ну я б поспорил...автомобили разные по дизайну и каждый по-своему красив
з.ы. гтц в предыдущем кузове красивей джейки
Ну тут уж, как говорится, "Кому-то нравится поп, а кому-то попОва дочка" Ну, или про фломастеры..... Именно поэтому GM и не сворачивает производство предыдущего поколения Астры....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Все истинно немецкие автомобили остались в 90-х годах прошлого века. И это касается не только Опеля. Возьмём хотя бы BMW X6. Он вам ни чего не напоминает?
азиата он мне точно не напоминает ни внутри ни с наружи, клсаическая бехина морда, очень угадываецо генетика родителя хапятого, чего не скажешь о новой астре (там явно видно что родителя трахнул какой то азиат).
я так думаю все те кто считает Ж супер-крутой тачкой просто не юзали нормально H, а те кто поездил на H в большенстве случаев отказываются от покупки J и это очень большой минус автопроизводителю. И никто не спорит что может кому то там удобнее (есть и китайцы и корейцы удобные кому то), я как на эту "приборную доску самолета" глянул так понял - не мое)
много кнопачег есть гонка за попсой и нифига это не удобно. Хотя повторюсь внутренне убранство новой астры не самый главный ее косяк, гораздо больше выбешивает, вес, комплектации без механики, непонятные моторы 1.4т (уж простите 1.4 всегда будет 1.4 со всеми вытекающими, и любой атмосферник 1.8 или лучше 2 литра с той же мощностью дернет ваши турбо как нефиг делать)))
Именно поэтому GM и не сворачивает производство предыдущего поколения Астры....
нет не именно по этому, а потому что много чего осталось уже отштампованого, собирают из остатков, есть косяки - например широкие зеркала на gtc - когда туда ставили широкие зеркала!!??? Я бы не стал покупать автомобиль собраный из таких запчастей, всегда так - последние года осваивают то, что наштамповали лишнего. Ну и постепенно линию меняют.
Резюме: те кто попал сюда в 2010-2011 годах со своим первым опелем - простите ваше мнение нельзя назвать обьективным, опиль реально промахнулся с дизайном, я уверен что в будушем о котором вы так сладострастно мечтаете астра j будет признана провальным автомобилем, или как минимум будет серьезно доработана (новые моторы, может слабый рестайлинг как минимум)
это ИМХО но вот увидем)
Да и о чем говрить то можно когда за те же деньги можно взять нормального гольфа6? гольф всегда был круче и раньше те кто брал H вместо гольфа - обычно мотивировали это ценой, щас мотивации брать астру нет вообще)))
кто то уже писал тут, астра G у опиля был реально прорыв, H удачно подхватила "мячь", но ничто не длиться вечно J это неудача, которую скоро признают, как например с пассатом b5 было.
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 26.03.2012 в 19:22.
(уж простите 1.4 всегда будет 1.4 со всеми вытекающими, и любой атмосферник 1.8 или лучше 2 литра с той же мощностью дернет ваши турбо как нефиг делать)))
трудно пройти мимо - хоть пробовали дергать на 1.4Т? Или так - чисто поболтать?
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
трудно пройти мимо - хоть пробовали дергать на 1.4Т? Или так - чисто поболтать?
ну во первых и говрить не о чем - вы ездили на нормальных атмо, мицубиси или та же h? 2л или 1.8? как они себя ведут на обгонах на трассе и прочих ситьуациях
ваша турба будет пыхтеть а фуру вы не дообгоните и чпок!
во вторых дать ссылку на то как чувак пишет как дернул на 3 корпуса 1.4т на 1.8 ?
я чуть не плачу...вы хотите сказать что тачка весом 1.5 тонны на автомате с мотором 1.4 (пусть и турбо) будет вообще конкурентнаспособна с машиной на механике весом на 250кг меньше с атмосферником 1.8 ???? - вы в соем уме?
ну во первых и говрить не о чем - вы ездили на нормальных атмо, мицубиси или та же h 2л или 1.8? как они себя ведут на обгонах на трассе и прочих ситьуациях
ваша турба будет пыхтеть а фуру вы не дообгоните и чпок!
во вторых дать ссылку на то как чувак пишет как дернул на 3 корпуса 1.4т на 1.8 ?
нормальная машина? мица 1.8 или 2?? Не смешите мои тапочки. Я покатался достаточно на 3.5 литровой мице - вот это двигатель, уж если сравнивать - то с чем качественным, а не с какой-то пургой. Наши пузотерки - рядом не валяются. На рубиконе моторчик показался интересным, да. Ну никак не на мице/форде/фольце...
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
разговор ни о чем....
еще раз, ваша 1.4т не сможет дернуть даже 1.8 (опыт астровода привел выше), какой там 3.5!!??? у вас мания величия) и вот подтверждение:
уж если сравнивать - то с чем качественным, а не с какой-то пургой.
и кстати пузотерки это ваши, клиренс у H на глаз больше, и от себя могу сказать что за 2 снежные зимы 2009 и 2010 я ниразу не сел на пузо не за городом не в городе.
Добавлено спустя 28 минут:
вспомнил что тут кто то писал мне про спокойную езду на 1500-2000 оборотах, вспомнил что турбина подхватывает с 1700, в таком случае да....до 1700 она вообще не включиться и можно глушить авто сразу как приехал....да и как можно есхть на 1500 оборотах, без турбины на мотрое 1.4....это динамика товарняка с 100 вагонами шебня стартующего из порта))))
и вот еще нашел
Pred4
17.05.2011, 16:47
Подтверждаю, H-ка со старта выпрыгивает от меня, примерно на полкорпуса, ближе к занавесу первой передачи улетает еще на пол корпуса, к концу четверть мили я его догоняю на пол корпуса, итог пол корпуса ашка джейке везет. Щас овощами чую начнете кидать что я овощь овощной, так вот парни скажу, я на 1.6 GTC приезжал ровно на квотере с 1.8 GTC за счет старта. Очень нехотя джейка крутится наверху, на низах без вариантов, она значительно быстрее набирает обороты даже чем мазда 3 2.0МТ, но наверху из-за маленькой турбинки она совсем сдувается. Кому нужна просто активная езда, будут давольны, до 5000 машина везет уверено, после 5000 тупо докручивает.
взято тут: http://astraclub.ru/archive/index.php/t-63127.html?
простите но у меня на h самое интересное как раз в диапазоне 4500-5000 начинаецо, едешь 120 надо обогнать фуру - легко! набирает очень шустро 140 и 150.....
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 26.03.2012 в 20:35.
разговор ни о чем....
еще раз, ваша 1.4т не сможет дернуть даже 1.8 (опыт астровода привел выше), какой там 3.5!!??? у вас мания величия) и вот подтверждение:
и кстати пузотерки это ваши, клиренс у H на глаз больше, и от себя могу сказать что за 2 снежные зимы 2009 и 2010 я ниразу не сел на пузо не за городом не в городе.
где написано, что у меня 1.4Т?? Про клиренс Н-ки - можете не рассказывать, 3 года мне вполне хватило, чтобы оценить сильные и слабые стороны. Настолько, что Джейка стала моей следующей машиной. Гольф-обмылок настолько уныл за свои деньги, что после единичного засмотра с меня вполне хватило После паджеры - и астра, и гольф - пузотерки, не более, ничего обидного тут нет.
PS: будьте добрее к людям, вежливее, что ли - к Вам потянуться
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
вообще то разговор именно о 1.4т и сравнение именно этого двигателя, чаиниями маркетологов доступного лишь в автомате)))
После паджеры - и астра, и гольф - пузотерки, не более, ничего обидного тут нет.
ну если так))))
PS: будьте добрее к людям, вежливее, что ли - к Вам потянуться
Да я как бы не зол, а вот многим тут стоит думать перед тем как писать, потому что многие верят этому форуму (у него хорошая репутация) и писать тут отсебятину типа, астрочка самая шустрая, самая классная тачка в мире, а то что раньше была калина или вообще ничего часто не пишут, и складываецо мнение что купив астру вы не обмануты маркетологами и на самом деле у вас достойное продолжение серии, а не на скорую руку сляпаная в кризис тачка - лиж бы что то да сделать. Я уже предрикал что ГМ еще выскажет насчет своей ошибки или рейсталингом или заявлением. Я в этом почти на 100% уверен.
Нелья так откровенно срать на тех кто выбрал марку Опиль...
Добавлено спустя 17 минут:
господи ребята да сколько вам всем лет то что внешний вид для вас ГЛАВНЫЙ критерий?
я понимаю он важен но не настолько же чтоб например гольф на минуточку родоначальник класса, эталон, и просто детише концерна на порядок выше чем ГМ (например бугатти тоже vw что бы не было споров), так вот что бы из за "унылого" вида он слил астре....ну че за детский сад.
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 26.03.2012 в 21:15.
Мне кажется владельцам Astra J глубоко плевать на это.
а кто то говорит что они волосы на жопе рвать должны? )))
просто не стоит покупать эту тачко тем кто еще думает вот и все резюме, может через годик-другой после доработок и новых моторов еще можно о чем то говрить, кстсти сначала на H были более чахлые моторы, потом их доработали 100 стал 115лс а 125 стал 140 - история повториться чую я)
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 26.03.2012 в 22:00.
доработку проходят любые машины ну наверное кроме российскихи бмв и мерсы и уж тем более опеля а вас штирлиц я попрошу.... нет не остаться а закончить этот флуд и перейти на сайт шкоды которую вы уже вроде выбрали-она эталонна в отличии от всего вышеперечисленного хлама
Последний раз редактировалось Jamik; 26.03.2012 в 22:31.
я бы выбрал либо октавию, либо гольф6 - что будет в наличии или быстрее приедет, что где собирают, и как там гарантией, страховкой и угоном дела обстаят...из этих критериев выберу, а что кому там дело каждого, кто то плюет на все глубоко как пишет господин Wir Leben и берет астру)
она эталонна в отличии от всего вышеперечисленного хлама
от куда такие мысли?
т.е. вы подтверждаете что астра Жи сыра?
я бы выбрал либо октавию, либо гольф6 - что будет в наличии или быстрее приедет, что где собирают, и как там гарантией, страховкой и угоном дела обстаят...из этих критериев выберу, а что кому там дело каждого, кто то плюет на все глубоко как пишет господин Wir Leben и берет астру)
ИМХО. Октавию честно посмотрел - кроме Скаута (в квоту на автомат я не рискнул лезть - а ручка мне сто лет не нужна) - смотреть особо нечего - бодрый пенсионер, с приятным дизайном и больной на всю голову коробкой, убогими велюровыми вставками под локоть - чуднО в 2012 году такое барахло видеть - мне-то его и не хватает для полного "щастья" - эти долбаные вставки, как то ни смешно, и предрешили антивыбор этой машины. Гольф - ну да, обмылок за лимон, или барабан с непонятным мотором (с наикрутейшим кузовом - видел ролик, где какой-то клоун прыгает на двери и говорит кул, зырь, как я умею - конеШно, я так каждый день делаю) и не менее непонятной коробкой - и без багажника - вообще. Я не понимаю - как можно сравнивать Гольф и Окташку? Это вообще разные машины.
Но я глубоко наплевал на тойоту, фольца, шкоду, даже не посмотрел на форды (у меня вообще моск выпал, когда посчитал страховку на мондео - они больные?!), рено (а дастер-то хорош, ага) и прочее ффффранцузское барахло - как только увидел ST-шку на выставке - выбор был предопределен Тем более - ich liebe Opel ж)
А по теме - что НЕ нравиться в новой астре - "шпеньки" в дверях (ну на кой их поставили), кнопки стеклоподъемников, которые цепляешь рукой, поворотники с фиксацией - вообще на Н-ке сильная сторона - подрулевые (как и руль целиком) элементы - он(и) закончен(ы), ничего лишнего, все к месту и на месте - джейку перегрузили - но красиво перегрузили, сэкономив при этом на фиксаторе капота.
Меняя машину, думал о H-ке вагоне - просто чтобы сэкономить, не более. После того, как сел в Джейку - мысли испарились о покупке старой машины - начал больше работать и думать о том, где раздобыть денеХ
Последний раз редактировалось ilyxa; 26.03.2012 в 23:07.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
чито? 2 страницы назад обсудили уже, за 850 можно взять равную астре той же ценовой категории комплектацию.
Я не понимаю - как можно сравнивать Гольф и Окташку?
я что сравниваю, я как раз выбираю, что мне ближе....вы вообще с другой планеты? ваша логика для меня загадка)))
А по теме - что НЕ нравиться в новой астре - "шпеньки" в дверях (ну на кой их поставили),
у актавии нет шпеньков, и вообще мне салон напоминает Hку
вообще на Н-ке сильная сторона - подрулевые (как и руль целиком) элементы - он(и) закончен(ы), ничего лишнего, все к месту и на месте - джейку перегрузили - но красиво перегрузили
и кстати пузотерки это ваши, клиренс у H на глаз больше, и от себя могу сказать что за 2 снежные зимы 2009 и 2010 я ниразу не сел на пузо не за городом не в городе.
Он только на глаз и больше
вспомнил что тут кто то писал мне про спокойную езду на 1500-2000 оборотах, вспомнил что турбина подхватывает с 1700, в таком случае да....до 1700 она вообще не включиться и можно глушить авто сразу как приехал....да и как можно есхть на 1500 оборотах, без турбины на мотрое 1.4....это динамика товарняка с 100 вагонами шебня стартующего из порта))))
Не путайте тёплое с мягким! Вам объяснили, что для того чтобы остудить турбину достаточно проехать 1-2 минуты в спокойном режиме на оборотах 1500-2000. Турбина работает с момента пуска двигателя, просто с 1750 об/мин. двигатель с её помощью выдает максимальный крутящий момент в 200 Н.м. И полка этого момента постоянна примерно до 5500 об/мин. (График в помощь http://www.imagebam.com/image/bdee00128627736 ) С 1500 об/мин едет прекрасно, т.к. крутящий момент уже больше 150 Н.м. А для уверенного разгона важен именно крутящий момент, а не количество кобыл на максимальных оборотах....
простите но у меня на h самое интересное как раз в диапазоне 4500-5000 начинаецо, едешь 120 надо обогнать фуру - легко! набирает очень шустро 140 и 150.....
Ну вот всё и понятно.... Для того чтобы получить максимальный момент и мощность 1,4Т крутить до 5000 об/мин не надо. Ему хватает и 3000-4000 об/мин. чтобы уверенно ускорятся. Кстати, на 6-й у меня при 3000 об/мин уже 150 км/час....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а вот новая астра гораздо больше похожа на азиата чем рна немца,
приведи пример.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
а те кто поездил на H в большенстве случаев отказываются от покупки J
есть статистика?
и вообще...ну не понравилась вам новая астра, вэлкам ту ВАГ....че тут дерьмо то лить...по мне - так это самая достойная машина в гольф классе, как в свое время была астра аш
Запах - он чем хорош? Не нравится - отойди, не стой в этом во всем! (М.Жванецкий)
А еще я читал отзыв про Mercedes Benz S55 (W220) (вот он , там очень много букв...) там его тоже сравнивали c корецами...
Или посмотрите на новую Camry - если бы я не знал, что это Toyota, то с первого взгляда на задние фонари определил бы, что это явно родом из Китая...
Так что не надо Астру корейским дизайном попрекать!
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
А для уверенного разгона важен именно крутящий момент, а не количество кобыл на максимальных оборотах....
- это все красивая теория, на практике чет не работает - дергают жейку на ашках (2 примера из жизни уже привел)
приведи пример
странная прозьба, как я вам приведу пимер когда узкоглазый мальчик похож на китайца, он просто похож и все. Формы, изгибы, морда, жопа....все в новой астре напоминает мазу, киа, хендай различных модельных рядов.
есть статистика?
а вы почитайте форум, сравните с тем что писали когда покупали H (я тут подольше вашего), те кто сменил G на H в свое время не могли найти ничего даже при желании докапаться, а теперь имеем что имеем.
Или посмотрите на новую Camry
камри вообще то азиат со всеми вытекаюшими, что корея что япония, они свой взгляд на мир и восточную философию переносят на эскизы))))терпеть это не могу.
Насчет мерса это из области бмв х5 - х6 я цже объяснял что там чувсвуеться генетика как и у мерсов, Такие Марки себе просто позволить попсы не могут, но это не отменяет ошибки, не конкретный провал а ошибки, тот мерс что вы обозначили по дизайну не очень, но видно что это мерс, решетка родная, внутри все как у мерса, с фарами и фонорями промахнулись чуток и все.
2all
считаю разговор законченым, на сообщения без конструктива (типа приведи пример, докажи и покажи) не отвечаю больше, ройте форум и инет, а то регнулись тут вчера и с умным видом в полемику вступают от нефиг делать.
Сообшения от умных людей не первый год тут живуших с конкретными ссылками, личным опытом смены нескольких авто, ну и естественно без глупых выпадов и вопросов без ответа не оставлю.
ущел...
Я второй год здесь
«живу», достаточно, ЕВГЕН БОРИСЫЧ?
твои два примера-ни о чем, есть пара примеров, что джейка 1,6т дергает окташу 1,8 тси, спроси боинга
Мне все нравится в джейке, не нравится только то, что всякие Борисычи своими «конструктивными» мнениями засоряют темы про астру джей
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
А я вот не стал Астру G на H менять. Сначала денег не хватило, а потом распробовал H-ку и расхотелось... Дождался J и не жалею!
А по поводу кто где дольше - это как с водительским стажем - у одного права пятнадцать лет в столе пылятся, а другой за пять лет три экватора сделал.
И про возраст ты, ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, не прав. Мне почти 34, а я себя ни пенсионером, ни "серьезным дядькой" считать не спешу.
Последний раз редактировалось HighL; 27.03.2012 в 14:37.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005