вы наверно не про ту лампочку..... я про направление потока воздуха
Да про нее... про нее родимую
направление воздуха лампочка всегда одна горит не отключается!
Я её тушу включаю авто режим ->выключаю потом кондей -> включаю забор воздуха снаружи -> регулирую температуру воздуха и силу обдува. В таком варианте дует изо всех дефлекторов и лишние лампочки не мозолят глаза.
А у меня вот такой вопрос к владельцам машинок с климтом !
Заметил, что когда климат на полном автомате, почему то при переключении температуры (на 1 градус) на информдисплее все время высвечивается внутреняя церкуляция воздуха Дак вот и сам вопрос.
1 - У всех так?
2 - Значит ли это, что автомат все время гоняет воздух внутри салона или в автоматическом режиме не отоброжается реальное положение заслонки забора воздуха ? В ручном все отображается правильно !
3 - ..или при переключении температуры, даже на 1 градус, климат автоматически мнгновенно закрывает заслонку ??
В общем мне не совсем тут все понятно, берет ли климат в авто режиме воздух с наружи, так как все время дыщать только салонным воздухом как то не в кайФ.
У меня в авто режиме стоит забор воздуха авто-внутренний, а не просто внутренний так что скорей всего он подпитывает воздух снаружи.
Так полностью автоматический режим и подразумевает, что горит авто-внутренний режим ! То есть в этом режиме заслонка забора стоит в положении, когда часть воздуха все таки берется с наружи ?? А полностью она никогда не открывается совсем ?
Серега
Вот писал я до этого, что не гремит, не бренчит ничего...
А вот фигушки, действительно, есть по гребенке стучок... А по ровной - гробовая тишина. При чем стучок - не особо напряжный, на Вектре я бы даже внимания на него не обратил. Но Астра со своей неплохой шумкой разбаловала . Теперь на любой звук внимание обращаю.
Похоже, что суппорта все-таки: когда на тормоз нажимаешь, стук пропадает.
Съездишь к ОД - отпишись по результату, пжлст.
ЗЫ пробег - 9150 км.
Итог посещения сервиса по поводу стуков в подвеске, потрясли на вибростенде, подняли на подъемнике, подвеска в идеале , стук исключительно из за супортов и спереди и сзади, я сам подошел убедился , говорю чем лечить сервисмены разводят руками, говорят даже если поменять супорт будет тоже самое, типа конструктивная недоработка , пишите говорят претензию будем отправлять в GM, на том и порешили.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
У меня в авто режиме стоит забор воздуха авто-внутренний, а не просто внутренний так что скорей всего он подпитывает воздух снаружи.
Так полностью автоматический режим и подразумевает, что горит авто-внутренний режим ! То есть в этом режиме заслонка забора стоит в положении, когда часть воздуха все таки берется с наружи ?? А полностью она никогда не открывается совсем ?
Нет, полностью автоматический режим подразумевает что система автоматически определяет когда закрывать, а когда открывать заслонку для забора воздуха снаружи
Нет, полностью автоматический режим подразумевает что система автоматически определяет когда закрывать, а когда открывать заслонку для забора воздуха снаружи
Ну емоё, почему вы думаете, что я например этого не понимаю !!!! Вопрос был задан из-за совсем друго. Повторюсь для вас
Ни разу не видел в автоматическом режиме, что бы на информационном дисплее отоброжался забор воздуха с улицы !!!! Вот меня что беспокоит !!! И вопрос мой был связан иммено с этим
Полностью в автоматическом режиме включен кондер для полноценной работы климат контроля, а что бы кондер эффективней охлаждал заслонка перекрывает доступ воздуха из вне, в авто режиме заслонка периодически открывается для поступления воздуха в салон, нормальный климат так работает на всех машинах , я поэтому поводу не парюсь включаю авто режим потом отключаю кондер и заслонку переключаю на забор воздуха и вот оно счастье.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
Вот писал я до этого, что не гремит, не бренчит ничего...
А вот фигушки, действительно, есть по гребенке стучок... А по ровной - гробовая тишина. При чем стучок - не особо напряжный, на Вектре я бы даже внимания на него не обратил. Но Астра со своей неплохой шумкой разбаловала . Теперь на любой звук внимание обращаю.
Похоже, что суппорта все-таки: когда на тормоз нажимаешь, стук пропадает.
Съездишь к ОД - отпишись по результату, пжлст.
ЗЫ пробег - 9150 км.
Итог посещения сервиса по поводу стуков в подвеске, потрясли на вибростенде, подняли на подъемнике, подвеска в идеале , стук исключительно из за супортов и спереди и сзади, я сам подошел убедился , говорю чем лечить сервисмены разводят руками, говорят даже если поменять супорт будет тоже самое, типа конструктивная недоработка , пишите говорят претензию будем отправлять в GM, на том и порешили.
Вчера подкачивал колеса компрессором и на всх при работе компрессора был металлический звон. Поеду в сервис ставить брызговики обязательно им задам по поводу колодок этот вопрос
Ни разу не видел в автоматическом режиме, что бы на информационном дисплее отоброжался забор воздуха с улицы !!!! Вот меня что беспокоит !!! И вопрос мой был связан иммено с этим
А он тебе и не покажет это ведь авто режим
Сообщение от Серега
Полностью в автоматическом режиме включен кондер для полноценной работы климат контроля, а что бы кондер эффективней охлаждал заслонка перекрывает доступ воздуха из вне, в авто режиме заслонка периодически открывается для поступления воздуха в салон, нормальный климат так работает на всех машинах , я поэтому поводу не парюсь включаю авто режим потом отключаю кондер и заслонку переключаю на забор воздуха и вот оно счастье.
а что бы кондер эффективней охлаждал заслонка перекрывает доступ воздуха из вне, в авто режиме заслонка периодически открывается для поступления воздуха в салон, нормальный климат так работает на всех машинах
Я про это все в курсе и вы опять все сказали общими фразами, и не какой конкретики. На Аурисе например, если работает климат в аторежиме, то открытие и закрытие заслонки воздуха отображается в виде - погас/зажегся светодиод заслонки !! Сдесь же отображения этого процесса полностью отсутствует, что меня и интересует - должно ли это так быть, но забор воздуха при этом с улицы все равно приисходит или это опять ошибки прошивки климат системы !!!
Иногда мне кажется, что работает она не совсем коректно, так как ставиш вроде воздух потеплей, а начинает дуть более холодный. Странно все это, не иначе !!!
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Сообщение от Fulka
А он тебе и не покажет это ведь авто режим
Вот честно скажу - такие пустозвонные ответы, без даже малой доли информации, совсем можно и не писать ! Флудерастов тут и так хватает !!
Ты или тугой на голову или просто дурака валяешь от скуки, а мы тут распинаемся пытаясь объяснить человеку, если кнопка без подсветки забор воздуха с улицы, если горит индикатор на кнопке в кругляшке, забор воздуха в авто режиме, если индикатор горит снизу кнопки т.е. под кругляшком, забор воздуха из салона, чего уж проще, а что там на Ауресе здесь никто понятия не имеет, потому как про Аурисы в другом форуме.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
c4x.K@3@KТы или тугой на голову или просто дурака валяешь от скуки,
Ну на ты, дак на ТЫ.
Во первых - Ты выбирай выражения, когда что нибудь пишешь !!
Во вторых - Ты сам почитай мои вопросы и свои ответы. ТЫ мне пытаешся разжевать истины, которые написаны в инструкции и я уже писал, что в курсе всего этого, про все эти кругляши и индикаторы. Что бы ты понял, о чем я конкретно спрашиваю, разжовываю!!!
Вот Ты сам лично видел, что заслонка забора воздуха в авторежиме то открывалась, то закрывалась ?? Я лично нет и на дисплее (очем я спрашивал, иммено про дисплей при переключении температуры, и я даже Аурис привел как ПРИМЕР, что бы ты понял, как это там отображается) и панели это ни где не отображается. А ты мне все тычеш тем, что написано в инструкции. А я спрашиваю людей, которые точно знают, что - ОТОБРАЖЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ЗАБОРА ВОЗДУХА В АВТО РЕЖИМЕ НИ КАК НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА ДИСПЛЕЕ, НО ЗАБОР ВОЗДУХА С НАРУЖИ ВСЕ РАВНО ПРОИСХОДИТ ПЕРЕОДИЧЕКИ. И то что это не очередной баг прошивок, а так реализованый (безинформативный) алгоритм работы климата в авторежиме !
Серега
я думаю он имел в виду немножко другое, когда режим забора воздуха уже включен в авто, он хочет знать сею минутно, например, "вот сейчас машина с улицы воздух начала брать, а сейчас внутренняя циркуляция включилась." типо где нибудь это отображается?
Серега
я думаю он имел в виду немножко другое, когда режим забора воздуха уже включен в авто, он хочет знать сею минутно, например, "вот сейчас машина с улицы воздух начала брать, а сейчас внутренняя циркуляция включилась." типо где нибудь это отображается?
Вот сразу видно, что человек умеет правильно видеть суть вопроса, а не брызгать слюнями !!!
c4x.K@3@K, я не замечала что бы отображалось откуда идет забор воздуха в авто режиме. Кондей живет своей жизнью в режиме авто, отображая лишь иконку автоматической циркуляции воздуха
Может это как-то возможно проследить в инженерном меню? Хотя очень в этом сомневаюсь.
c4x.K@3@K а зачем тебе знать что сейчас с улицы, а сейчас из салона.
Что бы во время закрыть в ручном режиме забор воздуха с улицы, когда рядом в пробке подьезжаешь к какому нибудь авто с системой выхлопа "Евро минус 25" !! Не хочется даже чуть-чуть нюхать эту мерзость
Что бы во время закрыть в ручном режиме забор воздуха с улицы, когда рядом в пробке подьезжаешь к какому нибудь авто с системой выхлопа "Евро минус 25"
Может там стоит какой-нибудь датчик чистоты воздуха, который, почуяв грязный забортный воздух, закроет заслонку. На Фольксвагенах, по-моему, так.
Может там стоит какой-нибудь датчик чистоты воздуха, который, почуяв грязный забортный воздух, закроет заслонку.
Думаю, не в этом классе авто, на гольфах сомневаюсь, что такое есть, не слыхал. В пассатах возможно и есть. А уж на Фаэтоне несомненно есть, но не в Астре точно !
Да, кстати, в "Астре J" стоит угольный фильтр, как написано везде в рекламме и прайсах. Но чет он на 100% не спасает почему то.
c4x.K@3@K а зачем тебе знать что сейчас с улицы, а сейчас из салона.
Что бы во время закрыть в ручном режиме забор воздуха с улицы, когда рядом в пробке подьезжаешь к какому нибудь авто с системой выхлопа "Евро минус 25" !! Не хочется даже чуть-чуть нюхать эту мерзость
В мануале, если не ошибаюсь, написано что в авто режиме анализируется чистота поступаемого воздуха и при загрязнении (например, возле авто с системой выхлопа "Евро минус 25") заслонка и так закроется
Добавлено спустя 40 секунд:
А по сути вопроса да, в авто режиме проследить онлайн закрыта или открыта заслонка нельзя
c4x.K@3@K
фильтр салона делают чтобы пыль, пыльца и всякая более менее крупная гадость которая в воздухе летает не попадало, а от запахов он и не должен спасать.
Fuego писал(а): Может там стоит какой-нибудь датчик чистоты воздуха, который, почуяв грязный забортный воздух, закроет заслонку.
Думаю, не в этом классе авто, на гольфах сомневаюсь, что такое есть, не слыхал. В пассатах возможно и есть. А уж на Фаэтоне несомненно есть, но не в Астре точно !
У меня в Астре Н стоит датчик хренового воздуха. И реально рпаботает.