раз поставили бошку от 1.8 140сильного - и увеличили СЖ - то сам бог велел повысить ОЧ.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
чё за бред ! при 11,5 98 уже не горит как надо
Акстись!!!
FSI СЖ 12,0 - у Гольфа уже 98й и только 98й!
Иначе будет детонация. 98й не взрывается как ненадо - а горит он как надо !!! И вот не надо
Послойный впрыск к примеру до недавнего времени не был доступен на 92-95 - только 98. На новых TSI (Турбо FSI) унизили СЖ до 10.0-10.5 - и "разрешили" 95й как основной.
Я конечно не спорю, что на распределенном впрыске такие крайности и не обязательны. Но повышенная степень сжатия от стандартной 10.5 - по мне должна сопровождаться повышением ОЧ.
может я чего и путаю ,тогда объясните тот факт ,что 1,6 хер едет на 95 лучше чем на98 проверено не только мной.
Может и путаете, если оперируете такого рода "фактами".
Может начнём уже не на нюх машины изучать - едет не едет - это тафталогия какая-то. Нюх конечно тоже нужен - но в связке с теорией.
Я вот недавно унюхал (реально морду замочил в выхлопную трубу своей астры) - точнее абсолютно ничего не унюхал - ЕВРО4 рулит!!!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Раз поставили бошку от 1.8 140сильного - и увеличили СЖ - то сам бог велел повысить ОЧ.
Ну вроде бошка чуток пониже чем на 1.8.... надо бы провентилировать по каталогу з.ч.. но у меня под вистой с СП1 не работает не ЕПЦ ни ТИС...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
FSI СЖ 12,0 - у Гольфа уже 98й и только 98й!
Иначе будет детонация. 98й не взрывается как ненадо - а горит он как надо !!! И вот не надо
Послойный впрыск к примеру до недавнего времени не был доступен на 92-95 - только 98. На новых TSI (Турбо FSI) унизили СЖ до 10.0-10.5 - и "разрешили" 95й как основной.
Снизили лишь потому что он наддувный. 10.5 это геометрическая степень сжатия в цилиндре, а воздух еще до этого сжат и нагрет в компрессорах.
Так что 10.5 на турбе - это похлеще, чем 12 в атмосферном.
Впринципе, и атмосферные FSI могут ездить на 95 бензине, ессно с некоторой потерей мощности и увеличением аппетита, но главное - FSI не переносят серу в бензине, в колличествах существенно отличающихся от европейских.
"Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".
"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.
По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.
По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.
РИА Новости" сегодня.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
На том оборудовании, что стоит на нефтеперерабатывающих заводах еще со времен СССР, в лучшем случае какой-нибудь 80 получить можно --- все остальное только присадками.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сегодня пару часов назад заправился обычным 95 на ТНК (всегда заправляюсь на ТНК по карте - компания оплачивает бензин) на внутреннем кольце возле Волоколамки - машина летела как ракета....
SHURAN
Да он баран если такие заявления делает.
Во-первых на многих НПЗ, ЗСК уже давно есть установки изомеризации, алкалирования, риформинга, крекинга.
Во-вторых, он учился в какой-то кривой школе. Никогда в школе не проходили процесс получения товарного бензина и процессы переработки нефти так же школьнику неизвесны. Кстати говоря, проходи мы это всё в школе - так бы тупо не велись на всякого рода байки.
В-третьих, у него просто видимо машина сломалась и водила не смог никак объяснить, почему же заглох двигатель - "да это мать его так 98й бензин! В России нет 98 бензина, а всё что делается - 92+присадки!!!" - уверенно заявил ему специалист руля и газульки!
Грызлов помозговал и подумал: -"А! Можно на этом заработать нехилых плюсиков к карме, если начать бороться с проблемой бензина!"
Помню, когда в том году бензин доходил в Иркутске до 30 рублей (92й), а у нас в Сургуте почему-то цены ниже, чем там (у нас 98й максимум был 30) в новостях мусолили, что на местном НПЗ сломалась установка каталитического риформинга, поэтому не могут обеспечить объемов бензина.
К Вашему сведению, эти установки на выходе дают 98 октан, если в этом есть необходимость. Кому интересно не слухи таскать с угла на угол можете об этом почитать сами (я это находил, постил, старался - повторять ломает). Каталитический риформинг - это меньшие в разы энергозатраты и большая глубина переработки нефти с высокой производительностью и высоким качеством. Кто юзает эти установки - никогда не перейдет на старьё СССРовское. Они деньги умеют считать, и понимают, что лучше дешевле перерабатывать и дороже продавать.
ИМХО. Можете не отвечать на моё сообщение, только Грызлов ничего не намутит. А если намутит - то ему популярно объяснят, что в школе учиться надо было, а не покупать золото, благодаря чему он сейчас слушает своих водителей, которые не знают что такое ОЧ вместо того, чтобы пойти на завод и послушать технолога или начальника ПТО.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Коль уж подняли эту древнюю тему, то и я добавлю, что степень сжатия постояная величина не зависящая от износа двигателя, т.е. отношение объема цилиндра (когда поршень находиться в НМТ) к объему (когда поршень находиться в ВМТ) и выражаеться как правило соотношением типа 10:1 , 10,5:1, 11:1 и т.д. Компресия зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, и выражает давление в камере сгорания (когда поршень находиться в верхней мертвой точке). Компрессия и степнь сжатия косвенно связанные величины. В Начале темы в таблице допущена ошибка (неточный перевод) и Данные приведены для степени сжатия, а не для компрессии. Моя машинка пробежала 120 тык и компрессия у нее от 13,5 до 14 кг/см2, по двум разным компрессометрам. Т.Е. компрессию можно померять, а степень сжатия посчитать. И степнь сжатия и компрессия намного выше в дизелях для того чтобы происходило самовоспламенение смеси, а в бензиновых двигателях самовоспламенение приносит вред так как смесь поджигаеться искрой. Но в свою очередь повышая компрессию и степнь сжатия получают большую отдачу (КПД). В турбированых двигателях подход немного иной. А класикой жанра являються двигателя работающие на очень обедненной смеси до 1 к 40 (это в том числе и послойное смесеобразования)
KJIaBogaB gennadij8
Полностью с вами согласен ребята
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша