Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 68

Тема: astraH 1,8 vs astraJ 1,4t - есть смысл?

  1. Новичок Новичок Yuri001 на верном пути Аватар для Yuri001
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва (ВАО)
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    Question astraH 1,8 vs astraJ 1,4t - есть смысл?

    Имею: Астра седан 1,8мкп, космо. 2 года. Отличное состояние. В целом доволен и в общем нравится. Пробеги маленькие.

    Можно: добавить$ +trade-in = new astra J 1.4turbo Cosmo 5D.

    Есть ли смысл? С одной стороны, устаревающий кузов Н и падающая цена (но практичность и беспроблемность, меня устраивает).
    С другой - комфортный салон J, поинтереснее движок (с более-менее приличной акп вроде тож как вариант).
    НО чуть потеснее, дороже (в т.ч. каско). Зато ликвиднее на рынке в будущем и гарантия.
    Доплата в общем посильная для меня, но жаба душит)).

    Вообще хотел бы кроссовер, но новые Тигуаны и Йети пока дороговаты для меня в хороших комплектациях, Мокка видимо маловата будет (тесная?), да и наверняка существенно дороже астра 5D, если 4*4.
    Сумма субъективных мнений дает объективную оценку
    Opel Astra Sedan 1.8MT Cosmo Silver Lighting`10

  2. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Нужно самому определить чего хочется. Как определишься, то и ресурсы будут подтягиваться.Скоро и седан выйдет.

  3. Местный Заслуженный Астравод Agent47 на верном пути Аватар для Agent47
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    627
    Спасибо
    0 / 0
    Yuri001
    а смысл если все устраивает? можно пару лет подкопить еще, и взять кроссовер раз уж так его хочется.. не думаю что с astra h возрастом 3-4 года влетишь в какой-то дорогой ремонт..
    Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy

    Отчет по авто

  4. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Я так понял. Была Астра Н 1,8МКПП стала Astra J 1,4Т МКПП
    Очень доволен и очень нравится. Сейчас сажусь когда в Астра Н - кажется что в прошый век попал
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  5. Местный Опытный Астравод maksimus1980 на верном пути Аватар для maksimus1980
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Я так понял. Была Астра Н 1,8МКПП стала Astra J 1,4Т МКПП
    Очень доволен и очень нравится. Сейчас сажусь когда в Астра Н - кажется что в прошый век попал
    Полностью с тобой согласен ! Пересел после GTC на J-йку и ни скока не пожалел хотя и бывшая очень радовала ! Но J - все же покомфортнее, подхват на низах интереснее, и что не маловажно - гарантийная да и продать потом думаю полегче будет... Время H - проходит.... Хотя в свое время она сделала настоящий фуррор ! Нынешний автопром не стоит на месте - конкуренция жестая.

  6. Соглашусь что J- намного комфортнее, салон просто отличный)

  7. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yuri001 Посмотреть сообщение
    НО чуть потеснее, дороже (в т.ч. каско). Зато ликвиднее на рынке в будущем и гарантия.
    Вчера сидел в H в салоне дилера, в седане и хэтче, они теснее чем J, водительское под себя комфортно так сделать и не смог
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  8. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    по месту для пассажиров Н-седан и универсал больше джейки хетча,универсала и седана,который еще только выйдет,но размеры которого не перещеголяют бьюик верано,на платформе которого и строят джей седан...в ширине она да-больше,но часто ли 3 пассажира у вас сзади?

  9. а скажите как впечатления от изменения динамики у тех кто пересел с 1.8мт на H на 14т (мт и ат) на J
    как увеличиный вес авто - не чувсвуеться?
    как новый автомат? конкурент рукопашке или все таки время отклика есть?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  10. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    а скажите как впечатления от изменения динамики у тех кто пересел с 1.8мт на H на 14т (мт и ат) на J
    гонялся с 1.4Т АТ (у меня 1.8 МТ) - три корпуса до 100 км/ч. до 160 такой же отрыв. владельцы J-к пишут, что они бодрее и грешат на автомат.
    сам когда на тест брал из плюсов только раздельная задняя подвеска..и всё. но понятно, что каждому своя машина ближе.

    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Очень доволен и очень нравится. Сейчас сажусь когда в Астра Н - кажется что в прошый век попал
    я так же могу сказать, что садясь после Н-ки и J-ки в Аутлендер - астрочки это лавка перед подъездом..и абсолютно так же
    сев после Аута в S-класс брата - скажу тоже самое обо всех вышеуказанных авто.

    это вопрос цены. мне кажется, что J-ка неоправданно дороже. когда был на ТО сидел в гтсе 1.6Т новом - ну мило так, что сказать.
    посмотрел на цену - почти лям со всеми мелочами и каской выйдет как мой Аут голый..а их не сравнить ну никак...

    Цитата Сообщение от Yuri001 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл?
    считаю, что нет ИМХО
    если есть возможность - годик другой поднакопи и купи кроссовер какой-нибудь. радости больше будет.


    ЗЫ плюс у меня личная неприязнь к турбомоторам смешных объёмов. 1.4 с турбиной - это что за извращение?
    проблем и нюансов столько же как и с нормальным турбомотором, а отдачи никакой. 2.0Т или 2.5Т - да..а 1.4 или 1.6
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  11. Автор, не меняй шило на мыло!)
    Сам на прошлой неделе оплатил астру H седан 1.8 в автосалоне. Не знаю почему, но чисто эстетически она мне сильнее нравится чем Jшка. Внешне, еще чувствуется дух немца, салон строгий, без излишеств. А jшка, но мне показалась, какой то обезличенной моделью. Закрыв эмблему и не поймешь, толи француз, толи кореец, толи еще, что. В салоне кое, что с пыжа 308 содрано, по торпеде и обделке, вообще корейцами пованивает. Пластик не чуть не лучше чем на H. За, что переплачивать? За моду и унисекс?
    Хотя на вкус и цвет любителя нет.

  12. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен... Смысла не вижу менять. Если все хорошо катайся еще пару лет, а уже потом можно и на что то более солидное глянуть....
    Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
    Tiguan 2.0TSI Sport&Style

  13. Местный Опытный Астравод maksimus1980 на верном пути Аватар для maksimus1980
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Miguel_RS
    "так же могу сказать, что садясь после Н-ки и J-ки в Аутлендер - астрочки это лавка перед подъездом.."

    Дружище, ты о чем вообще говоришь ???? Сам то садился в этот Аутлендер, ездил за рулем ???? Я- да, так что с полной уверенностью могу сказать- вот это действительно "лавка перед подъездом", как можно сравнивать его с Астрой ? Ни шумки, ни динамики, подвеска жесткая ни качества салона (пластик отделки салона- дешевый и жесткий да и к тому же читал интересную статью о том что в Аутлендерах самый ядовитый пластик) Думаю тебе надо проехать на нем для начала чтоб прочувствовать всю прелесть "Аута", а потом писать такие субъективные мнения

    "ЗЫ плюс у меня личная неприязнь к турбомоторам смешных объёмов. 1.4 с турбиной - это что за извращение?
    проблем и нюансов столько же как и с нормальным турбомотором, а отдачи никакой. 2.0Т или 2.5Т - да..а 1.4 или 1.6"


    Это ты тоже погорячился.... А как же например "ауди" с двиг 1.2, 1.4 турбовые ? Это извращение ?? Конечно это не 1.8 атмо )))) Разгон по бодрее твоего будет)) так что прежде чем что либо утверждать - надо самому прокатиться

  14. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от maksimus1980 Посмотреть сообщение
    Дружище, ты о чем вообще говоришь ???? Сам то садился в этот Аутлендер, ездил за рулем ????
    Человеку папа Аут подарил, зачем ты так на папин подарок? Обидно слюшай!
    Все будет хорошо... только не у всех!

  15. Местный Опытный Астравод maksimus1980 на верном пути Аватар для maksimus1980
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    ну ты жжошь !!! +100500

  16. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от maksimus1980 Посмотреть сообщение
    так что прежде чем что либо утверждать - надо самому прокатиться
    давай ты не будешь указывать, что мне делать, а что нет человек, утверждающий что выбрал бы астру вместо аута, рассмешил

    Цитата Сообщение от maksimus1980 Посмотреть сообщение
    Думаю тебе надо проехать на нем для начала чтоб прочувствовать всю прелесть "Аута", а потом писать такие субъективные мнения
    Я на нём вообще-то и езжу, если что
    Всё, что ты сейчас написал звучит как-то странно. Ты сейчас об ауте какого года вообще писал?
    За предыдущие версии я говорить не буду, а вот про модельный ряд 2012 года скажу, что с астрой его не сравнить! Огромный салон,
    шумка в разы лучше, полный привод, удобные широкие сиденья, задний ряд ещё и отклоняется назад к тому что он ещё и двигается вперед-назад.
    Куча приятностей. Подвеску ну никак не сравнить с астровской, вот здесь ты ваще накосячил Врака полная.
    Отделка салона дешёвый пластик?! У меня кожанные вставки вообще-то на торпеде, шик
    Твое описание похоже на описание Каптивы и Форестера в одном.
    Если ты прокатился на старом ауте в базовой комплектации- это не повод говорить, что все Ауты это УГ.
    Так что притормозить советую

    Цитата Сообщение от maksimus1980 Посмотреть сообщение
    А как же например "ауди" с двиг 1.2, 1.4 турбовые ? Это извращение ?? Конечно это не 1.8 атмо )))) Разгон по бодрее твоего будет))
    на аудюшках не катался на таких. да, я считаю извращением. по нашему климату турбинки неоправданы. их можно было бы спокойно заменить
    атмосферником или компрессорным мотором наконец. нравится турбинку греть и охлаждать? а когда она к 50-60 км пойдёт под замену

    Цитата Сообщение от maksimus1980 Посмотреть сообщение
    ну ты жжошь !!! +100500
    а что смеёмся-то? Akov абсолютно правильно сказал, что это подарок отца. я в 22 года, к сожалению, на него заработать не смог.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  17. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    владел сааб 9000, вольво850, обе турбовые. Могу сказать одно - весчь!!!!!!!! крутящий момент больше, его диапазон шире. а расход аналогичен атмосферникам.

  18. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    владел сааб 9000, вольво850, обе турбовые. Могу сказать одно - весчь!!!!!!!!
    спору нет, там моторы 2.0-2.3 литра а вот когда на 1.4 и 1.6 ставят турбину, ну для России это ИМХО
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  19. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Не понял? Обоснуй...

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  20. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Miguel_RS
    А что в 2012 модельном году Митсу поменял подвеску и шумку на Ауте?
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    а вот когда на 1.4 и 1.6 ставят турбину, ну для России это ИМХО
    "Вы не любите кошек? Вы их просто готовить не умеете!"(с)
    Все будет хорошо... только не у всех!

  21. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Miguel_RS А что в 2012 модельном году Митсу поменял подвеску и шумку на Ауте?
    Насколько знаю, нет. Там добавились всякие разности на подобии камеры и задних двигающихся сидушек.
    Вопрос в том, что у меня большие сомнения, что maksimus1980 писал вообще про XL.

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    "Вы не любите кошек? Вы их просто готовить не умеете!"(с)
    ну да, точно это моё личное ИМХО, которое я никому не навязываю. просто я считаю так
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    «Я его не читал( прим. Пастернака), но не имею оснований не верить редколлегии журнала «Новый мир»», что роман плохой.»

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  23. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    спору нет, там моторы 2.0-2.3 литра а вот когда на 1.4 и 1.6 ставят турбину, ну для России это ИМХО
    какая разница? на 850 обьем был 2,3, сейчас владею S70, мотор 2,5(атмосферник) - полный овощь! Если нормально все сконструировано и сделано, то проблем быть не должно. Вольво и сааб - машины другой весовой категории и габаритов, астра поменьше и полегче, нафига ей 200 с лишним кобыл для среднего гражданского пользователя?

  24. турбированые малолитражки будут глохнуть на низких оборотах при неумелом пользовании механикой, ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЧЕМ АТМОСФЕРНИКИ, ну а автоматы на малолитражках это вообще извращение, выжимая из 1.4 литра 140, а из 1.6 аж 180лс, мы очень сильно сокращаем жизнь мотору (не турбины о ней позже) это не не 150лс с 1.8т (как у шкоды например), делая более энергоемкую смесь мы даем повышеную нагрузку на коленвал, вставки в коленвалах быстрее изнашиваюцо - двигло застучит быстрее, хорошо если 100т км пробегает, а может и меньше.
    Турбину вращет поток выхлопных газов, с нашим бензином это куча гари которая осидает на лопостях постипенно, далее дисбаланс-биенее-микротрешены в крыльчатке-разлет крыльчатки (замена турбины). Все нормальные тачки (как я понял кроме астры) постипенно охлаждают турбину после глушения, у астры этот колхоз называют в салонах - турботаймером (на заводе не ставят), а это вклинивание в систему зашиты машины от угона - решать вам)))
    что скажете если сменить H (gtc1.8mt5) на шкоду октавия или форд чпокус новый? и то и то вроде нравиться (со своими плюсами и минусами), но вот что полдучше не могу для себя решить (
    Эх мне бы в 22 года папу с такими подарками ))))
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  25. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Бред и истерика.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  26. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    что скажете если сменить H (gtc1.8mt5) на шкоду октавия или форд чпокус новый?
    Октавию катал на тесте - мне не понравилась и с астрой не сравнить. гольф на несколько поколений назад, при том выйгрыша в цене нет.
    Досталась 1.6 на автомате насколько помню - ну это ващееее ни о чем. когда взял суперб 2.0Т дсг - вааау драйва было
    Когда сам выбирал между фокусом и астрой - выбрал астру. В своём классе и за свои деньги Н-ка лучшая.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    из 1.6 аж 180лс, мы очень сильно сокращаем жизнь мотору
    а если ещё и зачиповать..то и коробке не сладко будет. в теме чипа поднимался данный вопрос.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    Эх мне бы в 22 года папу с такими подарками ))))
    да, мне повезло[IMG]http://s3.**********/213cb6d30aa8ba79b77fcf9658a0119f.gif[/IMG]

    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    астра поменьше и полегче, нафига ей 200 с лишним кобыл для среднего гражданского пользователя?
    кстати, видел много отзывов, что J-ка 1.6Т 180 л.с. полный овощ по сравнению Н-кой 2.0Т 200л.с.
    лошадки - это приятно, но дорого.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  27. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    J-ка 1.6Т 180 л.с. полный овощ по сравнению Н-кой 2.0Т 200л.с.
    А теперь ещё троих по 100 кг пусть в салон посадят и тогда сравнивают.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    выжимая из 1.4 литра 140, а из 1.6 аж 180лс, мы очень сильно сокращаем жизнь мотору
    А на Астре OPC 240 с 2.0 много? А на инсигнии OPC 325 с 2.8 много? Глубоко пофигу, что мотор вместо 800к проедет 500к.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    ГЫ, ЕVO- 2х литровый пакет соку- 300л.с в стоке- маловато навено?
    SEAT леон купра - 1.4Twin- 180л.с АЖЖ...
    Про Гольф- кто Вам про отсталость наплёл,а? Дык на J есть 1.6MPI 115л.с, не шустрее 1.6BSE)))))

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  29. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Ладно ребят, это уже полный пошёл.
    Тема всё таки про J-ку и H-ку.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  30. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    турбированые малолитражки будут глохнуть на низких оборотах при неумелом пользовании механикой, ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЧЕМ АТМОСФЕРНИКИ, ну а автоматы на малолитражках это вообще извращение, выжимая из 1.4 литра 140, а из 1.6 аж 180лс, мы очень сильно сокращаем жизнь мотору (не турбины о ней позже) это не не 150лс с 1.8т (как у шкоды например), делая более энергоемкую смесь мы даем повышеную нагрузку на коленвал, вставки в коленвалах быстрее изнашиваюцо - двигло застучит быстрее, хорошо если 100т км пробегает, а может и меньше.
    Турбину вращет поток выхлопных газов, с нашим бензином это куча гари которая осидает на лопостях постипенно, далее дисбаланс-биенее-микротрешены в крыльчатке-разлет крыльчатки (замена турбины). Все нормальные тачки (как я понял кроме астры) постипенно охлаждают турбину после глушения, у астры этот колхоз называют в салонах - турботаймером (на заводе не ставят), а это вклинивание в систему зашиты машины от угона - решать вам)))
    что скажете если сменить H (gtc1.8mt5) на шкоду октавия или форд чпокус новый? и то и то вроде нравиться (со своими плюсами и минусами), но вот что полдучше не могу для себя решить (
    Эх мне бы в 22 года папу с такими подарками ))))
    вы отстали от жизни на век просто. вы никогда не задумывались например что если производитель ставит турбо на мотор, то он не просто его втыкает туда, а втыкает туда и усиленные шатуны и колено, которые проходят как и на атмо более слабые. есть куча примеров орсшек с пробегом далеко за 100т.км. не развилилсь!
    вот тот колхоз который вы называете не идет в стоке. турботаймер ставится отдельно и его нигде нет. просто в инструкции есть строчка о том что после интенсивной езды нужно подождать 30-90сек.
    ну чё угли! не ждали!?

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)