
Сообщение от
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
турбированые малолитражки будут глохнуть на низких оборотах при неумелом пользовании механикой, ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЧЕМ АТМОСФЕРНИКИ, ну а автоматы на малолитражках это вообще извращение, выжимая из 1.4 литра 140, а из 1.6 аж 180лс, мы очень сильно сокращаем жизнь мотору (не турбины о ней позже) это не не 150лс с 1.8т (как у шкоды например), делая более энергоемкую смесь мы даем повышеную нагрузку на коленвал, вставки в коленвалах быстрее изнашиваюцо - двигло застучит быстрее, хорошо если 100т км пробегает, а может и меньше.
Турбину вращет поток выхлопных газов, с нашим бензином это куча гари которая осидает на лопостях постипенно, далее дисбаланс-биенее-микротрешены в крыльчатке-разлет крыльчатки (замена турбины). Все нормальные тачки (как я понял кроме астры) постипенно охлаждают турбину после глушения, у астры этот колхоз называют в салонах - турботаймером (на заводе не ставят), а это вклинивание в систему зашиты машины от угона - решать вам)))
что скажете если сменить H (gtc1.8mt5) на шкоду октавия или форд чпокус новый? и то и то вроде нравиться (со своими плюсами и минусами), но вот что полдучше не могу для себя решить (
Эх мне бы в 22 года папу с такими подарками ))))